[1] [2] |
Проблема !!!Rav4 . HELP!!! Уважаемые форумчане,нужна помощь. Вчера вечером заряжали аккумулятор , от Rav4, завели незоводимую машину (Ваз 14), отсоединяя "крокодилов" я замкнул + и - , отсоединили все систему от РАВА, машина была заведена, компьютер начал высвечивать что проверьте "подушки безопасности", "4WD" и "уровень антифриза в бочке"... заглушили машину, попытались завести, не заводится... музыка играет ,Свет горит, но не заводится... Там стоит противоугонная система, с кодом, нажимаю на брелке, ввожу правильную последовательность и все НЕ ЗАВОДИТСЯ, отсоединил аккумулятор минут на 5, чтоб обнулить систему , ошибки перестало показывать,но так же не заводится. что делать? буду благодарен за любой совет и помощь, хотя бы моральную) ПС хорошо что все было рядом с гаражом, 4-м еле еле затолкали, замерз как сук@ еще и машина не моя... короче злой я сижу и не знаю как быть и в чем проблема. |
хз.но инжекторную авту низзя заведеную и просто с включеным зажиганием отсоеденять от аккума. |
2-Калхозник > я отсоединял аккорд и ниче страшного не случилось |
3-глазовыкалупыватель > 94 года?))) |
Авто какого года выпуска ?Руль левый ил иправый ? |
вот вообще не знаю что там ... и как быть? причина не в 14-ой.. .а то что я потом соединил + и - ,при подключенных крокодилах к АКБ РАВА... |
5 <CRV руль левый, 2006 года... ( последний кузов) |
Предохранители проверь...:) |
Иванович, ща съезжу гляну. ) после обеда отпишусь |
+1 за предохранители, какой-то помер. |
кроме посмотреть предохранители или отвезти на сервис ниче не подскажу. 2-Калхозник > с 1999 не ездил на курбуляторах. на каждой машине, которая у меня была, хоть раз усаживал батарейку (любитель нештатного аудио). Заводил всегда заменой акб, завод, замена обратно на заведённой. Ничё не случалось. Только снимать сначала минус, ставить сначала плюс. |
проверь все предохранителя, особенно силовые. Если старый рав с левым рулем, напротив левой коленки водителя, под панелью располагался какой-то блок в котором было несколько предохранителей если все в порядке, то спалили комп, а что ошибки не показывает - 100% КОМП СПАЛИЛ. я так один раз на короле спалил |
Gerred, очень не хочется комп то спалить не своей машине( ладно гляну ща предохранители |
Меня всегда умиляют комментаторы - человек указывает,что именно за машина,но никто не читает автора... 1.Проверить предохранители. 2.Если не поможет замена сгоревших - на диагностику. |
13-whatever >14-ую безопаснее было с троса завести... |
[quote=ALESSANDRO;23098250]1999 не ездил на курбуляторах.[/quote] обрати внимание на мо. фразу [quote=Калхозник;23097918]но инжекторную авту низзя заведеную и просто с включеным зажиганием отсоеденять от аккума. [/quote] |
У тебя ключ или кнопка ПУСК ? При нажатии кнопки или повороте ключа стартер крутит или нет ? |
машина не моя. заводится с ключа. при повороте ключа, загорается километраж, добро пожаловать рав4, работает мафон, при попытке завести, пытается но не заводится. |
так мож просто тупо аккум посадил?или клемму керово затянул.раз пытается провернуть но не может 100процентов аккуму писда |
18-whatever >А что значет пытается? Стартер крутит или нет? Или трещит втягивающее? |
я на хондо пытался как то скрепкой диагностику сделать - замкнул не те контакты - тоже не заводилась - сгорел какой то предохранитель, причем по логике он за завод машины не отвечал. |
Лампочки какие горят при включении зажигания ? |
4-Калхозник > да нет, 2008 |
[quote=глазовыкалупыватель;23100017] 4-Калхозник > да нет, 2008 [/quote] ну ты экстремал |
24-Калхозник > а шо с ним будет?? завел, отсоединил аккум старый, воткнул новый, нацепил клемы, сел и дал газ в пол!!! |
C аккумулятором ничего,а вот с генератора в бортовую сеть при отключенном аккумуляторе идет порядка 40 вольт...На дизеле все 60 . Предохранители в этом случае могут остаться целыми,ток не большой,а вот электронике наступает кирдык. |
[quote=глазовыкалупыватель;23100099] 24-Калхозник > а шо с ним будет?? завел, отсоединил аккум старый, воткнул новый, нацепил клемы, сел и дал газ в пол!!! [/quote] четай пост 1 |
сгорел силовой предохранитель в моторном отсеке(ALT 100A) и может какой нибудь маломощный, но маловероятно |
27-Калхозник > да то машины кривые. |
[quote=глазовыкалупыватель;23100450] 27-Калхозник > да то машины кривые. [/quote] та ладна у них в отличии от ходно коленвал крутится в правильную сторону))) |
я так понял, рав никто от его аккупа не отсоединял, парралелили с другой машиной крокодилами. По идее ничего страшного не должно было случится.. Вот тебе и куча электроники.. |
26-CRV > Именно поэтому, при отсоединении аккумулятора, надо включать все электропотребители в авто. Тогда, скачка напряжения не будет. 1-whatever > Ищи предохранитель ЭБУ двигателя. Зачастую он на одной линии с зажиганием. И может стоять отдельно от основного блока предохранителей. |
если я правильно понял автора, то никто аккумулятор при работающем двигателе не отключал. После прикуривания таза при отсоединении крокодилов произошло КЗ. При этом коротнули аккумулятор рава и выход генератора. Цепь зарядки защищена силовым предохранителем 100-120 А, вот он и выгорел наверное. А ошибки выскочили вследствии просаживания напряжения бортсети из за кратковременного КЗ аккумулятора рава. |
иммобилайзер, блеацць, уийопуиццо ((( Была такая же чухня, когда прикуривали от Авенсиса. Ничо не помогло, пришлось тащщить на вереёвке к оффициалам (если АКПП - не быстрее 30 км,ч!!!) |
34-Модест Селянин >про фару забыл написать блеацць! |
35-Селькуп > ыыы, точна ))) |
35-Селькуп >господя... а ты то куда???) |
37-Дятел задолбаю всех > долю затребует потом, имхо ))) |
37-Дятел задолбаю всех >не сцать! я записую все! 38-Модест Селянин >не потом а уже)) |
39-Селькуп > денег и щас-то нет, а потом - тем паче ... магу плеснуть минералки ))) |
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |