Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Про новый ВАЗовский двигатель (http://forums.kuban.ru/f1059/pro_novyj_vazovskij_dvigatel--7419794.html)

Чанский 30.12.2015 12:05

В общем запчасти все импортные.
Капиталка будет ацкая)

Falcon 30.12.2015 12:08

не факт.поршневую детает федерал могул восток.роспредвалы очень редка из стря выходят.а вот фазопращетели и эбу да.ценник конский

Freiheits Sender 30.12.2015 15:40

[quote=Falcon;41016602] не факт.поршневую детает федерал могул восток.роспредвалы очень редка из стря выходят.а вот фазопращетели и эбу да.ценник конский [/quote]

Не знаю как будут стоить фазовращатели INA а вот на тавотоу и корейце фазовращатели до кризисца стоили не дорого.

[img]http://www.zr.ru/site-thumb/0/911/c/2015/12/1450789744_vaz21179.jpg[/img]

Falcon 30.12.2015 17:33

интересно куда спрятали датчик фазы

Falcon 30.12.2015 17:35

а.вижу
[img]http://st3.zr.ru/site-thumb/0/432/c/2015/12/1450230500_027.jpg[/img]
гуд.поменять будет не проблема

bb8 30.12.2015 17:53

Неужели они не могут взять любой японский мотор годов 80-х разобрать его и сделать похожее???лепят какую то херню

Falcon 30.12.2015 17:55

[quote=bb8;41019257] Неужели они не могут взять любой японский мотор годов 80-х разобрать его и сделать похожее???лепят какую то херню [/quote]
нахрена копировть это древнее геморойное гавно? да ееш платить за лицензию?
[quote=bb8;41019257]лепят какую то херню [/quote]
чет мне подсказывает шоты в этой херне ни в зуб ногой))

Чанский 30.12.2015 18:00

87-Falcon >зачем его менять?

ekalopokalo 30.12.2015 18:05

89-Falcon >ну хотя бы для того,что оно в тысячи раз технологичней современнейшего вазовского хлама)
88-bb8 >думаю,можно годом 70м ограничится спокойно)

z18xer 30.12.2015 18:13

[quote=Falcon;41019265]нахрена копировть это древнее геморойное гавно[/quote]

а на картинке что? ваз осилил технологию 30-ти летней давности наконец-то.

ekalopokalo 30.12.2015 18:19

92-whiskeyinthejar >я не верю. Ваз это никогда не освоит)

z18xer 30.12.2015 18:23

93-ekalopokalo > ну изменение фаз на впуске наконец-то появилось. Ребята молодцы, старались.

fanatnascar 30.12.2015 18:35

[img]http://risovach.ru/upload/2015/02/mem/povsyudu_75455511_orig_.jpg[/img]

ekalopokalo 30.12.2015 18:43

94-whiskeyinthejar >ну это одна тысячная того, что было в ино тех лет)
Даже сраной турбы нет)

Falcon 30.12.2015 19:16

[quote=ekalopokalo;41019317]ну хотя бы для того,что оно в тысячи раз технологичней современнейшего вазовского хлама)[/quote]
ну дпавай по пунктам с описанием технологии

ekalopokalo 30.12.2015 19:25

97-Falcon >нахрена? Достаточно 1,8 - 122лс)

Falcon 30.12.2015 19:26

[quote=ekalopokalo;41019803]-Falcon >нахрена?[/quote]
шоб подтвердить или опровергнуть твою квалификацию инженера механика
проще говоря ктоты есть. тупой осел или грамотный инженер.

ekalopokalo 30.12.2015 19:37

99-Falcon >я не инженер,я обычный пользователь )
Сравни этот 122 сильный хлам с 1JZGTE или с RB20DET-R ,как раз 30 лет назад делали)

ekalopokalo 30.12.2015 19:39

бггг,так этот ссатый неедущий русский хлам еще и ломается в отличии от 30 летних японских моторов,проехавших миллион и более км))))

Falcon 30.12.2015 19:40

100-ekalopokalo >
ага так и запишем.тупой осел

ekalopokalo 30.12.2015 19:43

Русским надо разбирать не 30 летний,а 50 летний мотор,чтобы сделать хоть что то подобное)))))

Плюшкин 30.12.2015 20:09

[quote=Falcon;41019893] 100-ekalopokalo > ага так и запишем.тупой осел [/quote]
сказал выпускник брюховецкой семинарии :))

ekalopokalo 30.12.2015 20:11

Ахахаха)))))

napnap 30.12.2015 20:14

Не читая: Василий, какого фига в новом [B]российском[/B] двигателе столько [B]импортных[/B] комплектующих? Враги России спецом так делают, чтобы мы зависели от импорта и курса валют?

ekalopokalo 30.12.2015 20:23

106-Напас Напасович >ну понятно,же,нуу? Сами сделать не могут)

Плюшкин 30.12.2015 20:24

Нифига.
Это чтобы мы потом могли им санкции объявить.

napnap 30.12.2015 20:31

Бу Андерсен, [filolog]сцуко[/filolog], агент госдепа. Наш родной Автоваз превратили в иностранную помойку! Хотя, чо на него гнать, если это с основания завода было - с лицензированных у Фиата авто.

Но ведь тогда начали с импортного, чтобы потом сделать что-то свое. И что в итоге? Десятое семейство?

Кто продал Автоваз иностранцам? Приватизаторы х@#$%ы. И главное какого хрена государство вбухивает в него бабло, если импортный руководитель в угоду импортным совладельцам не развивает собственные технологии?

Falcon 30.12.2015 20:32

[quote=Напас Напасович;41020136] новом российском двигателе [/quote]
российском производства рено?)))
бгг.да кадаж вы головы из задниц повынимаете

Falcon 30.12.2015 20:33

[quote=Напас Напасович;41020265]И главное какого хрена государство вбухивает в него бабло,[/quote]
меньше четай всяких плюшкиных и чириковых.и почаше снимай лапшу с ушей

napnap 30.12.2015 20:45

111-Falcon > Чо ты можешь возразить? Или тебе официальные документы показать скока вбухивают? Мало того, еще и в [B]иностранных[/B] банках кредитуются, загоняя завод в долговую валютную петлю.

Так вбухивают типа на поддержку отечественных автопроизводителей, а на деле выше видно какие они "отечественные".

Например, объявили программу автокредитования с господдержкой. Опубликовали список авто, которые "производятся" в России. На самом деле они просто собираются тут с низкой долей локализации. А Вася радовался, типа поддержка наших заводов и наших рабочих. Да какие они набуй наши? Вон, GM решил уйти из России, заводы встали, рабочих на улицу. Вот тебе и "отечественный" автопроизводитель.

Ты бы сам лапшу снял с ушей и почитал, к примеру, как и какие заводы "отечественных" автопроизводителей пострадают от запрета товаров из Турции.

Плюшкин 30.12.2015 20:46

[quote=Falcon;41020284]меньше четай всяких плюшкиных[/quote]
от ты любишь безосновательно болтать.
Где я писал про вбухивание бабла ?
Только с цитированием. Или опять ляпнул как всегда не подумав ?

А на это что ответишь ?
[quote=Напас Напасович;41020136]Василий, какого фига в новом российском двигателе столько импортных комплектующих? Враги России спецом так делают, чтобы мы зависели от импорта и курса валют?[/quote]

Плюшкин 30.12.2015 20:52

[quote=Напас Напасович;41020353]пострадают от запрета товаров из Турции[/quote]
фигня какая-то, никаких запретов, он писал на днях, что батареи отопительные ТУРЕЦКИЕ купил.

napnap 30.12.2015 20:52

Выскажись на это:
[quote]Источники “Ъ” на авторынке утверждают, что проблема задержки автокомпонентов на таможне может коснуться практически всех участников рынка — объем автоэкспорта из Турции довольно значителен. По данным турецкой Ассоциации экспортеров автопрома, в 2014 году экспорт транспортных средств и автокомпонентов в Россию составил $0,8 млрд, из них на автокомпоненты пришлось $0,44 млрд. Так, собеседники “Ъ” в автоконцернах рассказали, что с проблемами могут столкнуться АвтоВАЗ (источник “Ъ” в компании подтвердил, что задержка поставок может сказаться на нескольких моделях), Renault, Toyota (как пояснили в компании, в Россию помимо автокомпонентов поставляется Corolla), Kia. В Renault это не комментируют, в Kia говорят, что из Турции поставляется в небольших объемах «дополнительное оборудование вроде ковриков для машин».

Кроме того, в России работает 14 турецких предприятий по производству автокомпонентов, в частности сидений (Martur в Ульяновске, Nobel Automotive в Тольятти, Pilot в Серпухове, Persa в Краснодарском крае), стекла (Trakya Otocam в Татарстане), карданные валы (Tirsan Kardan в Набережных Челнах), стальные трубы (Bant Boru в Нижнем Новгороде, Kalibre Boru в Тольятти). Эти компании сотрудничают не только с иностранными производителями, но и, например, с КамАЗом (в компании это в среду подтвердили). Источник “Ъ” на рынке полагает, что из-за длительных задержек поставок «ряд заводов может встать».[/quote]

Falcon 30.12.2015 20:54

[quote=Напас Напасович;41020353]Или тебе официальные документы показать скока вбухивают?[/quote]
покажи.

Falcon 30.12.2015 20:55

[quote=Напас Напасович;41020353]На самом деле они просто собираются тут с низкой долей локализации. [/quote]
давай падробна у акого автомобиля какая доля локализации.
ну например самые популярные.
логан солярис и полуседан

Плюшкин 30.12.2015 20:56

116-Falcon >Если че, то я за тебя. Ну, в том смысле, что один фиг отмажесься, че-нибудь придумаешь :)

bb8 30.12.2015 20:58

89-Falcon >мне и не надо в зуб ногой) мне достаточно технических характеристик

Falcon 30.12.2015 21:02

[quote=Напас Напасович;41020411] Persa в Краснодарском крае[/quote]
эта че ваще за херня такая ?никажда не слышал и не видел

napnap 30.12.2015 21:08

116-Falcon > Начни с этого [url]http://info.avtovaz.ru/files/2015-_3kv.zip[/url]

Если не осилишь - скажи.

max18 30.12.2015 21:17

Импортных комплектующих дофига, потому что полупроводники у нас почти не производят. Где ЗИП и РИП? Резину на ремни где производят нормальную, а? на новом генераторе на новом ролике на калине за 5000 ушатался наш ремень. Метал и тот только на кузова пока листовой делают.
Для производства высокоточных деталей нужно оборудование, которое стоит как 20 квартир.
Кто вообще работал или хотя бы представляет как работает завод типа АвтоВАЗа?
А кто понимает, сколько документации и сил нужно, чтобы двигатель утвердить в НАМИ? И сколько стоят стендовые испытания? Или разработка нового сплава для блока цилиндров?
[B]СААЗ [/B]поставляет стойки на Весту, а остальные значит по качеств комплектухи не прошли. С двиглом так же. Не могут обеспечить качество-на фиг с пляжа.
Я уверен, что в соляре и логане стоит такой же старый двигатель, переработанный под Евро 4 или 5.
У нас в стране важна тяга на двигателе, а не мощность, т.к. дороги далеко не везде есть. Свои 170Нм развивает при 3750 оборотах, что лучше конкурентов. Плюс ресурс на хорошем масле будет действительно более 200000, что позволит машине сохранить цену на вторичке.
А вообще, судя по сегодняшнему снегу-нафига вам больше 90 лошадей? Я с тихорецкой до зиповской ехал на 10-летней калине 20 км в час. 2 раза до 40 разогнался, хотя дорога позволяла ехать 50 даже на моей машине. ПО трассе 60!!!!!!!! когда я 100 свободно шёл на обгонах. Причём даже на кроссоверах ехали так же 60 по трассе. Какие там 122 лошадки, там двигло с девятки карбюраторное можно всунуть и хватит 80% потребителей.


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.