Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   про шкив помпы ВАЗ 2107 и ремень (http://forums.kuban.ru/f1059/pro_shkiv_pompy_vaz_2107_i_remen--4459070.html)

nachinov 06.07.2013 13:04

Завтра поеду на то проклятое СТО.Если сделают то обязательно напишу причину этого нехорошего случая на сл.неделе.Может кому и пригодится в практике ремонта

93shina 06.07.2013 13:30

41-отпишись обязательно, а если что, то и фотки неисправностей приветствуются)

бабах 06.07.2013 13:35

я этот шкив и без тисков убивал, тупо перетянул.

93shina 06.07.2013 14:43

43-куясе ты человек из стали))

Zews23 07.07.2013 08:49

[quote=Dryak;31184246]Завтра поеду на то проклятое СТО.[/quote]
Зря такие слова. Поменяй я тебе помпу. И прочитай, процитированное - уже сам бы и разбирался, со своим авто.
Может у тебя шкив нижний открутился, может гены шкив кривой, может помпа брак - а ты так о слесарях. Они при каких делах? Привёз помпу - замените. Заменили. Сколько ЗАМЕНА стоит, столько с тебя и взяли. По твоему слесарь обязян за Завод-бракодел отвечать? Или за барыгу, решившего конрафактом торгануть, шоб навариться побольше? Кадаж уже мозги включаться..

бабах 07.07.2013 09:21

44-93shina -> причом пальцаме :))

Bronik 07.07.2013 10:11

45-Zews23 > "Может у тебя шкив нижний открутился, может гены шкив кривой, может помпа брак - а ты так о слесарях. Они при каких делах?" По этим словам сразу видно матерого "сервисмена", пытающегося безуспешно защитить, так сказать "честь мундира", т .е. коллег по цеху. А на самом деле, грош цена таким мастерам, которые видя, что "шкив нижний открутился, может гены шкив кривой, может помпа брак" ничего не предприняли для их устранения. Или ты будешь утверждать, что все это сказочным образом проявилось только на следующий день после визита к мастерам? Кроме того, ты наверное не в курсе, что на Жигулях если "шкив нижний открутился", а вернее его гайка-храповик, то ничего такого не произойдет (в виде измочаливания ремня или тем более его обрыва), т .к. его будет удерживать на месте надетый ремень, да и сидит он на КВ достаточно плотно. Так, что автор правильно отозвался об твоих нерадивых коллегах.

aaaaaa1967 07.07.2013 10:26

45-Zews23 >нафига нужен такой мастер, который тупо заменяет деталь не видя, что она, например, бракованная?
Или что в результате замены возникла другая неисправность? Если человек не разбирается в машине, так его теперь нае..ть можно?

Falcon 07.07.2013 11:48

как вариант не зачистили старую прокладку и запездячили новую.
довольно частый вариант.особливо на зубилах.

Falcon 07.07.2013 11:50

[quote=Zews23;31191763]По твоему слесарь обязян за Завод-бракодел отвечать?[/quote]
именно так.хороший мастер отличит подделку от хорошей помпы .и отказатся от установки подделки.

nachinov 07.07.2013 22:22

Побывал сегодня в СТО.Ну и чё!!!!ремень поменяли (2-ой размахряченый),пощупал шкив помпы.Вроде на ощупь всё О.К..Слесарь говорит,что ремень был старый и он свой ремень меняет каждые 150км.Как спорить можно с такими мастерами!?Говорит,что с соосностью всё в порядке.Поставил ремень без рёбер внутри.Пока проехал 30 км,не знаю как будет дальше,но температура О.Ж.в середине зелёного сектора и недозаряд налицо уже.Завтра буду смотреть ремень.Он по идее уже должен пустить мохры.Я сам вчера нашёл маленький косяк (но он к этой проблеме никакого отношения не имеет)это неплотно прилегающая крышка на радиаторе.Я поднял расширительный бачёк и О.Ж.потекла с радиатора.Подогнул шлицы на крышке и проблемы не стало.Ну и ясное дело подлил О.Ж. в Р.Б.и радиатор.

nachinov 07.07.2013 22:47

Не могу связать всё воедино никак - это почти мгновенный выход из строя ремня,несильный перегрев(раньше было в начале зел.сектора) и недозаряд.Какая же тут может быть взаимосвязь!?

nachinov 07.07.2013 23:14

после замены помпы они поставили родной ремень,который мог ещё долго послужить.Ч/З 50 км он ещё даже не порвавшись вылетает весь в мохрах.Поставили другой ремень,но уже не мастера но опытные водители со стажем.Покатался примерно стока же.Сегодня на моих глазах мастера в СТО его сняли.Этот 2-ой тоже был в мохрах.Поставили 3-ий.Ну не может быть столько совпадений по недотяжке или перетяжке,а ремни родные ВАЗовские

2002happy 07.07.2013 23:23

55-Dryak >где ты видел родные вазовские ремни? Забудь. Лучше полагаться на опыт сервисменов, чем на опытного водителя со стажем. Водитель купит что подешевле и радуется. А на сервисе видят как какая запчасть ходит. Продавцы не все могут советовать, у них слабая обратная связь, потому что возвращают в основном явный брак.

nachinov 07.07.2013 23:47

Вот они мне посоветовали поставить ремень без рёбер.Благо у меня был такой с собою.Поставили.Пока с ростом температуры на датчике мирюсь,мирюсь с недозарядом после прогрева.Поглядим что будет дальше.

DarkNew 07.07.2013 23:52

[quote=Dryak;31199974].Слесарь говорит,что ремень был старый и он свой ремень меняет каждые 150км[/quote]
ссаными тряпками таких нужно гнать в шею идиотов.
[quote=Dryak;31200207] Не могу связать всё воедино никак - это почти мгновенный выход из строя ремня,несильный перегрев(раньше было в начале зел.сектора) и недозаряд.Какая же тут может быть взаимосвязь!? [/quote]
ну так ремень же вращается от дрыгателя через помпу и генератор.
генератор вообще не коротнул?
ихо нет соосности все равно.

nachinov 07.07.2013 23:59

мне интересно какая разница между "ТОСОЛОМ" и "АНТИФРИЗОМ".Раньше,до замены помпы, заливал антифриз красный.Бывший хозяин машины говорит,чтоб заливал только антифриз красный.На СТО почему то удивились,почему антифриз а не тосол.Типа надо только тосол заливать.

nachinov 08.07.2013 00:04

DarkNew58>Если бы геныч коротнул,он ваще заряда бы не давал.Аккум.тоже давно бы здох без подпитки

DarkNew 08.07.2013 00:05

59-Dryak >НИКОГДА не слушай придурей на СТО.
они сами не знают, о чем речь ведут.
вот ты сам погугли.
тосол-торговая марка антифриза. еще вопросы?)

DarkNew 08.07.2013 00:06

[quote=Dryak;31200761] DarkNew58>Если бы геныч коротнул,он ваще заряда бы не давал.Аккум.тоже давно бы здох без подпитки [/quote]
не факт ваще ни разу.
но если взять если чисто после замены помпы взялось это-то гена тут не причем будет.
где такое косорукое СТО?

nachinov 08.07.2013 00:09

Геныч и стартёр это как я полагаю одно и тоже.Машина заводится с полпинка и посторонних звуков я не слышу,типа свиста,скрежета и т.д.

DarkNew 08.07.2013 00:14

[quote=Dryak;31200792]Геныч и стартёр это как я полагаю одно и тоже.[/quote]
мда. теперь я не удивляюсь.
тебе пояснить?

nachinov 08.07.2013 00:16

Я жалею,что не посморел состояние шкива на геныче и вед.вале.Может мастера со всего маху уронили монтировку на какой нибудь шкив?и теперь не хотят в этом сознаться

nachinov 08.07.2013 00:21

приношу глубокие извинения по поводу геныча и стартера,но мне простительно т.к. с проблемой такого ремонта я столкнулся впервые и за рулём чуть более полугода,пардон

DarkNew 08.07.2013 00:26

[quote=Zews23;31191763] По твоему слесарь обязян за Завод-бракодел отвечать? Или за барыгу, решившего конрафактом торгануть, шоб навариться побольше? Кадаж уже мозги включаться.. [/quote]
да вам покуй, вы беспредельщики, мало кто проверяет качество запчастей, ставите что привезут.
именно поэтому все сам делаю, а то от криворучек еще больше вреда, чем от себя самого.
[quote=Dryak;31200835] приношу глубокие извинения по поводу геныча и стартера,но мне простительно т.к. с проблемой такого ремонта я столкнулся впервые и за рулём чуть более полугода,пардон [/quote]
понятно. что ж...теперь на своем опыте поймешь, что пока сам не сделаешь-даже за деньги мало кто из мастеров нормально может сделать.
мастера что то явно накосячили, ибо отмазки про 150 км-это такой бред, что не смешно даже.

nachinov 08.07.2013 00:39

Это он меня как бы подготовил к частой замене ремня.Получается что помимо бензина,налогов,ОСАГО,штрафов надо быть готовым тратить бабло 1руб на 1 км за износ ремня.Кое что мне пришлось самому делать по электрике.Никто не смог сказать мне почему у меня был большой расход О.Ж.А всё банально просто - надо было подогнуть шлицы на крышке радиатора

DarkNew 08.07.2013 00:41

68-Dryak >а что за сто такое, очень интересно поглядеть на такого недомастера, который меняет ремень по приезду на море.

nachinov 08.07.2013 01:02

Похоже что мне самому придется сделать обследование этого узла.Надо внимательно посмотреть на шкивы гены и вед.вала.Может там кроется причина этих бед.Вчера утром хотел залезть в этот узел,но не смог открутить гайку ослабления гены.Там нужен торцевой ключ.Простым ключом эту гайку не открутить.

7575 08.07.2013 01:38

70-Dryak >фоты,фоты давай,мастера канешно!

Falcon 08.07.2013 07:03

[quote=Dryak;31199974].Я сам вчера нашёл маленький косяк (но он к этой проблеме никакого отношения не имеет)это неплотно прилегающая крышка на радиаторе[/quote]
это главная и очень частая причина перегрева инжекторного авто.

FAQ_FAQ 08.07.2013 07:58

72-Falcon >Скажем точнее- кипения. Сколько на сёме температура включения вентилятора стоит? Кто знает?

FAQ_FAQ 08.07.2013 08:00

[quote=DarkNew;31200881] 68-Dryak >а что за сто такое, очень интересно поглядеть на такого недомастера, который меняет ремень по приезду на море. [/quote]
Да то обычный разводила. Их по городу каждый второй.

Zews23 08.07.2013 08:19

47-Bronik >, 48-Зампотех > вот пример. Меняю померший бензонасос на Газёле. По моей части - всё порядок, давка бенза, как в аптеке. Всё путём. Через день возврат - "стрелка указателя бенза не работает". Внутри модуля насоса, в разъёме перепутаны пины - Завод закосячил. Я виноват?
По вашему - выходит я.
Да только не пойти ли вам погулять?
То, что насос неисправен, я определил? - Определил!
Заменить насос, заменил? - Заменил!
Выходной контроль (контрольный замер давки) сделал? - Сделал!
Какие нахрен ко мне могут быть претензии? Я чё, обязан лазить в кабину и смотреть на указометр? Человек приехал с проблемой "дёргается глохнет не прёт" - её я нашёл и устранил!
А патамушта, в нормальной Стране, я должен снять насос, клиент вернуть его в магаз, магаз обязан дать другой без брака, и заплатить мне за повторное снятие/установку, и в свою очередь, все потери и суммы, магаз должен предъявить ЗАВОДУ! И завод обязан возместить... но это у "них". А у нас... приходит мой директор, и арёт на меня "ты чо не мог проверить этот указометр?!". Да мне не влом, на халяву я устранил, КОСЯК ЗАВОДА! А нахера мне оно надо? Када на этом насосе, десятеро наварились (менегеры Завода, перекупы, продаваны), и не за хрен не отвечают? А ты Женя, на халяву устраняй! Поэтому и ушёл.. нравятся вам всем такие ремонты? вот и катайтесь по СТО.. а я теперь, сам куплю запчасть, сам на ней наварюсь (а не левый продаван), и сам за эту запчасть отвечать буду (так хоть буду знать, что за свой собственный навар отвечаю, а не за дядю, который навар себе, а отвечай ты!).
Признайтесь себе сами - а вам (в ваших профессиях) примерно такой расклад, понравится?

Zews23 08.07.2013 08:24

[quote=ГоША;31201646] Сколько на сёме температура включения вентилятора стоит? Кто знает? [/quote]
Ну я знаю.. на инжекторной Классиге вкл 101гр. выкл 98.

Zews23 08.07.2013 08:30

70-Dryak > поищите мою тему, по ремонту авто (там контакты), и приезжайте. Посмотрим шкивы, соосность и пр. прелести.
На моей 05, стоит ремень "гатес" оригинал... не знаю сколько тыщщ уже, но очень многа... столько многа, что даже затрудняюсь сказать... замена ремня каждые 150км - бред. Свечи даже больше ходят. Замена свечей - каждые 15000км. По вашей проблеме - помпа скорей всего брак, и жуткая несоосность.. небольшая - допустима, она почти у всей Классики.. и на износ, так не влияет.. или таки, что-то с остальными шкивами.

Bronik 08.07.2013 23:19

56-2002happy >"А на сервисе видят как какая запчасть ходит" Забавное заявление, ничего не скажешь. При этих словах представляется фантастическая картина- чумазый мастер вытаскивая с насиженного места не менее перепачканную поюзанную помпу(раз речь идет в данном контексте о ней) , достает лупу и начинает выискивать на ней клеймо или другие индивидуальные признаки изготовителя для идентификации, соскребая при этом наросты грязи ножом. Затем выпытывает у незадачливого владельца, сколько она прослужила и не получив на это вразумительного ответа все равно педантично заносит полученные данные в некие регистры учета. И все для того, что бы потом, авторитетно заявить ( а попутно набить себе цену) следующему неискушенному владельцу, что помпа А лучше чем помпа В, потому, что первую ему приходилось менять всего два раза в своей жизни, а вторую раз пять. Ну а тот факт, что намного укоротить жизнь подшипнику самой лучшей помпы запросто можно лишь однажды перетянув приводной ремень,(что для Жигулей бывает сплошь и рядом) он попросту не учитывает, ведь в таком случае его видение "как какая запчасть ходит" намного усложняется.
75-Zews23 > Твой пример, на самом деле образно говоря "не совсем из той оперы". Но тем не менее он очень показателен. Хороший мастер обязан (и правильно твой шеф на тебя наорал) после замены узла проверить правильную работу всего , с чем последний может быть связан. А твоя позиция – "А нахера мне оно надо? " как бы так помягче сказать, неправильная и недостойная хорошего мастера, к которым ты себя наверняка причисляешь. Иначе это называется не работа, а халтура. Я уже не говорю о том, что при замене этого узла хорошо бы еще подстроить показания того самого указателя который на щитке приборов, регулируя поплавок ДУТа . И предположить, что за подобную работу возьмутся сервисмены, будет вообще из области фантазий. Поэтому некоторым владельцам и приходится это делать самостоятельно, действуя по принципу "если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам".

2002happy 08.07.2013 23:43

78-Bronik >всё намного проще. Постоянные клиенты не парятся, что купить. Обычно это твое решение и твой выбор. Поэтому нужно постоянно быть в теме. Клиент только лучше тебя знает, когда этот узел менялся, потому что это его авто и всегда советуем вести запись выполненных работ в блокнотик и возить его всегда в машине.
На счёт регулировки поплавка книжек начитался? Он идет с завода с гарантированной точностью, различных исполнений под панели приборов разных производителей.

Zews23 08.07.2013 23:46

78-Bronik > Халтурой можно назвать тот самый насос, а не мою работу. Если я выполню, все тобой заявленные операции - то ценник на ЗАМЕНУ насоса вырастет ровно в ДВА раза. И вместо благодарности, за КАЧЕСТВЕННУЮ работу, я выслушаю от клиента, поучительную лекцию, о порядке ценообразования на работы и услуги. Типа: "а какого хрена ТАК дорого! вон там Вася, за сто меняет!". Так что, как клиенты - вы сами плодите и брак завода, и мастеров, которые вам делают дёшево, а потом вы приходите сюда, и жалуетесь.

В прайсе услуг указано - "Замена насоса - столько!"
нихрена там слов о проверке доп.цепей не сказано.
Они в другом прайсе. По проверке электрооборудования.

Если пост №78 процитировать к примеру немцу - у него заворот мозгов случится, от понимания всего, чего он ОБЯЗАН. А быстрей всего, его реакция будет незамедлительной, при осознании требуемого...

Все ходят за продуктами в маркет? Вот и требуйте КОЛБАСУ в комплект к ХЛЕБУ. Как можно хлеб без колбасы есть? Значит магазин ОБЯЗАН?
Диагностика производительности насоса - это отдельная операция. Замена насоса - другая операция.
Проверка цепей указателя уровня топлива - третья операция.
Колбасу, хлеба, а сверху ещё и пивка, по цене булки?
Када в маркете такое захотите - позвать не забудьте, поглядеть хочу...)))

Zews23 08.07.2013 23:56

Ща представил по кафелю. Положил мастер кафель, а ему клиент - "а ты чё проводку под штукатуркой не проверил? вот теперь вон та розетка не работает, а провод под плиткой! Сымай и чини провод, и кафель за свой счёт покупай!" А провод бухой электрик проложил, перебил и денях срубал. А мастер по плитке должен расплатиться.. прикольно.

Falcon 09.07.2013 05:55

[quote=Zews23;31215958] Халтурой можно назвать тот самый насос, а не мою работу.[/quote][quote=Zews23;31215958]В прайсе услуг указано - "Замена насоса - столько!"[/quote]
так и меняй насос.нафига менять модуль насоса?
а если меняеш модуль проверяй все что сним связано.


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.