К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проезд круговых перекрестков (ПДД)

Гость
0 - 29.12.2011 - 18:31
Читаю ПДД. Сказано, вьезд с любой полосы с включенным правым поворотом. Выезд только с крайней правой полосы с включенным правым поворотом.

Верно ли я понимаю, что если мне необходимо сделать разворот на круговом перекрестке, я должен заранее перестроиться на левую крайнюю полосу, при подьезде к круговому перекрестку врубить правый поворот, вьехать на самую левую его полосу и тут включить левый поворот, проехать до предпоследнего выезда, включить правый поворот и перестроиться на крайнюю правую полосу и завершить с нее выезд на дорогу, после чего выключить поворот.

Меня интересует когда какие повороты врубать? Учусь в автошколе - иппут за повороты. Но до конца не ясно. Скажите, как надо?



Гость
41 - 29.12.2011 - 22:00
вьезжаешь-правый,выезжаешь-правый, а при движении по кольцу все как на прямой дороге, левая полоса только прямо, правая прямо и направо, это же просто, а на нерегулируемых перекрестках преимущество у тех кто по кольцу
Гость
42 - 29.12.2011 - 22:01
солнечная от ростовки до московской
Гость
43 - 29.12.2011 - 22:02
Автор - вот здесь ошибка.
выехать на самую левую его полосу и тут включить левый поворот, проехать до предпоследнего выезда
При движении по кольцу (так же как и при движении прямо на других участках дорог) сигнал поворота включается только при перестроении из занимаемой полосы. Ибо движение по кольцу в своей полосе не является перестроением.
Кстати - не обязательно выезжать на самую левую. А если полос 3? Или более? Ты можешь абсолютно спокойно выехать и в среднюю.
И еще одна ошибка - ты можешь выбирать ЛЮБУЮ полосу для въезда на перекресток. И если ты выехал на правую полосу - то ты НЕ ОБЯЗАН выезъжать с нее при первом же примыкании. Ты МОЖЕШЬ продолжить движение по правой полосе и дальше (если нет знаков, ограничивающих движение по полосам - это отдельная тема)
44 - 29.12.2011 - 22:03
40-Конь в сандалях > солнечная. только без регулировки
Гость
45 - 29.12.2011 - 22:12
41-mobiopt >Тебе двойка.На равнозначных по помехе справа.
46 - 29.12.2011 - 22:20
В 12м посте все разжевал, а все равно найдутся люди и скажут, что здесь одни невежды, типа о чем с ними говорить?

Автор троль.
Гость
47 - 29.12.2011 - 22:22
Цитата:
Сообщение от vavan23 Посмотреть сообщение
По правой полосе(если нет предписывающих знаков) можешь ездить по кольцу пока голова не закружится.
Вот тут ты категорисески не прав.
http://www.avtobeginner.ru/articles/...vizheniem.html
Гость
48 - 29.12.2011 - 22:23
45-Каспарыч >читай
Гость
49 - 29.12.2011 - 22:23
+47-В общем,- невежда.
Гость
50 - 29.12.2011 - 22:23
http://auto.mail.ru/article.html?id=31568
Гость
51 - 29.12.2011 - 22:25
45-Каспарыч >так что тебе двойка
Гость
52 - 29.12.2011 - 22:25
41-mobiopt >"- а на нерегулируемых перекрестках преимущество у тех кто по кольцу "
Вот здесь ты не прав.
Гость
53 - 29.12.2011 - 22:27
51-mobiopt >Докажи?
Гость
54 - 29.12.2011 - 22:30
52-Каспарыч >ты че прикалываешься? я тебе об этом ссылку скинул, на регулируемых перекрестках движение на каждом кольце по своему, это итак понятно, на то они и регулируемые! а на нерегулируемых преимущество и тех кто едет или выезжает с кольца, там же по русски написано!
Гость
55 - 29.12.2011 - 22:32
"..преимущество У тех.." описался немного
Гость
56 - 29.12.2011 - 22:33
а еще в полночь происходит чудо на некоторых регулируемых перекрестках и они не только становятся регулируемыми, но и меняется схема движения... автор, не кури в полночь за рулем дурман-траву из обложек ПДД, там использованы вредные вещества...
Гость
57 - 29.12.2011 - 22:34
54-mobiopt >Это ты прикалываешься.На равнозначных помеха справа.(Честно,для самого новость).
Гость
58 - 29.12.2011 - 22:37
43 тоже этот вопрос возникал, на счет поворотов и движения на кольце в пределах полосы. спасибо за мнение. надо думать.

а насчет обязан или нет занимать крайнюю левую полосу при развороте или среднюю при движении прямо. я затрудняюсь прийти к какому-то четкому мнению пока что. тут можно порассуждать применив к полосам кольца пункт 9 пдд, если их рассматривать как обычные полосы (то разворот и поворот с крайней левое, если иное не диктуется... ну вы поняли).

ну и просто с математической точки зрения, я так понимаю что пропускная способность кольца будет выше, чем эффективнее забиты ее полосы. т. е. все занимают полосу в зависимости от маневра. ведь если все, не зависимо от намерений, будут щимиться в крайнюю правую полосу на кольце, примыкающие многополосные вьезды будут вырождаться по факту в одну полосу. а это затор. (считаем нерегулируемый случай). мне кажется занимать нужную полосу один из смыслов таких развязок.

ведь сами посмотрите по времени нахождения на полосе в порядке возрастания:

1 движущиеся сразу направо к ближайшему выезду (быстрее всех освободят)

2 движущиеся не до ближайшего ввыезда (будем считать движения прямо)

3 разворачивающиеся (освободят позже всех полосу на ккольце)

представьте два случая, когда 1,2,3 движутся соответственно большую часть пути правой, средней, левой полосе. никто никого не задеоживает и правая полоса освобождается быстро - меньше вероятность заторов.

ситуация 2 все ломанулись в крайнюю пправую. вероятность затора высока.

трудно говорить как можно и как нельзя делать хз.
59 - 29.12.2011 - 22:39
47 Каспарыч - а ну ка докажи мне, что, если нет предписывающих знаков, я не могу ездить по правому ряду кольца, пока у тебя не закружится голова, м?

Сцылку не глядел, ибо байан прошловековый.
Гость
60 - 29.12.2011 - 22:40
54-mobiopt >Твоя ссылка за май 2010г.устарела.
Гость
61 - 29.12.2011 - 22:43
60-Каспарыч >ну и что? там написано что с 20 ноября 2010 года меняются правила
62 - 29.12.2011 - 22:44
58 Конь в сандалях - ты эта, друх, порассуждать(потроллить) вздумал или на права здать7
ну и просто с математической точки зрения, я так понимаю что пропускная способность кольца будет выше,

ты не размышляй, теоретик, а правила учи.
Гость
63 - 29.12.2011 - 22:44
59 прочитай мысли в 58.

дело в том, что оно как бы и можешь, но хорошо ли это.

а с другой стороны, а может и не можешь при некоторых маневрах и в зависимости от разрешенной максимальной массы тс, если полосы рассматривать по пункту 9 пдд.
Гость
64 - 29.12.2011 - 22:45
62 учу учу, почитайте пункт 9 пдд "расположение тс на проезжей части". и выскажетесь :)
Гость
65 - 29.12.2011 - 22:56
61-mobiopt >Читаем ПДД (2011-2012г) :-"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами"
А если равнозначные? Значит правило правой руки.
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p13
Гость
66 - 29.12.2011 - 22:57
61-mobiopt >Написано что в правилах меняется.И что? И где изменения в ПДД?
Гость
67 - 29.12.2011 - 22:58
65-Каспарыч >+65-Если нет знаков и перекрёсток равнозначный?
Гость
68 - 29.12.2011 - 23:02
65-Каспарыч >на равнозначных да,я не спорю
Гость
69 - 29.12.2011 - 23:05
68-mobiopt >Я всегда считал что преимущество у того,кто на кольце.Щас почитал и ахнул! Просто привык к нашим кольцам,где есть знаки и разметка.
Гость
70 - 29.12.2011 - 23:06
интересно а у гибдд есть форум с тнмами для вопросов. или комментарии к правилам.

vavan23, зазубрить, что либо и понять смысл - разные вещи. зазубрить можно - не сможешь пользоваться. будешь по шаблону делать в типичных ситуациях. поймешь модель - сможешь эффективно применять в разных ситуациях и не стандартных в т. ч..

билеты то я без ошибок. а толку? но при этом огромное количество меоких теоретических вопросов. это побочка профессии - дотошность. я не могу все вопросы задать инструктору - он человек, а время ограничено. таки дела.
Гость
71 - 29.12.2011 - 23:08
68-mobiopt >Значит в №41 ты ошибался?
Гость
72 - 29.12.2011 - 23:10
71-Каспарыч >нет, просто не утошнил на каких дорогах
Гость
73 - 29.12.2011 - 23:11
70-Конь в сандалях >Ты за это инструктору платишь.А он ПДД не знает.На кольцо можешь вьезжать с любой полосы.Поворотник включать обязан.Сьезжать только с правой.На равнозначных нерегулируемых - помеха справа.Что ещё?
Гость
74 - 29.12.2011 - 23:15
70-Конь в сандалях >На кольце занимать среднюю и левую полосы непрактично новичкам.Потому что перед сьездом надо будет проситься в правую полосу.А это чревато и нервозно.
Гость
75 - 29.12.2011 - 23:24
73. не, дядька знае пдд. во всяком соучае трактовка его не далека от истины. вы ведь тоже не все знали ;). может я че не так донес эх.

"...На равнозначных
нерегулируемых - помеха
справа.Что ещё? ..."

13.12 при повороте налево или развороте...уступить дорогу движущийся по равнозначной встречного прямо или направо.

на самом деле... если свою траекторию мысленно прочертить при повороте налево это сформулированное с другого боку правило помехи приближающейся справа. оно красной ниткой через все случаи проезда перекрестков под тем или иным соусом.
Гость
76 - 29.12.2011 - 23:26
74 с этим согласен на 200 %. я очкую кольца проезжать. :D. потому и так дотошно изучаю случай круговой. чтобы не косячить.
Гость
77 - 29.12.2011 - 23:29
75-Конь в сандалях >При движении прямо,ты обязан предоставить преимущество транспорту,приближающемуся справа.Так и на кольце.Кто справа вьезжает,того и пропускаешь(правило правой руки).Это при равнозначним перекрёстке(с круговым движением).
Гость
78 - 29.12.2011 - 23:30
76-Конь в сандалях >Тренируйся на танке:)))
Гость
79 - 29.12.2011 - 23:33
77 так я про это и говорил в постах 25, 27. а ты в 37 сказал - вот конь в сапогах прав ;) забыл штоль?
80 - 29.12.2011 - 23:37
75 Конь в сандалях - слухай конь, ты када двигаешся по кольцу, ты не налево поварачиваешь - прямо двигаешся.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены