0
- 18.03.2012 - 15:42
|
на первом и четвёртом цилиндре,поменял модуль зажигания и провода не спасло.инжехтор мать иво!
| |
41
- 18.03.2012 - 20:40
| 42-s t r e l > На разъеме катушки контакт "1b". который идет на 1-4 цилиндры, крайний слева. А на колодке контролера вывод № 5 (с одной стороны колодки есть пять выводов, чуть крупнее всех остальных). Наверное будет понятней,если посмотреть распиновку самому по электросхеме. | |
42
- 18.03.2012 - 20:45
| былаб схема ещё,я с телефона..пятый последний получается,да? | |
43
- 18.03.2012 - 20:47
| ссылки нет случайно? | |
44
- 02.08.2013 - 00:59
| были клапана прогоревшие и зажаты наглухо)))ну эт я так..для общего развития...может кому пригодится)) | |
45
- 02.08.2013 - 01:01
| катушка/провода/комп (выходной ключ), больше вариантов нет. | |
46
- 02.08.2013 - 01:06
|
43-s t r e l >![]() ![]() | |
47
- 02.08.2013 - 01:08
| 46-Фанат NASCAR >спасибо | |
48
- 02.08.2013 - 01:11
|
44-s t r e l > про клапана, правда на ЗМЗ405/6/9, сегодня такое узнал.. В общем, собирали 406, и заморочились с точным прибором выставить (сначала проверить хотели) фазы, ну положения распредвалов. Полдня я епся - никак, на зуб цепь переставляешь - на 6-8 градусов уходит туда или сюда от нуля. В итоге поговорили с дедом-одуванкчиком который этих движков тыщи полторы сделал.. Сказал - 99.9% нихрена не попадают с завода, как ты не крути. При допустимых отклонениях в 2 градуса у них норма намного больше... Пришлось учится пересверливать звездочки распредвалов (делаются 5 допдырок под штифт и по транспортиру с кулачками выставляется вал, выбирается та дырка на которой цепь садится). Я к чему, мож у автоваза тоже так? )) А потом слышно - то из за газа клапана прогорают, то гидрики засыхают... То еще что мастера выдумывают.. А ведь 95% мастеров даже не заморачиваются этими углами и приспособами для проверки - по меткам выставили и вперед.. | |
49
- 02.08.2013 - 01:14
| 48-Фанат NASCAR >та хз..поменял клапана и заработало все.. | |
50
- 02.08.2013 - 01:15
| 49-s t r e l >а как же искра? то есть она была? | |
51
- 02.08.2013 - 01:17
| 50-Фанат NASCAR >не, не было. Я б тогда модуль и провода не менял | |
52
- 02.08.2013 - 01:18
| 51-s t r e l >а после замены клапанов появилась? о_О | |
53
- 02.08.2013 - 01:21
| Загнал бричку к умельцам местным, сказал че хотите делайте тока чтоб работала))) 500ре вышло за замену клапанов и как новая. | |
54
- 02.08.2013 - 01:21
| 53-s t r e l >мде) | |
55
- 02.08.2013 - 01:22
| Видимо и так бывает... Тоже ваз | |
56
- 02.08.2013 - 01:24
| та и продал я ее давно..с приборкой от волги))) | |
57
- 02.08.2013 - 01:27
| 56-s t r e l >офигеть.. некрофилия) | |
58
- 02.08.2013 - 01:29
| 57-Фанат NASCAR >не)мож кому пригодится)) | |
59
- 02.08.2013 - 06:18
| 57-Фанат NASCAR >а я щитаю актуальная тема! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |