К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про новый грузовик Урал.

0 - 06.08.2015 - 11:13
Цитата:
Ей бояться действительно нечего — трансмиссия 6х6, понижающая передача, наличие межосевых и межколёсных блокировок (всем этим хозяйством управляют пневмоприводы, так что больше никаких зудящих рычагов посреди кабины). А вот водителю... Вождение «Урала» — классический случай, когда глаза боятся, а руки делают. Разбег, прыжок, затем взлёт на косогор и снова прыжок... Вместо жёстких ударов — неожиданно мягкие приземления: подвеска уверенно «глотает» гигантских размеров колдобины, а мелочёвку «доедает» пневматическая подвеска кресла.
Вдобавок «Некст» поразил разгоном: в кузове — пять тонн грунта, а самосвал их совершенно не замечает, ускоряясь необычайно резво. Только успевай перещёлкивать передачи 9-ступенчатой коробки! Управляемость, тормоза, динамика — всё совершенно легковое. Про обстановку вокруг рабочего места и говорить не приходится: образцовая эргономика и множество приятных «примочек» — подстаканники, подбутыльники, круиз-контроль, управление магнитолой на рулевом колесе, электропривод стеклоподъёмников...С традиционными «Уралами» — никакого сравнения. Семейство 4320 — это тесная, откровенно спартанская кабина, мужские усилия на органах управления и звуковое сопровождение, будто двигатель доживает последние минуты, а трансмиссия перемалывает собственные внутренности. А как трясло... Комфорт? Эргономика? В конце 1950-х, когда проектировалась машина, об этом не думали, и затем полвека подряд считали, что шофёр обязан «стойко переносить тяготы и лишения».

С традиционными «Уралами» — никакого сравнения. Семейство 4320 — это тесная, откровенно спартанская кабина, мужские усилия на органах управления и звуковое сопровождение, будто двигатель доживает последние минуты, а трансмиссия перемалывает собственные внутренности. А как трясло... Комфорт? Эргономика? В конце 1950-х, когда проектировалась машина, об этом не думали, и затем полвека подряд считали, что шофёр обязан «стойко переносить тяготы и лишения».

С традиционными «Уралами» — никакого сравнения. Семейство 4320 — это тесная, откровенно спартанская кабина, мужские усилия на органах управления и звуковое сопровождение, будто двигатель доживает последние минуты, а трансмиссия перемалывает собственные внутренности. А как трясло... Комфорт? Эргономика? В конце 1950-х, когда проектировалась машина, об этом не думали, и затем полвека подряд считали, что шофёр обязан «стойко переносить тяготы и лишения».

Рама — с цельным усилителем лонжеронов, что значительно повысило её жёсткость и позволило поднять грузоподъемность транспортного средства до 13 тонн;
Двигатель — принципиально новая рядная 4,4-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные исполнения) из серии ЯМЗ-530;
Коробка передач — 9-ступенчатая «механика» марки ZF (в качестве опции можно заказать хорошо знакомую перевозчикам «пятиступку» ЯМЗ-1105);
Мосты и раздаточная коробка — «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент, так что надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%;
Рулевой механизм — с интегрированным усилителем, немецкой фирмы RBL, благодаря которому снизилось усилие на рулевом колесе, исчезли люфты, улучшилась устойчивость;
Тормоза — пневматические (вместо пневмогидравлических) на основе компонентов Wabco, с автоматической регулировкой подвода колодок;
Кабина — из оцинкованной стали, с катафорезной обработкой методом погружения, детали оперения — из ударопрочных полимеров.
дальше тут: https://auto.mail.ru/article/56262-g...nemu_kuvaldoi/












































Гость
1 - 06.08.2015 - 11:14
боян!
Гость
2 - 06.08.2015 - 11:17
в армии урал водил
gty
3 - 06.08.2015 - 11:22
1-31 >+100500
а так в общем симпатично.
Гость
4 - 06.08.2015 - 11:32
Урал, да с ямзовской восьмёрочкой - неубиваемый аппарат был, из отечественных.
Новый не пробовал, уже китайчатина повсюду (((
Гость
5 - 06.08.2015 - 11:34
слишком прост в управлении. солдат будет избегать тягот военное службы на таком.
Гость
6 - 06.08.2015 - 12:00
где на таком прокатицо? я на таком училса ездить и экзамены сдавал в досааф. техника для жизни!
Гость
7 - 06.08.2015 - 12:05
Три раза повторяющийся текст про тяготы и лишения полувека - чтобы проникнуться?)
gty
8 - 06.08.2015 - 12:22
7-Фанат NASCAR >это зомбирование
9 - 06.08.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
слишком прост в управлении. солдат будет избегать тягот военное службы на таком.
У вояк будет другая кабина, с противоминным и противоосколочным бронированием.
10 - 06.08.2015 - 12:31
Гость
11 - 06.08.2015 - 12:34
Все это неоспоримо хорошо.
Но как же быть с импортозвмещением?
Гость
12 - 06.08.2015 - 13:14
9 никогда не понимал, накой бронировать кабину. Во первых брезентовый кузов с личным составом прошивается на раз, во-вторых судя по роликам чеченской компании, закладывают столько взрывчатки на дорогу, что только полуметровая стальная плита спасет.
13 - 06.08.2015 - 13:14
11-Kladno > А хрен его знает.
14 - 06.08.2015 - 13:16
12-naBMW > Гуглим MRAP.
Гость
15 - 06.08.2015 - 13:18
Из кабины как и раньше не видно нихчего.
Гость
16 - 06.08.2015 - 13:27
аккордеон конечно еще тот.
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
Из кабины как и раньше не видно нихчего.
та че там смотреть ехай себе да и все.
Гдн-то на ютуде видел рекламный ролик даного авто, ниго так машинка, норм)
Гость
17 - 06.08.2015 - 13:29
Топливная Бош, коробка ZF, гидравлика с использрванием импортных комплектующих...
Это то что навиду и очевидно. ..
Да и само название модели Next-не в правилах нового русского мира.
Гость
18 - 06.08.2015 - 13:33
конечно керово то, что ремонтопригодность в полевых условиях у этой машины падает в разы. Наверно ж дизель с комон рейл запихнули и т.д. Для гражданского использования годная бричка ящитаю
Гость
19 - 06.08.2015 - 13:53
сколько стоит шасси?
Гость
20 - 06.08.2015 - 15:01
19-Granser >не наю, ими не торгую.
21 - 06.08.2015 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Топливная Бош, коробка ZF, гидравлика с использрванием импортных комплектующих... Это то что навиду и очевидно. .. Да и само название модели Next-не в правилах нового русского мира.
Комерческая структура как хотят так и обзывают, тоже УАЗ пишет на своей модели Патриот латиницей.
22 - 06.08.2015 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Топливная Бош, коробка ZF, гидравлика с использрванием импортных комплектующих...
У ткбя есть шанс показать всем как надо и наладить выпуск качественных комплектующих. Надоели шизофрениники, то кричат что "зачем ресурсы переводите, эта страна не может ничего производить", потом кричат что "комплектующие западные ничего не можете производить, довели страну". Причем ни один из диванных аналитиков не работал на производстве и как оно выглядит и работает в принципе не знает.
23 - 06.08.2015 - 15:27
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
конечно керово то, что ремонтопригодность в полевых условиях у этой машины падает в разы. Наверно ж дизель с комон рейл запихнули и т.д. Для гражданского использования годная бричка ящитаю
Ну тут нужно выбирать или ремонтопригодность в полях на коленке, или конкуренция с западными брендами за покупателя. Число желающих ремонтировать на коленке в полях все уменьшается, да и для этого нужно это умент, зато количество бизнесменов которым надо работать все увеличивается.
Гость
24 - 06.08.2015 - 15:29
классный вездеход.
интересно скока хавает в реале?
Гость
25 - 06.08.2015 - 15:35
22-Freiheits Sender >сам то к кому себя относишь?
Я лично слушаю вести с полей и последние заветы самого. И про развитие и импортозамещение и про новый рюсский мир...
Потому и задал вопрос как коррелирует все это словоблудие с импортной начинкой нового военного грузовика??
А тебе если нечего ответить или ты против самого!!! Мимо проходи
Гость
26 - 06.08.2015 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
новый рюсский мир
ты щаз над собой так тонко посмиялсо?
или ты не "рюсский"?
27 - 06.08.2015 - 15:39
25-Kladno > Не включай сверхманевренность. Правильные мысли стали говорить когда "западные партнеры", которых любит наша либеральная власть, прищемили яйца дверью и указали место.
Гость
28 - 06.08.2015 - 15:40
26-он же mugen >це опечатка. ..но не пл фрейду. ...клавиши дюже мелккие
Гость
29 - 06.08.2015 - 15:48
28-Kladno > буквы "у" и "ю" дюже далеко друг от друга находятся :)
Гость
30 - 06.08.2015 - 15:50
28-Kladno >
где-то я это уже слышал бггг
31 - 06.08.2015 - 15:53
28-Kladno > Не отмазывайся, не в военкомате.
Гость
32 - 06.08.2015 - 15:53
27-Freiheits Sender >всегда когда нечего ответить по сути- поминают либеральные власть и яйца)))
Гость
33 - 06.08.2015 - 16:10
красивая машиненка, я бы себе взял такую на рыбалку ездить с рекслайном
Гость
34 - 06.08.2015 - 16:10
сколько она интересно стоит ?
Гость
35 - 06.08.2015 - 16:21
0-Freiheits Sender > С виду все граммотно. Дизайн хорош. Даже кабину от газели по уму приладили - как родная.
Остальное покажет эксплуатация.
Гость
36 - 06.08.2015 - 17:07
34-Кончита Вурст > не думал что буду писать бородатой бабе, но вот
Стали известны предварительные цены. Так, стоимость самосвала с трехсторонней разгрузкой и кузовом объемом 11 кубометров будет составлять 3 370 000 рублей. Топливозаправщик с 11-кубовой цистерной оценен в 3 656 000 рублей. Вахтовый грузовик с 20-местным кузовом можно будет купить за 3 915 000 рублей. Цена модификации с бортовой платформой и краном-манипулятором составит 5 000 000 рублей.
Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/16283-ural-next.html
Гость
37 - 06.08.2015 - 18:58
десант за 30 сек. поднял на 70 см. левую сторону, и за 30 сек. правую, спустился за 5 сек. на обе одновременно.
Гость
38 - 06.08.2015 - 19:06
на нем же авиационную лампу с разрядной нитью сфоткал.
[img][/img]
39 - 06.08.2015 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
импортозамещение и про новый рюсский мир...
ты че гад сала обьелся протухшего?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены