Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проблема с запуском на холодную. В чем может быть причина? (http://forums.kuban.ru/f1059/problema_s_zapuskom_na_holodnuyu_v_chem_mozhet_byt-_prichina-6914607.html)

den81 11.06.2015 09:01

Проблема с запуском на холодную. В чем может быть причина?
 
Автомобиль рено симбол. 1,4 16v. Зажигание устроено не модулем, а отдельной катушкой, которая надевается на свечу.
На горячую - уверенный запуск, в движении провалов нет, не троит на холостых, чек не горит.
Но с утра, или если постоит некоторое время (особенно, когда жарко на улице), при повороте стартера схватывет не так уверенно как на горячую. стартер крутится больше, потом вроде схватит, но отороты сразу падают практически до нуля, двигатель потроит/поколбасит пару раз, и обороты выравниваются. Дальше двигатель работает ровно. И если тут же заглушить и завести - то все ОК.
В чем может быть проблема. Сам грешу на одну из катушек, что подвисает иногда... Может датчик какой?

bubububu 11.06.2015 09:04

Датчик температуры ОЖ

bubububu 11.06.2015 09:05

наверное...

rafaelcat 11.06.2015 09:07

Бензонасос

stahl 11.06.2015 09:11

Турбина

all_may_be 11.06.2015 09:12

дпдс(если он есть на симболе)
на ниве у мну было один в один, поменял датчик сторуплевый и все наладилось

all_may_be 11.06.2015 09:13

дпдс = дпдЗ
датчик положения дроссельной заслокни

all_may_be 11.06.2015 09:14

заслоНКи
сука, чота меня глючит)))

aaaaaa1967 11.06.2015 09:18

Датчик ОЖ возможно, хотя вариантов может быть масса. К чему эти вопросы на форуме, или автор будет менять все что здесь предложат в порядке очередности? Не проще ли показать машину специалисту?

rb25det 11.06.2015 09:20

Нет Дэн, не греши на катушку, не греши на ДПДС - эти вещи они либо неисправны, либо исправны и ЕСМ уже при старте заносит в карту единицу и дает сигнал на старт-запуск. Во всех инжекторных системах впрыска дисбаланс при старте на холодную -горячую вызван только лишь одной причиной - количеством воздуха, а какие проблемы с воздухом, это обычно устройство прогревных оборотов и (или) система стабилизации ХХ и все такое воздушное вплоть до состояния коллектора и системы EGR

Zolot 11.06.2015 09:21

[quote=Футурама 2 серия;39245376] Датчик температуры ОЖ [/quote]только с утра поменял на пассате ДТОЖ - на комп шёл сигнал о том, что всё время 37 градусов. Заводился так же один в один. Теперь всё гуд - как и раньше с пол пинка

nikkson67 11.06.2015 09:30

Может быть Клапан который регулирует давление топливной рампе.

den81 11.06.2015 10:13

9-rb25det >
10-Я ЗА БАН >
Спасибо. Тоже думаю, что катушка если бы глючила, то и троила бы, и рывки были при разгоне. На профильном форуме тож жалуются многие на датчик ОЖ.

bubububu 11.06.2015 11:52

8-Зампотех >автор получил ровно то что хотел, он видимо не в курсе что экономия 500 рублей на диагностике может обернуться бесполезной заменой половины автомобиля)

bubububu 11.06.2015 11:54

НО! Когда у меня была Рено Лагуна 1, то единственное что в ней крякнуло из электрики это был ДТОЖ.

Pavlik2 11.06.2015 12:08

Форсунки льют!

Serjant 11.06.2015 12:10

можекттупо броссельпомыть и все переобучить?

Hitman 11.06.2015 13:21

12-den81 > двигатель какой? К4М? если да то как вариант фазорегулятор... когда он выходит из строя то движок при пуске тарахтит как трактор... но должен был тогда и расход увеличиться... что с расходом топлива?

den81 11.06.2015 13:37

17-УзбаГойсЯ > двигатель K4J с мегана 1,4 16кл. 98 л.с.. Фазорегулятора нет на нем, простой. Бенз жрет очень даже скромно, едет на все 98 коня.
Попробую подключить диагностич блютуз адаптер, посмотреть сколько утором показывает Т двигателя этот датчик

Hitman 11.06.2015 14:42

18-den81 > тогда датчик...

Konstantin1959 11.06.2015 16:47

согласен с Рафаэлло кот и дудка....по признакам это бензонасос..давление в системе падает до критического вот мотор и колбасит на холодную...я бы не отказался от проверки давления в рампе после ночной стоянки, по крайней мере имел ввиду как из многих вариантов проблемы...совсем недавно был совсем похожий случай с 2012 Hyundai Sonata..))

Konstantin1959 11.06.2015 16:48

я имел ввиду как один из вариантов решения проблемы..))

Serjant 11.06.2015 18:06

[quote=den81;39245359] уверенный запуск, в движении провалов нет, не троит на холостых, чек не горит.[/quote][quote=Acworth;39250250].давление в системе падает до критического[/quote]
при падении давки будет провал на разгоне

Konstantin1959 11.06.2015 18:15

22-Сержант >давление же не постоянно низкое, только на холодную, пока не накачает, а потом нормально без провалов...попробуй на работающем моторе вытащить на секунду другую предохранитель реле бензонасоса, увидишь как мотор насчет колбасит...к тому же я просто предложил как одну из версий поиска проблемы..))

Serjant 11.06.2015 18:18

[quote=Acworth;39250966]давление же не постоянно низкое, только на холодную,[/quote]
да ему пофиг насосу.холоный мотор или горячий
больше похоже шо ему воздуха не хватает при холодном запуске.
а с насосм .ну как вариант канешно может быть.если обратка сливает быстро

cheburek 11.06.2015 20:16

А что на диагностике говорят?

Zolot 11.06.2015 20:52

Я знал, что датчик умер у меня, но вс

Zolot 11.06.2015 20:54

но всё равно сначала ткнул ваг-ком, посмотрел, что нет пропусков, всё норм, нет ошибок, посмотрел температуру, углы, работу фазорегулятора, процокал все форсунки, клапана и проверил показания ОЖ - она была 37 при любых раскладах)))

так что правильно говорите, надо сначала увидеть, что дело в датчике

Zolot 11.06.2015 20:55

Лямбды ещё такое могут творить, но больше похоже всё же на датчик температуры. ИМХО

Serjant 11.06.2015 22:00

[quote=Я ЗА БАН;39251927]Лямбды ещё такое могут творить[/quote]
лямбды на запуске игнорируются .

Zolot 11.06.2015 23:35

29-Сержант >Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья - именно для этого придуманы лямбды с подогревом, что б игнорироваться ))

И два - написал, что всё же похоже на ДТОЖ. Про лямбды написано что бы всё же посмотреть сканером что к чему, а не в слепую менять ДТОЖ.

chuchundr 11.06.2015 23:48

0. топливный фильтр поменяй и будет тебе щщастье.

Dr_Kazay 12.06.2015 04:55

Была такая шляпа на Логане. Помогла только промывка форсунок со снятием на стенде. Уже год как фигня такая больше не повторяется

Акуна Матата 12.06.2015 06:28

начните с замера компрессии я цилиндрах
потом давление в топливной системе,форсунки распыляют нормально ?

Serjant 12.06.2015 07:23

[quote=Я ЗА БАН;39253146] именно для этого придуманы лямбды с подогревом, что б игнорироваться ))[/quote]
а подогрев он происходит когда?после включения зажигания или до?))

bubububu 12.06.2015 08:40

34-Сержант >вместе с включением зажигания. Но на прогрев уходит не менее 10ти секунд, это самое быстрое.

Serjant 12.06.2015 09:12

[quote=Футурама 2 серия;39254359]Но на прогрев уходит не менее 10ти секунд, это самое быстрое. [/quote]
это после запуска.а на холодном больше.бывает и 5-10 мин пока начнет реагировать
у него рабочая температура от 300гр.
такшо на запуск он никак не влияет

bubububu 12.06.2015 10:26

Если он греется 5-10 минут то это значит что контур прогрева ЛЗ не работает

Serjant 12.06.2015 10:35

37-Футурама 2 серия >
обрати внимание. йа написал не греется а наченает реагировать.а если обрвыв прогрева то будет чек

den81 15.06.2015 08:37

Вообщем, поменял я датчик ТОЖ и все прошло. заводится стала идеально. Заодно посадил на герметик корпус термостата, а то сопливил немного.
Единственный минус - ну очень неудобно в подкапотном пространстве лазить... все тесно))
ВСЕМ СПАСИБО!


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.