0
- 25.01.2013 - 17:40
|
Всем доброго дня. Сестра ездит на калине. Машине 1,5 года. Последнее время стала замечать, что при движении задним ходом при выжимании сцепления шум в (какой-то срежет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как поступить? авто еще на гарантии в кубань-ладе (хотя, с ними никакой гарантии не захочешь). Пробег авто 26000 км. Машину эксплуатировала бережно. Заранее спасибо.
| |
1
- 25.01.2013 - 17:43
| где сама то сестра ? | |
2
- 25.01.2013 - 17:49
| ну так езжайте в кубань-ладу, пусть по гарантии ремонтируют! | |
3
- 25.01.2013 - 18:27
| 0-nvitka >перед включением задней, надо выжать сцепление и 2-3 сек подождать) тока потом включать)мануал читать надо) | |
4
- 25.01.2013 - 18:31
| 0-nvitka > Учитывая, что машину эксплуатирует девушка, то рискну предположить, что проблема может появиться из-за неправильной эксплуатации КПП. Заднюю передачу надо включать на полностью остановившемся автомобиле, при оборотах двигателя не выше 1000, (в руководстве по эксплуатации Калины даже указан временной промежуток, в виде паузы в 3 сек.) иначе происходит удар по зубьям шестерен соответственно: "вал-шестерня" или "шестерня-венец" муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи. При несчастливом стечении обстоятельств, т .е. в самом плохом случае возможна поломка зубьев. Устраняется заменой неисправных деталей, как правило это: шестерня заднего хода, первичный вал, и скользящая муфта 1-й 2-й передачи. В любом случае, ей необходимо обратиться на гарантийный сервис, причем необязательно на Кубань-Ладу. Гораздо меньше негатива, судя по отзывам, у другого официального представителя –"Центр-Моторс", который находится за Красной Площадью в сторону Витаминкомбината. | |
5
- 25.01.2013 - 18:34
| 3-Иван Янкелевич > По-моему, Вам самому сначала нужно прочитать руководство по эксплуатации Калины на стр. 41, прежде чем говорить подобную чепуху и не вводить в заблуждение других! | |
6
- 25.01.2013 - 18:35
| 5-Bronik >в руководстве по эксплуатации Калины даже указан временной промежуток, в виде паузы в 3 сек.) ьы не про тож самое?))) | |
7
- 25.01.2013 - 18:41
| 6-Иван Янкелевич > Нет, не про тоже самое. Цитирую: "для движения задним ходом остановите автомобиль (примерно на 3 секунды), нажмите на педаль сцепления, поднимите гильзу блокировки…." ну и так далее. А теперь сравните это с тем, что Вы сказали сами. Другими словами, сначала пауза в 3 сек., а только потом нажать педаль сцепления! | |
8
- 25.01.2013 - 18:45
| 7-Bronik >чет засомневался в твоём профессионализме) жжешь))) | |
9
- 25.01.2013 - 19:09
| "спец", ты куда пропал?)))) | |
10
- 25.01.2013 - 19:26
| когда я угандошил синхронизатор 2 передачи, скорости включались с трудом и с хрустом или не включались вовсе, а при движении задним ходом появлялся металлический лязг и машина дёргалась при езде | |
11
- 25.01.2013 - 19:29
| 8-Иван Янкелевич > А в чем ,собственно дело? Тебя разве не учили хотя бы в автошколе, что не рекомендуется долго держать нажатой педаль сцепления? | |
12
- 25.01.2013 - 19:30
| Странно что так быстро сломалась. На ваге такого нет хотя я никаких пауз не выдерживаю. Все четко и мягко. | |
13
- 25.01.2013 - 19:30
| поэтому соглашусь с Броник по поводу "муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи", а вообще диагноз коробке сложно поставить без вскрытия. А поскольку стоимость ремонта КПП ВАЗ вполне подъемна, то рекомендую ездить пока коробка не ляжет окончательно и не париться по поводу небольшого скрежета. | |
14
- 25.01.2013 - 19:34
|
11-Bronik >да всего 140кг на см2))) ты лучше объясни, че происходит с коробкой когда стоишь на ХХ, и когда выжимаешь сцепление?) | |
15
- 25.01.2013 - 19:36
| +14 просто 140кг, без см)))привычка))) | |
16
- 25.01.2013 - 19:56
| Возвращаются времена, когда заднюю включаешь после синхронизации с третьей? :) | |
17
- 25.01.2013 - 21:47
| 16 ага,и неизменный атрибут-палка с рогатиной для подпора мешалки : )) | |
18
- 25.01.2013 - 21:50
| "спец", слилсо, по ходу))) | |
19
- 25.01.2013 - 22:07
| 0, с недавних пор, общепризнанным специалистом по коробкам является Шамаич. Обратитесь к нему )) | |
20
- 25.01.2013 - 22:16
| Всем спасибо, завтра отгоним машину на сервис. Пусть посмотрят | |
21
- 25.01.2013 - 22:19
| 14-Иван Янкелевич > У меня как-то нет особого желания повышать твой уровень познаний. Похоже, что ты в осмыслении данного вопроса застрял в далеких 70-х годах прошлого столетия. А с тех пор, согласись, много воды утекло. Но, тем не менее, попробуй написать на АвтоВАЗ гневное письмо, о том, что они с твоей точки зрения "лохонулись" в данном вопросе, что ты гораздо умнее Вазовских инженеров и выведешь их на чистую воду. Только, не забудь, потом озвучить здесь полученный ответ. Я думаю, что это всем интересно будет. | |
22
- 25.01.2013 - 22:28
| я думаю всем будет интересно напуркуа для замены помпы снимат шестерни распредвалов???: )застыли инженеры вазовские : ) | |
23
- 25.01.2013 - 22:37
| прозрел? поздравляю!!! наконец ты признал. что ВАС застрял в семидесятых:) | |
24
- 25.01.2013 - 23:35
| В 70ых на американские тачки уже автоматы ставили во всю. А у нас все еще механика причем 80ых годов! | |
25
- 25.01.2013 - 23:45
| 24-ну ты не прав!У нас ни меха 80х,а акпп 80х на гранету колхозят от санька : )) | |
26
- 26.01.2013 - 12:22
|
22-B20B > чтобы помпу снять надо черный кожух как на картинке открутить и убрать, соответственно без снятия шестерни РВ это сделать не получится. На картинке 8-клапанный мотор | |
27
- 26.01.2013 - 14:00
| Коробка - автомат? | |
28
- 26.01.2013 - 14:58
|
23-чех >это так клево, выдирать фразы из середины, и говорить вообще другим смыслом! коробасу то нихера не будет, а насчет верного включения: хз о чем вы спорите, остановился, выжал сцпеление, подождал, потом включаешь заднюю. ее даж слышно, как валы останавливаются. | |
29
- 26.01.2013 - 18:59
| 21-Bronik >слился?))) | |
30
- 26.01.2013 - 21:38
| 0-nvitka >Такая же была беда на 4летней машине, выличилось заменой сцепления в сборе!!! На другой машине была почти такая проблема, но задняя не всегда включалась, стал отказывать соленойид включения задней передачи... | |
31
- 26.01.2013 - 21:53
|
24-зе Рокке Пальбоа >Ну если, что то в СССР первую кородку автомат установили в 1958 году на ЗИЛ-111, так же на нем был установлен первый кондиционер... Жаль, что такое наследие кануло в лета!!! | |
32
- 27.01.2013 - 19:44
|
29-Иван Янкелевич > Чтобы закрыть уже эту тему окончательно и для того, чтобы ты опять не лез в бутылку с пеной у рта, постараюсь немного открыть тебе глаза на суть этого вопроса. Твои намеки в п. 14 про якобы строго необходимую статичность шестерен в момент включения заднего хода, вследствие отсутствия синхронизатора задней передачи как бы так сказать помягче, не совсем верны. Попробуй как-нибудь при случае, при заглушенном двигателе включить заднюю передачу, а затем вернуть обратно в нейтральное положение, затем завести двигатель на несколько секунд, чтобы провернулся первичный вал, заглушить двигатель и попробовать опять включить заднюю передачу и так несколько раз. Могу сразу предсказать результат- в половине случаев, задняя передача попросту не включится, т. к. зуб промежуточной шестерни заднего хода попадет на зуб муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи. Замечу, что это будет происходить при полностью неподвижных валах, аналогично тому, что ты предлагаешь нажать и держать в течение продолжительного времени педаль сцепления. А что касается синхронизатора, то я тебя по этому поводу, возможно, удивлю еще больше, приведя опять выдержку из Руководства по эксплуатации Калины только на следующей, 42-ой стр. "После завершения движения задним ходом будьте предельно внимательны при включении первой передачи. Для этого остановите автомобиль, сделайте ПАУЗУ ПРИМЕРНО 5 СЕКУНД и произведите включение первой передачи….", ну и так далее . Надеюсь, что ты после этого не будешь опять восклицать, что я и инженеры ВАЗа не знаем или забыли о существовании синхронизатора на первой передаче. Резюмируя все вышесказанное, я повторюсь, что полностью согласен с точкой зрения АвтоВАЗа, которую я приводил ранее в п. 7 " для движения задним ходом остановите автомобиль (примерно на 3 секунды), нажмите на педаль сцепления, поднимите гильзу блокировки…" При этом, выдержка во времени перед нажатием сцепления позволяет снизить окружную скорость валов в КП , в этом случае включение задней передачи сразу после выжима сцепления будет происходить безударно, т .к. муфта синхронизатора 1-й 2-й передачи за столь короткое время не остановится полностью, и благодаря некоторому смещению исключит попадание зуба на зуб, делая включение более мягким и быстрым. Ну а твое предложение, нажать и держать сцепление приведет не только к ненужным нагрузкам и повышенному износу деталей сцепления и КП, но и к появлению ситуации, когда задняя передача категорически не захочет включаться(зуб на зуб попал) что потребует опять отпускать и выжимать педаль сцепления, чтобы первичный вал провернулся (см. выше) только и всего, следовательно, твои слова будут не совсем оптимальной, хотя пусть и не смертельной рекомендацией. Ну а если после этого ты и дальше будешь находиться в состоянии недопонимания этого вопроса , то мой тебе совет- все-таки напиши письмо на АвтоВАЗ по этому поводу. Я думаю, они тебе должны просветить на более высоком уровне. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |