К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про топливный фильтр Nissan Sunny FB15 QG15 2004 посоветуйте!

Гость
0 - 27.09.2012 - 09:35
Nassan после 04.2004 стали делать топливные фильтры несъемные и меняющиеся сразу совместно с топливным насосом. Цена такой замены сразу поднялась с 800р до 8т.р.
Кто сталкивался с такой проблемой, кто как менял в обход приобретения нового фильтра-насоса.
На форумах люди извлекали бумажную гофру из установленного насосо-фильтра, заклеивали отрезанную часть корпуса, а под капот ставили простые топливные фильтра тонкой очистки для инжекторов.
Кто так делал может? Покупать за 8т.р. насосо-фильтр или за 17т.р. оригинал - дорого.



Гость
1 - 27.09.2012 - 09:36
От десятки Peredelai
Гость
2 - 27.09.2012 - 09:37
фига се цены...
Гость
3 - 27.09.2012 - 10:18
ТС, а что с фильтром? какая причина его замены? На дроме искали проблему?
Гость
4 - 27.09.2012 - 10:25
Машинка стала заводиться не с первого раза, при повороте ключа глохнет как топлива не хватает. Сейчас купил свечи, поменяю.
Но она у меня 2004 года, покупал с пробегом 84 тыс.км. сейчас почти 100 тыс. Фильтр меняется каждые 40 тыс.км. Я думаю Япы ничего не меняли в ней.
Гость
5 - 27.09.2012 - 10:30
По поводу решения проблемы излазил весь интернет, и форумы и клубы, есть люди сталкивались с такой проблемой, но ситуация на тех форумах никак не разрешилась.
Искал на смежных и подобных моделях Nissan Sylfi, там фильтра пилили вытаскивали гофру, но опять же - пилили когда машина уже колом вставала или не тянула и глохла. А так можно и насос накрыть!
Гость
6 - 28.09.2012 - 07:30
Санниводы 2004 года не сталкивались?
602
7 - 28.09.2012 - 08:39
5500 на экзисте бош с насосом, и датчиком давления. Но у меня не санни, а альмера, х.з одинаковы ли они
Гость
8 - 28.09.2012 - 08:43
ну так вместо того чтоб деньги на фильтр выкидывать, дешевле померить давление в топливной магистрали?
Гость
9 - 28.09.2012 - 08:44
а если по разборкам поискать бензонасос с фильтром старого типа? я так думаю, что распиновка и сам разъем должны быть одинаковы (точно не знаю)

у меня 2000-го года, менял как купил, отъездил уже 80 тысяч на нашем родном бензине и ни каких проблем с приемом и заводом нет, даже не представляю каким Г надо заправлять авто, что бы убить фильтр
Гость
10 - 28.09.2012 - 08:46
автор что я сделал не так? http://nissan.epcdata.ru/sunny/fb15/...ne/172/16400Z/
Гость
11 - 28.09.2012 - 08:46
по всем вариантам фильтр стоит не дороже рубля.
Гость
12 - 28.09.2012 - 17:19
имхо так и делать, выпотрошить фильтр и ставить фильтр в железном корпусе с любого ниссна до 1999 года и нипариться ваще.
по теме - фильтр не причём при запуске, могу спорить на что угодно.
Гость
13 - 01.10.2012 - 14:42
Спасибо уважаемые за отзывы, есть в ваших словах доля правды, фильтр стоит не 1т.р., а меньше если он меняется. У меня не меняется.
Фильтр старого типа имеет 2 шланга на крышке, уходящий далеко в топливную систему. У меня один шланг.
Вот и остается "Пилите Шура Пилите" вот и интересуют последствия.
Гость
14 - 01.10.2012 - 16:44
какие каждые 40 тысяч??? раз в 100 тысяч! я менял на 90 000 (санька 2001 года), бензонасос в сборе с фильтром + прокладка, после этого она прошла еще 40 000 ( продал другу) - и никаких проблем. Почему раз в 40 000????


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены