Какое масло выбрать ? Здравствуйте. Toyota Highlander 2011 года, привезен из штатов. 2,7 бензин, пробег 8000 км. Стоит ли брать Тойтовское масло0w-20 в железной банке или лучше взять Тойота в пластике. 1-е стоит 1700 руб . 4 литра, 2-ое 3600 рублей - 5 литров.Заранее спасибо |
какое [filolog]нах[/filolog] 0-20 в нашем климате))) |
Лучше Олейна! "Вкус еды, а не масла!"(С) |
да какая нафик разница? в железной банке или в ведре ...Масло и масло. разницы никогда не заметишь! |
3-330d >до поры до времени. хехе. |
4-vegas >да, лет через 15 наверно колечки лягут |
масло Рама не бери, они туда маргарин ложат, и вкус не очень получается, |
Рекомендовано в книжке тойотовской. 5w-20 в тяжелых условиях эксплуатации |
5-330d >на 0w20 в нашем климате они так долго не заставят себя ждать) |
7-anapaned >вот иво и заливай лучше |
0-anapaned > бери 5w30 и все не ипи мозг не себе не тут . Всеравно какой фирмы мобилкастролшелликвимоле |
книжка то небось мериканцкая... посмотри рекомендации для этой же авты но с нашим климатом. Думаю что будет разница... |
[quote=vegas;26512553] какое [*****] 0-20 в нашем климате))) [/quote] Рекомендовано в книжке тойотовской. 5w-20 в тяжелых условиях эксплуатации |
вот интересно чем тойотовский двигатель лучше остальных ,в который льют обычный кастрол SLX например? |
10- от 5в30 етому ввти двигу может прийти быстрая пецда, особо зимой. хотя мануалом вроде допускается ДОЛИВ межсервисный и этим маслом. |
Афтар у кого ты спрашиваешь?, сейчас быдловазоводы тебе насоветуют. Прошол бы ТО у официалов и поговорил с мотористами. |
13- VVTI |
лить кастрол в движку смертеподобно, я бы на такое преступление не пошел бы. |
мобил 1 |
14-161rus > да с какого vvti 5/30 писта придет, у меня vvti ну 1.5 америкос, лью ликвимоле 5w30 нет не расхода и зимой с полпинка |
0-anapaned >часто в штаты, европу и к нам такое масло как 0в20 просто не поставляется. поэтому пишут на один и тот же двиг в инструкции в японии - 0в20, а у нас 5в30. Хотя вроде в США последние годы такое масло появилось. У нас такое не в каждом магазине |
19-ZLOIDEN >по идее чем гуще масло - тем меньше масложор. Поэтому жидкое рекомендуют с движками не с сильно большим пробегом. |
20-masterr_ >+500 все зависит от климата |
22-vegas >дело не в климате. в японии такой же климат как у нас. может дело в экологических нормах или еещ в чем-то. Или просто не хотят к нам такое поставлять из-за логистических заморочек. 0в20 одинаково жидкий хоть в морозы на непрогретом движке, хоть по жаре. А вот масло 5в30 с морозами начинает сильно густеть. |
[url]http://www.drive2.ru/experience/toyota/highlander/highlander/?t=10[/url] Тута почитай мож че есть, тута все твои |
23-masterr_ >не, я думаю однозначно климат. на 0w-20 в жаре при полной нагрузке, с нашим "качественным" бензом пихло скопытится. |
25+ еще качество топлива думаю играет роль |
21-masterr_ > да 5 w это нормально для наших морозов и 30 для жары тоже нормально вот API да нужно смотреть, SM или выше |
масла для эксплуатации мавтомобилей в разных странах могут отличатся, т.е автомобиль один и тоже а масла разные. Это зависит от топлива в той или иной стране! Масла отличаются основой и присадками. Тебе подходит [em]2-ое 3600 рублей - 5 литров[/em] |
0-anapaned > братко поверь, у америкосов траблов с заменой нет, масла у них дешевые, вязкости и составы масел отличаются от европы, американские и японские масла ( купленные там) быстро умирают у нас. На масло влияет много факторов: топливо, запыленность, пробки, стиль езды. Оптимальная вязкость для америкосов в россии это 5w30 |
если не вдаваться в подробности,то в шелловские автомоторные масла добавляется присадка(производителем),позволяющая контролировать вязкость и не терять смазывающий эффект при любых погодах- типа микронитей,которые при низких температурах сжимаются,при высоких-расширяются,таким образом густота масла соответствует внешней температуре при запуске и внутренней при нагрузке... у других производителей-свои технологические решения... а масло надо подбирать согласно пробега машины,а не рекомендаций производителя на новый двигатель... в сервисном центре это любой мастер расскажет... |
Хороший вариант японческое IDEMITSU 5-30,40 в мет. таре 4л, не гидрокрекинг. Ненамного дороже того что в пластике за 1700, и не хуже того что за 3600. |
31-Sэт >есле это масло предназначено для использованиея на рынке Европы и США то тогда ДА, есле для рынка Японии, я бы его не использовал. |
+30 автоконцерн тойота не производит сам автомасла,а вешает свой бренд на канистры известных и проверенных фирм,впрочем,как и другие производители автомобилей... чтобы не переплачивать тойоте за этикетку- самое простое- на сайте производителей автомасел посмотреть рекомендации по данной модели авто,и залить-согласно личным предпочтениям и религии- мобил,шелл,вр и тд...экономия будет ощутимой... |
28-iiiii >а чем наш бенз евро 4 или 5 с луки или с тнк отличается от бенза в сша или европе? |
30-_dobrynja_ > ну ты сама веришь в это,??? Этих маркетинговых ходов, от производителя , я за 7 лет столько видел и читал, ужасть, каких только не придумывали технологий, гидронаношмано. |
34-masterr_ >плескани в европе, плескани тут. Почувствуй разницу) Кент уже прочувствовал на своей авто) |
34-masterr_ >полное г Омно наше топливо. Красные свечи от г омно присадок. |
37-ZLOIDEN >красные видел последний раз давно, ща какую-то другую хрень бодяжат, зато свечки как новые. |
но не прет так как на чистом бензине. С бензовоза иногда перепадает бенз настоящий небодяженный - отэта тема) |
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |