![]() |
Пропала зарядка аккума, нарукожопил В общем пока чинил одно, по запарке сломал другое, забыл скинуть клемму с аккума, снятая клемма с гены закоротила на корпус Как итого ошибка p1503, неверный сигнал нагрузки генератора (клемма DF), зарядки нема Авта Джетта 6 13 модельный год, 1.4 tsi Проверил все преды, целые Куда копать? Ладно бы в городе, в станице блть застрял |
в мозги наверное. в блоке управления входные-выходные транзисторы накрылись. ну это не точно |
в гене сгорел регулятор, это почти точно |
или вместе с ним мост |
гена был в цепи короткого замыкания? |
[quote=Boorman;48500842]Проверил все преды, целые[/quote] а преды меж геной и аккумом проверил?бывают либо в силовой клемме либо в силовом блоке предов.и саму силовую клемму(ты кк закоротил?) прозвони от гены до аккума.самое простое что можно сделать. |
[quote=Boorman;48500842]Проверил все преды, целые[/quote] А те, которые силовые и находятся сбоку точно проверил? В частности, второй слева, который как раз и защищает цепь "генератор-АКБ". 1-Half Life >2-Half Life >3-Half Life > Ну, если автор прямо сообщил, что [quote=Boorman;48500842]снятая клемма с гены[/quote], то с позиции элементарной логики и здравого смысла следует, что с самим генератором все в порядке. |
Угу, с гены сдох сабака |
Ну вот.не все так страшно оказалось |
[quote=Falcon;48500965] Ну вот.не все так страшно оказалось [/quote] Два часа снимал этот несчастный многокомнатный предохранитель, мексиканец козлина поставил самоконтрящуюся гайку, а болт проворачивается, снизу подлезть только пальцами, сам блок снять проблематично, с матюками удалось Цена конечно радует, лучше не забывать про клемму - от 1750р пред |
9-Boorman >ну ниче.зато теперь ты запомнил что забывать не стоит. и еще не этом преде экономить тоже не стоит.аналоги бывают греются шо писец.такшо пластик плавится |
[quote=Falcon;48501102]и еще не этом преде экономить тоже не стоит[/quote] Та их и нет тех аналогов |
эта есть гуд. |
был у меня случай на тойоте. с гены то приходила зарядко, то нет. когда не приходила, лампочка не загоралась на панельки, а аккум садился. после пары раз привоза на веревке купил новый аккум. на авто ездил не сам, поэтому особо не присматривался. после привоза на веревке с новым аккумом понятно пришлось присмотреться. проблеме полоскала мозг примерно 3-4 мес, думал аккум, заряжал старый аккум каждые 3 дня. ну и компоновка матьблеать в тойоте чтоб снять гену! ) на яме мож и попроще бы было, но сверху пришлось покорячиться, обносить его снятый, попутно снимая датчики и патрубки. достал в итоге кое-как но все вроде целое осталось ). а, да это еще и на морозе было, вот када когда - но погода прям вовремя подсуетилась ) проблемой оказался силовой провод который был изначально с завода облужен и обжат в кабельный наконечник который в свою очередь прикручен гайкой М6 к соотв выводу гене, но со временем стал болтаться (жила кабеля) внутри кабельного наконечника как болт в стакане. отсюда то была зарядка аккума, то не было. внешне заметно этого болтания кабеля в наконечнике также не было. потянуть не помню пробовал или нет, хз уже, давно было, наверное нет. ну и вот, настало время понять почему так произошло. а дело в малом, вместо медной гайки силовой провод был прикручен простой обычной железной гайкой, которая начала ржаветь и греться, выпаяв припой из жилы кабеля в наконечнике, после чего кабель утратил полноценную электросвязь с наконечником и аккумом. казалось бы какая мелочь - гаечка, а вот так. и это еще все хорошо закончилось, без аккума в цепи могут быть броски напряжения до 25в, хорошо не сгорели мозги (эбу). в итоге очистил кабель в месте контакта, обжал в новый наконечник (материал - медь с лужением) с прогревом, в гене заменил подшипники, щетки оказались ок, сопротивления обмоток ок. собрал, поставил, прикрутил силовой кабель Медной гайкой (не омедненной, а медной) и сверху еще одной законтрил. и всё это из за железной гайки, которую туда закрутил какой то дурбалай вместо штатной медной гайки. и вот благодаря таким дурбалаям производится куча напрасной и заведомо ненужной работы. |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3. |