![]() |
39-Фанат NASCAR > Ну биа же не писал, что добавлять к стоимости поллимона евро т.к. соленоиды круто, то а что поделать. Он прав, но пока это дорого. Но смысл то верно передал. И мощность поднимется заодно, и клапана гнуть не будет (в случае поломки соленоида чтобы оставался в закрытом состоянии). |
41-Смайл >да никто не спорит, что плюсы технически хороши |
[quote=Изотоп цезия;41002142] на приоре 4й котел был с мягким металлом потомучто видитили на заводе неравномерно остужали блок двигателя...постоянно был эллипс и жрало масло..криворукие долбоящеры..полвека прошло а машины так и не научились делать.. [/quote] ну теперь обещают прецизионную сборку. |
[quote=Я ЗА БАН;41002194] 28-Falcon >Согласен, что так наверняка. Но я таки думаю мягкие современные цепи нацелены на выживание шестерни (натяжители не грех и новые ещё раз поменять). Вопрос из чего шестерня ))) Вообще пора уходить от ремнецепей грма. Соленоиды спасут ситуацию, об этом уже как-то было :-) [/quote] Мечтатель, посчитай какой ток нужен чтобы открывать клапана. Бггг... |
[quote=Freiheits Sender;41001298]Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. [/quote] Ну примерно на 15 лет отставание от того же Опеля. Нормально. |
44-Freiheits Sender >и не такие соленойды эсть. Даже, думется, гидропривод с эл.м. клапаном уже вполне себе. Понятно, что пока переболеет это всё детскими болезнями, это лет 10 - но всё же двигаться туда надо и, как понимаю, всё туда и движется |
Пневматика - тоже довольно таки здраво |
но на тазике, если не научатся у звездоглазых китайцев копировать имеющиеся технологии, то лет через так триста появятся эти системы. |
[quote=Я ЗА БАН;41002801] но на тазике, если не научатся у звездоглазых китайцев копировать имеющиеся технологии, то лет через так триста появятся эти системы. [/quote] Какт дастали всякие умники. Поясни что ты имеешь ввиду под словом "Технологи", а то как один персонаж "[b]как иномарки, технологии, вот это все![/b]" |
+49 Для тупых все же поясню есть конструктивные решения, а есть технологии - разница принципиальна ;) |
Тоже мне, прорыв-стоять в пробках и платить? Летающие авто хде? а? кер вам всем))) |
[quote=Freiheits Sender;41002885]Какт дастали всякие умники.[/quote] [quote=Я ЗА БАН;41001667]10-Я ЗА БАН >[/quote] ты ко мне написал обращение, а не я к тебе. кто кого достал? Поясню очень кратко - таки начать копировать уже придуманное на данный момент в области автомобилестроения у ведущих мировых производителей, а не изобретать велосипед. На этом окончим разгорающуюся никчёмную беседу о разницах и прочих заострениях внимания к буквальным значениям слов. |
[quote=Freiheits Sender;41002568]посчитай какой ток нужен чтобы открывать клапана. Бггг... [/quote] АХАХА. Ты опять газифицировал лужи. Посчитай какой ток нужен для прокрутки ВСЕГО двигателя в целом. бггг |
[quote=Я ЗА БАН;41003023] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Какт дастали всякие умники. Цитата: Сообщение от Я ЗА БАН 10-Я ЗА БАН > ты ко мне написал обращение, а не я к тебе. кто кого достал? Поясню очень кратко - таки начать копировать уже придуманное на данный момент в области автомобилестроения у ведущих мировых производителей, а не изобретать велосипед. На этом окончим разгорающуюся никчёмную беседу о разницах и прочих заострениях внимания к буквальным значениям слов. [/quote] Не насали копировать а используют импорные комплектующие которые адпаптрированы производителем к вазовским двигателям, почувствуй разницу. |
53-Смайл > Ты говорил что инженер, а головой думать не способен. |
55-Freiheits Sender > я как раз подумал, а ты нет. Ты тупо газифицировал лужу. бггг |
54-Freiheits Sender >ты вообще не понял о чём я писал. Забей. Видать праздники уже близко |
Судовые двигатели давно имеют гидравлику на открытии клапанов, правда там обороты не высокие, но управляет все тот же распредвалл, только поменьше и усилия послабже, я уже давно удивляюсь-почему не используют гидравлику в управлении ГРМ, прошло уже 18 лет как я с флота ушел, моглибы что-нибудь и придумать:( |
Пол мотора - импорт... И маловато кобыл для 1.8 с фазами. Корейцы с 1.6 столько же снимают. |
Но что хорошо - большой обьем ВСЕГДА хорошо тянет с низов. Лучше чем более маленький обьем. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41003305]большой обьем ВСЕГДА хорошо тянет с низов.[/quote] и кушает лучше. быгыгыы |
Ваз разработал изменяемые фазы, а на хондоаккорд надо регулировать клапана. Мир проваливается в параллельную реальность. |
[quote=начальник;41003292]Пол мотора - импорт..[/quote] это давно уже так с 2009 года |
[quote=Изотоп цезия;41002142]на приоре 4й котел был с мягким металлом[/quote] прикинь 130тыс проехал и не знал этого))) ты меня просветил.спасибо тебе огромное)) |
[quote=Falcon;41003422]и не знал этого[/quote]потому что ты хомячок и не вникаешь в устройство мотора. Хомяки они такие... |
62 вместо епли с ресурсом гидроталкателей которые слабо переносят отсечу и подбором тарелочек, хондовская регулировка зазора болтиком просто гениальна и жутко эффективно. а ваз питоры, хоть они весь мотор с иностранных запчастей соберут все равно кто-нибудь стащит. как вариант из будущих проблем вижу GMB которая то средненько то плохенько на иномарках бегает, ина которая частенько попадается не торт уже как пару лет, видимо скурвилась как и SKF, которая начала закупать помпы у китайцев. |
[quote=naBMW;41003812] хондовская регулировка зазора болтиком просто гениальна и жутко эффективно. [/quote] че эат хондовская а двигатель421 москвича?или ваз копейка?))) |
[quote=diavel;41004938]ну про жиги эти ваши новые,нуу?) [/quote] наши жиги новые ты че болееш?с какого перепугу жиги да еше наши?)))проснись.давно автоваз купил рено а жиги давно не выпускают |
69-Falcon >это все вторично) Ваз=жига=унылое прошловековое говно) |
[quote=ekalopokalo;41005010]Ваз=жига=унылое прошловековое говно) [/quote] [img]https://9.avatars.yandex.net/get-auto2/catalog.21009219/cattouchret[/img] [img]http://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/58108/3aa3a2e300c874fd264b0761c1f660dc/1200x900[/img] |
72-diavel > бгг.в тырнете |
фу,блскнх) де ты этих выплятков находишь?)(с) |
[quote=Смайл;41003328] Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа большой обьем ВСЕГДА хорошо тянет с низов. и кушает лучше. быгыгыы [/quote] 10 литров ??? вместо 9,5? 74-ekalopokalo >покажи им нормальную тачку чтоб хоть на картинках знали как они выглядят бгг |
[quote=Falcon;41003422] Цитата: Сообщение от Изотоп цезия на приоре 4й котел был с мягким металлом прикинь 130тыс проехал и не знал этого))) ты меня просветил.спасибо тебе огромное)) [/quote] Ты вал, вал глянь - вдруг сырой?))) |
еСИ БЫ АПСОЛЮТНО ВСЁ СВОЁ,А ТАК ДОКЕРА КОМПЛЕКТУЮЩИХ СО СТОРОНЫ. нО МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК ВПЕРЁД СДЕЛАН.)) |
77-WINSTON_60 > если бы мы все сами делали - до сих пор бы на санях передвигались, и спорили бы о шипованных и липучих подковах. |
78-Печорин >ну если вы, то можбыть) |
уже давно пора развивать электромобили полным ходом, а БУ Андерсен все еще пытается кого то там догнать, вазу пора начинать разработку маленького автомобильчика на электротяге, вот это точно будет прорыв и обеспечит ваз работой на долго, а лепить бензиновые моторы много ума не надо, опять россия отстанет от всего мира на десятилетия |
[quote=Freiheits Sender;41001298]Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) [/quote] Вот это я понимаю мощь! |
81-makedonec >зато чиповать и форсить это пихло будут все кому не лень |
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |