Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Произошел необъяснимый катаклизм (http://forums.kuban.ru/f1059/proizoshel_neob-yasnimyj_kataklizm-3911362.html)

mim 22.03.2013 13:32

39-internet000 >Заменял!
36-HondaVodka >Фильтр купил в Адыгее аж за 50 р., хоть и жаба давила, и поставил. В общем, товарищи, я ж говорю, загадочная загадка.
[quote=хоббит;29649696]Новое надо устанавливать поодному, тогда и будет понятно[/quote]Все перечисленное менял по одному, думал, что тогда и будет понятно. Почти каждый раз при замене чего-то казалось, ну вот оно! Ан нет.
35-masterr_ >Обороты где-то 2000 педаль нажата соответственно. Если ездить агрэссивно, то можно и не заметить подергиваний, хотя они слегка ощущаются. А вот в установившемся режиме - прямо беда.
Упреждая следующий совет - подавал постоянку на клапан ХХ - та же пестня, так что на ЭПХХ можно не грешить.

mim 22.03.2013 13:34

Товарищи, уезжаю на полигон изучать неопознанное явление. Как будут результаты, сразу отпишусь.

Ролд 22.03.2013 13:35

0-Радио Верхняя Вольта >У меня примерно также катушка зажигания помирала.

masterr3 22.03.2013 13:42

41-Радио Верхняя Вольта >что значит педаль нажата соответственно? Ну и попробуй вместо 4 3-ю воткнуть чтобы было 3000 оборотов

B20B 22.03.2013 19:41

Афтар,тебе Владимир Семенович дал совет чо делать : )Отполируй и дуй к Метрополю: )))

Bronik 22.03.2013 20:33

8-Радио Верхняя Вольта > "И вот еще какая странность - выкрутил трамблер до упора в сторону раннего зажигания, больше крутить некуда, а детонации никакой!" Устранением этой странности нужно заняться в первую очередь, проверив перед этим "фазы" ГРМ. Далее, чтобы локализовать круг поисков причины, при проявлении рывков можно попробовать чуть прикрыть воздушную заслонку, обогатив при этом состав смеси. Если рывки исчезнут или уменьшатся, то причина может быть в слишком бедном составе смеси, поступающей в цилиндры (например, из-за подсоса воздуха на стыке приемной трубы или от ВУТ или по другим причинам). Холостой ход в этом случае может быть вполне нормальный из-за слишком богатых его регулировок, которые в свою очередь могут способствовать появлению рывков при переходных режимах от ХХ к нагрузкам. Также, если учесть что машина Жигули, то причина рывков может быть в не отрегулированном как надо микропереключателе системы ЭПХХ его карбюратора (если она конечно имеется) Его контакты могут сликом поздно замыкаться при нажатии педали газа, что может вызывать рывки при движении как раз на оборотах 1500-2000.
Заочно причину неисправности определить, конечно, непросто. Но в любом случае, можно уверенно сказать, что предложенные выше версии про ускорительный насос, бензонасос и особенно про якобы износ промвалика и грибка не имеют под собой никаких оснований.

наливай 22.03.2013 22:15

исчо похоже на воду в бензобаке, ею и новый карб можно напоить:-)

наливай 22.03.2013 22:17

*мне за грехи мои не будет ничего, я в психбольнице все права завоевал*:-)

volzhenko 23.03.2013 01:23

скока советов, а афтар так и ненаписал че за авта?
ну напиши хоть, что за карб?

B20B 23.03.2013 07:18

49-афтар очкастый частный собственник в зеленых,серых ,белых жигулях...

Bronik 23.03.2013 09:24

47-наливай > Вода, конечно может быть в системе, но вряд ли именно она может быть причиной несчастий автора ( просто обалдеть – из-за такого пустяка автор поменял чуть не полмашины). Во-первых, в карбюратор она попадает не сразу, и автор при замене девайса на новый, в первое время обнаружил бы улучшение ситуации. А во-вторых, вода в карбюраторе обычно негативно влияет на более высоких оборотах и при разгоне, а у автора напомню, проблема при равномерном движении на оборотах до 2000.
38-burnimpulse > Перелив карбюратора, кстати тоже абсолютно исключен, т .к. это проявляется в уменьшении оборотов при работе на ХХ, затрудненном горячем пуске и т. д. , но не при равномерном движении на оборотах до 2000.

наливай 23.03.2013 23:42

Bronik
51 - Вчера - 10:24- может из вакуумного усилителя идет подсос воздуха? или из под карба? дерганье на таких оборотах обычно от бедной смеси бывает.

наливай 23.03.2013 23:46

и детонирует бедная смесь меньше.

наливай 23.03.2013 23:47

и щас прочитал пост 46. нахрен я это писал:-)

Dark_Rider 24.03.2013 00:00

2-CTPAX >та у вага другая проблема-течка, как у прошмандовки)

archie369 24.03.2013 00:14

Предлагаю в качестве решения перестать ездить в Икею, и закупаться например в Хофф

wHITeMAN 24.03.2013 16:03

Не читая, может и был уже такой ответ.
Когда-то тоже мучился на карбюраторе от такого поведения...
В итоге: заменил электромагнитный клапан (каким-то образом на нем оказалась мелкая металлическая стружка)
Одновременно была заменена мембрана в карбюраторе (микротрещина в ней была).
Так что не знаю точно, что помогло, но после этого машина стала ехать без провалов и дерганий.
Проверяйте, авта была девятка.

wHITeMAN 24.03.2013 16:09

57-_ 6eJIbIu _ > + такое потом наблюдалось из-за трещины шланга тормозного вакуумного усилителя.

Bronik 24.03.2013 20:00

57-_ 6eJIbIu _ > Хм… Может быть сначала стоило прочитать внимательно слова автора, (который говорил, что вообще-то менял карбюратор в сборе и безрезультатно) прежде чем давать не очень удачные советы, тем более такие слишком обобщенные -"была заменена мембрана в карбюраторе" "проверяйте". Тогда , согласно твоим рекомендациям автору следует проверять все три мембраны имеющиеся в карбюраторе причем только ради спортивного интереса, т .к. результат этих манипуляций будет вполне очевиден. И зачем, спрашивается, нужно было менять электромагнитный клапан только лишь только потому, что в нем обнаружилась стружка? Чудно!

mim 25.03.2013 20:28

[quote=masterr_;29652866] 41-Радио Верхняя Вольта >что значит педаль нажата соответственно? Ну и попробуй вместо 4 3-ю воткнуть чтобы было 3000 оборотов [/quote]Это, конечно, помогает, но одновременно напоминает анекдот про врача, который посоветовал бабке с радикулитом "Ну вот так и ходи". Хочется же нормальной езды, а не просто куда-то доехать.

mim 25.03.2013 20:30

[quote=Ролд;29652734] 0-Радио Верхняя Вольта >У меня примерно также катушка зажигания помирала. [/quote]И на катушку я тоже думал, едя обрадованный на базар за новой катушкой. Надеждам не суждено было сбыться, зато я стал обладателем запасной катушки.

mim 25.03.2013 20:35

46-Bronik >Большое спасибо за развернутый ответ. Тут вот еще какая странность - это подергивание возникло не сразу, а начиналось постепенно. Сначала я его заметил на загородных скоростях изредка. Потом стало наблюдаться чаще до тех пор, пока невыносимо стало ездить. Кардинальное улучшение было достигнуто заменой высоковольтных проводов, но при выставлении опережения подергивание вернулось, локализовавшись в пределах тех нагрузок, о которых я писал, и при этом детонации достигнуто не было. Что могло произойти с фазами, если с ними ничего не происходило?

mim 25.03.2013 20:37

47-наливай >Про воду я подумал в первый раз. Уже б давно закончилась.

mim 25.03.2013 20:45

49-volzhenko >Нормальная современная совецкая машина, карбюратор солекс.
52-наливай >Вакуумного усилителя нету! Не люблю.
Подергивания такие резкие, как будто на миг пропадает зажигание и это повторяется не то, чтобы равномерно, но постоянно. Вывернул свечи - на вид и цвет почти одинаковые, копоти на электродах нету.

наливай 25.03.2013 21:11

Радио Верхняя Вольта- как вариант проверить трамблер, попробуй отключить октанкорректор. может вакуумный шланг не туда воткнул? или поставь побольше топливный жиклер первой камеры, чтоб карб проверить.

mim 25.03.2013 21:20

65-наливай >Карб проверен кардинально-банальной заменой на новый. Вакуумный шланг больше некуда там втыкать. Я тоже уже и на него думал, продувал ротом, нормальный такой шланчик, без дырочок.

наливай 25.03.2013 21:24

а скорее всего криво установил трамбер. и трамблер тебе на капетос(раз ты вакуум в тормозах не любишь) нужен капетосовский, с крутилкой:-) и в карб солексовский под твой обьем 1200 надо воздушный жиклер 155. ибо не поедет он на стандартном солексе , он затачивалси под вебер, который лил бенз как из ведра:-)

mim 25.03.2013 21:27

67-наливай >Та не, трамблер родной, без вопросов. Другой туда не запхнешь. А карбюратор - заточенный под эту модель, да и че там сомневаться - прет же на высоких оборотах. Объем, кстати, 1100.

mim 25.03.2013 21:28

А! Вот еще вспомнил! Начиналась бесовщина еще осенью, когда я с Новороссийска не смог на перевал на четвертой заехать. Дерганий не было, но тяги не хватало.

наливай 25.03.2013 21:29

вапсче октанкорректор отзывается если на холостых в шланге разряжение создать?

наливай 25.03.2013 21:33

69- так это с замера компрессии надо начинать. щас мне были голоса, говорят сгорел клапан в четвертом цилиндре:-)

mim 25.03.2013 21:35

70-наливай >Так еще не пробовал. Крутил октан на холостых вначале, настраивал на максимум и чистоту работы. Настроил, поехал - детонации нету, как не выпендривайся. Стал накручивать в плюс. Нету. Опять в плюс, опять нету. Пока не дошел до упора. Как дошел до упора, дергания стали заметнее, на холостых звук мне лично не нравится, а детонации все равно нету.

mim 25.03.2013 21:36

Когда я на трубке делаю "вакуум", то он вытягивает опережение, это видно и слышно.

mim 25.03.2013 21:37

71-наливай >В четвертом? Не может быть. Хотя, может и в четвертом. А какой клапан и как сгорел, не говорили?

наливай 25.03.2013 21:38

так у тебя ручная крутилка или вакуумный корректор, я уже весь мосх сломал, уже голоса меня самого пугаюцца:-)

наливай 25.03.2013 21:42

фуух, есть вакуум, и работает даже, подижты, а:-) а дополнительная прокладка под головкой стоит или поршни подрезаныя вкорячены?

mim 25.03.2013 22:10

75-наливай >Ручной крутилки нет, все не досуг было поставить. А теперь и не поставишь - вперед трамблер крутить уже некуда. С поршнями все там в порядке, с прокладкой тоже. Ездил же не один год. Компрессию тоже прошлой ночью вспоминал, что надо проверить. Только я забыл, как ее проверяют. Разогревать двигатель, потом свечи повыкручивать?

masterr3 25.03.2013 23:23

Вангую - двиг подубил детонацией. Ты ведь любитель на высокой скорости низкие обороты держать.

mim 25.03.2013 23:53

78-masterr_ >Не угадал. Я - любитель соответствия передачи нагрузке. Если начиналась детонация до того, как я успевал понизить передачу (по любой причине), то сразу же и понижал передачу, так что с детонацией двигатель не знаком.

mim 26.03.2013 01:53

78-masterr_ >А как бы вы объяснили временное восстановление двигателя после протирки трамблера (описано выше), после замены высоковольтных проводов? Почему неисправность проявляется не на холостом ходу и, главное, почему не жрется масло?


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.