К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Промывочка форсуночек на стендике

Гость
0 - 26.02.2014 - 16:32
Привет всем. Моей машине скоро 110 тысяч км, в последнее время что то расход взлетел на пару литров (хз, может конечно из за пробок). В общем есть мысли промыть форсунки, кто этим занимается, почем и стоит ли вообще туда лезть?


Гость
1 - 26.02.2014 - 16:35
туда лезть не стоит. имхо есно.
Гость
2 - 26.02.2014 - 16:35
1-чех > вот не ты первый мне об этом говоришь)) Как сказали знакомые мотористы "Работает - не лезь"
Гость
3 - 26.02.2014 - 16:36
маркетинг сервисменов, не нужно туды лезть, а то потом хуже будет
Гость
4 - 26.02.2014 - 16:37
Да невыносимо, расход 14 литров на моторе 1,8, разорюсь же!
Гость
5 - 26.02.2014 - 16:38
тебе сюда
http://enviro-tabs.com/
Гость
6 - 26.02.2014 - 16:38
просто поменяй их
Гость
7 - 26.02.2014 - 16:39
4-СлоуПок >дык зима, прогревы пробки, у меня на калине 1.6 12 литров, до этого калина 1.4 14 хавала, меньше тапку давай, щас потеплеет снизится) по борт компу средня скорость какая? у меня 13 кмч)
Гость
9 - 26.02.2014 - 16:40
5-MobileGT > это типа выпил пару таких колес и ни о чем не думаешь 12 часов? )))
7-kapysta > дык тыпку если давать, расход становится на 0,5 меньше!!! Парадокс!
Гость
10 - 26.02.2014 - 16:41
7-kapysta > 1.4 мотор более 10 в городе есть не может. Это 92-й. Если 95-й то 9.
Гость
11 - 26.02.2014 - 16:41
8-Zews23 > О, а я кажись был у вас на прошлой машине по электрике! Район Российской и Пригородной??
12 - 26.02.2014 - 16:42
промывка форсунок сродни промывке мозгов...
Гость
15 - 26.02.2014 - 16:44
13-Zews23 > я сейчас в личку приду за консультацией))
Гость
16 - 26.02.2014 - 16:45
10-Смайл >ога а ещё мне говорили что кастрол полусинь пенится не может бггг

1.4 шил лямду отключал, она вообще 16 хавала, потом обратно включил до 14 снизился, уже не раз об этом писал, от светофора до светофора до отсечки 1-2я передачи, выше третей редко втыкать получается, бенз только 95
Гость
17 - 26.02.2014 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Я делаю.. на шестицилинрового Рейнджа стоит 25тыс. руб..
таблеточки отдыхают, леабть
Гость
19 - 26.02.2014 - 16:50
18-Zews23 > глянь личку!
А вообще кто то отдавал машину мастеру на подобную экзекуцию? СМысл есть в этом? Результат какой то?
Гость
20 - 26.02.2014 - 16:53
Толку нет. Можешь промыть, но через 1 - 4 недели расход станет точно таким же как сейчас, это в лучшем случае, в худшем - полезут проблемы.

Решай сам.
Гость
21 - 26.02.2014 - 16:54
20-Xristos > опыт был с этими делами?
Гость
22 - 26.02.2014 - 16:54
А я вот еще что подумал, а если присадочку в бак залить? Или это все фигня?
Гость
23 - 26.02.2014 - 16:56
то что мыть не надо говорят только те кто никогда не мыл и не видел разницу факела до мойки и после
Мыть надо раз в 50 тыс чтобы все четко было.
Гость
24 - 26.02.2014 - 16:56
22
присадочку нельзя. при 110 пообгатам гна пипец сколько.
28 - 26.02.2014 - 17:52
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
12-Dark_Rider > Ты хоть раз стенд то видел,м?))) Приезжай, покажу... как работают форсы ДО и ПОСЛЕ..)))
они чо, будут лучше новых работать? йух на.
Гость
29 - 26.02.2014 - 18:06
автор вместо присадки в бак
покупаешь очиститель для топливной системы ЛАВР
и прогоняешь все это через всю систему
ты удивишься сколько из трубы всякого дерьма выскочит
Гость
31 - 26.02.2014 - 18:10
Автор, поедь на хорошую диагностику....пробега чуть, вряд-ли это форсунки....а все эти промывки-та еще лоторея, толку мало - а проблем запросто найдешь.
Гость
33 - 26.02.2014 - 18:14
32-LOLIK >вот сюда сходи
http://yandex.ru/video/#!/video/sear...Id=y6mPQilTUXI
ФОМА не верущий )))
Гость
37 - 26.02.2014 - 18:25
36-LOLIK >в баке собирается всякое дермьмо+вода
не рекомендуется такие операции производить прямо и бака
никто не говорит что нельзя-просто Не рекомендуется
сам лично в мороз из бака куски льда с мокрым снегом выливал
Гость
39 - 26.02.2014 - 19:01
38-LOLIK >ты видео смотрел ?
на фиг мне мануал ?
бумага с буквами
Гость
40 - 26.02.2014 - 19:11
38-LOLIK >вот тут еще почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41152
поржи !!! )))
Гость
42 - 26.02.2014 - 19:12
Мля, там с десяток возможных причин повышенного расхода топлива и прочих проблем.

Зачем с форсунок начинать?
Гость
45 - 26.02.2014 - 19:14
42-LOLIK >короче спорить не буду
каждый решает сам ,что и как делать
Гость
47 - 26.02.2014 - 19:17
44-LOLIK >слышь, я тебе не хамил между прочим
за речью следи, да ?
Гость
50 - 26.02.2014 - 19:35
Автору, может просто тупо с фильтра воздухана начать?...
Гость
53 - 26.02.2014 - 20:04
52-Zews23 >вот и тебя "завели"
по ходу LOLIK вампир энергетический )))
55 - 26.02.2014 - 20:10
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Как они могут лучше новых работать, м? Прикалуешься? Как новые будут, но лучше как? )))
так я те о чем, в чем профит тогда?
ну если не брать овер 9000 р 1 форса?
Гость
61 - 26.02.2014 - 20:18
Цитата:
Сообщение от LOLIK Посмотреть сообщение
Вам уже несколько раз написали про РЕКОМЕНДАЦИЮ ОФИЦИАЛОВ
Официалы дураки. То они рекомендуют аи92 в машина рассчитаные на аи95.
То меняют целый блок ценой 25 тысяч вместо того чтобы открыть его и пропаять одну подгоревшую дорожку.

Цитата:
Сообщение от LOLIK Посмотреть сообщение
Раз в 50ткм РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать своими фирменными промывками прямо в бак.
Это надо делать с новья. Но даже в таком случае одна заправка грязным топливом при следующей заливке потащит всю грязь во впуск, самое узкое место которого - форсунки. Фильтры все это не очистят.
Два раза видел снятые для чистки баки. На приоре с маленким пробегом и на старом фиате - что там внутри творится кошмар. И волосы и куски ткани и монетки и смола с песком. Обе машина только лукоил. Вобщем я думаю Бак лучшее вообще не трогать. А на машинах где он железный еще и ржавчина внутри бывает. Опасно короче.
Гость
62 - 26.02.2014 - 20:21
Лучше всего снимать форсы и промывать, можно и самомоу.
Если снимать лень то едем на промывку и за 1500р промываем, на впуск цепляют Winns и час машина моет свои форсы, клапаны, поршень и даже немного раскоксовывается. Официалы с Аэропортовской двумя подряд промывками раскоксовывают залегшие кольца (рассказывали про эксперементы, один кентуха там работал)
Гость
63 - 26.02.2014 - 20:23
Если конечно ваши форсы дешевые и стоят по 800р, а пробег уже 100-200, то проще их поменять. Если же вам надо на протяжении всей жизни держать машину в хорошей форме то надо мыть раз в 50 тыс (заодно и камера сгорания очищается). Сейчас бензы евро4/5 с моющими присадками, поэтому мыть можно и пореже.
Забитые форсы - обедненая смесь, плохое горение (а это выше расход хуже динамика и боьше детонации)
70 - 26.02.2014 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Профит в том, что форса стоит от 2 до 8т.р., за одну.. а ресурса у них ещё 3/4 осталось... зачем выкидывать? когда по цене меньше чем 2 форсунки, можно их вернуть в первоначальное состояние...)))
та не верю я в эти штопанные [*****], сорри)
71 - 26.02.2014 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Да нет, беглец с Камвольной, просто ты себя переоцениваешь...)))
Слушай, какой же он неугомонный:-)
В две темы бегает, срёт неимоверными кучами каловых масс.
Да может пусть тявкает?
Пусть порезвится.
Оно блин аж радуется, что на него обращают внимание, реагируют на дебила.
:-)_
74 - 26.02.2014 - 20:35
Dark_Rider

Промыл форсунки не на одной сотне машин.
Есть эффект, и заметный.
Другой вопрос, если предполагалось, что форсунки грязные, тогда эффекта не особа видно.
Но это редкость.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены