![]() |
В общем запчасти все импортные. Капиталка будет ацкая) |
не факт.поршневую детает федерал могул восток.роспредвалы очень редка из стря выходят.а вот фазопращетели и эбу да.ценник конский |
[quote=Falcon;41016602] не факт.поршневую детает федерал могул восток.роспредвалы очень редка из стря выходят.а вот фазопращетели и эбу да.ценник конский [/quote] Не знаю как будут стоить фазовращатели INA а вот на тавотоу и корейце фазовращатели до кризисца стоили не дорого. [img]http://www.zr.ru/site-thumb/0/911/c/2015/12/1450789744_vaz21179.jpg[/img] |
интересно куда спрятали датчик фазы |
а.вижу [img]http://st3.zr.ru/site-thumb/0/432/c/2015/12/1450230500_027.jpg[/img] гуд.поменять будет не проблема |
Неужели они не могут взять любой японский мотор годов 80-х разобрать его и сделать похожее???лепят какую то херню |
[quote=bb8;41019257] Неужели они не могут взять любой японский мотор годов 80-х разобрать его и сделать похожее???лепят какую то херню [/quote] нахрена копировть это древнее геморойное гавно? да ееш платить за лицензию? [quote=bb8;41019257]лепят какую то херню [/quote] чет мне подсказывает шоты в этой херне ни в зуб ногой)) |
87-Falcon >зачем его менять? |
89-Falcon >ну хотя бы для того,что оно в тысячи раз технологичней современнейшего вазовского хлама) 88-bb8 >думаю,можно годом 70м ограничится спокойно) |
[quote=Falcon;41019265]нахрена копировть это древнее геморойное гавно[/quote] а на картинке что? ваз осилил технологию 30-ти летней давности наконец-то. |
92-whiskeyinthejar >я не верю. Ваз это никогда не освоит) |
93-ekalopokalo > ну изменение фаз на впуске наконец-то появилось. Ребята молодцы, старались. |
[img]http://risovach.ru/upload/2015/02/mem/povsyudu_75455511_orig_.jpg[/img] |
94-whiskeyinthejar >ну это одна тысячная того, что было в ино тех лет) Даже сраной турбы нет) |
[quote=ekalopokalo;41019317]ну хотя бы для того,что оно в тысячи раз технологичней современнейшего вазовского хлама)[/quote] ну дпавай по пунктам с описанием технологии |
97-Falcon >нахрена? Достаточно 1,8 - 122лс) |
[quote=ekalopokalo;41019803]-Falcon >нахрена?[/quote] шоб подтвердить или опровергнуть твою квалификацию инженера механика проще говоря ктоты есть. тупой осел или грамотный инженер. |
99-Falcon >я не инженер,я обычный пользователь ) Сравни этот 122 сильный хлам с 1JZGTE или с RB20DET-R ,как раз 30 лет назад делали) |
бггг,так этот ссатый неедущий русский хлам еще и ломается в отличии от 30 летних японских моторов,проехавших миллион и более км)))) |
100-ekalopokalo > ага так и запишем.тупой осел |
Русским надо разбирать не 30 летний,а 50 летний мотор,чтобы сделать хоть что то подобное))))) |
[quote=Falcon;41019893] 100-ekalopokalo > ага так и запишем.тупой осел [/quote] сказал выпускник брюховецкой семинарии :)) |
Ахахаха))))) |
Не читая: Василий, какого фига в новом [B]российском[/B] двигателе столько [B]импортных[/B] комплектующих? Враги России спецом так делают, чтобы мы зависели от импорта и курса валют? |
106-Напас Напасович >ну понятно,же,нуу? Сами сделать не могут) |
Нифига. Это чтобы мы потом могли им санкции объявить. |
Бу Андерсен, [filolog]сцуко[/filolog], агент госдепа. Наш родной Автоваз превратили в иностранную помойку! Хотя, чо на него гнать, если это с основания завода было - с лицензированных у Фиата авто. Но ведь тогда начали с импортного, чтобы потом сделать что-то свое. И что в итоге? Десятое семейство? Кто продал Автоваз иностранцам? Приватизаторы х@#$%ы. И главное какого хрена государство вбухивает в него бабло, если импортный руководитель в угоду импортным совладельцам не развивает собственные технологии? |
[quote=Напас Напасович;41020136] новом российском двигателе [/quote] российском производства рено?))) бгг.да кадаж вы головы из задниц повынимаете |
[quote=Напас Напасович;41020265]И главное какого хрена государство вбухивает в него бабло,[/quote] меньше четай всяких плюшкиных и чириковых.и почаше снимай лапшу с ушей |
111-Falcon > Чо ты можешь возразить? Или тебе официальные документы показать скока вбухивают? Мало того, еще и в [B]иностранных[/B] банках кредитуются, загоняя завод в долговую валютную петлю. Так вбухивают типа на поддержку отечественных автопроизводителей, а на деле выше видно какие они "отечественные". Например, объявили программу автокредитования с господдержкой. Опубликовали список авто, которые "производятся" в России. На самом деле они просто собираются тут с низкой долей локализации. А Вася радовался, типа поддержка наших заводов и наших рабочих. Да какие они набуй наши? Вон, GM решил уйти из России, заводы встали, рабочих на улицу. Вот тебе и "отечественный" автопроизводитель. Ты бы сам лапшу снял с ушей и почитал, к примеру, как и какие заводы "отечественных" автопроизводителей пострадают от запрета товаров из Турции. |
[quote=Falcon;41020284]меньше четай всяких плюшкиных[/quote] от ты любишь безосновательно болтать. Где я писал про вбухивание бабла ? Только с цитированием. Или опять ляпнул как всегда не подумав ? А на это что ответишь ? [quote=Напас Напасович;41020136]Василий, какого фига в новом российском двигателе столько импортных комплектующих? Враги России спецом так делают, чтобы мы зависели от импорта и курса валют?[/quote] |
[quote=Напас Напасович;41020353]пострадают от запрета товаров из Турции[/quote] фигня какая-то, никаких запретов, он писал на днях, что батареи отопительные ТУРЕЦКИЕ купил. |
Выскажись на это: [quote]Источники “Ъ” на авторынке утверждают, что проблема задержки автокомпонентов на таможне может коснуться практически всех участников рынка — объем автоэкспорта из Турции довольно значителен. По данным турецкой Ассоциации экспортеров автопрома, в 2014 году экспорт транспортных средств и автокомпонентов в Россию составил $0,8 млрд, из них на автокомпоненты пришлось $0,44 млрд. Так, собеседники “Ъ” в автоконцернах рассказали, что с проблемами могут столкнуться АвтоВАЗ (источник “Ъ” в компании подтвердил, что задержка поставок может сказаться на нескольких моделях), Renault, Toyota (как пояснили в компании, в Россию помимо автокомпонентов поставляется Corolla), Kia. В Renault это не комментируют, в Kia говорят, что из Турции поставляется в небольших объемах «дополнительное оборудование вроде ковриков для машин». Кроме того, в России работает 14 турецких предприятий по производству автокомпонентов, в частности сидений (Martur в Ульяновске, Nobel Automotive в Тольятти, Pilot в Серпухове, Persa в Краснодарском крае), стекла (Trakya Otocam в Татарстане), карданные валы (Tirsan Kardan в Набережных Челнах), стальные трубы (Bant Boru в Нижнем Новгороде, Kalibre Boru в Тольятти). Эти компании сотрудничают не только с иностранными производителями, но и, например, с КамАЗом (в компании это в среду подтвердили). Источник “Ъ” на рынке полагает, что из-за длительных задержек поставок «ряд заводов может встать».[/quote] |
[quote=Напас Напасович;41020353]Или тебе официальные документы показать скока вбухивают?[/quote] покажи. |
[quote=Напас Напасович;41020353]На самом деле они просто собираются тут с низкой долей локализации. [/quote] давай падробна у акого автомобиля какая доля локализации. ну например самые популярные. логан солярис и полуседан |
116-Falcon >Если че, то я за тебя. Ну, в том смысле, что один фиг отмажесься, че-нибудь придумаешь :) |
89-Falcon >мне и не надо в зуб ногой) мне достаточно технических характеристик |
[quote=Напас Напасович;41020411] Persa в Краснодарском крае[/quote] эта че ваще за херня такая ?никажда не слышал и не видел |
116-Falcon > Начни с этого [url]http://info.avtovaz.ru/files/2015-_3kv.zip[/url] Если не осилишь - скажи. |
Импортных комплектующих дофига, потому что полупроводники у нас почти не производят. Где ЗИП и РИП? Резину на ремни где производят нормальную, а? на новом генераторе на новом ролике на калине за 5000 ушатался наш ремень. Метал и тот только на кузова пока листовой делают. Для производства высокоточных деталей нужно оборудование, которое стоит как 20 квартир. Кто вообще работал или хотя бы представляет как работает завод типа АвтоВАЗа? А кто понимает, сколько документации и сил нужно, чтобы двигатель утвердить в НАМИ? И сколько стоят стендовые испытания? Или разработка нового сплава для блока цилиндров? [B]СААЗ [/B]поставляет стойки на Весту, а остальные значит по качеств комплектухи не прошли. С двиглом так же. Не могут обеспечить качество-на фиг с пляжа. Я уверен, что в соляре и логане стоит такой же старый двигатель, переработанный под Евро 4 или 5. У нас в стране важна тяга на двигателе, а не мощность, т.к. дороги далеко не везде есть. Свои 170Нм развивает при 3750 оборотах, что лучше конкурентов. Плюс ресурс на хорошем масле будет действительно более 200000, что позволит машине сохранить цену на вторичке. А вообще, судя по сегодняшнему снегу-нафига вам больше 90 лошадей? Я с тихорецкой до зиповской ехал на 10-летней калине 20 км в час. 2 раза до 40 разогнался, хотя дорога позволяла ехать 50 даже на моей машине. ПО трассе 60!!!!!!!! когда я 100 свободно шёл на обгонах. Причём даже на кроссоверах ехали так же 60 по трассе. Какие там 122 лошадки, там двигло с девятки карбюраторное можно всунуть и хватит 80% потребителей. |
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |