Радио Верхняя Вольта В новом карбе часто заусенцы при нарезании резьбы не полностью вытряхивают. так было и на моей 08. в рабочей камере осталась заусенца и попала в топливный жиклер. на холостых нормально, на малых нагрузках и малых оборотах глохнет, но стоит открыть вторую камеру (при условии что не подрезали жиклер ускорительного насоса) работает нормально. т.е тапку Впол при трогании с места. разбираешь карб и выкручиваешь рабочий топливный жиклер (он нижний) продуваешь, вынимаешь заусенцию и все |
Все дело в блуждающем токе |
Афтор! Когда появится правильный ответ? ))) 5 дней уже прошло...) Кста, топливный насос норм? может прокладку регулирующую зазор убавить? недоливает типа? Как раз получается обороты маленькие - насос недокачивает, высасывает из карба и дергаться начинает? |
81-Андрей 1233 >Спасибо за сопереживание, но чтобы один заусенец навредил сразу двум карбюраторам - маловероятно. Как вы думаете, стоит ли подрезать жиклер ускорительного, тот, что во вторую камеру дует? Или лучше ускорительный сразу от нивы поставить? 82-Приколист >Вот и того же мнения - давеча купил низковольтную разводку, была - не была. 83-burnimpulse >Про насос. Как я уже сообщал, на маленьких оборотах ничего не дергается (т.е. хх и до примерно 2 тыс.). Я не могу представить себе насос, который только на определенных оборотах высасывает, а в остальном диапазоне насасывает. А вот и правильный ответ. Вернее, история. Вероятнее всего, когда начались подергивания, причина их была в высоковольтных проводах. Тогда об этом никто не догадывался, а я меньше всего. Первое, на что можно подумать при таком поведении двигателя - свечи. Я их поменял. Подергивания не прекратились (естественно). Дальнейшие усилия исключали из списка подозреваемых одну деталь за другой, пока я не поменял высоковольтные провода. Тут бы и мучениям моим пришел конец, в первый момент мне так и показалось, но... как говорится, радость была преждевременной. И вот давеча я поставил обратно те самые свечи, которые свинтил в самом начале. И что бы вы думали? Все заработало и я уже два дня, как говорят в Одессе, удовольствие имел. Одна свеча (бошевская!), а может и не одна, уже дает утечку тех самых блуждающих токов. А это был комплект безотказных свечей как раз на случай, чтобы наверняка. И вот такая приключилась история, что к одной причине проблем, я добавил вторую причину точно таких же проблем, невольно замаскировав тем самым истинный источник неисправности. Еще у меня был комплект новых чешских свечей бриск. Так там одна свеча умерла на третьем месяце работы во время движения четко и бесповоротно - на ней уже ездить было нельзя никак. По крайней мере, чехи поступили честно - на трех оставшихся свечах надо дуть до ближайшей заправки с магазинчиком с любыми свечами. Немцы, как оказывается, дают возможность доехать на больших газах до бошевского фирменного магазина, чтобы купить опять же бошевские свечи. |
от шоп так не изгаляцца я свечи "денсо" пользую. "бош" у меня один раз не по резьбе вышла, пришлось в головке резьбу править. |
85-наливай >Не по резьбе она войти может, а чтобы не по резьбе вышла, то сначала ж она не по резьбе зайти должна. А это уже не бош, а руки крутильщика - их хоть и не заменишь, но можно натренировать. А как в головке резьбу правил - метчиком? |
да метчиком. причом всегда перед закручмванием свечек я юбки металлической щеткой чищу и заворачиваю от руки. вот такое бош амно. |
вернее раньше и бош и чемпион были свечи гут, а теперь они в каждом ларьке лежат и копейки стоят, турция куле. |
87-наливай >Перед закруткой свечи никогда не чищу. Только карандашом натираю резьбу и все. Графит, понимаешь. Так ты говоришь, дэнсо? Шо это такое? Ни разу не встречал. |
Ну вот наша серия поломок и починов пополнилась новой [b]ЗАКОНЧЕННОЙ[/b] историей. А то спросят, что почем, как... и исчезают) Кстати мне тоже свечи DENSO нравятся. На ВАЗике их ставил, и сейчас в бумера воткнул... |
Радио Верхняя Вольта 89 - зарулемцы про денсо [url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE-2751737.html[/url] |
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE-2751737.html[/url] |
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE-2751737.html[/url] ничо не понимаю, вставляю зарулемскую сцылку, а она буквами пишецца:-) |
93-наливай >Это нано-технологии в действии. Если бы она писалась не буквами, то заняла бы три строки машинного текста ни о чем. |
91-наливай >Там не про сами свечи, а про какие-то присоединительные проблемы. |
про те свечи, они с боковым электродом с прорезью. якобы для какойто чудо-искры. на самом деле просто долго сгорает электрод и нормальные изоляторы, не пробивают как бриск и не отваливаюцца, как чемпион. |
вопсчем, если у тебя нет катализатора, то можно смело энгельсовские свечки или боши-чемпионы из ленты пользовать. как затроит, методом научного тыка менять. чемпионы, кстати, тож ничо, но боковой электрод быстрее сгорает и как уже писал выше может развалицца изолятор центрального электрода. но всяко лучче, чем турецкий бош. |
[quote=наливай;29796889]может развалицца изолятор центрального электрода[/quote]Это гораздо неприятнее простого пробоя. В ленте, значит, бошевские боши, а турецкие тогда откуда? А если установлю катализатор, чего тогда в цилиндры вкручивать? |
Да, еще вопрос. Ответьте мне, как новичку, что такое энгельсовские свечки? Это не А17ДВ или нечто похожее? |
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3. |