![]() |
Про ремонт турбин Я тут случайно увидел такую фишку, как замена картриджа турбины!! То есть замена самой вала с крыльчаткой. Ну вот собственно [img]http://static.baza.farpost.ru/v/1363200376022_bulletin[/img] Так чё получаецо, та самая движущаяся часть, которая быстрей всего и умирает, просто меняецо всборе и всё? И еще, кто знает, это оригинал? (ценник в районе 8 т.р.) Или это как "лечить больного спидом, йодовой сеткой?" p.s. моя турба жива, просто на перспективу, сами понимаете вагговно. |
0-HAMSTER >но это пока не попробуешь-не узнаешь.Главное должно быть-гарантия тыщ 50.А то деньги на ветер получится. |
менять сам собрался?:) ох, эти фагонондоводы...)) |
мне знакомый мастер сказал что с гарантией делают в северской! больше ни где нормально не делают! |
3-Roma660 >Тогда ни в северской, а в Афипской поцаны делают. 2-уэф >Дядь Вов, да упаси, еще я там не лазит. Я такие ток мелкие вещи делаю в кайф себе и приятную экономию, могу например колодки поменять и диски тормозные, ну мож стойки стабов, далее уже надо по локоть лазить, на хонде налазился до усёру, хватит, в шкоде ничо правда еще ни делал сам. Хотя руки чешутся! |
4-HAMSTER >точно! перепутал малеха)) как мастер сказал там единственно где их балансируют! |
5-Roma660 >Да знаю давно про них, но двоякое мнение, одни грят мол 10 т.р. и вот те новая турба, другие грят шо потом тысяч 30-40 отходит и помрёт, причем и те и другие явно не самые надежные источники))))) |
Бро... Крыльчатка крыльчаткой.. Я свою когда вскрыл. Трещины в горячей части.. Они почти у всех есть.. Плюс разбивается седло под вест-гейтом.. и тарелка болтается и пропускает наддув.. всё вроде как ремонтируется но ценник уже другой... юзаю ща турбину HDE.. 12 тыщ встала.. Вроде за четыре месяца норм пока т т т)) 1.4 дует и ищо просит :D |
7-ШЭФ >Оу оу, подожи, эт чё, те самые кетайские турбы за 400$ ??? Читал про них, могут отходить 40-60 тысяч, а могут и 5 не выдержать! Не очково? По поводу железа, вот про это и спрашивал, но часто просто убивается втулка-подшипник, сами лопасти. |
8-HAMSTER >оу оу.. не это не те шо с ибэя)) это те шо во всяких экзистах торгуются.. тока есть jp group вроде как откровенное фуфло и лотерея.. а есть типо этих.. тоже не сказать что не лотерея но вроде ходют.. отзывов мало решил на себе испытать.. не.. не очково.. чо ей будет)) |
9-ШЭФ >Ля, ну я хз, просто турба это такой сложный в изготовлении агрегат, он так то по-умолчанию не может стоит дешего, учитывая что ты купил его с наценкой, от производителя она скок стоит? Тыщ 7-8? Ну хз хз, яп зассал, 12 тыр тож жалко еси помрёт. Где взял хоть скажи, пошукаю? |
9-ШЭФ >кстати 428 твой номер? |
Это не оригинал, а китай. Картридж вполне нормальный и поменять его можно самостоятельно без снятие турбины. Если конечно на горячей части нет больших трещин, а так ходит по 30-40 тыс, что вполне нормально для цены в 6-7 тыщ. (на aliexpress.com дешевле) Себе меня на мпс |
12-mps3 >Понял, спасибо. А визуально трещины и стертый метал можно лицезреть, или же тока полный разбор и осмотр мастера? |
10-HAMSTER > та не помрет )) куповал через ИНФЛАЯ в его магазе.. так она чота около пятнашки стоит... 11-HAMSTER >0_о эмм. да.. а чо?)) |
[quote=mps3;33996045]поменять его можно самостоятельно без снятие турбины[/quote] бгггг.. этож как интересно?)) |
14-ШЭФ >чо чо......3дец тебе чё))))))))))))))) лан лан, спокуха, просто на драйве бложит твой читаю. Заходи в гости, подписывайся, хочу на первое место среди RS в городе))))) |
16-HAMSTER >ааааа... тож на драйв подсел..)) я чота слез с него всё никак отчетик замены турбы запилить не могу)) |
17-ШЭФ > дай ссылку плизз |
в очередной раз убеждаюсь, что атмосферники руляд))) |
19-Тарик ибн Зияд > та неее, сколько было турбомоторов и ниразу отказа турбины не было, вообще х.з. как они ломаются и от чего. Зато тачка-то прет аки потерпевшая, ну и масло жрет соответственно! Романтика... |
20-глазовыкалупыватель >у меня в двигатели и щупа маслянного нет, если бы была турбина, это чё мне каждые 1000 км на ТО? |
Если картридж оригинальный и хаузинги целые, то смело менять. Это самая обычная процедура. Всё будет ходить как из завода. Если картридж кетайский - то ходить будет в зависимости от везения. |
18-глазовыкалупыватель >на чо ссылку? |
13-HAMSTER >У меня турбина удобно стояла, мне нужно было с куллера скинуть пайп и открутить шпильки. Трещины должны быть видны, при условии что видно горячую часть, т.к трескается в основном она |
да и наличие мелких трещин, не означает что она еще не поездит |
21-Тарик ибн Зияд > ээээ, зачем на ТО??? Возишь с собой литрушку масла и нет-нет доливаешь. 23-ШЭФ > на драйв |
19-Тарик ибн Зияд >Ну хз, так если подумать то можно и заплатить за турбу, и почувствовать разницу между фокусом 2 литра, и например голф ГТИ 2.0Т )))))) А ваще турба при нормальном масле и не сильно злой эксплуатации ходит 150-200 тысяч. |
0-HAMSTER > Если катридж заводской и туда не лазили кривые ручонки наших мастеров, то можно смело брать и устанавливать самому. Хаузинги перекидываются без проблем. Но проверить люфт калитки гейта на старой горячке не забудь. |
28-starman >Та мне пока не надо, я так на перспективу узнать. Расскажи как твой корч, не брался еще восcвосстанавливать? |
Некогда((( да и погода не та. У меня новая развлекуха появилась. Подарили на днюху катер на радиоуправлении, недорогой, но прикольный с виду. Я его уже протюнил на 30т.р.) Теперь фигачит аки йопнутый и дальнобойность 2км))) |
30-starman >а где его гоняешь? На карасунах ?? |
30-starman >по льду на нем гоняешь?))) |
31-HAMSTER > Карасуны замерзли, ТЭЦ рулит) |
33-starman >Электро или c ДВС? |
34-HAMSTER > Электо, бесколлекторный 1800kv с водянным охлаждением. Питание 2 последовательные липошки 7.4в = 14,8. Считай на винте 26640 об/мин, но можно еще добавить. Регулятор до 25в расчитан. С ДВС на работе наигрался) ДВС по сравнению с электромотором ненадежная ломучая шняга! |
0 сомнительно это,очень. |
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3. |