0
- 11.12.2014 - 09:03
|
Много лет на форуме наблюдал темы, дескать у буржуев в германии, мша и прочих развитых странах тачки дешевые, а у нас дороже в полтора - 2 раза. Но вот стараниями нашего и чужого правительства наши цены сравнялись с общемировыми. То о чем мечтали многие свершилось! И тут вопрос - как вы думаете, у нас такие цены и останутся? Ну может мелкое подорожание за инфляцией, которое и так происходит постоянно. Или пройдет несколько месяцев, и ценники перепишут вслед за курсом евро? +30-40% сразу. Или сколько там будет к тому времени.
| | |
1121
- 29.01.2015 - 10:14
|
Петербургский завод General Motors, работавший с регулярными перебоями в прошлом году, снова остановит конвейер, – из-за падения спроса и обвала российского автомобильного рынка предприятие приостановит работу почти на два месяца, с 23 марта по 15 мая. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе завода. Сотрудники российского предприятия получат выплаты за простой. Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/business/29/01/201...1d8b9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3] | | |
1122
- 29.01.2015 - 10:16
| Под те проценты которые они предлагают, эти кредиты накол никому не нужны | | |
1123
- 29.01.2015 - 10:18
| | ||
1124
- 29.01.2015 - 10:19
| каказ локализовал производство двигателей Cummins | | |
1125
- 29.01.2015 - 10:20
| ))) тьфу Камаз локализовал производство двигателей Cummins | | |
1126
- 29.01.2015 - 10:22
|
вообще в производстве движком нет ниче такго сверх естесвенного.при наличии готового производство меняется технология остнастка и все. а вот что действительно никто не локализовывает тка это производство сложных комлектующих для движков.это системы управления двигателем. | | |
1127
- 29.01.2015 - 10:24
| Цитата:
Конечно же, поставщиком оборудования для заводов КамАЗ выступил сам концерн Cummins, снабдив сборочные цеха новейшими американскими и немецкими агрегатами. Данное производство максимально автоматизировано. На нем занято лишь 12 рабочих, задача которых — следить за исправной и бесперебойной работой систем. Ведь каждый двигатель Камминз по большей части собирается при помощи автоматизированных сборщиков, и запчасти Cummins тестируются посредством уникальных контрольно-измерительных станций, что позволяет добиться максимального качества и точности при их изготовлении. | | |
1128
- 29.01.2015 - 10:28
| не стыковка. статью где взял?просто интересно. | | |
1129
- 29.01.2015 - 10:29
| Ну это ты расскажи СП камаз-камминс на сайте которого сие начертано))) http://www.kamaz-cummins.ru/doc/24.html | | |
1130
- 29.01.2015 - 10:31
| Чукча- собак корми, кнопки не нажимай)) | | |
1131
- 29.01.2015 - 10:38
|
1133-Kardi > гы.тем не менее камазы доказали свою надежность выигрымая на дакаре много лет подряд. кстати там работают нашенские движки. | | |
1132
- 29.01.2015 - 10:46
| Это заслуга Кабирова который дважды с тяжелыми травмами продолжал конку, травмы получал кстати от камазов - один раз перелом ноги, второй раз смещение позвонков и защемление мышц. И Чагина, который вообще из стали наверное сделан. А потом омолодили экипажи и в 2012 запороли два хваленных движка. Вась, ты ж патриот, должен знать такие нюансы | | |
1133
- 29.01.2015 - 11:28
| а они толкали камазы или камазы всетаки ехали ?)))причем 150 по пресеченке перли.да услиовия жеские.подвеска ваще дубовая .но побеждают!!! правада движки там ямз стоят.они мощнее.просто обем 15 литров против 10 камазовского 740 двигателя | | |
1134
- 29.01.2015 - 11:30
| что по твоему есть запороли?в чем вина экипажей? | | |
1135
- 29.01.2015 - 11:47
| в этом году на камазах камингсы стояли, ямзы не прошли какие то там ммеждународные тесты, по телеку в дневнике дакара говорили, я почему запомнил, думал наши камазы круты туда сюда, а оказывается не так все просто | | |
1136
- 29.01.2015 - 11:54
| ну на сайтие изнем инфы ноль про это и я не слышал чтоб на боевом стоят камингс. на техничке да камингс стоит | | |
1137
- 29.01.2015 - 12:39
| Причём тут тюненные движки для дакара, собранные вовсе не из стандартных деталей и не имкющие со стандартным камазом ничего общего и качество камазов???? | | |
1138
- 29.01.2015 - 12:49
| плюс миллион, общался давесь с одни предпринимателем, который раз поддался рекламе и купил пару новых камазов, потом еле от них сдыхался, апосля приобрел пару десятилетних манов и забыл про постоянный вялотекущий ремонт. | | |
1139
- 29.01.2015 - 12:51
| Цитата:
а насчет стандартных или нестандартных дык все зависи от от кошелька и комплектации | | |
1140
- 29.01.2015 - 12:56
| Вася не неси ерунду | | |
1141
- 29.01.2015 - 12:59
| не не давай падробнеько про стандарные и нестандартные детали камаза)) | | |
1142
- 29.01.2015 - 13:09
| В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров. Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL. | | |
1143
- 29.01.2015 - 13:28
|
1145-Kardi > и что мешает купить такой камаз?))все стандарное ниче специально изобретенного .или думаеш Steyr специально для камаза разработала и изготовила эксклюзивную раздатку? | | |
1144
- 29.01.2015 - 13:30
| шо вы своими камазами всю тему засрали))) | | |
1145
- 29.01.2015 - 13:35
| http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts...84924572#t=335 | | |
1146
- 29.01.2015 - 13:47
| Вася в отпуске чтоли, чо гайки на бухарецких Порше не крутишь?:) | | |
1147
- 29.01.2015 - 13:50
| 1148-Falcon > А ну, перечисли мне все татарско-российское в этом камазе? Ну акромя пассажирки | | |
1148
- 29.01.2015 - 13:50
| дома сижу.газовики магистраль опрессовывают.а на работе шланос мертвый скучает )) | | |
1149
- 29.01.2015 - 13:52
| дык татары его и сделали.под чутким руководством фашистов))ты че не в курсе про даймлер? | | |
1150
- 29.01.2015 - 13:53
| Ты лучше скажи из каких палочек будут лепить эти камазы если введут санкции на поставку комплектухи и опустят железный занавес на который все так фапают? | | |
1151
- 29.01.2015 - 13:56
| думаеш даймлер будет соблюдать эти обезяньи санцкции и терять деньги? | | |
1152
- 29.01.2015 - 13:59
| 1153-Kardi >из кетая забросят, делов та...;) | | |
1153
- 29.01.2015 - 14:00
| Даже не сомневайся | | |
1154
- 29.01.2015 - 14:06
| В крым уже забросили визу и мастеркард? | | |
1155
- 29.01.2015 - 14:08
|
А причем здесь это? Как и молодильные яблоки из поляндии | | |
1156
- 29.01.2015 - 14:11
| За яблоки лукашенко уже обиделся час назад, грозит покинуть эти ваши евразэсы | | |
1157
- 29.01.2015 - 14:13
| И на яблоках не написано - даймлер, могут и за семеренко проскочить. А ежеди введут ограничение на деятельность европейских фирм, то на этом их полномочия все | | |
1158
- 29.01.2015 - 14:15
| а че эта немецкие компании? | | |
1159
- 29.01.2015 - 14:16
| а ты че уже не наш?свалил в канаду уже? | | |
1160
- 29.01.2015 - 14:18
| Вась, я ж патриот) Какая канада? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |