Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Чет я задумался. Лобовое столкновение некроавто и свежего авто, получившего 82 звезды EuroNCAP (http://forums.kuban.ru/f1059/chet_ya_zadumalsya_lobovoe_stolknovenie_nekroavto_i_svezhego_avto_poluchivshego_82_zvezdy_euroncap-2181537.html)

akustik 09.02.2012 14:41

Чет я задумался. Лобовое столкновение некроавто и свежего авто, получившего 82 звезды EuroNCAP
 
Сминаемая безопасная зона свежего бездушного корыта будет общей для обоих авто, а несминаемый передок некрокорыта на целый метр может продлить жизнь владельцу.
Не?

Qwertyuiop23456 09.02.2012 14:44

Не

чех 09.02.2012 14:45

Не! Все с точностью до наоборот.

akustik 09.02.2012 14:45

3-чех > как наоборот?

Salionov 09.02.2012 14:46

Завязывай с наркотиками!

Олег 105 09.02.2012 14:48

1-akustik >так бывает, хотя не всегда. Иногда у "некрокорыта" бывают накие неприятности, как несработавший ремень безопасности(по причине опять же старости и изношенности), и тогда в целом салоне будут сидеть трупики

чех 09.02.2012 14:48

4-akustik >несминаемый передок некрокорыта = сминанию тельца в этом корыте.

akustik 09.02.2012 14:49

3-чех > типа, старая машина сомнётся до дверей, а у новой только бампер и стекла на фарах поменять?

akustik 09.02.2012 14:49

8-чех > неправда, тельце не сомнётся, потому что новое корыто соперника пример и амортизирует весь удар.

akustik 09.02.2012 14:50

10-akustik > *примет

maxcimus 09.02.2012 14:58

у кого меньше масса - тот и терпила (с)

Я уже тут как-то писал. Видел результаты лобового столкновения шевроле спарк и 24-я волга - на СПАРК без слез не взглянешь (девушка погибла)... в волге все живы (€ушибами отделались)

alexng 09.02.2012 15:01

карыто должно быть рамным с кенгуру и порогами ... лучше лфитованное... и [filolog]хер[/filolog] с ним с расходом ибо безопасней)

чех 09.02.2012 15:02

10-akustik >в таком случае слишком много факторов.
например, стоячее(медленно движущееся афто) получит меньше повреждений. и пр.

поверь мне, кусочек засушенного уха, в семерке, выглядит не эстетично:)
ЗЫ сам видел.

чех 09.02.2012 15:04

14-чех >тфуля, поправка: [em]меньше[/em] читать каг [b]больше[/b]!!!

akustik 09.02.2012 15:04

14-чех > про семерку не надо, я про старую машину говорю, а не про старый жигуль, в конце 50-х придуманный и из говна изначально сделанный )))

maxcimus 09.02.2012 15:06

13-alexng >вот и я говорю - Хаммер "наше" всё!!! :)))

чех 09.02.2012 15:09

17-Murc >та нее, вроде не замечал за собой такого:)
просто в разбитой машине валялось.

akustik 09.02.2012 15:25

Ща постараюсь зарисовать иллюстрации

akustik 09.02.2012 15:56

[img]http://img401.imageshack.us/img401/7418/96747069.jpg[/img]

TsvetkOFF 09.02.2012 15:58

22-akustik >бгггг:)

akustik 09.02.2012 15:59

[img]http://img855.imageshack.us/img855/3824/43579523.jpg[/img]

matros 09.02.2012 16:04

СОПЛЯРИС ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЛЫМ !!! сцкнх

ALESSANDRO 09.02.2012 16:05

всё верно. сначала деформация современного авто будет работать на обоих. когда останется капсула салона - ускорение резко вырастет. Если этого хватит смять передок "некроавто", то начнёт мяться он. Если нет - ускорение передастся пассажирам обоих машин в зав-ти от массы.

akustik 09.02.2012 16:12

[img]http://img210.imageshack.us/img210/199/90141026.jpg[/img]

akustik 09.02.2012 16:20

[img]http://img824.imageshack.us/img824/2579/57819758.jpg[/img]

потрошитель 09.02.2012 16:22

поэтому брать надо поло седан

юююю 09.02.2012 16:32

вспомнил эпизод из фильма "Черный пес".
Едет дальнобой, в кабине 2 чела. Вдруг машину немного подкидывает на ухабе.
Главного героя (Свэйзи) спрашивает напарник (Трэвис): -Что это было?
Тот ему:
-"Мазда"...

А на это можно вообще не смотреть, куда едешь (как отец говорил) - фсьопох.
[img]http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/foto/autobazar_prjkoz.jpg[/img]

Lexusss 09.02.2012 16:35

При лобовом ударе двух автомобилей равных масс на равных скоростях оба автомобиля с самого начала получат одинаковые силы торможения. У современного автомобиля эта сила будет воздействовать на область деформации без передачи на салон. Пассажиры некроавто почувствуют удар сразу. Но удар будет значительно меньше, чем при столкновении двух некроавто.
Далее, по мере сминания современного автомобиля, пассажиры некроавто будут продолжать получать такую же силу удара, что и сминаемый авто. Если зоны деформации современного автомобиля не хватит для полного поглощения энергии удара, тогда вся мощь передастся на пассажиров обоих автомобилей в равной силе. К этому времени, скорее всего, в некроавто энергию будут принимать уже трупы, у людей в современном авто будет некоторый шанс выжить.
Хваленые "метр жизни" совершенно бессмысленен, если вся сила удара моментально будет передана на пассажира.
Сравнение описанного мной удара со столкновением спарка с волгой - неверно. Пассажиров волги спасла большая масса авто, равно как и водителей камазов.

akustik 09.02.2012 16:38

32-Lexusss >
- [em]пассажиры некроавто будут продолжать получать такую же силу удара, что и сминаемый авто.[/em]
- [em]в некроавто энергию будут принимать уже трупы[/em]

это как?

DmS 09.02.2012 16:42

если некро раза в два тяжелее, с длинным капотом, да еще и с рамой, то шансов современному говношару не оставит:))

akustik 09.02.2012 16:49

[img]http://img406.imageshack.us/img406/1990/68746341.jpg[/img]

maxcimus 09.02.2012 16:50

33-akustik >он просто имеет ввиду, что весь смысл деформации, это как можно сильнее снизить ускорения(читай перегрузки) получаемые седоками в авто!!!

Но тем не менее, как мне кажется, в случае если масса сталкивающихся авто, одинаковая, (некроавто и современное)
то зона деформации на современнов авто, работает на оба автомобиля совершенно одинаково... и тут на первый план в спасении седоков выйдут у кого подушки лучше и салонные детали мягче

DmS 09.02.2012 16:51

32, тогда делаем так - на несминаемом некроафто (чем тяжее, тем лучше, с тяжелыми колесами и трасмиссией, чтоб момент инерции был побольше) перед ударом не тормозить, а на оборот тапкуфол - итого 1) не поулчаем резкого торможения, 2) ввиду несминаемости афто не получаем ранения от всяких торчащих железяк в салоне:)

maxcimus 09.02.2012 16:52

35-akustik >ПЛЮСУЮ ЗА КАРТИНКУ!!! Если масса авто одинаковая, то именно так и будет!!!!

maxcimus 09.02.2012 16:53

37-DmS > ага... только мозги через глаза выдавит в момент столкновения (если скорость достаточно большая)

Гнорм 09.02.2012 16:54

[url]http://www.youtube.com/watch?v=vwupWFy_NP4&feature=player_embedded[/url] сразу вспомнил этот ролик

akustik 09.02.2012 16:55

40-Гнорм > боян, у белайра нет двигателя под капотом

maxcimus 09.02.2012 16:56

+++ к 35посту А если некро авто тяжелее и намного... то у современной иномарки шансов нет - хоть 150 она звёзд получила на тестах euroncap

Гнорм 09.02.2012 16:58

akustik
41 - если так то эт на*бка а не краш тест.

ALESSANDRO 09.02.2012 16:59

Вывод: если одинаковые массы и начинка пассивной без-ти, плус некроавто не гнилое или переваренное, то современное авто покажет себя лучше при ударе об стену, а, некроавто при лобовом ударе с современным ам.
Кто на некроавто - лучше в солярис бейте, чем в столб )


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.