0
- 11.06.2015 - 09:01
|
Автомобиль рено симбол. 1,4 16v. Зажигание устроено не модулем, а отдельной катушкой, которая надевается на свечу. На горячую - уверенный запуск, в движении провалов нет, не троит на холостых, чек не горит. Но с утра, или если постоит некоторое время (особенно, когда жарко на улице), при повороте стартера схватывет не так уверенно как на горячую. стартер крутится больше, потом вроде схватит, но отороты сразу падают практически до нуля, двигатель потроит/поколбасит пару раз, и обороты выравниваются. Дальше двигатель работает ровно. И если тут же заглушить и завести - то все ОК. В чем может быть проблема. Сам грешу на одну из катушек, что подвисает иногда... Может датчик какой? | | |
1
- 11.06.2015 - 09:04
| Датчик температуры ОЖ | | |
2
- 11.06.2015 - 09:05
| наверное... | | |
3
- 11.06.2015 - 09:07
| Бензонасос | | |
4
- 11.06.2015 - 09:11
| Турбина | | |
5
- 11.06.2015 - 09:12
|
дпдс(если он есть на симболе) на ниве у мну было один в один, поменял датчик сторуплевый и все наладилось | | |
6
- 11.06.2015 - 09:13
|
дпдс = дпдЗ датчик положения дроссельной заслокни | | |
7
- 11.06.2015 - 09:14
|
заслоНКи сука, чота меня глючит))) | | |
8
- 11.06.2015 - 09:18
| Датчик ОЖ возможно, хотя вариантов может быть масса. К чему эти вопросы на форуме, или автор будет менять все что здесь предложат в порядке очередности? Не проще ли показать машину специалисту? | | |
9
- 11.06.2015 - 09:20
| Нет Дэн, не греши на катушку, не греши на ДПДС - эти вещи они либо неисправны, либо исправны и ЕСМ уже при старте заносит в карту единицу и дает сигнал на старт-запуск. Во всех инжекторных системах впрыска дисбаланс при старте на холодную -горячую вызван только лишь одной причиной - количеством воздуха, а какие проблемы с воздухом, это обычно устройство прогревных оборотов и (или) система стабилизации ХХ и все такое воздушное вплоть до состояния коллектора и системы EGR | | |
10
- 11.06.2015 - 09:21
| только с утра поменял на пассате ДТОЖ - на комп шёл сигнал о том, что всё время 37 градусов. Заводился так же один в один. Теперь всё гуд - как и раньше с пол пинка | | |
11
- 11.06.2015 - 09:30
| Может быть Клапан который регулирует давление топливной рампе. | | |
12
- 11.06.2015 - 10:13
|
9-rb25det > 10-Я ЗА БАН > Спасибо. Тоже думаю, что катушка если бы глючила, то и троила бы, и рывки были при разгоне. На профильном форуме тож жалуются многие на датчик ОЖ. | | |
13
- 11.06.2015 - 11:52
| 8-Зампотех >автор получил ровно то что хотел, он видимо не в курсе что экономия 500 рублей на диагностике может обернуться бесполезной заменой половины автомобиля) | | |
14
- 11.06.2015 - 11:54
| НО! Когда у меня была Рено Лагуна 1, то единственное что в ней крякнуло из электрики это был ДТОЖ. | | |
15
- 11.06.2015 - 12:08
| Форсунки льют! | | |
16
- 11.06.2015 - 12:10
| можекттупо броссельпомыть и все переобучить? | | |
17
- 11.06.2015 - 13:21
| 12-den81 > двигатель какой? К4М? если да то как вариант фазорегулятор... когда он выходит из строя то движок при пуске тарахтит как трактор... но должен был тогда и расход увеличиться... что с расходом топлива? | | |
18
- 11.06.2015 - 13:37
|
17-УзбаГойсЯ > двигатель K4J с мегана 1,4 16кл. 98 л.с.. Фазорегулятора нет на нем, простой. Бенз жрет очень даже скромно, едет на все 98 коня. Попробую подключить диагностич блютуз адаптер, посмотреть сколько утором показывает Т двигателя этот датчик | | |
19
- 11.06.2015 - 14:42
| 18-den81 > тогда датчик... | | |
20
- 11.06.2015 - 16:47
| согласен с Рафаэлло кот и дудка....по признакам это бензонасос..давление в системе падает до критического вот мотор и колбасит на холодную...я бы не отказался от проверки давления в рампе после ночной стоянки, по крайней мере имел ввиду как из многих вариантов проблемы...совсем недавно был совсем похожий случай с 2012 Hyundai Sonata..)) | | |
21
- 11.06.2015 - 16:48
| я имел ввиду как один из вариантов решения проблемы..)) | | |
22
- 11.06.2015 - 18:06
| Цитата:
| | |
23
- 11.06.2015 - 18:15
| 22-Сержант >давление же не постоянно низкое, только на холодную, пока не накачает, а потом нормально без провалов...попробуй на работающем моторе вытащить на секунду другую предохранитель реле бензонасоса, увидишь как мотор насчет колбасит...к тому же я просто предложил как одну из версий поиска проблемы..)) | | |
24
- 11.06.2015 - 18:18
| да ему пофиг насосу.холоный мотор или горячий больше похоже шо ему воздуха не хватает при холодном запуске. а с насосм .ну как вариант канешно может быть.если обратка сливает быстро | | |
25
- 11.06.2015 - 20:16
| А что на диагностике говорят? | | |
26
- 11.06.2015 - 20:52
| Я знал, что датчик умер у меня, но вс | | |
27
- 11.06.2015 - 20:54
|
но всё равно сначала ткнул ваг-ком, посмотрел, что нет пропусков, всё норм, нет ошибок, посмотрел температуру, углы, работу фазорегулятора, процокал все форсунки, клапана и проверил показания ОЖ - она была 37 при любых раскладах))) так что правильно говорите, надо сначала увидеть, что дело в датчике | | |
28
- 11.06.2015 - 20:55
| Лямбды ещё такое могут творить, но больше похоже всё же на датчик температуры. ИМХО | | |
29
- 11.06.2015 - 22:00
| лямбды на запуске игнорируются . | | |
30
- 11.06.2015 - 23:35
|
29-Сержант >Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья - именно для этого придуманы лямбды с подогревом, что б игнорироваться )) И два - написал, что всё же похоже на ДТОЖ. Про лямбды написано что бы всё же посмотреть сканером что к чему, а не в слепую менять ДТОЖ. | | |
31
- 11.06.2015 - 23:48
| 0. топливный фильтр поменяй и будет тебе щщастье. | | |
32
- 12.06.2015 - 04:55
| Была такая шляпа на Логане. Помогла только промывка форсунок со снятием на стенде. Уже год как фигня такая больше не повторяется | | |
33
- 12.06.2015 - 06:28
|
начните с замера компрессии я цилиндрах потом давление в топливной системе,форсунки распыляют нормально ? | | |
34
- 12.06.2015 - 07:23
| а подогрев он происходит когда?после включения зажигания или до?)) | | |
35
- 12.06.2015 - 08:40
| 34-Сержант >вместе с включением зажигания. Но на прогрев уходит не менее 10ти секунд, это самое быстрое. | | |
36
- 12.06.2015 - 09:12
| это после запуска.а на холодном больше.бывает и 5-10 мин пока начнет реагировать у него рабочая температура от 300гр. такшо на запуск он никак не влияет | | |
37
- 12.06.2015 - 10:26
| Если он греется 5-10 минут то это значит что контур прогрева ЛЗ не работает | | |
38
- 12.06.2015 - 10:35
|
37-Футурама 2 серия > обрати внимание. йа написал не греется а наченает реагировать.а если обрвыв прогрева то будет чек | | |
39
- 15.06.2015 - 08:37
|
Вообщем, поменял я датчик ТОЖ и все прошло. заводится стала идеально. Заодно посадил на герметик корпус термостата, а то сопливил немного. Единственный минус - ну очень неудобно в подкапотном пространстве лазить... все тесно)) ВСЕМ СПАСИБО! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |