[1] [2] |
про Рулевую рейку.Королла. купил Короллу хэтч 06 года,а там стучит рулевая на кочках...мастер говорт,что ездить можно,а новая стоит около 20. чем грозит езда на стучащей рейке? на ровной дороге тихо все... |
Тем, что стучать будет громче) |
ну а стук на безопаность не влияет?не может ее вырвать,или отказать руль вообще? |
тем, что настучит по голове |
как она может по голове настучать?:) |
4, разве рулевая не над головой находится? |
она внизу как будто... |
а кто нибудь знает когда обязательно надо менять рейку? |
если сухая, то пусть стучит |
Отреставрируй. На Клубничной или на казачем рынке. |
а если училитель электро,разве может капать что то? |
Не парься по поводу рулевой если у тебя машина в 120 кузове это их болезнь за новый кузов не знаю.Реставрация поможет тысяч 30-40 пробега. А стук у тебя это стойки стабилизатора + втулки поменяй их и посмотриш стук уйдет.И не верь мастерам если скажут что не они мне тоже все на рейку указывали и не один раз (у меня пробег поболее твоей) . |
Ещё протени крепление карданов на рулевом валу (это в салоне возле педалей) тоже бывает но реже. |
10-VOLONTER93 > если ЭУр то не че не капает, я думал ГУР. Тогда ремонтировать или менять, но как я понял это не критично. Вот тут есть отчет о ремонте: [url]http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t27554/p225/#entry614603[/url] |
11- ничего страшного значит нет в рулевой?ее не может вырвать,или что то случиться если долго не менять ее? |
Если нет сильного люфта в рейке и мастер смотрел то нет. У нас рейки по 300 км. проходили и не менялись.А ремонтируют лючше всего по ростовке на дачах могу узнать телефон, стоило 6000 т.р. Только нафиг тебе это нужно. Поменяй перечисленное выше и увидиш результат. Ты стойки стабилизатора менял хоть раз их обычно тысяч на 30 на королах ватает.Да и цена вопроса 2-3 т.р. с работой. |
15- я купил ее только.не менял... а не знаешь почему комп показывает расход большой бензина? |
Так ты его обнули и посмотри. |
Трасса 8-9 литров, Город 10-12+ это нормально ля такой машины это если у тебя автомат. |
18- автомат.1,6. я обнулял. |
Выезжаеш на трассу обнуляеш и поехал нормально без газ в полик и смотриш километров через пять какой расход 7 - 8 нормальный расход. А в городском цикле всегда будет ошибка когда стоиш в пробке нет переменной "скорость, настояние пути" и комп начинает ошибаться. |
20- а ярис показывал хорошо всегда.в городе не больше 8,5.а за городом вообще 5 |
Рейка стучит на половине машин, если дергать им резко туда-сюда, т.к. небольшой естественный люфт. А на кочках в руль одавать может и не рейка, а втулки стаба, стойки стаба, аммортизаторы и все что угодно в подвеске. Но и машина не новая, чего ты хотел. |
Стоиш в пробке поставь на моментальный расход и посмотри какие показания будут на компе когда ты трогаешся и подумай. |
И ещё когда движешься по неровной дороге слышится стук и тд. немного нажми на педаль тормоза шумы уменьшаютя то значит гремят колодки. Лечится заменой стертых дисков и колодок. |
23-Stels2 >когда стоишь - расход вообще бесконечность. А когда разгоняешься - то может литров 50 быть моментальный расход. Но у автора на ярисе был расход 8.5 по городу. а ярис не такой и малыш |
Так вот компьютер и записывает эти показания и вычисляет согласно им расход на 100 км. а когда ты едеш по трассе расход рассчитывается более менее нормально. В общем хочеш узнать расход машины. Загорелась лампа, заехал на заправку-залил 10л.-засек пробег-поехал-загорелась лампа посмотрел пробег вычислил расход. Это я к тому что показания компьютера далеко не идеал. |
я канешна не спец,но может стучит не рейка а колонка рулевая |
26-Stels2 >компьютер часто не учитывает расход при стоянии - то есть при прогреве, стоянка в пробке или летом кондюк на стоянке. а хавает он в таком режиме немало. Вот и получается, что фактически расход много больше, чем по компу. по лампе - тоже не всегда верная мысль. у меня лампа может загореться раньше на литр- два, если машину наклонить, или при резком повороте. Еще можно не по лампе - а залить бак до отсечки, покататься, а потом на этой же колонке до отсечки. Чтобы погрешности меньше влияли - лучше покататься больше чем 100 км - целый бак, это 500-800 км. |
Ну и так тоже можно. |
БК считает весь расход не зависимо от стоим или едем. Расход считается по открыванию форсунок. |
Если стучит именно рейка то есть вариант под тянуть ее. Там есть гайка одна но большая) если перетянуть руль не будет возвращаться, сильно ослабить - стук сильнее будет. Нужно компромисс искать. Помогает на некоторое время |
Концерн Toyota Motor проводит очередной масштабный отзыв, под который во всем мире попало 2,77 млн автомобилей. Большинство машин было реализовано на рынке Японии — 1,52 млн, а в России в рамках сервисной кампании необходимо починить чуть более 50 тысяч автомобилей Причина - потенциально дефектный промежуточный рулевой вал у того же Prius, а также Allex, Avensis, Corolla, Corolla Feilder, Corolla Run X, Corolla Spacio, Isis, WiLL VS и Wish. Выяснилось, что шлиц, посредством которого вал соединен с рулевым механизмом, может деформироваться, если рулевое колесо часто до упора выкручивать в крайнее правое положение при езде на небольшой скорости. Как итог — шлицевое соединение изнашивается, появляется стук Читать полностью: [url]http://news.drom.ru/Toyota-21731.html[/url] |
Я б не советовал самостоятельно подтягивать рейку. А в этой рейке стучит в основном из-за пластиковых втулок на концах рейки. Фд: Вы частично правы . Но расход считается на 100 км. формулу со школы помните? |
БК тоже этой формулой пользуетьсЯ? |
да |
Вы хотите сказать что БК считает Залитое топлипо на пробег = расход? А если датчик в бензобаке кирдык,тогда как? |
Нет он как вы писали выше считывает время открытия форсунки + пробег. |
По датчику в бензобаке БК вычисляет километраж который вы сможете проехать до следуешей заправки, но в этой королле 120 кузов такого нет. |
Так если БК считает расход по форсам то из этого вытекает что расход на трассе и городской считается одинаково точно. |
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |