Проблема с КПП. Авто - Калина Всем доброго дня. Сестра ездит на калине. Машине 1,5 года. Последнее время стала замечать, что при движении задним ходом при выжимании сцепления шум в (какой-то срежет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как поступить? авто еще на гарантии в кубань-ладе (хотя, с ними никакой гарантии не захочешь). Пробег авто 26000 км. Машину эксплуатировала бережно. Заранее спасибо. |
где сама то сестра ? |
ну так езжайте в кубань-ладу, пусть по гарантии ремонтируют! |
0-nvitka >перед включением задней, надо выжать сцепление и 2-3 сек подождать) тока потом включать)мануал читать надо) |
0-nvitka > Учитывая, что машину эксплуатирует девушка, то рискну предположить, что проблема может появиться из-за неправильной эксплуатации КПП. Заднюю передачу надо включать на полностью остановившемся автомобиле, при оборотах двигателя не выше 1000, (в руководстве по эксплуатации Калины даже указан временной промежуток, в виде паузы в 3 сек.) иначе происходит удар по зубьям шестерен соответственно: "вал-шестерня" или "шестерня-венец" муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи. При несчастливом стечении обстоятельств, т .е. в самом плохом случае возможна поломка зубьев. Устраняется заменой неисправных деталей, как правило это: шестерня заднего хода, первичный вал, и скользящая муфта 1-й 2-й передачи. В любом случае, ей необходимо обратиться на гарантийный сервис, причем необязательно на Кубань-Ладу. Гораздо меньше негатива, судя по отзывам, у другого официального представителя –"Центр-Моторс", который находится за Красной Площадью в сторону Витаминкомбината. |
3-Иван Янкелевич > По-моему, Вам самому сначала нужно прочитать руководство по эксплуатации Калины на стр. 41, прежде чем говорить подобную чепуху и не вводить в заблуждение других! |
5-Bronik >[b]в руководстве по эксплуатации Калины даже указан временной промежуток, в виде паузы в 3 сек.)[/b] ьы не про тож самое?))) |
6-Иван Янкелевич > Нет, не про тоже самое. Цитирую: "для движения задним ходом остановите автомобиль (примерно на 3 секунды), нажмите на педаль сцепления, поднимите гильзу блокировки…." ну и так далее. А теперь сравните это с тем, что Вы сказали сами. Другими словами, сначала пауза в 3 сек., а только потом нажать педаль сцепления! |
7-Bronik >чет засомневался в твоём профессионализме) жжешь))) |
"спец", ты куда пропал?)))) |
когда я угандошил синхронизатор 2 передачи, скорости включались с трудом и с хрустом или не включались вовсе, а при движении задним ходом появлялся металлический лязг и машина дёргалась при езде |
8-Иван Янкелевич > А в чем ,собственно дело? Тебя разве не учили хотя бы в автошколе, что не рекомендуется долго держать нажатой педаль сцепления? |
Странно что так быстро сломалась. На ваге такого нет хотя я никаких пауз не выдерживаю. Все четко и мягко. |
поэтому соглашусь с Броник по поводу "муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи", а вообще диагноз коробке сложно поставить без вскрытия. А поскольку стоимость ремонта КПП ВАЗ вполне подъемна, то рекомендую ездить пока коробка не ляжет окончательно и не париться по поводу небольшого скрежета. |
11-Bronik >да всего 140кг на см2))) ты лучше объясни, че происходит с коробкой когда стоишь на ХХ, и когда выжимаешь сцепление?) |
+14 просто 140кг, без см)))привычка))) |
Возвращаются времена, когда заднюю включаешь после синхронизации с третьей? :) |
16 ага,и неизменный атрибут-палка с рогатиной для подпора мешалки : )) |
"спец", слилсо, по ходу))) |
0, с недавних пор, общепризнанным специалистом по коробкам является Шамаич. Обратитесь к нему )) |
Всем спасибо, завтра отгоним машину на сервис. Пусть посмотрят |
14-Иван Янкелевич > У меня как-то нет особого желания повышать твой уровень познаний. Похоже, что ты в осмыслении данного вопроса застрял в далеких 70-х годах прошлого столетия. А с тех пор, согласись, много воды утекло. Но, тем не менее, попробуй написать на АвтоВАЗ гневное письмо, о том, что они с твоей точки зрения "лохонулись" в данном вопросе, что ты гораздо умнее Вазовских инженеров и выведешь их на чистую воду. Только, не забудь, потом озвучить здесь полученный ответ. Я думаю, что это всем интересно будет. |
я думаю всем будет интересно напуркуа для замены помпы снимат шестерни распредвалов???: )застыли инженеры вазовские : ) |
[quote=Bronik;28744457]застрял в далеких 70-х годах прошлого столетия[/quote] прозрел? поздравляю!!! наконец ты признал. что ВАС застрял в семидесятых:) |
В 70ых на американские тачки уже автоматы ставили во всю. А у нас все еще механика причем 80ых годов! |
24-ну ты не прав!У нас ни меха 80х,а акпп 80х на гранету колхозят от санька : )) |
22-B20B > чтобы помпу снять надо черный кожух как на картинке открутить и убрать, соответственно без снятия шестерни РВ это сделать не получится. На картинке 8-клапанный мотор [img]http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/05-9_8_01.jpg[/img] [img]http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/05-9_8_04.jpg[/img] |
Коробка - автомат? |
23-чех >это так клево, выдирать фразы из середины, и говорить вообще другим смыслом! коробасу то нихера не будет, а насчет верного включения: хз о чем вы спорите, остановился, выжал сцпеление, подождал, потом включаешь заднюю. ее даж слышно, как валы останавливаются. |
21-Bronik >слился?))) |
0-nvitka >Такая же была беда на 4летней машине, выличилось заменой сцепления в сборе!!! На другой машине была почти такая проблема, но задняя не всегда включалась, стал отказывать соленойид включения задней передачи... |
24-зе Рокке Пальбоа >Ну если, что то в СССР первую кородку автомат установили в 1958 году на ЗИЛ-111, так же на нем был установлен первый кондиционер... Жаль, что такое наследие кануло в лета!!! |
29-Иван Янкелевич > Чтобы закрыть уже эту тему окончательно и для того, чтобы ты опять не лез в бутылку с пеной у рта, постараюсь немного открыть тебе глаза на суть этого вопроса. Твои намеки в п. 14 про якобы строго необходимую статичность шестерен в момент включения заднего хода, вследствие отсутствия синхронизатора задней передачи как бы так сказать помягче, не совсем верны. Попробуй как-нибудь при случае, при заглушенном двигателе включить заднюю передачу, а затем вернуть обратно в нейтральное положение, затем завести двигатель на несколько секунд, чтобы провернулся первичный вал, заглушить двигатель и попробовать опять включить заднюю передачу и так несколько раз. Могу сразу предсказать результат- в половине случаев, задняя передача попросту не включится, т. к. зуб промежуточной шестерни заднего хода попадет на зуб муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи. Замечу, что это будет происходить при полностью неподвижных валах, аналогично тому, что ты предлагаешь нажать и держать в течение продолжительного времени педаль сцепления. А что касается синхронизатора, то я тебя по этому поводу, возможно, удивлю еще больше, приведя опять выдержку из Руководства по эксплуатации Калины только на следующей, 42-ой стр. "После завершения движения задним ходом будьте предельно внимательны при включении первой передачи. Для этого остановите автомобиль, сделайте ПАУЗУ ПРИМЕРНО 5 СЕКУНД и произведите включение первой передачи….", ну и так далее . Надеюсь, что ты после этого не будешь опять восклицать, что я и инженеры ВАЗа не знаем или забыли о существовании синхронизатора на первой передаче. Резюмируя все вышесказанное, я повторюсь, что полностью согласен с точкой зрения АвтоВАЗа, которую я приводил ранее в п. 7 " для движения задним ходом остановите автомобиль (примерно на 3 секунды), нажмите на педаль сцепления, поднимите гильзу блокировки…" При этом, выдержка во времени перед нажатием сцепления позволяет снизить окружную скорость валов в КП , в этом случае включение задней передачи сразу после выжима сцепления будет происходить безударно, т .к. муфта синхронизатора 1-й 2-й передачи за столь короткое время не остановится полностью, и благодаря некоторому смещению исключит попадание зуба на зуб, делая включение более мягким и быстрым. Ну а твое предложение, нажать и держать сцепление приведет не только к ненужным нагрузкам и повышенному износу деталей сцепления и КП, но и к появлению ситуации, когда задняя передача категорически не захочет включаться(зуб на зуб попал) что потребует опять отпускать и выжимать педаль сцепления, чтобы первичный вал провернулся (см. выше) только и всего, следовательно, твои слова будут не совсем оптимальной, хотя пусть и не смертельной рекомендацией. Ну а если после этого ты и дальше будешь находиться в состоянии недопонимания этого вопроса , то мой тебе совет- все-таки напиши письмо на АвтоВАЗ по этому поводу. Я думаю, они тебе должны просветить на более высоком уровне. |
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |