0
- 23.08.2012 - 10:56
|
Здравствуйте. Toyota Highlander 2011 года, привезен из штатов. 2,7 бензин, пробег 8000 км. Стоит ли брать Тойтовское масло0w-20 в железной банке или лучше взять Тойота в пластике. 1-е стоит 1700 руб . 4 литра, 2-ое 3600 рублей - 5 литров.Заранее спасибо | |
41
- 23.08.2012 - 12:13
| Не знаю как сейчас, но пару тройку лет в зад, знаю компании при перебои с поставкой топлива, закупали сторонних производителей бензин и продавали под своим брендом. Думаю сейчас тоже есть такое | |
42
- 23.08.2012 - 12:14
| 34-masterr_ > а что я гдето напписал что бенз в Европе США и России имеет координальные отличия? | |
43
- 23.08.2012 - 12:18
| И заметь я говорю не бензин а тОпливо, а это совершенно разные вещи. | |
44
- 23.08.2012 - 12:19
| 38-vegas > ну сцуки все равно льют, и разговаривал с челом с заправки, так он говорит что на заправке добавить присадку смысла нет, а вот в процессе доставки очень даже получаеца. | |
45
- 23.08.2012 - 12:24
| 42-iiiii >тогда скажи что ты имел в виду? | |
46
- 23.08.2012 - 12:29
| топли разное некоторых странах, В Росси США и Европе, из пологаю что из нефти, В других странах могут мешать с биотопливом, выработанным из пшеницы канапли итд., или использовать чистое битопливо спирт, от этого и масла разные | |
47
- 23.08.2012 - 12:32
| а япы помешаны на экологии и всяко утилизации, поэтому и присадки у них другие, я бы масло для японского рынка не использовал с нашим топливом! | |
48
- 23.08.2012 - 13:20
| 47-iiiii >вроде это как раз америкосы помешаны на экологии. этанол во всем бензе, всякие системы в авто для улавливания паров | |
49
- 23.08.2012 - 13:37
| 48-masterr_ >http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...BB%D0%B8&lr=35 | |
50
- 23.08.2012 - 13:44
| 48-masterr_ >понятно что этонол метанол попанол присутствует не в этом суть! Суть в том что топливо разное. Вросси топливо производят из газового кондесата и нефти, и оно тоже разное! И производить можно по разному. | |
51
- 23.08.2012 - 14:03
|
Слышал, что всем разработчикам всех фирм -производителей автомасел в приказном порядке велено каждый день мониторить форум ЗР и напитываться мудростью истинных знатоков. Все эксперты уже отписались? | |
52
- 23.08.2012 - 15:04
| 51-Nonaligned >Кворума нет - Никита и Леонид с Виктором еще не выступали. | |
53
- 23.08.2012 - 16:15
| Всем большое спасибо за обсуждение. Взял Тойота 0w-30 в пластике. | |
54
- 23.08.2012 - 16:20
| 53-anapaned > ха,,, спасибо и фсе, тавай пузырь, стока нервов потратили;) | |
55
- 23.08.2012 - 16:22
| "За рулем" пить нельзя. Всем еще раз спасибо. | |
56
- 23.08.2012 - 16:28
| 55-anapaned >слы, таким не место на дороге. | |
57
- 23.08.2012 - 18:02
| автор похоже не знает что означает цифра после W | |
58
- 23.08.2012 - 18:02
| не буду объяснять, скажу кратко, чем выше цифра после W тем лучше, 20 это мало | |
59
- 23.08.2012 - 18:08
| 58-cfg >Да вы что? кому лучше, и кому мало? Если не сложно объясните пожалуйста? | |
60
- 23.08.2012 - 18:19
| 59-iiiii > цифра после W - устойчивость масла при высоких температурах, в частности 300 градусов и выше. Температура ОЖ мотора может быть 100 градусов, а температура поршня 300 градусов, при такой температуре тонкая маслянная плёнка W20 рвётся и образуются сухие участки, и идет износ мотора. Все спортивные масла для суровых условий обычно идут W60, тонкая плёнка такого масла очень устойчива к температуре и не испаряется и не рвётся. поэтому W20 это мало | |
61
- 23.08.2012 - 20:10
| 60-cfg >30 тоже сильно меньше чем 60? Получается что мне надо в движок лить в60 тогда ему будет ништяк, минимальный износ и т.д.? | |
62
- 23.08.2012 - 20:40
| Я лил Лукойл раньше в девятку но мастер разбирал сказал много налета от него у меня было для такого пробега. Теперь лью Мотул Супер Повер 100500! | |
63
- 23.08.2012 - 21:18
| 61-masterr_ > про 30 я ничего не говорил, я говорил про 20. Лей 60, будет ништяк, только оно в полтора раза дороже 40 | |
64
- 23.08.2012 - 22:21
| 63-cfg >20 тоже в полтора раза дороже. так что тут не в деньгах вопрос. главное чтобы движку было хорошо | |
65
- 23.08.2012 - 22:34
| 63-cfg >Вообщем в двух словах скажу: ты неправ. | |
66
- 24.08.2012 - 06:16
|
58-cfg > пипец ... 60-cfg > полный пипец ... Ведь приводили хорошую ссыль. http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1 и далее. | |
67
- 24.08.2012 - 06:26
| а ты их каданить своими глазами видел али таг тырнету начитался? | |
68
- 24.08.2012 - 07:33
| у меня двиг при пробеге 125 тыщ внутри сияет чистым алюминием, то есть даже не пожелтел. Точнее, на родном масле он был желтым внутри, но теперь отмылся. А что лью, я не скажу, а то обсиралово начнется. Скажу только, масло не для российского рынка | |
69
- 24.08.2012 - 09:16
|
60-cfg > Похоже основные знатоки подтянулись только сегодня. Бггг Просто закрыл тему. Думаю, производителям ничего не останется как снять с производства все масла ниже 60. А для особо четких гонщегов будут выпускать масла 0W-250. C лопаткой в комплекте - масло в двигатель запихивать. | |
70
- 24.08.2012 - 09:22
| 68-Юрка >ну говори, не томи уже :-) | |
71
- 24.08.2012 - 09:24
|
66-Winny > Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками. Экологи победили :-) | |
72
- 24.08.2012 - 10:14
| 69-Nonaligned > нет масло с повышенным индексом устойчивости к высоким температурам доророго и не экологичное, а народ привык брать то что подешевле, так что производить то что будет пользоваться низким спросом не очень выгодно. W60 вполне достаточно чтобы масло выдерживало высокие температуры и не рвалось, делать его ещё более устойчивым нету смысла во всяком случае для автомобильных двигателей. | |
73
- 24.08.2012 - 11:05
| 72-cfg > Вообще-то индекса устойчивости к темепературом не существует. Циферка в обозначении масла - обозначает индекс вязкости. Т.е. масло с больше | |
74
- 24.08.2012 - 11:08
| ... большей цифрой тупо гуще. А определяют эту цифру по времени за сколько определенное количество вытечет через калиброванную дырку. | |
75
- 24.08.2012 - 11:09
| Никакого отношения к качеству масла эта цифра не имеет. | |
76
- 24.08.2012 - 11:46
| Ну вот, всё встало на свои места ББГГГГГГ... | |
77
- 24.08.2012 - 12:58
| а вот если тут всё равно масла обсуждают:) может кто коротэнько:) объяснит:))) ELF сильно хуже MOBIL 1? вот к примеру 5W30, ELF дешевле, а его рекомендует крупный автомобильный производитель? а фирменный сервис на ТО рекомендует или фирменное или MOBIL? | |
78
- 24.08.2012 - 13:42
|
эльф например для мазды делает ее "фирменное" dexelia, но вообще не особо хорошим считается, опять жеж исходя из фоток движков, которые я в тырнете видел. И отзывов. А мобил у нас сплошь поддельный. Тот же мобил в штатах - совсем другая тема, движки с пробегом хорошо за 100 выглядят почти идеально. Вторая цифра в обозначении масла - вязкость при РАБОЧЕй температуре. И температура окружающего воздуха на нее не окажет вообще никакого влияния, т.к. прогретый движок терморегулируется охлаждайкой, а не воздухом. Т.е. та цифра, что до W - на нее почти насрать, летом и 5 и 10 подойдет. 0 используют почти кругогодично в районах вроде новосиба и севернее. Просто движку плоховато будет, если в хороший мороз крутануть стартером загустевшее 5w-xxю Но у нас таких морозов нет. А вообще читайте мануалы, тут всякого насоветуют... | |
79
- 24.08.2012 - 14:26
| 78-ssp > мануал читала:) там просто характиристика необходимого масла, а производителя естессно самому нужно выбрать:) вот я и пытаюсь понять чем так хорош хорош MOBIL, что в сервисе именно его навязывают? инфы о том кто делает "фирменное" MITSUBISHI я тоже не нашла... | |
80
- 24.08.2012 - 14:29
| 58-cfg >60-cfg > пи здец! Вы че курите? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |