К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чет я задумался. Лобовое столкновение некроавто и свежего авто, получившего 82 звезды EuroNCAP

Гость
0 - 09.02.2012 - 14:41
Сминаемая безопасная зона свежего бездушного корыта будет общей для обоих авто, а несминаемый передок некрокорыта на целый метр может продлить жизнь владельцу.
Не?



Гость
41 - 09.02.2012 - 17:00
43-Гнорм > смотри внимательнее видео, у белайра нет мотора )))
42 - 09.02.2012 - 17:04
http://www.youtube.com/watch?v=qBDye...layer_embedded можно смотреть с 1:40
Гость
43 - 09.02.2012 - 17:11
очередное потверждение того, что когда участвуешь в дтп, нужно находится в правильном авто (правильное авто - большое авто)
http://www.youtube.com/watch?v=QXunn...eature=related
Гость
44 - 09.02.2012 - 17:13
http://www.youtube.com/watch?v=fPF4f...eature=related вот вам и некрокар..
Гость
45 - 09.02.2012 - 17:15
усталость металла и прошлые ремонты никто не учитывает?
Гость
46 - 09.02.2012 - 17:16
48-Sebastbyan_Pereiro > боян, у белайра нет мотора
Гость
47 - 09.02.2012 - 17:17
вся фишка в сминаемых зонах не в сохранности авто, а в сохранности тельца в салоне этого авто.
Гость
48 - 09.02.2012 - 17:18
51-Viking > это при ударе в стену
Гость
49 - 09.02.2012 - 17:19
49-Sebastbyan_Pereiro > а что такое усталость металла кстати?
46-Гнорм > аргумент, но что-то не чисто
Гость
50 - 09.02.2012 - 17:46
Не питайте иллюзий по поводу ретро-каров. При равной массе старая конструкция намного опаснее. У современных машин прочность силовой клетки намного выше, как и ЭНЕРГОЁМКОСТЬ передка. Я уж молчу про безопасный интерьер, хитрые ремни и подушки.

Про джипы тоже не питайте иллюзий:
1) на них выше шанс попасть в ДТП (сложнее увернуться из-за массы, центра тяжести и т.п.)
2) посмотрите краш-тесты - против стены джипы выступают хуже легковушек, потому что большой размер салона требует более высокого усиления, что влечет ещё большее увеличение массы, в итоге почти у всех девормация клетки салона выше, чем у легковых.
Гость
51 - 09.02.2012 - 17:53
во, тут отличные видео выложили, как современные авто просто "ломают" старые.

Старые прочнее при не сильных ударах за счёт толстого железа
Новые прочнее при сильных, за счёт прочных силовых структур (тонкие мягкие крылья, капот, зато прочная клетка и лонжероны)
Гость
52 - 09.02.2012 - 18:01
интересно было бы посмотреть лобовое к примеру ффг3 и древнего корыта за ту же цену, к примеру w140-w220. Ато взяли реальные дрова ещё и без двигателей.
Гость
53 - 09.02.2012 - 18:27
56, не все старые Мерсы достойно выступят:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=6nXYES5MW88
Гость
54 - 09.02.2012 - 18:35
53-akustik >Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F1%...F0%E8%E0%EB%E0
Гость
55 - 10.02.2012 - 07:44
Каким же надо быть бараном чтобы радоваться новому бамперу и фаре если сам покалечен в древней помойке... Лучше второй солярец купить и благодарить бога за то что жив чем продолжать ездить в некроавто, работая на аптеку и радуясь новому бамперу.
Гость
56 - 10.02.2012 - 08:19
арихметика у автора правильная, солярец примет за двоих.
но если бы и вторая карыта была современная (солярец же ж), то на энергопоглощение работала бы деформация обеих авт и последствия аварии (нагрузка) для экипажей обеих авт были бы в два раза мекньше
Гость
59 - 10.02.2012 - 08:49
http://www.youtube.com/watch?v=vjAJH...eature=related вот шо брать надо))
Гость
60 - 10.02.2012 - 09:22
48, по 2009 Chevy Malibu vs 1959 Bel Air Crash Test сравнение не корректно у bel air вообще насколько я знаю рама вот такая
][ почти x-образная и совсем не толстая, с сильным сужением по средине авто, соответственно распределение силы удара по сравнению лонжеронами на chevy || современные технологии фига, вот удар с нашей ГАЗ-21 был бы тяжелее гораздо. И вошпе хто на машинах таких годов ездит у нас? вот корректное сравнение рамы некрокара и кузова современного российкого авто http://rusdtp.ru/721-na-donbasse-v-r...-chelovek.html сдругой стороны масса решает http://rusdtp.ru/1589-vyexal-na-vstr...oj-doroge.html
Гость
61 - 10.02.2012 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Spirit 07 Посмотреть сообщение
арихметика у автора правильная, солярец примет за двоих.
не примет он за двоих, потому каждая машина получит одинаковое количество энергии. Это физика. А как эта энергия рушит машину - можете посмотреть на краш-тестах
Гость
62 - 10.02.2012 - 09:30
(33,36) Вспоминаем 3й закон Ньютона из школьной программы - сила действия равна силе противодействия. Не забываем и про 1й закон - инерцию. Примем для простоты, что мы наблюдаем лобовое столкновение двух автомобилей одинаковой массы, движушихся на одинаковой скорости. Один авто (некроавто) ВООБЩЕ не сжимается. Второй авто (модерн) имеет зону деформации в размере всей передней части, причем после деформации все смятое уходит под салон. Травму человек получает при значительном ускорении. Законом сохранения импульса можно пренебречь, т.к. скорости одинаковы.
По законам сохранения, после окончания столкновения оба авто получат нулевую скорость.
Момент удара: Два автомобиля находятся в одной точке - точке удара.
Этап деформации: Передок модерна начинает сминаться. Некроавто целиком продолжает движение вперед.
Ускорение пассажиров некроавто равно половине скорости сжатия. Ускорение пассажиров модерна несмертельное - салон продолжает двигаться как и раньше за счет смятия передка.
Завершение деформации: столкновение целого некроавто и салона модерна. Практически мгновенная остановка обоих авто. Ускорение пассажиров обоих авто - одинаково.
Гость
63 - 10.02.2012 - 10:00
65-antrox >
имеется в виду - деформируется только солярец в пределах, заложенных в его конструкции.
и, если пренебречь мелочами, путь, пройденный обеими машинами от момента соприкосновения до остановки, будет одинаков, но в случае деформации только одной он (этот путь) будет в два раза меньше, чем если бы сминались обе. и, след-но, перегрузка, действующая на оба экипажа будет в два раза больше, чем если бы мялись обе машины.
это при одинаковости масс повозок. если массы разные, то перегрузки поделятся обратно пропорционально этим массам (но всё равно и для более тяжёлой будут больше, чем в случае, когда обе "мягкие").
Гость
64 - 10.02.2012 - 10:20
Старенькая Ауди весьма не плохо выступила:
http://www.youtube.com/watch?v=E_j5E2_GXWw
Гость
65 - 10.02.2012 - 10:24
По простому - перегрузки в солярце будут меньше на пассажиров? Так шоле?
Гость
66 - 10.02.2012 - 10:46
Вот нашел сравнительный тест 92го года.
Будет интересно всем автомобильным сектам)))
Ниссан Максима 1
БМВ е34
Опель Омега 1
МБ 124
Рено Сафран
Фиат Крома
Хонда Легенд
Вольво 760
Ауди 100
http://vk.com/video-14372_67537844?section=all
Гость
67 - 10.02.2012 - 10:53
То же самое на ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=LQH6MLTSDZ4
Гость
68 - 10.02.2012 - 11:02
А вообще все эти тесты это одно,а реальное дтп это совсем другое.Никогда нельзя спрогнозировать всех факторов(скорость,угол удара,высота/масса обеих машин и т.п.)Но то,что жыпы наиболее безопасны в большинстве дтп это факт,хотя и велика вероятность опрокидывания из-за высокого центра тяжести.Ну и ебстественно,никакие подушки не помогут,а могут даже усугубить ситуацию(вплоть до смертельного исхода)если человек не пристегнут.Такшо соблюдаем скорость,пристегиваемся и думаем за дураков на дороге.Вот тогда все будут целы,как в некрокарах,так и в солярезах
Гость
69 - 10.02.2012 - 11:06
71-starman > только мерс 124 и ауди 100 сделаны из крупповской стали ))) хонду вообще в какашку раскатало...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены