К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с АКПП каптива с140

Гость
0 - 29.03.2016 - 11:24
Коллеги.
Всех приветствую.
Ситуация с моей акпп такая :
2 раза, первый на пробеге 6000 машина шла рывками при переключении автомата на повышенные передачи, второй то же самое на пробеге около 16000.
Рывки дюже неприятные и ощутимые, схожие по ощущениям с пробиванием катушки в движке.
Посещение дилера сразу же после второго случая ничего хорошего не принесло. Несмотря на темный цвет слиток масла и ощутимого запаха горелым, ошибок не найдено ..как не найдено стружки в слиток масле. Снимать, разбирать и искать дефект отказались. Сказали - у тебя год гарантии, если развалится тогда примем. Дилер -юг авто на дзержинского.
По ходу дела залил 5 л свежей...
Что посоветуете делать дальше?



Гость
41 - 30.03.2016 - 13:08
Я ж грю, повылазили мегазнатоки автомобилей с гавном вместо мозгов
Гость
42 - 30.03.2016 - 13:29
43-rb25det >я все в толк не возьму о чем ты.
Считаешь что нормально все с коробкой?
Гость
43 - 30.03.2016 - 13:30
43-rb25det > а у тебя правда рб25дет?
Гость
44 - 09.06.2016 - 01:00
Гость
45 - 10.06.2016 - 05:51
Дело быть может в поддельном/некачественном масле. У меня самого после замены спустя неделю такое случилось. После относительно большого дневного пробега масло в акпп превращалось в сбитый коктейль, наполненный пузырями. Гидротрансформатор хватает воздух и понеслись рывки. Выход оказался прост-еще одна замена масла, причем масло не покупать/не менять в прежнем сервисе, где подсунули туфту. И все. Проблема испарилась
Гость
46 - 10.06.2016 - 08:38
Основная проблема на каптивах - хреновые контакты на фишках проводки....Во всяком случае из головняков только это вылазило у моей каптивы 3.2л(катается жена) и каптивы Кента 2.4л - недавно задергался каробас - после недельных мытарств поменяли фишку на коробке и все
Гость
47 - 10.06.2016 - 09:16
Знаю двоих, кто подкидывался с каптивой по вопросам акпп. Один из них купил с почти уложеным коробасом, т.е. проехал тыщ пять после покупки и на сервис.
Афтор, рекомендую с дилером общаться письменно, сдавать письма с описанием проблеммы через канцелярию, с отметкой о вручении или же по почте заказным с уведомоением. В заявлении указывать подробно суть проблемы, пробег, конкретные требования, ну а так же свои контактные данные.
BIA
48 - 10.06.2016 - 09:21
Он продал уже давно е и купил лк прадо.а вы все советы даете.бгг


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены