|  0
            - 23.08.2012 - 10:56
         | Здравствуйте. Toyota Highlander 2011 года, привезен из штатов. 2,7 бензин, пробег 8000 км. Стоит ли брать Тойтовское масло0w-20 в железной банке или лучше взять Тойота в пластике. 1-е стоит 1700 руб . 4 литра, 2-ое 3600 рублей - 5 литров.Заранее спасибо |  | 
|  1
            - 23.08.2012 - 10:58
         | какое [*****] 0-20 в нашем климате))) |  | 
|  2
            - 23.08.2012 - 10:58
         | Лучше Олейна! "Вкус еды, а не масла!"(С) |  | 
|  3
            - 23.08.2012 - 11:01
         | да какая нафик разница? в железной банке или в ведре ...Масло и масло. разницы никогда не заметишь! |  | 
|  4
            - 23.08.2012 - 11:02
         | 3-330d >до поры до времени. хехе. |  | 
|  5
            - 23.08.2012 - 11:02
         | 4-vegas >да, лет через 15 наверно колечки лягут |  | 
|  6
            - 23.08.2012 - 11:03
         | масло Рама не бери, они туда маргарин ложат, и вкус не очень получается, |  | 
|  7
            - 23.08.2012 - 11:03
         | Рекомендовано в книжке тойотовской. 5w-20 в тяжелых условиях эксплуатации |  | 
|  8
            - 23.08.2012 - 11:04
         | 5-330d >на 0w20 в нашем климате они так долго не заставят себя ждать) |  | 
|  9
            - 23.08.2012 - 11:04
         | 7-anapaned >вот иво и заливай лучше |  | 
|  10
            - 23.08.2012 - 11:05
         | 0-anapaned > бери 5w30 и все не ипи мозг не себе не тут . Всеравно какой фирмы мобилкастролшелликвимоле |  | 
|  11
            - 23.08.2012 - 11:05
         | книжка то небось мериканцкая... посмотри рекомендации для этой же авты но с нашим климатом. Думаю что будет разница... |  | 
|  12
            - 23.08.2012 - 11:05
         | Рекомендовано в книжке тойотовской. 5w-20 в тяжелых условиях эксплуатации |  | 
|  13
            - 23.08.2012 - 11:07
         | вот интересно чем тойотовский двигатель лучше остальных ,в который льют обычный кастрол SLX например? |  | 
|  14
            - 23.08.2012 - 11:09
         | 10- от 5в30 етому ввти двигу может прийти быстрая пецда, особо зимой. хотя мануалом вроде допускается ДОЛИВ межсервисный и этим маслом. |  | 
|  15
            - 23.08.2012 - 11:10
         | Афтар у кого ты спрашиваешь?, сейчас быдловазоводы тебе насоветуют. Прошол бы ТО у официалов и поговорил с мотористами. |  | 
|  16
            - 23.08.2012 - 11:10
         | 13- VVTI |  | 
|  17
            - 23.08.2012 - 11:15
         | лить кастрол в движку смертеподобно, я бы на такое преступление не пошел бы. |  | 
|  18
            - 23.08.2012 - 11:16
         | мобил 1 |  | 
|  19
            - 23.08.2012 - 11:17
         | 14-161rus > да с какого vvti 5/30 писта придет, у меня vvti ну 1.5 америкос, лью ликвимоле 5w30 нет не расхода и зимой с полпинка |  | 
|  20
            - 23.08.2012 - 11:23
         | 0-anapaned >часто в штаты, европу и к нам такое масло как 0в20 просто не поставляется. поэтому пишут на один и тот же двиг в инструкции в японии - 0в20, а у нас 5в30. Хотя вроде в США последние годы такое масло появилось. У нас такое не в каждом магазине |  | 
|  21
            - 23.08.2012 - 11:24
         | 19-ZLOIDEN >по идее чем гуще масло - тем меньше масложор. Поэтому жидкое рекомендуют с движками не с сильно большим пробегом. |  | 
|  22
            - 23.08.2012 - 11:24
         | 20-masterr_ >+500 все зависит от климата |  | 
|  23
            - 23.08.2012 - 11:27
         | 22-vegas >дело не в климате. в японии такой же климат как у нас. может дело в экологических нормах или еещ в чем-то. Или просто не хотят к нам такое поставлять из-за логистических заморочек. 0в20 одинаково жидкий хоть в морозы на непрогретом движке, хоть по жаре. А вот масло 5в30 с морозами начинает сильно густеть. |  | 
|  24
            - 23.08.2012 - 11:28
         | http://www.drive2.ru/experience/toyo...ghlander/?t=10 Тута почитай мож че есть, тута все твои |  | 
|  25
            - 23.08.2012 - 11:29
         | 23-masterr_ >не, я думаю однозначно климат. на 0w-20 в жаре при полной нагрузке, с нашим "качественным" бензом пихло скопытится. |  | 
|  26
            - 23.08.2012 - 11:30
         | 25+ еще качество топлива думаю играет роль |  | 
|  27
            - 23.08.2012 - 11:32
         | 21-masterr_ > да 5 w это нормально для наших морозов и 30 для жары тоже нормально вот API да нужно смотреть, SM или выше |  | 
|  28
            - 23.08.2012 - 11:37
         | масла для эксплуатации мавтомобилей в разных странах могут отличатся, т.е автомобиль один и тоже а масла разные. Это зависит от топлива в той или иной стране! Масла отличаются основой и присадками. Тебе подходит 2-ое 3600 рублей - 5 литров |  | 
|  29
            - 23.08.2012 - 11:40
         | 0-anapaned > братко поверь, у америкосов траблов с заменой нет, масла у них дешевые, вязкости и составы масел отличаются от европы, американские и японские масла ( купленные там) быстро умирают у нас. На масло влияет много факторов: топливо, запыленность, пробки, стиль езды. Оптимальная вязкость для америкосов в россии это 5w30 |  | 
|  30
            - 23.08.2012 - 11:42
         | если не вдаваться в подробности,то в шелловские автомоторные масла добавляется присадка(производителем),позволяющая контролировать вязкость и не терять смазывающий эффект при любых погодах- типа микронитей,которые при низких температурах сжимаются,при высоких-расширяются,таким образом густота масла соответствует внешней температуре при запуске и внутренней при нагрузке... у других производителей-свои технологические решения... а масло надо подбирать согласно пробега машины,а не рекомендаций производителя на новый двигатель... в сервисном центре это любой мастер расскажет... |  | 
|  31
            - 23.08.2012 - 11:43
         | Хороший вариант японческое IDEMITSU 5-30,40 в мет. таре 4л, не гидрокрекинг. Ненамного дороже того что в пластике за 1700, и не хуже того что за 3600. |  | 
|  32
            - 23.08.2012 - 11:47
         | 31-Sэт >есле это масло предназначено для использованиея на рынке Европы и США то тогда ДА, есле для рынка Японии, я бы его не использовал. |  | 
|  33
            - 23.08.2012 - 11:48
         | +30 автоконцерн тойота не производит сам автомасла,а вешает свой бренд на канистры известных и проверенных фирм,впрочем,как и другие производители автомобилей... чтобы не переплачивать тойоте за этикетку- самое простое- на сайте производителей автомасел посмотреть рекомендации по данной модели авто,и залить-согласно личным предпочтениям и религии- мобил,шелл,вр и тд...экономия будет ощутимой... |  | 
|  34
            - 23.08.2012 - 11:54
         | 28-iiiii >а чем наш бенз евро 4 или 5 с луки или с тнк отличается от бенза в сша или европе? |  | 
|  35
            - 23.08.2012 - 11:56
         | 30-_dobrynja_ > ну ты сама веришь в это,??? Этих маркетинговых ходов, от производителя , я за 7 лет столько видел и читал, ужасть, каких только не придумывали технологий, гидронаношмано. |  | 
|  36
            - 23.08.2012 - 11:56
         | 34-masterr_ >плескани в европе, плескани тут. Почувствуй разницу) Кент уже прочувствовал на своей авто) |  | 
|  37
            - 23.08.2012 - 11:59
         | 34-masterr_ >полное г Омно наше топливо. Красные свечи от г омно присадок. |  | 
|  38
            - 23.08.2012 - 12:00
         | 37-ZLOIDEN >красные видел последний раз давно, ща какую-то другую хрень бодяжат, зато свечки как новые. |  | 
|  39
            - 23.08.2012 - 12:01
         | но не прет так как на чистом бензине. С бензовоза иногда перепадает бенз настоящий небодяженный - отэта тема) |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |