К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с запуском на холодную. В чем может быть причина?

0 - 11.06.2015 - 09:01
Автомобиль рено симбол. 1,4 16v. Зажигание устроено не модулем, а отдельной катушкой, которая надевается на свечу.
На горячую - уверенный запуск, в движении провалов нет, не троит на холостых, чек не горит.
Но с утра, или если постоит некоторое время (особенно, когда жарко на улице), при повороте стартера схватывет не так уверенно как на горячую. стартер крутится больше, потом вроде схватит, но отороты сразу падают практически до нуля, двигатель потроит/поколбасит пару раз, и обороты выравниваются. Дальше двигатель работает ровно. И если тут же заглушить и завести - то все ОК.
В чем может быть проблема. Сам грешу на одну из катушек, что подвисает иногда... Может датчик какой?



Гость
1 - 11.06.2015 - 09:04
Датчик температуры ОЖ
Гость
2 - 11.06.2015 - 09:05
наверное...
Гость
3 - 11.06.2015 - 09:07
Бензонасос
Гость
4 - 11.06.2015 - 09:11
Турбина
Гость
5 - 11.06.2015 - 09:12
дпдс(если он есть на симболе)
на ниве у мну было один в один, поменял датчик сторуплевый и все наладилось
Гость
6 - 11.06.2015 - 09:13
дпдс = дпдЗ
датчик положения дроссельной заслокни
Гость
7 - 11.06.2015 - 09:14
заслоНКи
сука, чота меня глючит)))
8 - 11.06.2015 - 09:18
Датчик ОЖ возможно, хотя вариантов может быть масса. К чему эти вопросы на форуме, или автор будет менять все что здесь предложат в порядке очередности? Не проще ли показать машину специалисту?
Гость
9 - 11.06.2015 - 09:20
Нет Дэн, не греши на катушку, не греши на ДПДС - эти вещи они либо неисправны, либо исправны и ЕСМ уже при старте заносит в карту единицу и дает сигнал на старт-запуск. Во всех инжекторных системах впрыска дисбаланс при старте на холодную -горячую вызван только лишь одной причиной - количеством воздуха, а какие проблемы с воздухом, это обычно устройство прогревных оборотов и (или) система стабилизации ХХ и все такое воздушное вплоть до состояния коллектора и системы EGR
Гость
10 - 11.06.2015 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Датчик температуры ОЖ
только с утра поменял на пассате ДТОЖ - на комп шёл сигнал о том, что всё время 37 градусов. Заводился так же один в один. Теперь всё гуд - как и раньше с пол пинка
Гость
11 - 11.06.2015 - 09:30
Может быть Клапан который регулирует давление топливной рампе.
12 - 11.06.2015 - 10:13
9-rb25det >
10-Я ЗА БАН >
Спасибо. Тоже думаю, что катушка если бы глючила, то и троила бы, и рывки были при разгоне. На профильном форуме тож жалуются многие на датчик ОЖ.
Гость
13 - 11.06.2015 - 11:52
8-Зампотех >автор получил ровно то что хотел, он видимо не в курсе что экономия 500 рублей на диагностике может обернуться бесполезной заменой половины автомобиля)
Гость
14 - 11.06.2015 - 11:54
НО! Когда у меня была Рено Лагуна 1, то единственное что в ней крякнуло из электрики это был ДТОЖ.
15 - 11.06.2015 - 12:08
Форсунки льют!
Гость
16 - 11.06.2015 - 12:10
можекттупо броссельпомыть и все переобучить?
Гость
17 - 11.06.2015 - 13:21
12-den81 > двигатель какой? К4М? если да то как вариант фазорегулятор... когда он выходит из строя то движок при пуске тарахтит как трактор... но должен был тогда и расход увеличиться... что с расходом топлива?
18 - 11.06.2015 - 13:37
17-УзбаГойсЯ > двигатель K4J с мегана 1,4 16кл. 98 л.с.. Фазорегулятора нет на нем, простой. Бенз жрет очень даже скромно, едет на все 98 коня.
Попробую подключить диагностич блютуз адаптер, посмотреть сколько утором показывает Т двигателя этот датчик
Гость
19 - 11.06.2015 - 14:42
18-den81 > тогда датчик...
Гость
20 - 11.06.2015 - 16:47
согласен с Рафаэлло кот и дудка....по признакам это бензонасос..давление в системе падает до критического вот мотор и колбасит на холодную...я бы не отказался от проверки давления в рампе после ночной стоянки, по крайней мере имел ввиду как из многих вариантов проблемы...совсем недавно был совсем похожий случай с 2012 Hyundai Sonata..))
Гость
21 - 11.06.2015 - 16:48
я имел ввиду как один из вариантов решения проблемы..))
Гость
22 - 11.06.2015 - 18:06
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
уверенный запуск, в движении провалов нет, не троит на холостых, чек не горит.
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
.давление в системе падает до критического
при падении давки будет провал на разгоне
Гость
23 - 11.06.2015 - 18:15
22-Сержант >давление же не постоянно низкое, только на холодную, пока не накачает, а потом нормально без провалов...попробуй на работающем моторе вытащить на секунду другую предохранитель реле бензонасоса, увидишь как мотор насчет колбасит...к тому же я просто предложил как одну из версий поиска проблемы..))
Гость
24 - 11.06.2015 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
давление же не постоянно низкое, только на холодную,
да ему пофиг насосу.холоный мотор или горячий
больше похоже шо ему воздуха не хватает при холодном запуске.
а с насосм .ну как вариант канешно может быть.если обратка сливает быстро
Гость
25 - 11.06.2015 - 20:16
А что на диагностике говорят?
Гость
26 - 11.06.2015 - 20:52
Я знал, что датчик умер у меня, но вс
Гость
27 - 11.06.2015 - 20:54
но всё равно сначала ткнул ваг-ком, посмотрел, что нет пропусков, всё норм, нет ошибок, посмотрел температуру, углы, работу фазорегулятора, процокал все форсунки, клапана и проверил показания ОЖ - она была 37 при любых раскладах)))

так что правильно говорите, надо сначала увидеть, что дело в датчике
Гость
28 - 11.06.2015 - 20:55
Лямбды ещё такое могут творить, но больше похоже всё же на датчик температуры. ИМХО
Гость
29 - 11.06.2015 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Лямбды ещё такое могут творить
лямбды на запуске игнорируются .
Гость
30 - 11.06.2015 - 23:35
29-Сержант >Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья - именно для этого придуманы лямбды с подогревом, что б игнорироваться ))

И два - написал, что всё же похоже на ДТОЖ. Про лямбды написано что бы всё же посмотреть сканером что к чему, а не в слепую менять ДТОЖ.
Гость
31 - 11.06.2015 - 23:48
0. топливный фильтр поменяй и будет тебе щщастье.
Гость
32 - 12.06.2015 - 04:55
Была такая шляпа на Логане. Помогла только промывка форсунок со снятием на стенде. Уже год как фигня такая больше не повторяется
Гость
33 - 12.06.2015 - 06:28
начните с замера компрессии я цилиндрах
потом давление в топливной системе,форсунки распыляют нормально ?
Гость
34 - 12.06.2015 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
именно для этого придуманы лямбды с подогревом, что б игнорироваться ))
а подогрев он происходит когда?после включения зажигания или до?))
Гость
35 - 12.06.2015 - 08:40
34-Сержант >вместе с включением зажигания. Но на прогрев уходит не менее 10ти секунд, это самое быстрое.
Гость
36 - 12.06.2015 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Но на прогрев уходит не менее 10ти секунд, это самое быстрое.
это после запуска.а на холодном больше.бывает и 5-10 мин пока начнет реагировать
у него рабочая температура от 300гр.
такшо на запуск он никак не влияет
Гость
37 - 12.06.2015 - 10:26
Если он греется 5-10 минут то это значит что контур прогрева ЛЗ не работает
Гость
38 - 12.06.2015 - 10:35
37-Футурама 2 серия >
обрати внимание. йа написал не греется а наченает реагировать.а если обрвыв прогрева то будет чек
39 - 15.06.2015 - 08:37
Вообщем, поменял я датчик ТОЖ и все прошло. заводится стала идеально. Заодно посадил на герметик корпус термостата, а то сопливил немного.
Единственный минус - ну очень неудобно в подкапотном пространстве лазить... все тесно))
ВСЕМ СПАСИБО!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены