Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Про ремонт турбин (http://forums.kuban.ru/f1059/pro_remont_turbin-5352058.html)

HAMSTER 04.02.2014 11:26

Про ремонт турбин
 
Я тут случайно увидел такую фишку, как замена картриджа турбины!! То есть замена самой вала с крыльчаткой. Ну вот собственно
[img]http://static.baza.farpost.ru/v/1363200376022_bulletin[/img]

Так чё получаецо, та самая движущаяся часть, которая быстрей всего и умирает, просто меняецо всборе и всё? И еще, кто знает, это оригинал? (ценник в районе 8 т.р.)
Или это как "лечить больного спидом, йодовой сеткой?"

p.s. моя турба жива, просто на перспективу, сами понимаете вагговно.

BIA 04.02.2014 11:29

0-HAMSTER >но это пока не попробуешь-не узнаешь.Главное должно быть-гарантия тыщ 50.А то деньги на ветер получится.

уэф 04.02.2014 11:30

менять сам собрался?:)
ох, эти фагонондоводы...))

roma660 04.02.2014 11:34

мне знакомый мастер сказал что с гарантией делают в северской! больше ни где нормально не делают!

HAMSTER 04.02.2014 11:38

3-Roma660 >Тогда ни в северской, а в Афипской поцаны делают.

2-уэф >Дядь Вов, да упаси, еще я там не лазит. Я такие ток мелкие вещи делаю в кайф себе и приятную экономию, могу например колодки поменять и диски тормозные, ну мож стойки стабов, далее уже надо по локоть лазить, на хонде налазился до усёру, хватит, в шкоде ничо правда еще ни делал сам. Хотя руки чешутся!

roma660 04.02.2014 11:45

4-HAMSTER >точно! перепутал малеха)) как мастер сказал там единственно где их балансируют!

HAMSTER 04.02.2014 11:55

5-Roma660 >Да знаю давно про них, но двоякое мнение, одни грят мол 10 т.р. и вот те новая турба, другие грят шо потом тысяч 30-40 отходит и помрёт, причем и те и другие явно не самые надежные источники)))))

ШЭФ 04.02.2014 12:34

Бро...
Крыльчатка крыльчаткой.. Я свою когда вскрыл. Трещины в горячей части.. Они почти у всех есть.. Плюс разбивается седло под вест-гейтом.. и тарелка болтается и пропускает наддув.. всё вроде как ремонтируется но ценник уже другой...
юзаю ща турбину HDE.. 12 тыщ встала..
Вроде за четыре месяца норм пока т т т))
1.4 дует и ищо просит :D

HAMSTER 04.02.2014 12:38

7-ШЭФ >Оу оу, подожи, эт чё, те самые кетайские турбы за 400$ ??? Читал про них, могут отходить 40-60 тысяч, а могут и 5 не выдержать! Не очково?

По поводу железа, вот про это и спрашивал, но часто просто убивается втулка-подшипник, сами лопасти.

ШЭФ 04.02.2014 12:54

8-HAMSTER >оу оу.. не это не те шо с ибэя)) это те шо во всяких экзистах торгуются.. тока есть jp group вроде как откровенное фуфло и лотерея.. а есть типо этих.. тоже не сказать что не лотерея но вроде ходют.. отзывов мало решил на себе испытать.. не.. не очково.. чо ей будет))

HAMSTER 04.02.2014 13:02

9-ШЭФ >Ля, ну я хз, просто турба это такой сложный в изготовлении агрегат, он так то по-умолчанию не может стоит дешего, учитывая что ты купил его с наценкой, от производителя она скок стоит? Тыщ 7-8? Ну хз хз, яп зассал, 12 тыр тож жалко еси помрёт. Где взял хоть скажи, пошукаю?

HAMSTER 04.02.2014 13:05

9-ШЭФ >кстати 428 твой номер?

mps3 04.02.2014 13:09

Это не оригинал, а китай. Картридж вполне нормальный и поменять его можно самостоятельно без снятие турбины. Если конечно на горячей части нет больших трещин, а так ходит по 30-40 тыс, что вполне нормально для цены в 6-7 тыщ. (на aliexpress.com дешевле)
Себе меня на мпс

HAMSTER 04.02.2014 13:10

12-mps3 >Понял, спасибо. А визуально трещины и стертый метал можно лицезреть, или же тока полный разбор и осмотр мастера?

ШЭФ 04.02.2014 13:14

10-HAMSTER > та не помрет )) куповал через ИНФЛАЯ в его магазе.. так она чота около пятнашки стоит...
11-HAMSTER >0_о эмм. да.. а чо?))

ШЭФ 04.02.2014 13:15

[quote=mps3;33996045]поменять его можно самостоятельно без снятие турбины[/quote]
бгггг.. этож как интересно?))

HAMSTER 04.02.2014 13:16

14-ШЭФ >чо чо......3дец тебе чё)))))))))))))))

лан лан, спокуха, просто на драйве бложит твой читаю. Заходи в гости, подписывайся, хочу на первое место среди RS в городе)))))

ШЭФ 04.02.2014 13:19

16-HAMSTER >ааааа... тож на драйв подсел..))
я чота слез с него всё никак отчетик замены турбы запилить не могу))

глазовыкалупыватель 04.02.2014 13:25

17-ШЭФ > дай ссылку плизз

CLS550 04.02.2014 13:29

в очередной раз убеждаюсь, что атмосферники руляд)))

глазовыкалупыватель 04.02.2014 13:32

19-Тарик ибн Зияд > та неее, сколько было турбомоторов и ниразу отказа турбины не было, вообще х.з. как они ломаются и от чего. Зато тачка-то прет аки потерпевшая, ну и масло жрет соответственно! Романтика...

CLS550 04.02.2014 13:35

20-глазовыкалупыватель >у меня в двигатели и щупа маслянного нет, если бы была турбина, это чё мне каждые 1000 км на ТО?

Джохн 04.02.2014 13:36

Если картридж оригинальный и хаузинги целые, то смело менять. Это самая обычная процедура. Всё будет ходить как из завода. Если картридж кетайский - то ходить будет в зависимости от везения.

ШЭФ 04.02.2014 13:37

18-глазовыкалупыватель >на чо ссылку?

mps3 04.02.2014 13:39

13-HAMSTER >У меня турбина удобно стояла, мне нужно было с куллера скинуть пайп и открутить шпильки. Трещины должны быть видны, при условии что видно горячую часть, т.к трескается в основном она

mps3 04.02.2014 13:39

да и наличие мелких трещин, не означает что она еще не поездит

глазовыкалупыватель 04.02.2014 13:40

21-Тарик ибн Зияд > ээээ, зачем на ТО??? Возишь с собой литрушку масла и нет-нет доливаешь.
23-ШЭФ > на драйв

HAMSTER 04.02.2014 13:40

19-Тарик ибн Зияд >Ну хз, так если подумать то можно и заплатить за турбу, и почувствовать разницу между фокусом 2 литра, и например голф ГТИ 2.0Т ))))))

А ваще турба при нормальном масле и не сильно злой эксплуатации ходит 150-200 тысяч.

starman 04.02.2014 13:50

0-HAMSTER > Если катридж заводской и туда не лазили кривые ручонки наших мастеров, то можно смело брать и устанавливать самому. Хаузинги перекидываются без проблем. Но проверить люфт калитки гейта на старой горячке не забудь.

HAMSTER 04.02.2014 13:59

28-starman >Та мне пока не надо, я так на перспективу узнать. Расскажи как твой корч, не брался еще восcвосстанавливать?

starman 04.02.2014 14:39

Некогда((( да и погода не та. У меня новая развлекуха появилась. Подарили на днюху катер на радиоуправлении, недорогой, но прикольный с виду. Я его уже протюнил на 30т.р.) Теперь фигачит аки йопнутый и дальнобойность 2км)))

HAMSTER 04.02.2014 14:40

30-starman >а где его гоняешь? На карасунах ??

CLS550 04.02.2014 14:40

30-starman >по льду на нем гоняешь?)))

starman 04.02.2014 14:40

31-HAMSTER > Карасуны замерзли, ТЭЦ рулит)

HAMSTER 04.02.2014 14:59

33-starman >Электро или c ДВС?

starman 04.02.2014 15:25

34-HAMSTER > Электо, бесколлекторный 1800kv с водянным охлаждением. Питание 2 последовательные липошки 7.4в = 14,8. Считай на винте 26640 об/мин, но можно еще добавить. Регулятор до 25в расчитан.
С ДВС на работе наигрался)
ДВС по сравнению с электромотором ненадежная ломучая шняга!

СЕКС АРА Я и жоржик 04.02.2014 17:11

0 сомнительно это,очень.


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.