К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Проблема с опель корса д

Гость
0 - 27.12.2012 - 22:18
Двигатель дает 2000 оборотов в минуту. При нажатии на газ начинает мычать, как-будто не хватает топлива. Едет не более 20 км\ч, есть ощущение, что может-быть сработала блокировка коробки.Была частичная замена масла 1,5 месяца назад и подзарядка аккамулятора 3 суток назад. Вчера заглушил двигатель, при повторном запуске загорелся значок F и не одна передача не включается, в том числе нейтралка, двигатель не запускается. Машина стоит в чужом дворе, эвакуировать не могу, потому что мешают ветки деревьев, висящие над машиной (приезжали два эвакуатора). Ищу советов:
1. Как найти мастера, который на месте решит проблему?
2. Как суметь эвакуировать машину в автосервис, если лебедка не смогла зацепиться, а манипулятор сказал:"Пилите ветки" (в жилом дворе - привет тебе "Зеленстрой")).



Гость
1 - 27.12.2012 - 22:25
Будем благодарны любому совету
Гость
2 - 27.12.2012 - 22:27
Коробка,я так понимаю робот?Нужно читать инструкцию и форумы.Если коробка как на вектре С,то там отверткой можно разблокировать её
Гость
3 - 27.12.2012 - 22:30
Была частичная замена масла 1,5 месяца назад и подзарядка аккамулятора 3 суток назад.

Дим а что профильные форумы говорят или ОД?
Гость
4 - 27.12.2012 - 22:30
дам 80% что хана изику
Гость
5 - 27.12.2012 - 22:31
0-Шиномонтаж >эвакуаторы были с манипуляторами?
ищите с лебедкой(2555559,например)-чтоб затянуть на платформу,либо перенесите авто чуть в сторону- корса ведь не жЫп или грузовик...
сыну машину из подпертого состояния два авто вытягивали- сначала развернули морду манипулятором,потом затянули наверх лебедкой...
Гость
6 - 27.12.2012 - 22:36
Кстати изя неплохая коробка,почитайте темы на вектра клубе,там все подробно расписано.Ремонт вполне приемлемый,ломаться там почти нечему.А вот официалы ничего не ремонтируют,сразу полная замена.И про ошибку F и её сброс много там написано.
Гость
7 - 27.12.2012 - 22:39
Ну и про лебедку,на крайний случай,Добрыня все правильно написала.Кенту недавно с заклинившим автоматом тащили.Поддомкратили,подложили катки и затянули.
Гость
8 - 27.12.2012 - 22:59
Эвакуатор с лебедкой отказался - боялся большой нагрузки, т.к. машину нужно тащить на тормозах
Гость
9 - 27.12.2012 - 23:03
8-Шиномонтаж >так не один же он в городе...затаскивают и небольшие грузовики с заклинившими тормозами,и аварийные машины...
ну нет безвыходных ситуаций...
перетащить вручную чуть в сторону четверо-пятеро мужиков вполне смогут,было бы желание...
Гость
10 - 27.12.2012 - 23:31
0-Шиномонтаж > раз заглох на перекрестке.горела F.чуть толкнул и коробка заработала в обычном режиме.двигатель троил и еле ехал.тока у меня проблема была в катушках.
попробуте толкнуть машину,F не означает поломку коробки.
Гость
11 - 27.12.2012 - 23:32
to 9 думаем про такой вариант, боимся, что пластик (бампер и т.п) вылетит. В идеале, мастера на место - перепрошить мозги, но нет контактов, все требуют привезти на сервис
Гость
12 - 28.12.2012 - 08:23
По сабжу точно не знаю, но:
1. Из общей теории псотоения систем впрыска - двигло в аварийном режиме ЕСМ не раскручивается выше 1500-2000 об.мин, сделано специально, чтобы не ухайдокать двигло, т.е. любой датчик, на некоторых неработающий циллиндр и т.д.
2. По запуску. Если селектор стоит не в паркинге и нейтрали, то незаведется. Например, машина может стоять на горке, под углом, вперед и бывает (видел и такое), что селектор коробки передач ходит по передачам, а гребенка выбора треснувшая висит на коробке.
Гость
13 - 28.12.2012 - 09:01
12 - rb25de
Насколько я понял речь идет не об АКПП, а о роботе (Easytronic, МТА - кому как нравится). Если на щитке горит F - это говорит о неисправности привода сцепления (сама коробка там по конструкции аналогична обычной механике - ломаться практически нечему).
Вариантов несколько: первоначально поменять жидкость сцепления и адаптировать МТА. Если не помогло - замена комплекта сцепления. Советую не пытаться заводить и т.д., т.к. этими действиями можно безвозвратно ушатать ЭБУ изитроника (у официалов порядка 60 т.р. стоит)
Гость
14 - 28.12.2012 - 09:09
0 - Шиномонтаж
Автору. Попробуйте начать с простейшего (см. пост 13). Кстати Easytronic достаточно капризная штука, и обслуживать его надо не реже 30 000 км - это является залогом нормальной (продолжительной) работы сцепления. Плюс надо знать элементарные правила эксплуатации EasytronicА - т.е. категорически нельзя при стоящем а/м держать передачу включенной дольше 30 секунд, при движении с большой нагрузкой (подъёмы и т.д.) переводить селектор в режим "М", тем самым не позволяя Изику переключать скорости.
Гость
15 - 28.12.2012 - 09:12
0 - Шиномонтаж
Кстати процедура по обслуживани EasytronicА достаточно доступна даже у официалов - порядка 1750 р. стоит. Не стоит пренебрегать - сцепление дороже.
Гость
16 - 28.12.2012 - 09:19
Может есть у кого контакты мастера, который приедет и на месте посмотрит?
Гость
17 - 28.12.2012 - 09:36
14 - при стоящем авто всегда только нейтралка. Изитроник не осблуживали. Есть теперь о чем подумать. Естьеще мнение, что проблема в аккамуляторе и лечится простой заменой на новый. Как думаете, поможет?
Гость
18 - 28.12.2012 - 09:36
16 - Шиномонтаж
Попробуйте поискать ник "[*****]" - возможно он сможет Вам помочь. Наша контора выездные услуги ксожалению не предоставляет.
Гость
19 - 28.12.2012 - 09:38
8-Шиномонтаж > Да ничего лебедке не сделается. Пациентов штрафстоянок так и затаскивают, на передаче, ручниках и т.д. Машине тоже ничего плохого не будет.
Гость
20 - 28.12.2012 - 09:45
как вариант найти уаза, или попросить помощи тут джипероф
вытянуть корсу из двора
а дальше эвакуатор
CRV
21 - 28.12.2012 - 10:05
Не делайте глупостей,не удорожайте ремонт.
Найдите диагноста со сканером .Вполне пойдет мультимарочный лаунч,ультраскан или бош ктс.Нужно считать ошибку и записать ее на листочек .Далее эту ошибку удалитьи удалить ошибки из моторного блока управления .Выключить зажигание и включить.Селектор должен стаь в положение нейтрали.Если этого не произошло тогда уже эвакуатор и в мастерскую.Тупая замена масла в данном случае Вам не помощник. Это неисправность системы управления алшифт.Как правило проявляется после попытки запуска на разряженном аккумуляторе.
Гость
22 - 28.12.2012 - 10:28
21-CRV > + ну или приехал подарок на Н.Г. )))
Гость
23 - 28.12.2012 - 11:22
21 - так в том и вопрос - где найти диагноста со сканером?
Гость
24 - 28.12.2012 - 12:23
а че, позвать кентов и пееретащить на руках тачку в более удобное место не судьба?
CRV
25 - 28.12.2012 - 13:44
Газета авторынок пестрит объявлениями по диагностике.Прозванивайте и найдете.Только учтите,что дешевый простой ОБД2 сканер с Вашим авто работать не будет.Может добавить еще проблем.У опеля свои протоколы .В программном обеспечении сканера обязательно должна быть корса Д.Здесь в барахолке человекпродает адаптер опком за 1200 рублей.Можете купить и сами сделать указанную процедуру.Дешево и сердито.
Гость
26 - 08.01.2013 - 23:27
Всем спасибо за участие. В итоге - замена сцепления в опель-сервисе
Гость
27 - 09.01.2013 - 05:07
26-Шиномонтаж > А как машину переместил? Или построил новый опель-сервис)
Гость
28 - 09.01.2013 - 09:11
Гомно редкостное этот робот,была такая трабла,на каждом светофоре выходил и отверткой вручную отключал этот Ф на коробке. Но потом и это не помогало...тащил ее на галстуке((( жууть.
Гость
29 - 09.01.2013 - 16:08
28-Sill >мне нравится, проблем нет
Гость
30 - 09.01.2013 - 16:38
26-Шиномонтаж > А почему не заводилась? Если проблема со сцеплением.
Гость
31 - 10.01.2013 - 21:19
Приехал чел со сканером, смог поставить на нейтралку, откатили и вывезли. Не заводилась потому, что сработала блокировка коробки - авто встал на аварийный режим


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены