Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 09.02.2012 - 14:41
|
Сминаемая безопасная зона свежего бездушного корыта будет общей для обоих авто, а несминаемый передок некрокорыта на целый метр может продлить жизнь владельцу. Не? | |
1
- 09.02.2012 - 14:44
| Не | |
2
- 09.02.2012 - 14:45
| Не! Все с точностью до наоборот. | |
3
- 09.02.2012 - 14:45
| 3-чех > как наоборот? | |
4
- 09.02.2012 - 14:46
| Завязывай с наркотиками! | |
5
- 09.02.2012 - 14:48
| 1-akustik >так бывает, хотя не всегда. Иногда у "некрокорыта" бывают накие неприятности, как несработавший ремень безопасности(по причине опять же старости и изношенности), и тогда в целом салоне будут сидеть трупики | |
6
- 09.02.2012 - 14:48
| 4-akustik >несминаемый передок некрокорыта = сминанию тельца в этом корыте. | |
7
- 09.02.2012 - 14:49
| 3-чех > типа, старая машина сомнётся до дверей, а у новой только бампер и стекла на фарах поменять? | |
8
- 09.02.2012 - 14:49
| 8-чех > неправда, тельце не сомнётся, потому что новое корыто соперника пример и амортизирует весь удар. | |
9
- 09.02.2012 - 14:50
| 10-akustik > *примет | |
10
- 09.02.2012 - 14:58
|
у кого меньше масса - тот и терпила (с) Я уже тут как-то писал. Видел результаты лобового столкновения шевроле спарк и 24-я волга - на СПАРК без слез не взглянешь (девушка погибла)... в волге все живы (€ушибами отделались) | |
11
- 09.02.2012 - 15:01
| карыто должно быть рамным с кенгуру и порогами ... лучше лфитованное... и [*****] с ним с расходом ибо безопасней) | |
12
- 09.02.2012 - 15:02
|
10-akustik >в таком случае слишком много факторов. например, стоячее(медленно движущееся афто) получит меньше повреждений. и пр. поверь мне, кусочек засушенного уха, в семерке, выглядит не эстетично:) ЗЫ сам видел. | |
13
- 09.02.2012 - 15:04
| 14-чех >тфуля, поправка: меньше читать каг больше!!! | |
14
- 09.02.2012 - 15:04
| 14-чех > про семерку не надо, я про старую машину говорю, а не про старый жигуль, в конце 50-х придуманный и из говна изначально сделанный ))) | |
15
- 09.02.2012 - 15:06
| 13-alexng >вот и я говорю - Хаммер "наше" всё!!! :))) | |
16
- 09.02.2012 - 15:09
|
17-Murc >та нее, вроде не замечал за собой такого:) просто в разбитой машине валялось. | |
17
- 09.02.2012 - 15:25
| Ща постараюсь зарисовать иллюстрации | |
18
- 09.02.2012 - 15:56
| ![]() | |
19
- 09.02.2012 - 15:58
| 22-akustik >бгггг:) | |
20
- 09.02.2012 - 15:59
| ![]() | |
21
- 09.02.2012 - 16:04
| СОПЛЯРИС ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЛЫМ !!! сцкнх | |
22
- 09.02.2012 - 16:05
| всё верно. сначала деформация современного авто будет работать на обоих. когда останется капсула салона - ускорение резко вырастет. Если этого хватит смять передок "некроавто", то начнёт мяться он. Если нет - ускорение передастся пассажирам обоих машин в зав-ти от массы. | |
23
- 09.02.2012 - 16:12
| ![]() | |
24
- 09.02.2012 - 16:20
| ![]() | |
25
- 09.02.2012 - 16:22
| поэтому брать надо поло седан | |
Модератор 26
- 09.02.2012 - 16:32
|
вспомнил эпизод из фильма "Черный пес". Едет дальнобой, в кабине 2 чела. Вдруг машину немного подкидывает на ухабе. Главного героя (Свэйзи) спрашивает напарник (Трэвис): -Что это было? Тот ему: -"Мазда"... А на это можно вообще не смотреть, куда едешь (как отец говорил) - фсьопох. ![]() | |
27
- 09.02.2012 - 16:35
|
При лобовом ударе двух автомобилей равных масс на равных скоростях оба автомобиля с самого начала получат одинаковые силы торможения. У современного автомобиля эта сила будет воздействовать на область деформации без передачи на салон. Пассажиры некроавто почувствуют удар сразу. Но удар будет значительно меньше, чем при столкновении двух некроавто. Далее, по мере сминания современного автомобиля, пассажиры некроавто будут продолжать получать такую же силу удара, что и сминаемый авто. Если зоны деформации современного автомобиля не хватит для полного поглощения энергии удара, тогда вся мощь передастся на пассажиров обоих автомобилей в равной силе. К этому времени, скорее всего, в некроавто энергию будут принимать уже трупы, у людей в современном авто будет некоторый шанс выжить. Хваленые "метр жизни" совершенно бессмысленен, если вся сила удара моментально будет передана на пассажира. Сравнение описанного мной удара со столкновением спарка с волгой - неверно. Пассажиров волги спасла большая масса авто, равно как и водителей камазов. | |
28
- 09.02.2012 - 16:38
|
32-Lexusss > - пассажиры некроавто будут продолжать получать такую же силу удара, что и сминаемый авто. - в некроавто энергию будут принимать уже трупы это как? | |
29
- 09.02.2012 - 16:42
| если некро раза в два тяжелее, с длинным капотом, да еще и с рамой, то шансов современному говношару не оставит:)) | |
30
- 09.02.2012 - 16:49
| ![]() | |
31
- 09.02.2012 - 16:50
|
33-akustik >он просто имеет ввиду, что весь смысл деформации, это как можно сильнее снизить ускорения(читай перегрузки) получаемые седоками в авто!!! Но тем не менее, как мне кажется, в случае если масса сталкивающихся авто, одинаковая, (некроавто и современное) то зона деформации на современнов авто, работает на оба автомобиля совершенно одинаково... и тут на первый план в спасении седоков выйдут у кого подушки лучше и салонные детали мягче | |
32
- 09.02.2012 - 16:51
| 32, тогда делаем так - на несминаемом некроафто (чем тяжее, тем лучше, с тяжелыми колесами и трасмиссией, чтоб момент инерции был побольше) перед ударом не тормозить, а на оборот тапкуфол - итого 1) не поулчаем резкого торможения, 2) ввиду несминаемости афто не получаем ранения от всяких торчащих железяк в салоне:) | |
33
- 09.02.2012 - 16:52
| 35-akustik >ПЛЮСУЮ ЗА КАРТИНКУ!!! Если масса авто одинаковая, то именно так и будет!!!! | |
34
- 09.02.2012 - 16:53
| 37-DmS > ага... только мозги через глаза выдавит в момент столкновения (если скорость достаточно большая) | |
35
- 09.02.2012 - 16:54
| http://www.youtube.com/watch?v=vwupW...layer_embedded сразу вспомнил этот ролик | |
36
- 09.02.2012 - 16:55
| 40-Гнорм > боян, у белайра нет двигателя под капотом | |
37
- 09.02.2012 - 16:56
| +++ к 35посту А если некро авто тяжелее и намного... то у современной иномарки шансов нет - хоть 150 она звёзд получила на тестах euroncap | |
38
- 09.02.2012 - 16:58
|
akustik 41 - если так то эт на*бка а не краш тест. | |
39
- 09.02.2012 - 16:59
|
Вывод: если одинаковые массы и начинка пассивной без-ти, плус некроавто не гнилое или переваренное, то современное авто покажет себя лучше при ударе об стену, а, некроавто при лобовом ударе с современным ам. Кто на некроавто - лучше в солярис бейте, чем в столб ) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |