0
- 22.07.2015 - 14:20
|
Народ, подскажите, сколько времени прогреваете двигатель летом? В книжке по авто написано, что "ваш автомобиль не требует прогрева двигателя". Между тем, когда включаешь зажигание, то загорается синяя лампа и гаснет она через пару минут. В автошколе инструктор мне говорил, что нужно ждать, пока обороты на холостых не упадут до 1 тыс. Некоторые говорят, что ждут минутку, а потом мягко едут, не газуя вначале. А вы сколько времени прогреваете? | | |
1
- 22.07.2015 - 14:21
| Хороший вопрос. Следующий вопрос! | | |
2
- 22.07.2015 - 14:22
| 1-3, пока народ грузится в авто...потом еду | | |
3
- 22.07.2015 - 14:23
| летом более актуально не как прогреть двиг, а как его остудить :-) | | |
4
- 22.07.2015 - 14:23
| В жару можно не греть, но надо 10-60 секунд, чтобы масло везде прокачалось. | | |
5
- 22.07.2015 - 14:23
| Почему спрашиваю. Я езжу, в основном, на короткие дистанции. Типа, вышел в тапках, сел в машину и сгонял в магазин. Сидеть-ждать, пока прогреется как-то скучно. В то же время не хочется раньше времени двигатель запороть. | | |
6
- 22.07.2015 - 14:23
| 0-alex914 >жду прогрева до 40 градусов, иначе обороты не очень комфортные для езды. | | |
7
- 22.07.2015 - 14:25
| У меня сосед на трешке БМВ минут 5 стабильно сидит-ждет, пока прогреется. И это летом. | | |
8
- 22.07.2015 - 14:27
| Ты знаешь это время? | | |
9
- 22.07.2015 - 14:28
| 8-Igorsp > у любого двигателя есть ресурс. | | |
10
- 22.07.2015 - 14:29
| Ресурс есть...а ты уверен, что только малым временем прогрева летом ты уменьшаешь ресурс? :-) | | |
11
- 22.07.2015 - 14:31
| 0-alex914 >жду до 50 градусов и в путь | | |
12
- 22.07.2015 - 14:32
| Греть на ходу не проблема, главное не наваливать. Плавная езда не выше 2000-2500rpm | | |
13
- 22.07.2015 - 14:33
| 10-Igorsp > я не уверен, поэтому и спрашиваю :) | | |
14
- 22.07.2015 - 14:35
| Ну да, я примерно так сейчас и делаю. Минуту жду, обороты уже ниже 1 тыс (но лампа все еще горит), еду вначале, не газуя особо. Потом лампа тухнет и тогда уже наваливаю. | | |
15
- 22.07.2015 - 14:35
|
ёпрст:) Вот вы бошку себе забиваете народ) Да современные повозки рассыпаться, сгниют, разваляться, распадутся на атомы раньше в 100500 раз чем у вас ресурс двигла подойдет:) Че дрожать над пихлом если у всего остального ресурса тыщ 150км максимум:) P/S не грею никогда) Сел завел и поехал) | | |
16
- 22.07.2015 - 14:35
| 13-alex914 >Не парься :-) езди как ездииш :-) Это как потребление пива снижает наш ресурс...но мало кто от пива отказывается :-) | | |
17
- 22.07.2015 - 14:38
| Плохие новости для тебя:) Можешь не парится движок у тебя уже положен:) | | |
18
- 22.07.2015 - 14:40
| 17-Focus RS > почему ты так думаешь? | | |
19
- 22.07.2015 - 14:41
| Цитата:
| | |
20
- 22.07.2015 - 14:42
| Цитата:
сам тоже чуток грею, завожу, пока барахло раскидываю по карманам/бардачкам(около минуты) , и потихоньку выезжаю; не газую пока не прогреется. поддерживаю идею разгона масла по двиглу. | | |
21
- 22.07.2015 - 14:43
| Getz 1.4 AT, 2007 г, пробег около 95 тыс. | | |
22
- 22.07.2015 - 14:44
| Ну да, еще вариант стекло протереть, если машина на улице строит :)) | | |
23
- 22.07.2015 - 14:45
|
Масло по ДВС распределяется 10 сек. А вот тепловые зазоры медленнее... В пробке прогреется. | | |
24
- 22.07.2015 - 14:45
| Потому что лампа должна тухнуть сразу. | | |
25
- 22.07.2015 - 14:48
| Я на 100% не уверен, но у меня так: сразу после зажигания с утра обороты в районе 1,5 тыс. довольно быстро опускаются до 1 тыс. (секунд за 30). А синяя лампочка заснет летом через 1,5 минуты обычно. В следующий раз специально посмотрю, может, что путаю. | | |
26
- 22.07.2015 - 14:50
| Коробас автомат прогревают | | |
27
- 22.07.2015 - 14:50
| 25-alex914 >че за синяя лампочка? в мануале что то сказано про нее? | | |
28
- 22.07.2015 - 14:52
| 25-alex914 >все правильно у тебя.Машина солярис-рио?На некторых авто нет ни датчиков ни лампочек.Как они живут... | | |
29
- 22.07.2015 - 14:52
| хз че там за синяя лампа, я думал у тебя красная масленка горит | | |
30
- 22.07.2015 - 14:53
| Турбовую машину прогреваю 40 сек пока обороты не упадут, а народ атмосферники греет, зачем? | | |
31
- 22.07.2015 - 14:55
| как обороты ХХ опустятся до 900 и зимой и летом | | |
32
- 22.07.2015 - 14:56
| Означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 градусов. Если температура выше 120 градусов, то должна загореться красная лампа. У меня такого не бывает. | | |
33
- 22.07.2015 - 14:57
| Не, Getz. | | |
34
- 22.07.2015 - 14:59
|
какой разгон масла минутный??? мож ещё топлива по форсункам??? та вы перегрелись и вот-вот стуканёте | | |
35
- 22.07.2015 - 15:02
| Автор скока тебе лет? | | |
36
- 22.07.2015 - 15:16
|
Дело не в разгоне масла, для этого нужны секунды. Масло приобретает нужную вязкость и правильно работает в определенном диапазоне температур, и это не +30...+40. Зазоры тоже рассчитываются для прогретого двигателя. Есть шкала температуры, прогреваю и зимой и летом. Написано "не требует прогрева" в целях скорейшей покупки следующего авто. | | |
37
- 22.07.2015 - 15:23
| Мож я чо путаю, но повышенные обороты двигателя не для прогрева двигателя, а для очистки системы выхлопа. | | |
38
- 22.07.2015 - 15:23
| что есть синяя лампочка? | | |
Модератор 39
- 22.07.2015 - 15:27
|
36-Агент Смитт > +10500! Один из манагеров на выставке уверял меня, что это раньше надо было двиг греть - зазоры чтобы установились правильные, а сейчас, мол, не надо - "коэффициент линейного расширения железа уменьшили, современные технологии, епрст...!" Рукалицо...))))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |