К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про новый грузовик Урал.

0 - 06.08.2015 - 11:13
Цитата:
Ей бояться действительно нечего — трансмиссия 6х6, понижающая передача, наличие межосевых и межколёсных блокировок (всем этим хозяйством управляют пневмоприводы, так что больше никаких зудящих рычагов посреди кабины). А вот водителю... Вождение «Урала» — классический случай, когда глаза боятся, а руки делают. Разбег, прыжок, затем взлёт на косогор и снова прыжок... Вместо жёстких ударов — неожиданно мягкие приземления: подвеска уверенно «глотает» гигантских размеров колдобины, а мелочёвку «доедает» пневматическая подвеска кресла.
Вдобавок «Некст» поразил разгоном: в кузове — пять тонн грунта, а самосвал их совершенно не замечает, ускоряясь необычайно резво. Только успевай перещёлкивать передачи 9-ступенчатой коробки! Управляемость, тормоза, динамика — всё совершенно легковое. Про обстановку вокруг рабочего места и говорить не приходится: образцовая эргономика и множество приятных «примочек» — подстаканники, подбутыльники, круиз-контроль, управление магнитолой на рулевом колесе, электропривод стеклоподъёмников...С традиционными «Уралами» — никакого сравнения. Семейство 4320 — это тесная, откровенно спартанская кабина, мужские усилия на органах управления и звуковое сопровождение, будто двигатель доживает последние минуты, а трансмиссия перемалывает собственные внутренности. А как трясло... Комфорт? Эргономика? В конце 1950-х, когда проектировалась машина, об этом не думали, и затем полвека подряд считали, что шофёр обязан «стойко переносить тяготы и лишения».

С традиционными «Уралами» — никакого сравнения. Семейство 4320 — это тесная, откровенно спартанская кабина, мужские усилия на органах управления и звуковое сопровождение, будто двигатель доживает последние минуты, а трансмиссия перемалывает собственные внутренности. А как трясло... Комфорт? Эргономика? В конце 1950-х, когда проектировалась машина, об этом не думали, и затем полвека подряд считали, что шофёр обязан «стойко переносить тяготы и лишения».

С традиционными «Уралами» — никакого сравнения. Семейство 4320 — это тесная, откровенно спартанская кабина, мужские усилия на органах управления и звуковое сопровождение, будто двигатель доживает последние минуты, а трансмиссия перемалывает собственные внутренности. А как трясло... Комфорт? Эргономика? В конце 1950-х, когда проектировалась машина, об этом не думали, и затем полвека подряд считали, что шофёр обязан «стойко переносить тяготы и лишения».

Рама — с цельным усилителем лонжеронов, что значительно повысило её жёсткость и позволило поднять грузоподъемность транспортного средства до 13 тонн;
Двигатель — принципиально новая рядная 4,4-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные исполнения) из серии ЯМЗ-530;
Коробка передач — 9-ступенчатая «механика» марки ZF (в качестве опции можно заказать хорошо знакомую перевозчикам «пятиступку» ЯМЗ-1105);
Мосты и раздаточная коробка — «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент, так что надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%;
Рулевой механизм — с интегрированным усилителем, немецкой фирмы RBL, благодаря которому снизилось усилие на рулевом колесе, исчезли люфты, улучшилась устойчивость;
Тормоза — пневматические (вместо пневмогидравлических) на основе компонентов Wabco, с автоматической регулировкой подвода колодок;
Кабина — из оцинкованной стали, с катафорезной обработкой методом погружения, детали оперения — из ударопрочных полимеров.
дальше тут: https://auto.mail.ru/article/56262-g...nemu_kuvaldoi/












































Гость
41 - 06.08.2015 - 19:16
очень крутой грузовик!
42 - 06.08.2015 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
все это словоблудие с импортной начинкой нового военного грузовика?
а кто сказал что все это будет на военной модификации грузовика?)))
Гость
43 - 06.08.2015 - 19:30
39-Falcon >от западенца )) слышу...

Никто не говорил что будет на военном.. но те же хфранцузские мистрали и еще много чего дают повод..понимашь?
44 - 06.08.2015 - 20:04
На вооружение?
45 - 06.08.2015 - 20:08
Мистралей Нет и не будет
46 - 06.08.2015 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
еще много чего
а вот можна пападробнее насчет многа чего?
Гость
47 - 06.08.2015 - 20:39
45-Falcon >да действительно щас в новостях бачил. .)))
Василий, так и чем их импортозамещать будем?!
48 - 06.08.2015 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Василий, так и чем их импортозамещать будем?!
не переживай так, за нас есть кому думать
Гость
49 - 06.08.2015 - 20:51
48-Boorman >я даже не сомневаюсь...
Главное чтобы оплаченные французами 1.1 лярд дошли до адресата...
50 - 06.08.2015 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Главное чтобы оплаченные французами 1.1 лярд дошли до адресата...
ну всё, бессонница обеспечена
бедапечаль
Гость
51 - 06.08.2015 - 21:37
Сидячих мест мало в кабине. Надо на троих...
Гость
52 - 06.08.2015 - 21:49
Виноват,не разглядел."Ноу-хау салона Салон «Урала» нового поколения очень похож на «газелевский». Отличие только лишь в наличии поручней, широких подножек и в оснащении пневматической подвеской водительского сидения. «Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта. Грузовик может похвастаться компьютеризированной приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем, климат-контролем, зеркалами с подогревом и электростеклоподъёмниками, центральным замком, магнитолой, с кнопками управления на руле, а также пневмоприводным управлением, раздаточной коробкой и блокировками. Заметно увеличился размер ящиков для вещей и документов. По количеству сидений планируются к выпуску однорядные и двухрядные кабины. В двухрядных версиях будут предусмотрены дополнительные сидения, которые при необходимости трансформируются в удобную кровать".

http://q99.it/LEQMBkp
Гость
53 - 06.08.2015 - 21:56
Не читая - если бы не загнивающий запад, то еше бы 50 лет ездили на разламывающихся и переваривающим свои внутренности повозках и горя бы не знали
54 - 06.08.2015 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
48-Boorman >я даже не сомневаюсь... Главное чтобы оплаченные французами 1.1 лярд дошли до адресата...
Вынужден тебя опечалить но французы заинтересованы что деньги вернулись без проблем, а то на два вертолетоносца не получат сертификаты конечного пользователя. Без этих документо корабли военного назначения ни кто не купит останется только в утиль их сдать за свой счет.
55 - 06.08.2015 - 22:22
39-Falcon > Вася ты ему комплемент делаешь, это просто суетливая, блохастая и необучаемая либерашка.
Гость
56 - 06.08.2015 - 22:25
54-Freiheits Sender >да насчет лягушатников я и не сомневаюсь. .. оплатят.
Тут другое. Но подумать же придется.. а таким как ты с Васей это противопоказано сверху. Бо за вас есть кому думать.
Так что не мельтеши- мелко как то
Гость
57 - 06.08.2015 - 22:33
грузовое подразделение газ всегда было на высоте!!!
красавы!!!
поколение "некст" сейчас реально на уровне!!!

ЗЫ: хотя и предыдущее не хуже... как бы тут кто не хаял, в 99% не ездив на них... у меня была газель с нуля, я проехал на ней 90+ тысяч, за время эксплуатации один раз по гарантии поменял бак, который сплющило (недоработка), все... реально никаких проблем не доставляла... а, катушку раз поменял, стоила рублей 600 (там на каждую свечу отдельная)... ВООБЩЕ безпроблемная авто... так еще и купили практически сразу и без торга по моей цене... мало живых, ибо чернобровые катают в ухнарь)))
Гость
58 - 06.08.2015 - 22:43
57-Алкаголик >так никто и не хает)..
Гость
59 - 06.08.2015 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
грузовое подразделение газ всегда было на высоте!!!
прекращай бухать уже. Читать смешно.
Гость
60 - 06.08.2015 - 22:50
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
прекращай бухать уже. Читать смешно.
ой, да ладно... твоя газель тебя сильно подводила???
кроме гура (у меня без гура) и кривожопно установленного фоксом газа, еще много было проблем???????????
Гость
61 - 06.08.2015 - 22:53
60-Алкаголик > замки на дверях и стеклоподъёмники я просто не описывал никогда. Строго- раз в полгода. На всех дверях.
Гость
62 - 06.08.2015 - 22:54
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
60-Алкаголик > замки на дверях и стеклоподъёмники я просто не описывал никогда. Строго- раз в полгода. На всех дверях.
а так то за 300 далеко и конца не видно. Но это моя заслуга а не газаГАВНО.
63 - 07.08.2015 - 07:38
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
а насчет лягушатников я и не сомневаюсь. .. оплатят.
уже оплатили.причем все затраты включая затраты на разработку вертушек для мистралей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены