К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про ремонт турбин

Гость
0 - 04.02.2014 - 11:26
Я тут случайно увидел такую фишку, как замена картриджа турбины!! То есть замена самой вала с крыльчаткой. Ну вот собственно


Так чё получаецо, та самая движущаяся часть, которая быстрей всего и умирает, просто меняецо всборе и всё? И еще, кто знает, это оригинал? (ценник в районе 8 т.р.)
Или это как "лечить больного спидом, йодовой сеткой?"

p.s. моя турба жива, просто на перспективу, сами понимаете вагговно.



BIA
1 - 04.02.2014 - 11:29
0-HAMSTER >но это пока не попробуешь-не узнаешь.Главное должно быть-гарантия тыщ 50.А то деньги на ветер получится.
Гость
2 - 04.02.2014 - 11:30
менять сам собрался?:)
ох, эти фагонондоводы...))
3 - 04.02.2014 - 11:34
мне знакомый мастер сказал что с гарантией делают в северской! больше ни где нормально не делают!
Гость
4 - 04.02.2014 - 11:38
3-Roma660 >Тогда ни в северской, а в Афипской поцаны делают.

2-уэф >Дядь Вов, да упаси, еще я там не лазит. Я такие ток мелкие вещи делаю в кайф себе и приятную экономию, могу например колодки поменять и диски тормозные, ну мож стойки стабов, далее уже надо по локоть лазить, на хонде налазился до усёру, хватит, в шкоде ничо правда еще ни делал сам. Хотя руки чешутся!
5 - 04.02.2014 - 11:45
4-HAMSTER >точно! перепутал малеха)) как мастер сказал там единственно где их балансируют!
Гость
6 - 04.02.2014 - 11:55
5-Roma660 >Да знаю давно про них, но двоякое мнение, одни грят мол 10 т.р. и вот те новая турба, другие грят шо потом тысяч 30-40 отходит и помрёт, причем и те и другие явно не самые надежные источники)))))
7 - 04.02.2014 - 12:34
Бро...
Крыльчатка крыльчаткой.. Я свою когда вскрыл. Трещины в горячей части.. Они почти у всех есть.. Плюс разбивается седло под вест-гейтом.. и тарелка болтается и пропускает наддув.. всё вроде как ремонтируется но ценник уже другой...
юзаю ща турбину HDE.. 12 тыщ встала..
Вроде за четыре месяца норм пока т т т))
1.4 дует и ищо просит :D
Гость
8 - 04.02.2014 - 12:38
7-ШЭФ >Оу оу, подожи, эт чё, те самые кетайские турбы за 400$ ??? Читал про них, могут отходить 40-60 тысяч, а могут и 5 не выдержать! Не очково?

По поводу железа, вот про это и спрашивал, но часто просто убивается втулка-подшипник, сами лопасти.
9 - 04.02.2014 - 12:54
8-HAMSTER >оу оу.. не это не те шо с ибэя)) это те шо во всяких экзистах торгуются.. тока есть jp group вроде как откровенное фуфло и лотерея.. а есть типо этих.. тоже не сказать что не лотерея но вроде ходют.. отзывов мало решил на себе испытать.. не.. не очково.. чо ей будет))
Гость
10 - 04.02.2014 - 13:02
9-ШЭФ >Ля, ну я хз, просто турба это такой сложный в изготовлении агрегат, он так то по-умолчанию не может стоит дешего, учитывая что ты купил его с наценкой, от производителя она скок стоит? Тыщ 7-8? Ну хз хз, яп зассал, 12 тыр тож жалко еси помрёт. Где взял хоть скажи, пошукаю?
Гость
11 - 04.02.2014 - 13:05
9-ШЭФ >кстати 428 твой номер?
Гость
12 - 04.02.2014 - 13:09
Это не оригинал, а китай. Картридж вполне нормальный и поменять его можно самостоятельно без снятие турбины. Если конечно на горячей части нет больших трещин, а так ходит по 30-40 тыс, что вполне нормально для цены в 6-7 тыщ. (на aliexpress.com дешевле)
Себе меня на мпс
Гость
13 - 04.02.2014 - 13:10
12-mps3 >Понял, спасибо. А визуально трещины и стертый метал можно лицезреть, или же тока полный разбор и осмотр мастера?
14 - 04.02.2014 - 13:14
10-HAMSTER > та не помрет )) куповал через ИНФЛАЯ в его магазе.. так она чота около пятнашки стоит...
11-HAMSTER >0_о эмм. да.. а чо?))
15 - 04.02.2014 - 13:15
Цитата:
Сообщение от mps3 Посмотреть сообщение
поменять его можно самостоятельно без снятие турбины
бгггг.. этож как интересно?))
Гость
16 - 04.02.2014 - 13:16
14-ШЭФ >чо чо......3дец тебе чё)))))))))))))))

лан лан, спокуха, просто на драйве бложит твой читаю. Заходи в гости, подписывайся, хочу на первое место среди RS в городе)))))
17 - 04.02.2014 - 13:19
16-HAMSTER >ааааа... тож на драйв подсел..))
я чота слез с него всё никак отчетик замены турбы запилить не могу))
Гость
18 - 04.02.2014 - 13:25
17-ШЭФ > дай ссылку плизз
19 - 04.02.2014 - 13:29
в очередной раз убеждаюсь, что атмосферники руляд)))
Гость
20 - 04.02.2014 - 13:32
19-Тарик ибн Зияд > та неее, сколько было турбомоторов и ниразу отказа турбины не было, вообще х.з. как они ломаются и от чего. Зато тачка-то прет аки потерпевшая, ну и масло жрет соответственно! Романтика...
21 - 04.02.2014 - 13:35
20-глазовыкалупыватель >у меня в двигатели и щупа маслянного нет, если бы была турбина, это чё мне каждые 1000 км на ТО?
22 - 04.02.2014 - 13:36
Если картридж оригинальный и хаузинги целые, то смело менять. Это самая обычная процедура. Всё будет ходить как из завода. Если картридж кетайский - то ходить будет в зависимости от везения.
23 - 04.02.2014 - 13:37
18-глазовыкалупыватель >на чо ссылку?
Гость
24 - 04.02.2014 - 13:39
13-HAMSTER >У меня турбина удобно стояла, мне нужно было с куллера скинуть пайп и открутить шпильки. Трещины должны быть видны, при условии что видно горячую часть, т.к трескается в основном она
Гость
25 - 04.02.2014 - 13:39
да и наличие мелких трещин, не означает что она еще не поездит
Гость
26 - 04.02.2014 - 13:40
21-Тарик ибн Зияд > ээээ, зачем на ТО??? Возишь с собой литрушку масла и нет-нет доливаешь.
23-ШЭФ > на драйв
Гость
27 - 04.02.2014 - 13:40
19-Тарик ибн Зияд >Ну хз, так если подумать то можно и заплатить за турбу, и почувствовать разницу между фокусом 2 литра, и например голф ГТИ 2.0Т ))))))

А ваще турба при нормальном масле и не сильно злой эксплуатации ходит 150-200 тысяч.
28 - 04.02.2014 - 13:50
0-HAMSTER > Если катридж заводской и туда не лазили кривые ручонки наших мастеров, то можно смело брать и устанавливать самому. Хаузинги перекидываются без проблем. Но проверить люфт калитки гейта на старой горячке не забудь.
Гость
29 - 04.02.2014 - 13:59
28-starman >Та мне пока не надо, я так на перспективу узнать. Расскажи как твой корч, не брался еще восcвосстанавливать?
30 - 04.02.2014 - 14:39
Некогда((( да и погода не та. У меня новая развлекуха появилась. Подарили на днюху катер на радиоуправлении, недорогой, но прикольный с виду. Я его уже протюнил на 30т.р.) Теперь фигачит аки йопнутый и дальнобойность 2км)))
Гость
31 - 04.02.2014 - 14:40
30-starman >а где его гоняешь? На карасунах ??
32 - 04.02.2014 - 14:40
30-starman >по льду на нем гоняешь?)))
33 - 04.02.2014 - 14:40
31-HAMSTER > Карасуны замерзли, ТЭЦ рулит)
Гость
34 - 04.02.2014 - 14:59
33-starman >Электро или c ДВС?
35 - 04.02.2014 - 15:25
34-HAMSTER > Электо, бесколлекторный 1800kv с водянным охлаждением. Питание 2 последовательные липошки 7.4в = 14,8. Считай на винте 26640 об/мин, но можно еще добавить. Регулятор до 25в расчитан.
С ДВС на работе наигрался)
ДВС по сравнению с электромотором ненадежная ломучая шняга!
Гость
36 - 04.02.2014 - 17:11
0 сомнительно это,очень.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены