![]() |
Про Лада Икс рей [quote]То, что мне удалось оседлать две закамуфлированных Лады XRAY — и проехать несколько кругов по овальному треку рядом с заводоуправлением, хоть и тешит самолюбие, но остается вещью в себе, да еще под толстым слоем оговорок. Пластик пока не тот, не та шумоизоляция, не до конца откалиброваны усилитель рулевого управления, ESP, кондиционер... Могу лишь подтвердить, что автомобили разгоняются, поворачивают и тормозят. И то, что производство начнется в срок — 15 декабря. Похоже, именно чтобы развеять сомнения на сей счет, президент АвтоВАЗа Бу Андерссон и пригласил провести с ним уик-энд в Тольятти. Я-то знаком с Андерссоном не первый год, но на моего пятнадцатилетнего сына, которого я захватил с собой, босс АвтоВАЗа произвел куда более яркое впечатление, чем закамуфлированный XRAY: «Папа, этот Андерссон реально крут. Нет, он нереально крут!» Автомобиль удостоился более сдержанных оценок, и в этом мы с сыном солидарны.То, что в основе — хэтчбек Renault Sandero, было известно с момента засветки концепт-кара на Московском автосалоне 2014 года. Вариться, краситься и собираться Лада XRAY будет в Тольятти — бок о бок с Sandero и прочими машинами французского проекта B0. Но Лада XRAY станет первым автомобилем, который оснастят новейшим 16-клапанным мотором объемом 1,8 литра — ВАЗ-21179. Его мощность, 123 л.с., хоть и не рекордная для такого рабочего объема, но уже сравнялась c отдачей моторов 1.6, которыми козыряют Kia Rio и Hyundai Solaris. В паре с двигателем 1.8 — только роботизированная коробка (АМТ), тоже вазовская. И она, как уверяет шеф проекта Олег Груненков, будет работать лучше, чем на Грантах или Калинах. Но не исключено, что в дополнение к «автоматической» версии появится и Лада XRAY 1.8 с обычной «механикой» — благо крутящий момент 173 Нм под силу и коробке передач ВАЗ-21826 (на ее основе и сделан «робот»), и коробкам Renault JH, сборка которых началась в Тольятти. Ступенькой ниже — Лада XRAY с 16-клапанным мотором Renault/Nissan HR16 (1,6 л, 114 л.с.), кстати, тоже местной сборки. С ним — только механические французские коробки JH, которые собирают в Тольятти под той же крышей. Эти же агрегаты, причем с тем же передаточным рядом, — удел и самой доступной версии с «грантовским» двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.).[/quote] Полностью статья тут: [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148920&SECTION_ID=8157[/url] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/14/Xray/6.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/14/Xray/Tec-4.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/14/Xray/Tec-5.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/14/Xray/Tec-6.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/14/Xray/xray-03.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/14/Xray/power-14.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/987/xray-rear.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/397/xray-front.jpg[/img] |
спасибо, блеванул |
Тебе ЗП добавили что ли так распинаешься про невышедшее говно? |
ап чём тема? и главный вопрос- и на кой йух, на второй картинке, выделили красненьким кусок железяки кузова??7 |
3-чех > ну столик же чтоб забухать т.к. жинка выгонит жить в этом говне как узнает о покупке! |
[quote=чех;39984674] ап чём тема? и главный вопрос- и на кой йух, на второй картинке, выделили красненьким кусок железяки кузова??7 [/quote] Это усилитель задней части кузова. |
4-Смайл > Сразу чувствуется богатый опыт жизни в хламе с зеленым петухом на логотипе. =)) |
[quote=Freiheits Sender;39984710]Это усилитель задней части кузова.[/quote]Ok. я тебе задам вопрос как рихтовщик рихтовщику - что, blяtь, он усиливает??7 |
[quote=чех;39984736] что, blяtь, он усиливает??[/quote] ЧСВ :) |
Lada Prostata цвет "vospalenniy" |
7-чех > Он как "колынка" в углах 5й дведи больше я пока увидеть не могу. Но судя по картинке они модель кузова в Siemens NX делали это говорит о многом. |
8-vegas >самый прикол в том, что [s]потребитель, лох, мамонт[/s] не , не так! нарот!(так правильней) ведётся на всякое гавно выделенное красненьким/зелёненьким/ голубеньким. [quote=Freiheits Sender;39984791]Он как "косынка" в углах 5й двери[/quote]я тебе больше скажу! эта "косынка" будет исполнена из стали МГ3 или МГ5( мягче говна в 3 или 5 раз соответственно). так ка она нихрена не усиливает! |
Прекратите немедленно обсирать АвтоВАЗ!!! |
11-чех > Ну на 35ХГСА я не расчитывал. |
Чем это Бу нереально крут? |
13-Freiheits Sender >[em]Холоднокатаная борсодержащая сталь 22MnB5 используется для изготовления высокопрочных элементов, отличающихся хорошей формуемостью. Сталь подходит для изготовления продукции, от которой требуется хорошая формуемость в состоянии поставки и высокая прочность конечного продукта. Высокая прочность и твердость стали достигается за счет закалки после гибки. Марка стали 22MnB5 является нестандартизированной. Объекты применения: бамперы [b][u]усилители[/u][/b] передних и центральных стоек кузова продольные брусы крыши автомобиля брусы безопасности[/em] |
15-чех > Интересно. Она по ТУ идет, где его раскопать на почитать? |
15-чех > Более интересно будут ли наружные панели из оцинкованного проката штамповать. У ваза коррозионная стойкость кузовов и колкость ЛКП проблемное место. |
14-поздний > Вздрючить целый завод и заставить их шевелиться не каждый сможет. |
Это он пацану на встрече рассказал? |
16-Freiheits Sender > во первых - ГОСТы отменили, а ТУ каждый производитель клепает как хочет. во вторых - на таз2109 боросодержащие стали начали применять ещё в 90х годах(толькл на экспортных вариантах) в третьих - на данной железяке боросодержащие стали и в йух не упирались. так как она ничего усилить не может априори. [u]на кой хрен её выделять красным на картинке[/u]? развод для "хомячков". [quote=Freiheits Sender;39984980] У ваза коррозионная стойкость кузовов и колкость ЛКП проблемное место.[/quote]от тут не надо ля-ля! у тазов 72-76 года с ЛКП было всё нормально! а теперь говнотаз не может воспроизвести технологии прошлого века??7 |
Зачем делать лючок бензобака размером с дверцу для сейфа? |
21-Манчкины круче такс > так расход будет как на всех тазах - бешеный. |
Кто знает. Она полно приводная или только передний привод? |
Максимальная мощность доступна на 7,500 об/мин? |
[quote=чех;39985084]во первых - ГОСТы отменили, а ТУ каждый производитель клепает как хочет.[/quote] Да ты что!? А ничего что их до сих пор выпускают и последних редакций за 2011 и 2013 года? Не пори чушь, ей больно. Кстати подпись "нарушение стандарта преследуется по закону" ни кто с заглавной страницы не убирал. |
давайте дождемся реальной цены... а пока не о чем говорить... за 300 я бы купил с удовольствием... за 600... говнище... |
[quote=чех;39985084]от тут не надо ля-ля! у тазов 72-76 года с ЛКП было всё нормально! а теперь говнотаз не может воспроизвести технологии прошлого века??7[/quote] Тут скорей всего не соблюдение технологии плюс тупо желание сэкономить. Реактивы не вовремя меняют, меньше слой краски и грунтовки и т.д. ИМХО. Это как некоторые дебилы пытаются оцинковать или хромировать на гальванике детали с шероховатостью Rz40 и выше, покрытие не пристает и отслаивается, а из глубоких неровностей поверхности трудно вымыть масло при обесжирке. |
26-Алкаголик > По идее должно быть не дороже прародителя так как ни кто в этом случае вазовский аналог брать не будет. |
[quote=Contex user;39985756] Максимальная мощность доступна на 7,500 об/мин? [/quote] Ага так оно и есть. Это тупо приоро двигло с меньшим ходом поршня и соответственно повысившимся объемом, там еще прикрутили регулируемый впуск и фазовращатель на впускном вале. Площадь поршня та же, откуда там повышение мощности при меньших оборотах. |
27-Freiheits Sender > я так понял, что слабое ЛКП сейчас делается в угоду экологам, типа так производство меньше засоряет окружающую среду. 26-Алкаголик > а с чего бы это перелицованный сандеро стоил 300? |
[quote=Contex user;39985857] 27-Freiheits Sender > я так понял, что слабое ЛКП сейчас делается в угоду экологам, типа так производство меньше засоряет окружающую среду. 26-Алкаголик > а с чего бы это перелицованный сандеро стоил 300? [/quote] Чувак ты так шутишь!? Причем там эколохи? :)) Скорее просто экономят на лакокрасочных материалах по принципу, как в анекдоте про Раскольникова, "сто старушек уже рупь!" |
[quote=Contex user;39985857]26-Алкаголик > а с чего бы это перелицованный сандеро стоил 300?[/quote] Ты не понимаешь! Значок ЛАДА на решетке радиатора есть!? Есть! Значит должно стоить шапку сухарей! Даже если это будет перелицованный мерс GLC :)))))))))) |
25-Freiheits Sender > была попытка отменить гостандарты техрегламентами.кстати это одно из условий вступления в вто.но помойму в 2008 году дума издала закон в котором востанавливается обязательное применение госстандартов. на данный момент госты действуют.и вроде в техрегламентах которые существуют прописаны тока свойства которыми должна обладать продукция.а как их достичь и как проверять все равно прописана в гостах. |
31-Freiheits Sender > нет-нет, святая правда )) Причем впервые об этом тренде услышал применительно к японским авто. Смотришь старые фильмы- там бабцы на каблуках танцуют на бьюиках, кадилаках, там ЛКП походу вообще, как на эмалированном ведре. А представь такое действо на капоте, например, соляриса- там не то что краску, там металл каблуком порвёт насквозь ))) |
[quote=Freiheits Sender;39985855]тупо приоро двигло с меньшим ходом поршня и соответственно повысившимся объемом, [/quote] эээ тут тыф совсем не прав.меньше ход меньше обьем. обем знаеш как вычисляется?площадь поршня умножаем на ход поршня и получаем обьем цилиндра |
[quote=Freiheits Sender;39985889]Ты не понимаешь! Значок ЛАДА на решетке радиатора есть!? Есть! Значит должно стоить шапку сухарей![/quote] в точку... ну ладно, если сандеро, накиньте соточку... |
35-Сержант > Вась, ты чего? Рабочий объем- это ж совокупность объемов [b]камер сгораний[/b] всех цилиндров. |
[quote=Contex user;39985934] Рабочий объем- это ж совокупность объемов камер сгораний всех цилиндров. [/quote] камера сгорания вообще не входит в рабочий обьем двигателя |
[img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7k1x.png[/img] |
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |