К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про принудительную блокировку дифференциалов

Гость
0 - 31.12.2011 - 19:14
Прадо имеет принудительную блокировку ЦЕНТРАЛЬНОГО (1) И ЗАДНЕГО МЕЖКОЛЕСНОГО (2) дифференциала. Кто может популярно объяснить:
1) в каких типичных случаях использовать какую блокировку;
2) в какой последовательности? например, вначале только задний межколесный, потом - центральный.
В общем, желательно, по существу и доступно для обычного человека.



Гость
41 - 03.01.2012 - 14:27
23-Калхозник > там разный путь проходят колеса, мосты вроде одинаковый, суммарная скорость вращения колес на передней и задней осях будет одинаковая... короче нада курить учебники по конустрирвоанию авто, там все описано... а из личного опыта - пустить машину в занос с блокироанным межосевым дифом - надо очень постараться:)
Гость
42 - 03.01.2012 - 15:07
40-DmS >Я на полном приводе уже 11 лет,поменял достаточно машин )))
А вы,уважаемый? И какие блокировки у вас на машине?
Гость
44 - 03.01.2012 - 15:30
41-DmS >
разный путь у всех колес.
=а из личного опыта - пустить машину в занос с блокироанным межосевым дифом - надо очень постараться:) =
просто нужно научится чуствовать что ось ушла в занос
и какая ось и даже колесо
Гость
45 - 03.01.2012 - 15:40
2-42 11 лет - опыт достойный. У меня опыт полноприводных авто начался на Чукотке в 1974 году - это Газ 63 и ЗиЛ 157, о Шишиге с кулачковым дифом повышенного трения и 131 -м тогда еще даже пресса не писала. Потом категории прыгали с С на В и на А (тоже есть интересные модели МВ-750 и т.д.) затем в обратку. Но вне зависимости от теории скажу что полноприводные авто с разной базой тоже ведут себя по разному. До 2000-х все был наш автопром начиная с ГАЗ 69А (не путать с Б))))) потом и инопром.
Поэтому я говорю не о "пути колес", а о том что себя и как ведет.
Кстати раньше никто не говорил "что я ехал на повышенной" говорили "что ехал на прямой передаче", а ее изменение озвучивалось как "шел на пониженной".
Гость
46 - 03.01.2012 - 15:46
Не существует единства мнений по поводу соотношения оси и заноса оси колёс.... Нередко занос оси трактуется как синоним заноса блокировки колёс, но со времени Гегеля принято различать занос оси и занос калёс.. Согласно разделению этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека — в отличие от морали, которая (наряду с законом) является только внешним требованием к поведению индивида. При таком взгляде на мораль, она признается «протезом нравственности».

Именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что индивидуумом признаются эти категории. В отличие от пользы и вреда, добро и зло связаны с намеренностью некоторой свободной воли.

Нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой.
будте бдительны,брочо)))
Гость
47 - 03.01.2012 - 15:58
45-оптимист >Если считать КрАЗ 255,ГАЗ-63,66 и так далее - хотя это некорректно - то я на них ездил еще в начале 90-х,причем постоянно)))
Гость
48 - 03.01.2012 - 16:08
2-47 по поводу
ГАЗ 63 в начале девяностых - это бомба - можно поподробнее где, ностальгирую по нему и хочу купить. Но тогда были КрАЗ 255 (дизель) и УрАЛ 375 (бензин) с теоретическим расходом 1л на 1 км пути А-95 ( тогда Аи - 95 еще не было,и способ определения октанового числа бензина был только моторным).
).
Гость
49 - 03.01.2012 - 16:11
водятлы))) ну и весело тут у вас))) один катался, другой шарит, другой имеет представление))) а в итоге спорят об одном и том же)))
Гость
50 - 03.01.2012 - 16:21
№водятлы)))№
уважаемый Дятел, я эту категорию прошел лет 30 - назад, чего и Вам - Ездюкам (Пи....ам) желаю. С уважением и Новым Годом.
Гость
51 - 03.01.2012 - 16:32
42-ТВАРЬ > ну лет 7 на 4х4, в основном парттайм:) щас еще в заднем мосту самоблокирующийся диф...

народ, нифига не пойму, по вашей логике получается, что наоборот зимой нельзя включать передий мост/блокировать межосевой диф, иначе непременно занесет? :)))
Гость
52 - 03.01.2012 - 16:50
2-51 я о тоам и токую что МОЖНО и НУЖНО, но меня теоретики интеллектуалы оповергают)))).
Гость
53 - 03.01.2012 - 17:09
39-оптимист >
=Колхозник это ты о всех способах передачи крутящего моменты от двигателя=
я это от понятии прямая передача.тобиш прямое соеденение первичного и вторичноговала муфтой.без учаестия промежуточного вала и шестерен.
а этого в рпнципе не бывает на двухвальной коробке.так всегда вме передачи идут через шестрени и прямой передачи не может быть в принципе
.
40-DmS >
=18-Калхозник > на чем вы ездиете??? наоборот склонность к заносу задней оси уменьшается...=
на прямой уменьшается в повороте увеличивается.
как думаеш зачем ваще ставят межосевыой дифф?
если если в повороте путь задних колес меньше а их обороты равны оборотам передних колес которые проходят больший пыть то что будет с задними колесами?
Гость
54 - 03.01.2012 - 17:13
не знаю, как в теории она себя ведет, но на практике у машины с жесткозаблокированным дифом явновыраженная недостаточная поворачиваемость...
Гость
55 - 03.01.2012 - 17:20
54-DmS >
коротыш?
Гость
56 - 03.01.2012 - 17:32
http://forums.kuban.ru/users/1882121/
есть и другие способы передавчи КМ к РМ или ВК с передачей 1.0.
Еще раз повторю, что с заблокированным дифом машина более ведет себя предсказуемо на скольской или сложной дороге, повинуясь рулю и тяге газом.
При этом чем длинше база, тем более предсказуемо поведение авто.
Калхозник - так где ГА,З 63 найти с кунгом.
Гость
57 - 03.01.2012 - 17:36
56-оптимист >
фухню полную ты говориш.
это верно тока на прямой и на скоростях до 30-40ксч
а на больших скоростях это верный путь на тот свет
.
а самый древний аппарат который я юзал это зил157 .если память не изменяет 82гв.с командирским кунгом.зачетный аппарат
58 - 03.01.2012 - 18:29
Гы) Зачётная полемика) Главное - не до смерти! ЗЫ Да Здравствует Троцкизм! (а ещё не помешало бы закусывать)
Гость
59 - 03.01.2012 - 18:30
2-57 фухню полную ты говориш.
это верно тока на прямой и на скоростях до 30-40ксч, ну если ты в сложных условиях ездишь более 50 км\час - то я снимаю шляпу......
Но условия движения и безопасная скорость движения - аксиома выживания - может потому 30 лет за рулем и живой?
Гость
60 - 03.01.2012 - 18:31
51-DmS >Тебе ж обьясняют,что машина будет устойчивее,но появится избыточная поворачиваемость. И не путай поведение машины в грязи и на гололеде - это две большие разницы)))
Гость
61 - 03.01.2012 - 19:58
59-оптимист >
=ну если ты в сложных условиях ездишь более 50 км\час - то я снимаю шляпу..=
а шо тут такого?яж знаю когда шо включать [*****] а када нельзя
Гость
62 - 03.01.2012 - 20:51
2-61 ,В сложных усмловиях более 50 км\час это езда по улучшенной грунтовке - тогда мы о разных условиях гутарим, извени но я несколько в более сложных условиях езжу.
Кстати даже Нива на прямой (4 передаче) спокойно идет от 50 км\час по асфальту, может ты по асфальту политому дождем фигачишь на блокировках, я ХЗ где со скоростью более 50 нужно блокироваться, разве что в снежной степи...

Попробуй съездить на этой скорости от Планчеевской ли Азовской на Партизанский приют к примеру - где до 50 разгонишся поделись опытом и трек с показаниями ЖПС выложи. КУстати там блокировки местами только включать приходится, а так на прямой (повышенной) большей частью катишься.
Гость
63 - 03.01.2012 - 20:52
55-Калхозник > был и которотыш, щас длиннобазная машина... один фиг, при подключении передка машина во первых более предсказуемая, во вторых поворачиваемость недостаточная - машина стремится в повороте пойти по большему радиусу, это и есть признак недостаточной поворачиваемости, причем на короткобазнике это было более выражено чем на длиннобазнике.
Гость
64 - 03.01.2012 - 20:59
62-оптимист >
сложные это лед и прицеп на хвосте
или грунт дождь и 30тонн свеклы на хвосте
.а ваши покатушки в горах это так семечки от нефиг делать
Гость
65 - 03.01.2012 - 21:02
63-DmS >
=при подключении передка=
мы говрим о межосевом диффе?
ты не путай постянный полный привод с блокировкой и подключаемый.
.
=повороте пойти по большему радиусу, это и есть признак недостаточной поворачиваемости, причем на короткобазнике это было более выражено чем на длиннобазнике.=
все правильно.у коротыша развесовка другая.не так ярко выражена разница в нагрузка на оси.поэтому и может сорваться передок в снос а не задок.а у длиннобазника разница в нагрузках болше.а срывыется в первую очередь менее нагруженная ось у дляннобазника это задок
Гость
66 - 03.01.2012 - 21:29
65-Калхозник > ну на фуллтайма заблокированный диф = на парттайме подключен передок
Гость
67 - 03.01.2012 - 21:31
66-DmS >
ты туд не ругайся)))па русски пеши))
Гость
68 - 03.01.2012 - 21:32
66-DmS >Ой,тут ты сильно заблуждаешься ))))))))))))
Гость
69 - 03.01.2012 - 21:35
68-ТВАРЬ > нука, поведай в чем разница между жесткоподключенным передком и заблокированном межосевом дифе? :)
Гость
70 - 03.01.2012 - 21:36
69-DmS >
в том что можно отключит блокировку и оставить подключеный передок
Гость
71 - 03.01.2012 - 21:37
2-64 а что за прицеп принимает 30 тн свеклы? Металл в фуре 12 метровой возил до 35 тн и то почти полная, а свеклы 30 тн даже не представляю во что влезет или свинцом ее пичкаете? А может ЗАЛИВАЕШЬ откровенно и что за тягач ее по грунту (пашне) потянет кроме К700 или К701?
За базар отвечать нужно - может проверим и взвесим тягач и прицеп со свеклой и после ее выгрузки?
А ты попробуй семечки пощелкать без груза в предгорье по бездорожью и сразу поймешь к чему и какую блокировку включать, а на прицеп они (блокировки) не влияют к несчастью, видимо поэтому у тебя представления от них несколько другие.
Гость
72 - 03.01.2012 - 21:37
69-DmS >Разные изменения в поведении машины. Так понятно?
Гость
73 - 03.01.2012 - 21:44
71-оптимист >
5329 .по 15 тонн с наставками.и ограничение не в машине с прицепом а кагате на заводе.ругались если больше 20 тонн а больше 30 просто не пускали.
бывало с поля и к-700вытаскивал .но редко.
обычно прцпеп на трос цепляеш и рывками выдергиваеш его с поля на грунтовку
а свеклу я уже давно не вожу
тока макароны.и уже не на 4х4
Гость
74 - 03.01.2012 - 21:45
5320 с прицепом.но 10 тонной тележкой
Гость
75 - 03.01.2012 - 21:50
DmS тут ребята нескольку путают постоянный полный привод (в надежде что он реально 4х4) с реалиями не заблокированного межосевого дифференициала, который может их легко перевести в формат 4х1, а с заблокированным межосевым дифом в формате 4х2 или 6х2, в зависимости от типа привода. С межколесной блокировкой дающей привод 4х3 или 4х4 и 6х3(4) и 6х6 от типа машины и типа и наличия межколесных дифов. К сожалению даже на 30 тонных прицепах дифференциалов нет и АБС тоже, что вынуждает водителей регилировать тормоза так, что сначало брался на юз прицеп, потом задняя тележка тягача и только после этого передняя ось, но это другая тема.
Причем здесь зо тн свеклы в прицепе в гололед и диф мне не понятно.
Гость
76 - 03.01.2012 - 21:54
75-оптимист >
а шо постоянный полный привод не есть 4х4?
где траву брал?.
=Причем здесь зо тн свеклы в прицепе в гололед и диф мне не понятно.=
вот када узнаеш тада и можеш пытатся умничать дальше)))
Гость
77 - 03.01.2012 - 22:01
70-Калхозник > 72-ТВАРЬ >
ну и чем отличается поведение фуллтаймовой машины с залоченым межосевым дифом и парттаймовой с подключеным передком?
Гость
78 - 03.01.2012 - 22:02
"а шо постоянный полный привод не есть 4х4?"
к сожалению НЕТ и это легко проверить вывесив диагонально машину и будет у тебя в "полном приводе 4х4" крутиться ОДНО НЕ НАГРУЖЕННОЕ КОЛЕСО! А включив межосевую блокировку дифференциала, ты заставишь крутиться ПО ОДНОМУ НЕ НАГРУЖЕННОМУ КОЛЕСУ НА КАЖДОЙ ОСИ, а вот наличие МЕЖКОЛЕСНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАСТАВЛЯЕТ КРУТИТЬСЯ КАЖДОЕ КОЛЕСО НА ОДНОЙ ОСИ ВНЕ ЗАГРУЖЕННОСИ КОЛЕСА (на КАМАЗЕ ты должен был в поле это видеть) Вот в этом СУТЬ любого дифференциала....
Гость
79 - 03.01.2012 - 22:09
дрифтуя на ниве 2131, я заметил, что при включенной блокировке она охотней уходит в занос при открытии дросселя, потом идя в заносе меньше требуется работать рулем, достаточно лишь играться газом.
Гость
80 - 03.01.2012 - 22:14
78-оптимист >
ндя.эта диагнсс.
мы говорим от межосевом диффе?
.
на камазе нет и никогда небыло межколесной блокировки.
на 6х4 межосвой дифф тележки.
на 6х6 межосевой дифф тележки плюс подключаемый передок
на 4х4 нет межосевого а есть подключаемый передок.
Гость
81 - 03.01.2012 - 22:14
2-79 так и есть любая Нива с радостью идет в занос. В стандарте ее легко вывести из заноса сбросом газа, при заблокированном межосевом дифе, она выходит охотнее при увеличении тяги (легким газом) и правильной рулежкой - передок гарантированно гребет за собой, как я писал выше.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены