![]() | [1] [2] |
Проблема с АКПП каптива с140 Коллеги. Всех приветствую. Ситуация с моей акпп такая : 2 раза, первый на пробеге 6000 машина шла рывками при переключении автомата на повышенные передачи, второй то же самое на пробеге около 16000. Рывки дюже неприятные и ощутимые, схожие по ощущениям с пробиванием катушки в движке. Посещение дилера сразу же после второго случая ничего хорошего не принесло. Несмотря на темный цвет слиток масла и ощутимого запаха горелым, ошибок не найдено ..как не найдено стружки в слиток масле. Снимать, разбирать и искать дефект отказались. Сказали - у тебя год гарантии, если развалится тогда примем. Дилер -юг авто на дзержинского. По ходу дела залил 5 л свежей... Что посоветуете делать дальше? |
Убивать пока на гарантии. |
я бы посоветовал стартовать с двух педалей чтоб поскорей развалить коробку и поставить новую за дилерский счет |
1-BIA >езжу не много...вряд ли успею. С другой стороны очень некомфортно ожидать фатального косяка где нить километров за 300 от дилера |
3-Kladno >тогда будешь со своего кармана ремонтировать.что еще могу сказать... |
4-BIA >ну например продать...и взять что нибудь по надежней...вопрос только что. |
Или может есть какая независимая экспертиза... Дефект то непонятен.появлялся всего два раза - и как ни странно у дилера коробка работала как часики |
5-Kladno >продашь тоже с потерей и не малой.На каптиву врядли западет кто-то. |
И чем так плоха Каптива? Ну-ка поведайте мне, гениальные всеведующие знатоки автомобильной техники. |
Лично мне эта модель нравится чуть более чем всем.но трабл с коробкой похоже - популярная болячка у них (( |
8-rb25det > коробка дергается же)) |
[url]http://reviews.drom.ru/chevrolet/captiva/92547/#comment6428450[/url] |
12-BIA >100 и 140 модели отличаются чуть более чем на дохера. ...но походу вывод может быть одинаковым |
13-Kladno >главный вывод автора-...больше бы не купил.. |
[quote=он же mugen;41752289] я бы посоветовал стартовать с двух педалей чтоб поскорей развалить коробку и поставить новую за дилерский счет [/quote] плюсую за старты с двух педалей ну и в добавок в небольшие говна её загнать,побуксовать |
А почему решили что это 100% коробас? |
Масло горелое черное на 16т это норма? |
17-Рокенрольщег >во первых состояние траесмиссионки, а во вторых вопли уже попавших на ремонт на профильноМ форуме |
2-он же mugen > то есть на любой новой машине перед окончанием гарантии можно так новую коробку получить и ОД ничего не заподозрит? Фантастиш) |
[quote=Kladno;41752291]езжу не много...вряд ли успею. С другой стороны очень некомфортно ожидать фатального косяка где нить километров за 300 от дилера [/quote] дай мне ее на пару дней,уложу автомат на куй!))) фатал придет очень быстро,тогда уж точно по гарантии поменяют)) |
21-плаха >лям оставь в кассе и хочешь клади хочешь уложивай. .. |
[quote=Kladno;41752270]Несмотря на темный цвет слиток масла и ощутимого запаха горелым [/quote] сей факт где либо документально дилером зафиксирован? если не хочешь из собственного кармана оплачивать ремонт,долби их,больше увы никак. |
А шевролёт разве с дилерством в нашем стране не завязал? |
угробишь frgg специально...эти цуки еще скажут что неправильно эксплатировал)))))) вообще откажут |
акпп... |
24-кавказ78 > GM оставил дилерство. даж гарантию оставил) |
[quote=он же mugen;41755777] 24-кавказ78 > GM оставил дилерство. даж гарантию оставил) [/quote] Великодушие какоето не буржуйское) |
28-кавказ78 >это факт. Оставить оставил...но проблемный все равно у них гарантийный |
23-John Deere >там пока глухо. Для того чтобы долбить - ведра грязной трансмиссионки не достаточно. Нужен либо фатал либо экспертиза... |
30-Kladno >экспертиза дело затратное,деньги через суд отжимать. заявляйся на сервис каждый день,говори что переключается рывками,не имеют права отказать.Пусть документально фиксируют изменение цвета ТЖ и жалобы на работу акпп. Когда будет в руках бумажка уже можно воевать.Капай им на мозги не переставая,вообще дыхнуть не давай. Отожми бумагу хотя бы.Подумай на сколько попадёшь,тебе коробас в пол машины встанет. [quote=Kladno;41756143]ведра грязной трансмиссионки не достаточно[/quote]пусть напишут тогда что это нормальное явление.они всеми способами будут упираться.слова-это слова,бумагу надо. |
31-John Deere >честно говоря...вот сижу и думаю сдать ее по трейдин и взять чем нить другое. Но по ТТХ подходит только грандсантафе....может выдти шило на мыло..такто каптива меня всем устраивает - большой салон, бодрый экономичный дизелек, 7 мест люк....найди сейчас что нибудь сродни. .. |
[url]https://youtu.be/vKPQeT9qdMM[/url] |
Соседи купили каптиву пол года назад.За это время раза три выезжали.Все ездят на пруле своем.Все думаю почему так.. |
33-John Deere >пипец. |
каптива ссученый автомобиль. не удивлюсь если автор по добрым советам начнет с 2х педаль стартовать. уложит коробку, а в окончании повести дилер найдет ошибки по перегреву и повышенном давлении масла в акпп, да пошлет лесом автора за неправильную эксплуатацию. когда работал у оф.дил одной японской марки было пару таких случаев, недалекие граждане считали кушкаи джипами, садили их в грязь и сжигали вариаторы, в гарантии отказано да) еще кекс умный на хтраиле с механикой приезжал, жаловался на машину что за 20 тысяч сцепа умерла, когда вскрыли маховик аж фиолетовый был, ну и диск паленый. |
[quote=naBMW;41756782]когда работал у оф.дил одной японской марки[/quote] [quote=naBMW;41756782]недалекие граждане считали кушкаи джипами[/quote] [quote=naBMW;41756782]кекс умный на хтраиле[/quote] Че же это за секретная японская марка?))) |
36-naBMW >ну так шепни ему в личку что и как надо делать чтобы не встрять. |
36-naBMW >да понятно все про вредные советы...чеуж. Про Ниссан тоже понятно..гавноещето |
37, плохо помню ебнвр. вроде Исудзу) 38, я ж не электрик и не механик, просто мимо проходил. 39, так скажу, плотно работаю с людьми которые работали с чевролетом\опелем, и можешь мне поверить что ниссан(кроме альмеры что за классикой пошла), это действительно абсолютно беспроблемные повозки, если не оказываются в руках оленевода. за 2 года наблюдения за пациентами на гарантии, только ТО и мелочевка типа кончающихся к 40 тысячас задних мартеров и стоек переднего стаба у кашкая, крестовин кардана на патфандерах-наварах, да врущих датчиков показания уровня топлива на хтраилах(лечится ластиком, но меняют топливный модуль по гарантии), изредка крестовины рулевого вала на тиидах, ВСЕ! опелю\швабралету на котором запчасти хз в каких поднебесных делаются, такого даже не снилось. |
плюсану за предыдущий пост. имею ниссан акпп. пробег 121000 проблем 0. только расходников и мелочи по подвеске. |
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |