Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.09.2012 - 09:35
|
Nassan после 04.2004 стали делать топливные фильтры несъемные и меняющиеся сразу совместно с топливным насосом. Цена такой замены сразу поднялась с 800р до 8т.р. Кто сталкивался с такой проблемой, кто как менял в обход приобретения нового фильтра-насоса. На форумах люди извлекали бумажную гофру из установленного насосо-фильтра, заклеивали отрезанную часть корпуса, а под капот ставили простые топливные фильтра тонкой очистки для инжекторов. Кто так делал может? Покупать за 8т.р. насосо-фильтр или за 17т.р. оригинал - дорого. | |
1
- 27.09.2012 - 09:36
| От десятки Peredelai | |
2
- 27.09.2012 - 09:37
| фига се цены... | |
3
- 27.09.2012 - 10:18
| ТС, а что с фильтром? какая причина его замены? На дроме искали проблему? | |
4
- 27.09.2012 - 10:25
|
Машинка стала заводиться не с первого раза, при повороте ключа глохнет как топлива не хватает. Сейчас купил свечи, поменяю. Но она у меня 2004 года, покупал с пробегом 84 тыс.км. сейчас почти 100 тыс. Фильтр меняется каждые 40 тыс.км. Я думаю Япы ничего не меняли в ней. | |
5
- 27.09.2012 - 10:30
|
По поводу решения проблемы излазил весь интернет, и форумы и клубы, есть люди сталкивались с такой проблемой, но ситуация на тех форумах никак не разрешилась. Искал на смежных и подобных моделях Nissan Sylfi, там фильтра пилили вытаскивали гофру, но опять же - пилили когда машина уже колом вставала или не тянула и глохла. А так можно и насос накрыть! | |
6
- 28.09.2012 - 07:30
| Санниводы 2004 года не сталкивались? | |
7
- 28.09.2012 - 08:39
| 5500 на экзисте бош с насосом, и датчиком давления. Но у меня не санни, а альмера, х.з одинаковы ли они | |
8
- 28.09.2012 - 08:43
| ну так вместо того чтоб деньги на фильтр выкидывать, дешевле померить давление в топливной магистрали? | |
9
- 28.09.2012 - 08:44
|
а если по разборкам поискать бензонасос с фильтром старого типа? я так думаю, что распиновка и сам разъем должны быть одинаковы (точно не знаю) у меня 2000-го года, менял как купил, отъездил уже 80 тысяч на нашем родном бензине и ни каких проблем с приемом и заводом нет, даже не представляю каким Г надо заправлять авто, что бы убить фильтр | |
10
- 28.09.2012 - 08:46
| автор что я сделал не так? http://nissan.epcdata.ru/sunny/fb15/...ne/172/16400Z/ | |
11
- 28.09.2012 - 08:46
| по всем вариантам фильтр стоит не дороже рубля. | |
12
- 28.09.2012 - 17:19
|
имхо так и делать, выпотрошить фильтр и ставить фильтр в железном корпусе с любого ниссна до 1999 года и нипариться ваще. по теме - фильтр не причём при запуске, могу спорить на что угодно. | |
13
- 01.10.2012 - 14:42
|
Спасибо уважаемые за отзывы, есть в ваших словах доля правды, фильтр стоит не 1т.р., а меньше если он меняется. У меня не меняется. Фильтр старого типа имеет 2 шланга на крышке, уходящий далеко в топливную систему. У меня один шланг. Вот и остается "Пилите Шура Пилите" вот и интересуют последствия. | |
14
- 01.10.2012 - 16:44
| какие каждые 40 тысяч??? раз в 100 тысяч! я менял на 90 000 (санька 2001 года), бензонасос в сборе с фильтром + прокладка, после этого она прошла еще 40 000 ( продал другу) - и никаких проблем. Почему раз в 40 000???? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |