0
- 27.12.2012 - 22:18
|
Двигатель дает 2000 оборотов в минуту. При нажатии на газ начинает мычать, как-будто не хватает топлива. Едет не более 20 км\ч, есть ощущение, что может-быть сработала блокировка коробки.Была частичная замена масла 1,5 месяца назад и подзарядка аккамулятора 3 суток назад. Вчера заглушил двигатель, при повторном запуске загорелся значок F и не одна передача не включается, в том числе нейтралка, двигатель не запускается. Машина стоит в чужом дворе, эвакуировать не могу, потому что мешают ветки деревьев, висящие над машиной (приезжали два эвакуатора). Ищу советов: 1. Как найти мастера, который на месте решит проблему? 2. Как суметь эвакуировать машину в автосервис, если лебедка не смогла зацепиться, а манипулятор сказал:"Пилите ветки" (в жилом дворе - привет тебе "Зеленстрой")). | |
1
- 27.12.2012 - 22:25
| Будем благодарны любому совету | |
2
- 27.12.2012 - 22:27
| Коробка,я так понимаю робот?Нужно читать инструкцию и форумы.Если коробка как на вектре С,то там отверткой можно разблокировать её | |
3
- 27.12.2012 - 22:30
| Была частичная замена масла 1,5 месяца назад и подзарядка аккамулятора 3 суток назад. Дим а что профильные форумы говорят или ОД? | |
4
- 27.12.2012 - 22:30
| дам 80% что хана изику | |
5
- 27.12.2012 - 22:31
|
0-Шиномонтаж >эвакуаторы были с манипуляторами? ищите с лебедкой(2555559,например)-чтоб затянуть на платформу,либо перенесите авто чуть в сторону- корса ведь не жЫп или грузовик... сыну машину из подпертого состояния два авто вытягивали- сначала развернули морду манипулятором,потом затянули наверх лебедкой... | |
6
- 27.12.2012 - 22:36
| Кстати изя неплохая коробка,почитайте темы на вектра клубе,там все подробно расписано.Ремонт вполне приемлемый,ломаться там почти нечему.А вот официалы ничего не ремонтируют,сразу полная замена.И про ошибку F и её сброс много там написано. | |
7
- 27.12.2012 - 22:39
| Ну и про лебедку,на крайний случай,Добрыня все правильно написала.Кенту недавно с заклинившим автоматом тащили.Поддомкратили,подложили катки и затянули. | |
8
- 27.12.2012 - 22:59
| Эвакуатор с лебедкой отказался - боялся большой нагрузки, т.к. машину нужно тащить на тормозах | |
9
- 27.12.2012 - 23:03
|
8-Шиномонтаж >так не один же он в городе...затаскивают и небольшие грузовики с заклинившими тормозами,и аварийные машины... ну нет безвыходных ситуаций... перетащить вручную чуть в сторону четверо-пятеро мужиков вполне смогут,было бы желание... | |
10
- 27.12.2012 - 23:31
|
0-Шиномонтаж > раз заглох на перекрестке.горела F.чуть толкнул и коробка заработала в обычном режиме.двигатель троил и еле ехал.тока у меня проблема была в катушках. попробуте толкнуть машину,F не означает поломку коробки. | |
11
- 27.12.2012 - 23:32
| to 9 думаем про такой вариант, боимся, что пластик (бампер и т.п) вылетит. В идеале, мастера на место - перепрошить мозги, но нет контактов, все требуют привезти на сервис | |
12
- 28.12.2012 - 08:23
|
По сабжу точно не знаю, но: 1. Из общей теории псотоения систем впрыска - двигло в аварийном режиме ЕСМ не раскручивается выше 1500-2000 об.мин, сделано специально, чтобы не ухайдокать двигло, т.е. любой датчик, на некоторых неработающий циллиндр и т.д. 2. По запуску. Если селектор стоит не в паркинге и нейтрали, то незаведется. Например, машина может стоять на горке, под углом, вперед и бывает (видел и такое), что селектор коробки передач ходит по передачам, а гребенка выбора треснувшая висит на коробке. | |
13
- 28.12.2012 - 09:01
|
12 - rb25de Насколько я понял речь идет не об АКПП, а о роботе (Easytronic, МТА - кому как нравится). Если на щитке горит F - это говорит о неисправности привода сцепления (сама коробка там по конструкции аналогична обычной механике - ломаться практически нечему). Вариантов несколько: первоначально поменять жидкость сцепления и адаптировать МТА. Если не помогло - замена комплекта сцепления. Советую не пытаться заводить и т.д., т.к. этими действиями можно безвозвратно ушатать ЭБУ изитроника (у официалов порядка 60 т.р. стоит) | |
14
- 28.12.2012 - 09:09
|
0 - Шиномонтаж Автору. Попробуйте начать с простейшего (см. пост 13). Кстати Easytronic достаточно капризная штука, и обслуживать его надо не реже 30 000 км - это является залогом нормальной (продолжительной) работы сцепления. Плюс надо знать элементарные правила эксплуатации EasytronicА - т.е. категорически нельзя при стоящем а/м держать передачу включенной дольше 30 секунд, при движении с большой нагрузкой (подъёмы и т.д.) переводить селектор в режим "М", тем самым не позволяя Изику переключать скорости. | |
15
- 28.12.2012 - 09:12
|
0 - Шиномонтаж Кстати процедура по обслуживани EasytronicА достаточно доступна даже у официалов - порядка 1750 р. стоит. Не стоит пренебрегать - сцепление дороже. | |
16
- 28.12.2012 - 09:19
| Может есть у кого контакты мастера, который приедет и на месте посмотрит? | |
17
- 28.12.2012 - 09:36
| 14 - при стоящем авто всегда только нейтралка. Изитроник не осблуживали. Есть теперь о чем подумать. Естьеще мнение, что проблема в аккамуляторе и лечится простой заменой на новый. Как думаете, поможет? | |
18
- 28.12.2012 - 09:36
|
16 - Шиномонтаж Попробуйте поискать ник "[*****]" - возможно он сможет Вам помочь. Наша контора выездные услуги ксожалению не предоставляет. | |
19
- 28.12.2012 - 09:38
| 8-Шиномонтаж > Да ничего лебедке не сделается. Пациентов штрафстоянок так и затаскивают, на передаче, ручниках и т.д. Машине тоже ничего плохого не будет. | |
20
- 28.12.2012 - 09:45
|
как вариант найти уаза, или попросить помощи тут джипероф вытянуть корсу из двора а дальше эвакуатор | |
21
- 28.12.2012 - 10:05
|
Не делайте глупостей,не удорожайте ремонт. Найдите диагноста со сканером .Вполне пойдет мультимарочный лаунч,ультраскан или бош ктс.Нужно считать ошибку и записать ее на листочек .Далее эту ошибку удалитьи удалить ошибки из моторного блока управления .Выключить зажигание и включить.Селектор должен стаь в положение нейтрали.Если этого не произошло тогда уже эвакуатор и в мастерскую.Тупая замена масла в данном случае Вам не помощник. Это неисправность системы управления алшифт.Как правило проявляется после попытки запуска на разряженном аккумуляторе. | |
22
- 28.12.2012 - 10:28
| 21-CRV > + ну или приехал подарок на Н.Г. ))) | |
23
- 28.12.2012 - 11:22
| 21 - так в том и вопрос - где найти диагноста со сканером? | |
24
- 28.12.2012 - 12:23
| а че, позвать кентов и пееретащить на руках тачку в более удобное место не судьба? | |
25
- 28.12.2012 - 13:44
| Газета авторынок пестрит объявлениями по диагностике.Прозванивайте и найдете.Только учтите,что дешевый простой ОБД2 сканер с Вашим авто работать не будет.Может добавить еще проблем.У опеля свои протоколы .В программном обеспечении сканера обязательно должна быть корса Д.Здесь в барахолке человекпродает адаптер опком за 1200 рублей.Можете купить и сами сделать указанную процедуру.Дешево и сердито. | |
26
- 08.01.2013 - 23:27
| Всем спасибо за участие. В итоге - замена сцепления в опель-сервисе | |
27
- 09.01.2013 - 05:07
| 26-Шиномонтаж > А как машину переместил? Или построил новый опель-сервис) | |
28
- 09.01.2013 - 09:11
| Гомно редкостное этот робот,была такая трабла,на каждом светофоре выходил и отверткой вручную отключал этот Ф на коробке. Но потом и это не помогало...тащил ее на галстуке((( жууть. | |
29
- 09.01.2013 - 16:08
| 28-Sill >мне нравится, проблем нет | |
30
- 09.01.2013 - 16:38
| 26-Шиномонтаж > А почему не заводилась? Если проблема со сцеплением. | |
31
- 10.01.2013 - 21:19
| Приехал чел со сканером, смог поставить на нейтралку, откатили и вывезли. Не заводилась потому, что сработала блокировка коробки - авто встал на аварийный режим | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |