0
- 31.12.2011 - 19:14
|
Прадо имеет принудительную блокировку ЦЕНТРАЛЬНОГО (1) И ЗАДНЕГО МЕЖКОЛЕСНОГО (2) дифференциала. Кто может популярно объяснить: 1) в каких типичных случаях использовать какую блокировку; 2) в какой последовательности? например, вначале только задний межколесный, потом - центральный. В общем, желательно, по существу и доступно для обычного человека. | |
1
- 31.12.2011 - 19:15
| wtf "центральный"?? | |
2
- 31.12.2011 - 19:17
| аа, задний, ну оба кальосика будуть гр_ебсти оптом, да. это по сущиству. про неведомого центрального - нивкурси. | |
3
- 31.12.2011 - 19:28
| центральный это шо такое ? межосевой шоле ? | |
4
- 31.12.2011 - 19:38
|
межосевая - можно использовать в условиях скользской дороги (снег, лед, грязь) применять можно на любых скоростях движения, в данном случае машина лучше управляется и слушает руля ведет себя более передне-полноприводно. Межколесная - на низких скоростях не более 8 км\час, в основном для трогания и преодоления тяжелого бездорожья, обычно на 1 пониженной передаче, с началом движения лучше отключать и использовать межосевую блокировку на пониженном или повышенном ряду РК | |
5
- 31.12.2011 - 19:49
| 2-5 Ни прав ни разу. При включенном межосевом + гребут всегда минимум два колеса, - не желательно использовать при хорошем сцеплении, в говнах машина прёт добро, но рулится не ах... ЗЫ На Кайроне межосевого просто нет, от чего на полном приводе инструкция более 70 км.час едить запрещает. | |
6
- 31.12.2011 - 19:52
| 2-6 с фигассе Кайрон? Читай тему там Прадо, а я на нем езжу и мануал иногда читаю. Зы учи матчасть. | |
7
- 31.12.2011 - 19:59
|
межосевую можно блокировать как с асфальта съехал, межколесную - ну когда уже врюхался:) | |
8
- 31.12.2011 - 20:15
| 8 правильно, нельзя их включать на нормальных дорогах | |
9
- 31.12.2011 - 20:19
| херасе вас вопросы волнуют за три часа до нового года))) | |
10
- 01.01.2012 - 01:58
|
спасибо за отклики. 2-Костег >К Прадо написано "принудительная блокировка центрального диф." 6-mayor >я тоже, почитав про блокировки диф., примерно так думаю. 5-оптимист > противоречий с 6 не вижу. Поясни, за счет чего Прадо лучше управляется при блокировке межосевого диф.? В общем, еще раз, можно ли без ущерба для управления использовать блокировку межосевого диф. на любых скоростях на неасфальтовом покрытии? | |
11
- 01.01.2012 - 02:33
| 4 владимирский централ. | |
12
- 01.01.2012 - 02:42
| ДА! Если ты про новые, то только в комплектации престиж+ и выше! | |
13
- 01.01.2012 - 07:48
|
1-Поздняк Метаться > не торай блокировки по ка с дороги в говна не сьедеш.межосевой если совсем керовая дорога или узкая скользкая с влекюченным диффом по прямой бедет ехать а на повороте жестко сносить задок. а межколесный включай ваще тока тада если уже стал и буксуеш | |
14
- 01.01.2012 - 14:45
| фигня, ничего никуда сносить не будет... машина с заблокированным межосевым наоборот стремится ехать прямо. | |
15
- 01.01.2012 - 14:48
| 15-DmS >А еще на скользком будет избыточная поворачиваемость))) | |
16
- 01.01.2012 - 14:51
| 15-DmS >Гы.. прям поворачиваешь, а она не поворачивается?;) | |
17
- 01.01.2012 - 15:29
|
15-DmS > =машина с заблокированным межосевым наоборот стремится ехать прямо.= обрати внимение я написал при повороте.при повортое будет снос задней оси наружу.особенно это проявляется при болкировке межосевого.машина как бы на месте ращворачивается | |
18
- 01.01.2012 - 20:52
|
2-11 Прадик имеет фуллтаймовскую трасмиссию - типа постоянный полный привод как на Ниве. Но опыт эксплуатиции показал, что на асфальте при наличии снежного покрова в повороте идет снос задней оси наружу поворота, что можно компенсировать сбросом газа и постоянной тягой - это все игры дифа. При включении межосевого дифа в тех же условиях - машина едет туда, куда повернуты передние колеса и подача тяги газом заставляет машину явно идти по направлению передних колес. Личные эксперименты. При съезде с асфальта включать межосевую есть смысл только в откровенных говнах - так как по грунтовым и лесным дорогам часто достаточно тяги в стандарте, ну а межколесную включаешь при полной ж..пе для троганья и выхода из сложных участков, так как ведущих принудительно 3-х колес всегда лучше 2-х или 1-го. =машина с заблокированным межосевым наоборот стремится ехать прямо.= обрати внимение я написал при повороте.при повортое будет снос задней оси наружу.особенно это проявляется при болкировке межосевого.машина как бы на месте ращворачивается - ни разу не было за 3 года эксплуатации, объясни почему? | |
19
- 01.01.2012 - 21:01
| 2-19 Включить дифференциал - это как? Может таки заблокировать? | |
20
- 01.01.2012 - 21:08
| 20-mayor >Не придирайся к словам..... | |
21
- 01.01.2012 - 21:08
|
Включить дифференциал - это как? Это типа рычаг РК перевести в полоожении 4х4HL или L, в зависимости от машины. | |
22
- 01.01.2012 - 21:31
|
19-оптимист > при повороте передний и задний мост проходит разные пути. при заблокированном межосевом из за этого происходит срыв оси.как правило занос задней оси.потому что задок легче(движок на передке).а так как задний мост при повороте проходит меньший путь то при блокировке и повороте этот путь увеличивается(старается догнать передний мост)слеловательно мост выносит наружу .и получается избыточная повороачиваемость.если научится это использовать(например подгазовывать то получается резкий поворот при меньшем угле поворота передних колес. | |
23
- 01.01.2012 - 21:34
| 2-23 это теория, я прописал практические элементы поведения одной и той же машины (ТЛК90) при различном положении блокировки МОД. Как выпадет снег могу дать попробовать. | |
24
- 01.01.2012 - 22:13
|
24-оптимист > это практика.просто ты не почуял шо у тябя мосты в срыве хотябы поврени круто с сравни длянну колеи от разных колес ваще блокировкой лучше тока на скользком и на прямой пользоваться. | |
25
- 01.01.2012 - 22:18
| 19-оптимист >Личные эксперименты. А на кочках пробовал? | |
26
- 01.01.2012 - 22:45
|
2-26 и в говнах тоже. У меня 2 проходимца - Крузачок и Нива есть что сравнивать и условия ну очень разные эксплуатации. 2-25 на работе плащадка 100х30 по снегу постоянно набиваю руку)) | |
27
- 01.01.2012 - 23:23
| 27-оптимист >ник у тебя хороший)) когда произнесёшь фразу - "а чо это...", вспомни эту тему. | |
28
- 02.01.2012 - 00:22
|
спасибо за подробные разъяснения. представление получил. мои выводы: 1) если нет вероятности застрять, то блокировку диф не трогаю. 2) если можно застрять на такой дороге, то вкл. межосевой диф и неспеша едем 3) если застрял или почти застрял, то задний межколесный и скорость не более 8 км.ч | |
29
- 02.01.2012 - 06:15
|
29-Поздняк Метаться > все правильно | |
30
- 02.01.2012 - 08:18
|
2-21 Я к словам не придираюсь, просто тут один профессор налево направо мануалы советовал читать. А сам очевидно даже не понимает, как дифференциал работает, для чего предназначен и что происходит при его блокировке. 2-20 Маленькое добавление - включать блокировку лучше когда есть только подозрение на засаду. С ходу всегда пройти проще, чем начинать выёживаться в грязюке. | |
31
- 02.01.2012 - 08:19
| Прошу прощения 2-20 читать как 2-29. | |
32
- 02.01.2012 - 21:45
|
2-31 будь проще и народ тебя поймет. Лично знаю не только принципы работы дифференциалов но и кинематику ПМП и совмещенной БП-КП могу на пальцах рассказать))) Только седня полдня мотылялся по пашням и лесосекам на Ниве и блокировку включал трижды и пониженную дважды, а так и прямой передачи за глаза хватало - это же не Кайрон)))) ЗЫ ничего личного.... | |
33
- 02.01.2012 - 21:48
| 33-оптимист >Прямая передача - это,ваще-т,четвертая))) Мощный мотор у тебя на Ниве ))) | |
34
- 02.01.2012 - 21:49
| так вот почему прадо не любят | |
35
- 02.01.2012 - 21:53
| Прямая передача - это,ваще-т,четвертая))) - согласен для Нивы, правильно читать "повышенный ряд РК" если ну очень по научному. Хотя прямая не для всех - 4-я передача))) | |
36
- 03.01.2012 - 00:34
| 34-ТВАРЬ > ну а как ты хотел, нива же ) | |
37
- 03.01.2012 - 06:19
|
36-оптимист > прямая бывает тока на трехвальных коробках | |
38
- 03.01.2012 - 13:44
| 2-38 Колхозник это ты о всех способах передачи крутящего моменты от двигателя или только о классике? А то прямых передач много бывает, главное чтоб передаточное отношение было равно 1.0. | |
39
- 03.01.2012 - 14:20
|
16-ТВАРЬ > какая нафих избыточная? на полном приводе с заблокированным дифом недостаточная поворачиваемость у машины... 17-Дядя > поворачиватся будет, только рабиус поворота будет больше 18-Калхозник > на чем вы ездиете??? наоборот склонность к заносу задней оси уменьшается... народ, вы вапще на 4х4 ездили? :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |