К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема. ВАЗ 2108 карбюратор

Гость
0 - 29.02.2012 - 18:59
Доброго времени суток!
Люди, просьба подсказать (может у кого-нибудь была аналогичная ситуация) - почему машина может дергаться, глохнуть и т.п.?
Ситуация следующая - выехал сегодня из города, проехав 100 км заметил авто начал - дергается, если ехать с одной скоростью. Получилось доехать до места назначения только рывками - ускоряясь и сбрасывая скорость. Иначе авто дергался, троил, вибрировал и т.д. Сразу поехал к карбюраторщику - разобрали, помыли, почистили. Поехал - все нормально, но через 50 км снова та же проблема. И бензина стала кушать литров 12 примерно. Заправляюсь только на ТНК и раньше такого не было. На приборной панели показатель температуры стал прыгать постоянно, может коммутатор выделывается? Свечи (вроде еще нормальные)?
P.S. Извиняюсь за много букв, просьба помочь советом.
Заранее благодарю.



Гость
41 - 29.02.2012 - 20:51
38-Олег 105 > Спасибо, попробую.
Гость
42 - 29.02.2012 - 20:52
Чё это западная,Запорожская область!
43 - 29.02.2012 - 20:56
42-Elektrosila >Ну не близкие соседи:)На Донбассе работал,жил.Служил Ивано-Франковск,Ровно.
Гость
44 - 29.02.2012 - 20:57
па любасу обогрев в карбе должен быть, иначе при езде по трассе как раз таки такая [*****] и появляется. тосолом и горячим воздухом от коллектора.
45 - 29.02.2012 - 21:05
а гбо у тебя случаем не установлено?
Гость
46 - 29.02.2012 - 21:07
не читая
топливную систему и бак чистить надо
и фильтрты поменять !
Гость
47 - 29.02.2012 - 21:17
43-ЛИС НА ТАЗЕ> Я в Торезе на шахте 3бис 5лет отпахал
48 - 29.02.2012 - 21:28
47-Elektrosila >Я в Енакиево в прокате на ЕМЗ
Гость
49 - 29.02.2012 - 21:34
48-ЛИС НА ТАЗЕ> ЗЕМЛЯКИ!!!
50 - 29.02.2012 - 21:37
49-Elektrosila >Жили в Кировском.Батя на "Рассвете" до травмы работал.Потом на "Комсомолец Донбасса" перевёлся.
А в Торезе я бывал:)
51 - 01.03.2012 - 09:52
Самая противное - плавающая неисправность. Всё что угодно может быть. Начиная, как сказал Лис - жиклёр ХХ и далее от ЭПХХ, бегунка и т.д. и т.п. и заканчивая коммутатором.
Устранять нужно начиная от малого к сложному.
52 - 01.03.2012 - 09:55
ЭПХХ проверить легко - отключить провод. А всё остальное последовательно меняется: бегунок, датчик Холла, Коммутатор, бобина.
У опытного Тазовода это всегда должно быть наличии.
Гость
53 - 01.03.2012 - 10:01
Вариантов-море. Впадлу пЕсать .
54 - 01.03.2012 - 10:20
смотри реле зажигания, провода на клемме 30 генератора, датчик холла.
Гость
55 - 01.03.2012 - 10:59
51-Romazan >Главное все сразу не менять)
Гость
56 - 01.03.2012 - 15:18
помню мучался я также. проблема полностью ушла с покупкой инжекторной тазочки. на трассе дергаться начинала когда добирался до моста на лорис или возле динской... чаще всего дергалась во влажную погоду. дождь мокрый снег. я думал что электрика значит. менял коммутатор не раз, помогало больше всего. потому как все остальное было заменено - карб, бензонасос, свечи. просто у девяток дерьмовые клеммы, штекеры. на соплях. комммутатор вроде хороший, а контакт к нему плохой. поменял все провода к нему. тоже с обычной ситуацией когда задние фонари мерцают вместе, надоели эти проблемы. короче копи на инжекторную.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены