К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема !!!Rav4 . HELP!!!

Гость
0 - 04.02.2012 - 08:59
Уважаемые форумчане,нужна помощь.

Вчера вечером заряжали аккумулятор , от Rav4, завели незоводимую машину (Ваз 14), отсоединяя "крокодилов" я замкнул + и - , отсоединили все систему от РАВА, машина была заведена, компьютер начал высвечивать что проверьте "подушки безопасности", "4WD" и "уровень антифриза в бочке"... заглушили машину, попытались завести, не заводится... музыка играет ,Свет горит, но не заводится...
Там стоит противоугонная система, с кодом, нажимаю на брелке, ввожу правильную последовательность и все НЕ ЗАВОДИТСЯ,

отсоединил аккумулятор минут на 5, чтоб обнулить систему , ошибки перестало показывать,но так же не заводится.

что делать? буду благодарен за любой совет и помощь, хотя бы моральную)

ПС
хорошо что все было рядом с гаражом, 4-м еле еле затолкали, замерз как сук@ еще и машина не моя... короче злой я сижу и не знаю как быть и в чем проблема.



Гость
1 - 04.02.2012 - 09:00
хз.но инжекторную авту низзя заведеную и просто с включеным зажиганием отсоеденять от аккума.
Гость
2 - 04.02.2012 - 09:06
2-Калхозник > я отсоединял аккорд и ниче страшного не случилось
Гость
3 - 04.02.2012 - 09:12
3-глазовыкалупыватель >
94 года?)))
CRV
4 - 04.02.2012 - 09:14
Авто какого года выпуска ?Руль левый ил иправый ?
Гость
5 - 04.02.2012 - 09:15
вот вообще не знаю что там ... и как быть? причина не в 14-ой.. .а то что я потом соединил + и - ,при подключенных крокодилах к АКБ РАВА...
Гость
6 - 04.02.2012 - 09:16
5 <CRV
руль левый, 2006 года... ( последний кузов)
Гость
7 - 04.02.2012 - 09:19
Предохранители проверь...:)
Гость
8 - 04.02.2012 - 09:21
Иванович, ща съезжу гляну. ) после обеда отпишусь
Гость
9 - 04.02.2012 - 09:23
+1 за предохранители, какой-то помер.
Гость
10 - 04.02.2012 - 09:24
кроме посмотреть предохранители или отвезти на сервис ниче не подскажу.
2-Калхозник > с 1999 не ездил на курбуляторах. на каждой машине, которая у меня была, хоть раз усаживал батарейку (любитель нештатного аудио). Заводил всегда заменой акб, завод, замена обратно на заведённой. Ничё не случалось. Только снимать сначала минус, ставить сначала плюс.
Гость
11 - 04.02.2012 - 09:25
проверь все предохранителя, особенно силовые. Если старый рав с левым рулем, напротив левой коленки водителя, под панелью располагался какой-то блок в котором было несколько предохранителей
если все в порядке, то спалили комп, а что ошибки не показывает - 100% КОМП СПАЛИЛ. я так один раз на короле спалил
Гость
12 - 04.02.2012 - 09:29
Gerred, очень не хочется комп то спалить не своей машине( ладно гляну ща предохранители
Гость
13 - 04.02.2012 - 09:30
Меня всегда умиляют комментаторы - человек указывает,что именно за машина,но никто не читает автора...
1.Проверить предохранители.
2.Если не поможет замена сгоревших - на диагностику.
Гость
14 - 04.02.2012 - 09:31
13-whatever >14-ую безопаснее было с троса завести...
Гость
15 - 04.02.2012 - 09:32
Цитата:
Сообщение от ALESSANDRO Посмотреть сообщение
1999 не ездил на курбуляторах.
обрати внимание на мо. фразу
Цитата:
Сообщение от Калхозник Посмотреть сообщение
но инжекторную авту низзя заведеную и просто с включеным зажиганием отсоеденять от аккума.
CRV
16 - 04.02.2012 - 09:37
У тебя ключ или кнопка ПУСК ? При нажатии кнопки или повороте ключа стартер крутит или нет ?
Гость
17 - 04.02.2012 - 09:42
машина не моя.

заводится с ключа. при повороте ключа, загорается километраж, добро пожаловать рав4, работает мафон, при попытке завести, пытается но не заводится.
Гость
18 - 04.02.2012 - 09:43
так мож просто тупо аккум посадил?или клемму керово затянул.раз пытается провернуть но не может 100процентов аккуму писда
Гость
19 - 04.02.2012 - 09:49
18-whatever >А что значет пытается? Стартер крутит или нет? Или трещит втягивающее?
Гость
20 - 04.02.2012 - 09:54
я на хондо пытался как то скрепкой диагностику сделать - замкнул не те контакты - тоже не заводилась - сгорел какой то предохранитель, причем по логике он за завод машины не отвечал.
CRV
21 - 04.02.2012 - 11:03
Лампочки какие горят при включении зажигания ?
Гость
22 - 04.02.2012 - 11:11
4-Калхозник > да нет, 2008
Гость
23 - 04.02.2012 - 11:12
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
4-Калхозник &gt; да нет, 2008
ну ты экстремал
Гость
24 - 04.02.2012 - 11:17
24-Калхозник > а шо с ним будет?? завел, отсоединил аккум старый, воткнул новый, нацепил клемы, сел и дал газ в пол!!!
CRV
25 - 04.02.2012 - 11:24
C аккумулятором ничего,а вот с генератора в бортовую сеть при отключенном аккумуляторе идет порядка 40 вольт...На дизеле все 60 .
Предохранители в этом случае могут остаться целыми,ток не большой,а вот электронике наступает кирдык.
Гость
26 - 04.02.2012 - 11:24
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
24-Калхозник &gt; а шо с ним будет?? завел, отсоединил аккум старый, воткнул новый, нацепил клемы, сел и дал газ в пол!!!
четай пост 1
27 - 04.02.2012 - 11:25
сгорел силовой предохранитель в моторном отсеке(ALT 100A) и может какой нибудь маломощный, но маловероятно
Гость
28 - 04.02.2012 - 11:38
27-Калхозник > да то машины кривые.
Гость
29 - 04.02.2012 - 11:40
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
27-Калхозник &gt; да то машины кривые.
та ладна у них в отличии от ходно коленвал крутится в правильную сторону)))
Гость
30 - 04.02.2012 - 11:43
я так понял, рав никто от его аккупа не отсоединял, парралелили с другой машиной крокодилами.

По идее ничего страшного не должно было случится.. Вот тебе и куча электроники..
Гость
31 - 04.02.2012 - 12:17
26-CRV > Именно поэтому, при отсоединении аккумулятора, надо включать все электропотребители в авто. Тогда, скачка напряжения не будет.
1-whatever > Ищи предохранитель ЭБУ двигателя. Зачастую он на одной линии с зажиганием. И может стоять отдельно от основного блока предохранителей.
32 - 04.02.2012 - 12:41
если я правильно понял автора, то никто аккумулятор при работающем двигателе не отключал. После прикуривания таза при отсоединении крокодилов произошло КЗ. При этом коротнули аккумулятор рава и выход генератора. Цепь зарядки защищена силовым предохранителем 100-120 А, вот он и выгорел наверное. А ошибки выскочили вследствии просаживания напряжения бортсети из за кратковременного КЗ аккумулятора рава.
Гость
33 - 04.02.2012 - 14:15
иммобилайзер, блеацць, уийопуиццо (((
Была такая же чухня, когда прикуривали от Авенсиса.
Ничо не помогло, пришлось тащщить на вереёвке к оффициалам (если АКПП - не быстрее 30 км,ч!!!)
Гость
34 - 04.02.2012 - 14:22
34-Модест Селянин >про фару забыл написать блеацць!
Гость
35 - 04.02.2012 - 14:23
35-Селькуп > ыыы, точна )))
Гость
36 - 04.02.2012 - 14:23
35-Селькуп >господя... а ты то куда???)
Гость
37 - 04.02.2012 - 14:23
37-Дятел задолбаю всех > долю затребует потом, имхо )))
Гость
38 - 04.02.2012 - 14:30
37-Дятел задолбаю всех >не сцать! я записую все!
38-Модест Селянин >не потом а уже))
Гость
39 - 04.02.2012 - 16:14
39-Селькуп > денег и щас-то нет, а потом - тем паче ... магу плеснуть минералки )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены