Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Про топливный фильтр Nissan Sunny FB15 QG15 2004 посоветуйте! (http://forums.kuban.ru/f1059/pro_toplivnyj_fil-tr_nissan_sunny_fb15_qg15_2004_posovetujte-3110663.html)

Peredelkin 27.09.2012 09:35

Про топливный фильтр Nissan Sunny FB15 QG15 2004 посоветуйте!
 
Nassan после 04.2004 стали делать топливные фильтры несъемные и меняющиеся сразу совместно с топливным насосом. Цена такой замены сразу поднялась с 800р до 8т.р.
Кто сталкивался с такой проблемой, кто как менял в обход приобретения нового фильтра-насоса.
На форумах люди извлекали бумажную гофру из установленного насосо-фильтра, заклеивали отрезанную часть корпуса, а под капот ставили простые топливные фильтра тонкой очистки для инжекторов.
Кто так делал может? Покупать за 8т.р. насосо-фильтр или за 17т.р. оригинал - дорого.

OTEC_NOGEBATOR 27.09.2012 09:36

От десятки Peredelai

330d 27.09.2012 09:37

фига се цены...

speslen 27.09.2012 10:18

ТС, а что с фильтром? какая причина его замены? На дроме искали проблему?

Peredelkin 27.09.2012 10:25

Машинка стала заводиться не с первого раза, при повороте ключа глохнет как топлива не хватает. Сейчас купил свечи, поменяю.
Но она у меня 2004 года, покупал с пробегом 84 тыс.км. сейчас почти 100 тыс. Фильтр меняется каждые 40 тыс.км. Я думаю Япы ничего не меняли в ней.

Peredelkin 27.09.2012 10:30

По поводу решения проблемы излазил весь интернет, и форумы и клубы, есть люди сталкивались с такой проблемой, но ситуация на тех форумах никак не разрешилась.
Искал на смежных и подобных моделях Nissan Sylfi, там фильтра пилили вытаскивали гофру, но опять же - пилили когда машина уже колом вставала или не тянула и глохла. А так можно и насос накрыть!

Peredelkin 28.09.2012 07:30

Санниводы 2004 года не сталкивались?

Юрка 28.09.2012 08:39

5500 на экзисте бош с насосом, и датчиком давления. Но у меня не санни, а альмера, х.з одинаковы ли они

1HFLY 28.09.2012 08:43

ну так вместо того чтоб деньги на фильтр выкидывать, дешевле померить давление в топливной магистрали?

Bafala 28.09.2012 08:44

а если по разборкам поискать бензонасос с фильтром старого типа? я так думаю, что распиновка и сам разъем должны быть одинаковы (точно не знаю)

у меня 2000-го года, менял как купил, отъездил уже 80 тысяч на нашем родном бензине и ни каких проблем с приемом и заводом нет, даже не представляю каким Г надо заправлять авто, что бы убить фильтр

1HFLY 28.09.2012 08:46

автор что я сделал не так? [url]http://nissan.epcdata.ru/sunny/fb15/623-qg15de/engine/172/16400Z/[/url]

1HFLY 28.09.2012 08:46

по всем вариантам фильтр стоит не дороже рубля.

rb25det 28.09.2012 17:19

имхо так и делать, выпотрошить фильтр и ставить фильтр в железном корпусе с любого ниссна до 1999 года и нипариться ваще.
по теме - фильтр не причём при запуске, могу спорить на что угодно.

Peredelkin 01.10.2012 14:42

Спасибо уважаемые за отзывы, есть в ваших словах доля правды, фильтр стоит не 1т.р., а меньше если он меняется. У меня не меняется.
Фильтр старого типа имеет 2 шланга на крышке, уходящий далеко в топливную систему. У меня один шланг.
Вот и остается "Пилите Шура Пилите" вот и интересуют последствия.

fonum 01.10.2012 16:44

какие каждые 40 тысяч??? раз в 100 тысяч! я менял на 90 000 (санька 2001 года), бензонасос в сборе с фильтром + прокладка, после этого она прошла еще 40 000 ( продал другу) - и никаких проблем. Почему раз в 40 000????


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.