![]() |
23-Калхозник > там разный путь проходят колеса, мосты вроде одинаковый, суммарная скорость вращения колес на передней и задней осях будет одинаковая... короче нада курить учебники по конустрирвоанию авто, там все описано... а из личного опыта - пустить машину в занос с блокироанным межосевым дифом - надо очень постараться:) |
40-DmS >Я на полном приводе уже 11 лет,поменял достаточно машин ))) А вы,уважаемый? И какие блокировки у вас на машине? |
41-DmS > разный путь у всех колес. =а из личного опыта - пустить машину в занос с блокироанным межосевым дифом - надо очень постараться:) = просто нужно научится чуствовать что ось ушла в занос и какая ось и даже колесо |
2-42 11 лет - опыт достойный. У меня опыт полноприводных авто начался на Чукотке в 1974 году - это Газ 63 и ЗиЛ 157, о Шишиге с кулачковым дифом повышенного трения и 131 -м тогда еще даже пресса не писала. Потом категории прыгали с С на В и на А (тоже есть интересные модели МВ-750 и т.д.) затем в обратку. Но вне зависимости от теории скажу что полноприводные авто с разной базой тоже ведут себя по разному. До 2000-х все был наш автопром начиная с ГАЗ 69А (не путать с Б))))) потом и инопром. Поэтому я говорю не о "пути колес", а о том что себя и как ведет. Кстати раньше никто не говорил "что я ехал на повышенной" говорили "что ехал на прямой передаче", а ее изменение озвучивалось как "шел на пониженной". |
Не существует единства мнений по поводу соотношения оси и заноса оси колёс.... Нередко занос оси трактуется как синоним заноса блокировки колёс, но со времени Гегеля принято различать занос оси и занос калёс.. Согласно разделению этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека — в отличие от морали, которая (наряду с законом) является только внешним требованием к поведению индивида. При таком взгляде на мораль, она признается «протезом нравственности». Именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что индивидуумом признаются эти категории. В отличие от пользы и вреда, добро и зло связаны с намеренностью некоторой свободной воли. Нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой. будте бдительны,брочо))) |
45-оптимист >Если считать КрАЗ 255,ГАЗ-63,66 и так далее - хотя это некорректно - то я на них ездил еще в начале 90-х,причем постоянно))) |
2-47 по поводу ГАЗ 63 в начале девяностых - это бомба - можно поподробнее где, ностальгирую по нему и хочу купить. Но тогда были КрАЗ 255 (дизель) и УрАЛ 375 (бензин) с теоретическим расходом 1л на 1 км пути А-95 ( тогда Аи - 95 еще не было,и способ определения октанового числа бензина был только моторным). ). |
водятлы))) ну и весело тут у вас))) один катался, другой шарит, другой имеет представление))) а в итоге спорят об одном и том же))) |
№водятлы)))№ уважаемый Дятел, я эту категорию прошел лет 30 - назад, чего и Вам - Ездюкам (Пи....ам) желаю. С уважением и Новым Годом. |
42-ТВАРЬ > ну лет 7 на 4х4, в основном парттайм:) щас еще в заднем мосту самоблокирующийся диф... народ, нифига не пойму, по вашей логике получается, что наоборот зимой нельзя включать передий мост/блокировать межосевой диф, иначе непременно занесет? :))) |
2-51 я о тоам и токую что МОЖНО и НУЖНО, но меня теоретики интеллектуалы оповергают)))). |
39-оптимист > =Колхозник это ты о всех способах передачи крутящего моменты от двигателя= я это от понятии прямая передача.тобиш прямое соеденение первичного и вторичноговала муфтой.без учаестия промежуточного вала и шестерен. а этого в рпнципе не бывает на двухвальной коробке.так всегда вме передачи идут через шестрени и прямой передачи не может быть в принципе . 40-DmS > =18-Калхозник > на чем вы ездиете??? наоборот склонность к заносу задней оси уменьшается...= на прямой уменьшается в повороте увеличивается. как думаеш зачем ваще ставят межосевыой дифф? если если в повороте путь задних колес меньше а их обороты равны оборотам передних колес которые проходят больший пыть то что будет с задними колесами? |
не знаю, как в теории она себя ведет, но на практике у машины с жесткозаблокированным дифом явновыраженная недостаточная поворачиваемость... |
54-DmS > коротыш? |
[url]http://forums.kuban.ru/member.php?u=1882121[/url] есть и другие способы передавчи КМ к РМ или ВК с передачей 1.0. Еще раз повторю, что с заблокированным дифом машина более ведет себя предсказуемо на скольской или сложной дороге, повинуясь рулю и тяге газом. При этом чем длинше база, тем более предсказуемо поведение авто. Калхозник - так где ГА,З 63 найти с кунгом. |
56-оптимист > фухню полную ты говориш. это верно тока на прямой и на скоростях до 30-40ксч а на больших скоростях это верный путь на тот свет . а самый древний аппарат который я юзал это зил157 .если память не изменяет 82гв.с командирским кунгом.зачетный аппарат |
Гы) Зачётная полемика) Главное - не до смерти! ЗЫ Да Здравствует Троцкизм! (а ещё не помешало бы закусывать) |
2-57 фухню полную ты говориш. это верно тока на прямой и на скоростях до 30-40ксч, ну если ты в сложных условиях ездишь более 50 км\час - то я снимаю шляпу...... Но условия движения и безопасная скорость движения - аксиома выживания - может потому 30 лет за рулем и живой? |
51-DmS >Тебе ж обьясняют,что машина будет устойчивее,но появится избыточная поворачиваемость. И не путай поведение машины в грязи и на гололеде - это две большие разницы))) |
59-оптимист > =ну если ты в сложных условиях ездишь более 50 км\час - то я снимаю шляпу..= а шо тут такого?яж знаю когда шо включать [filolog]мона[/filolog] а када нельзя |
2-61 ,В сложных усмловиях более 50 км\час это езда по улучшенной грунтовке - тогда мы о разных условиях гутарим, извени но я несколько в более сложных условиях езжу. Кстати даже Нива на прямой (4 передаче) спокойно идет от 50 км\час по асфальту, может ты по асфальту политому дождем фигачишь на блокировках, я ХЗ где со скоростью более 50 нужно блокироваться, разве что в снежной степи... Попробуй съездить на этой скорости от Планчеевской ли Азовской на Партизанский приют к примеру - где до 50 разгонишся поделись опытом и трек с показаниями ЖПС выложи. КУстати там блокировки местами только включать приходится, а так на прямой (повышенной) большей частью катишься. |
55-Калхозник > был и которотыш, щас длиннобазная машина... один фиг, при подключении передка машина во первых более предсказуемая, во вторых поворачиваемость недостаточная - машина стремится в повороте пойти по большему радиусу, это и есть признак недостаточной поворачиваемости, причем на короткобазнике это было более выражено чем на длиннобазнике. |
62-оптимист > сложные это лед и прицеп на хвосте или грунт дождь и 30тонн свеклы на хвосте .а ваши покатушки в горах это так семечки от нефиг делать |
63-DmS > =при подключении передка= мы говрим о межосевом диффе? ты не путай постянный полный привод с блокировкой и подключаемый. . =повороте пойти по большему радиусу, это и есть признак недостаточной поворачиваемости, причем на короткобазнике это было более выражено чем на длиннобазнике.= все правильно.у коротыша развесовка другая.не так ярко выражена разница в нагрузка на оси.поэтому и может сорваться передок в снос а не задок.а у длиннобазника разница в нагрузках болше.а срывыется в первую очередь менее нагруженная ось у дляннобазника это задок |
65-Калхозник > ну на фуллтайма заблокированный диф = на парттайме подключен передок |
66-DmS > ты туд не ругайся)))па русски пеши)) |
66-DmS >Ой,тут ты сильно заблуждаешься )))))))))))) |
68-ТВАРЬ > нука, поведай в чем разница между жесткоподключенным передком и заблокированном межосевом дифе? :) |
69-DmS > в том что можно отключит блокировку и оставить подключеный передок |
2-64 а что за прицеп принимает 30 тн свеклы? Металл в фуре 12 метровой возил до 35 тн и то почти полная, а свеклы 30 тн даже не представляю во что влезет или свинцом ее пичкаете? А может ЗАЛИВАЕШЬ откровенно и что за тягач ее по грунту (пашне) потянет кроме К700 или К701? За базар отвечать нужно - может проверим и взвесим тягач и прицеп со свеклой и после ее выгрузки? А ты попробуй семечки пощелкать без груза в предгорье по бездорожью и сразу поймешь к чему и какую блокировку включать, а на прицеп они (блокировки) не влияют к несчастью, видимо поэтому у тебя представления от них несколько другие. |
69-DmS >Разные изменения в поведении машины. Так понятно? |
71-оптимист > 5329 .по 15 тонн с наставками.и ограничение не в машине с прицепом а кагате на заводе.ругались если больше 20 тонн а больше 30 просто не пускали. бывало с поля и к-700вытаскивал .но редко. обычно прцпеп на трос цепляеш и рывками выдергиваеш его с поля на грунтовку а свеклу я уже давно не вожу тока макароны.и уже не на 4х4 |
5320 с прицепом.но 10 тонной тележкой |
DmS тут ребята нескольку путают постоянный полный привод (в надежде что он реально 4х4) с реалиями не заблокированного межосевого дифференициала, который может их легко перевести в формат 4х1, а с заблокированным межосевым дифом в формате 4х2 или 6х2, в зависимости от типа привода. С межколесной блокировкой дающей привод 4х3 или 4х4 и 6х3(4) и 6х6 от типа машины и типа и наличия межколесных дифов. К сожалению даже на 30 тонных прицепах дифференциалов нет и АБС тоже, что вынуждает водителей регилировать тормоза так, что сначало брался на юз прицеп, потом задняя тележка тягача и только после этого передняя ось, но это другая тема. Причем здесь зо тн свеклы в прицепе в гололед и диф мне не понятно. |
75-оптимист > а шо постоянный полный привод не есть 4х4? где траву брал?. =Причем здесь зо тн свеклы в прицепе в гололед и диф мне не понятно.= вот када узнаеш тада и можеш пытатся умничать дальше))) |
70-Калхозник > 72-ТВАРЬ > ну и чем отличается поведение фуллтаймовой машины с залоченым межосевым дифом и парттаймовой с подключеным передком? |
"а шо постоянный полный привод не есть 4х4?" к сожалению НЕТ и это легко проверить вывесив диагонально машину и будет у тебя в "полном приводе 4х4" крутиться ОДНО НЕ НАГРУЖЕННОЕ КОЛЕСО! А включив межосевую блокировку дифференциала, ты заставишь крутиться ПО ОДНОМУ НЕ НАГРУЖЕННОМУ КОЛЕСУ НА КАЖДОЙ ОСИ, а вот наличие МЕЖКОЛЕСНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАСТАВЛЯЕТ КРУТИТЬСЯ КАЖДОЕ КОЛЕСО НА ОДНОЙ ОСИ ВНЕ ЗАГРУЖЕННОСИ КОЛЕСА (на КАМАЗЕ ты должен был в поле это видеть) Вот в этом СУТЬ любого дифференциала.... |
дрифтуя на ниве 2131, я заметил, что при включенной блокировке она охотней уходит в занос при открытии дросселя, потом идя в заносе меньше требуется работать рулем, достаточно лишь играться газом. |
78-оптимист > ндя.эта диагнсс. мы говорим от межосевом диффе? . на камазе нет и никогда небыло межколесной блокировки. на 6х4 межосвой дифф тележки. на 6х6 межосевой дифф тележки плюс подключаемый передок на 4х4 нет межосевого а есть подключаемый передок. |
2-79 так и есть любая Нива с радостью идет в занос. В стандарте ее легко вывести из заноса сбросом газа, при заблокированном межосевом дифе, она выходит охотнее при увеличении тяги (легким газом) и правильной рулежкой - передок гарантированно гребет за собой, как я писал выше. |
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |