0
- 02.09.2015 - 22:39
| Цитата:
| | |
41
- 03.09.2015 - 09:07
| 37-Contex user >плюс багажник.. | | |
42
- 03.09.2015 - 09:08
| 38-Сержант >39-Сержант > согласен. Ещё не проснулся, походу )) | | |
43
- 03.09.2015 - 09:14
| вы одно поймите... может и не должен стоить шапку сухарей, может и должен стоить столько же сколько конкуренты, но какой в этом смысл?? автоваз подосрал себе имидж на долгие годы... это как с китайцами, только у ваза все намного хуже... | | |
44
- 03.09.2015 - 09:20
| 43-Алкаголик > и тем не менее у ВАЗа высокие показатели продаж. | | |
45
- 03.09.2015 - 09:20
|
43-Алкаголик > +1 5 символов | | |
46
- 03.09.2015 - 09:25
| Я так понимаю ценник выкатят а5 неконкурентноспособный... | | |
47
- 03.09.2015 - 09:30
| конечно... маркетологи ваза не зря едят свой хлеб... | | |
48
- 03.09.2015 - 09:38
| после Приоры (пардон перелицованного червонца) за полляма я ничему более не удивляюсь. | | |
49
- 03.09.2015 - 09:49
| 48-Троянский > Та такая цена потому что начали ставить импортные комплектующие. Даже в отчественной приборке и магнетоле рассыпуха импортная покупаемая за валюту, *** ты ее дешевле сделаешь. | | |
50
- 03.09.2015 - 09:49
| На фото красненьким держатель для задней полки, он будет не пластиковый как в сандере, а металлический, понятное дело закроют декором каким-нить пластиковым. Наверное избавит от бряков или позволит мешок картохи кинуть поверх полки. | | |
51
- 03.09.2015 - 09:52
| С имиджем согласен, но делать на много дешевле импортного не выйдет так как комплектующих и деталек ввозится из-за бугра за валюту, тут ничего не поделаешь. Выход только один закрывать ввоз импортного и строить заводы и выпускать свое, будет дешевле, но лет через десять. | | |
52
- 03.09.2015 - 09:54
| 50-Бармалей > Любой мешок картохи поверх полки превратит полку в гагно, так как полка это спресованый картон пропитанный полимерным составом и покрытый отделкой типа ткани | | |
53
- 03.09.2015 - 09:55
| ну зачем там печальн7движки там реонвские и коробки уже делают (16 кл)а не ввозят из румынии.такшо процесс локализации идет | | |
54
- 03.09.2015 - 09:55
| Выштамповка на крыльях и дверях ппц уе...щно смотрится. | | |
55
- 03.09.2015 - 09:57
| 54-cnyx > потому что металл очень тонкий и чтобы не вибрировало (шумоизоляции там нет как в приоре) сделали выштамповки такие. | | |
56
- 03.09.2015 - 10:03
|
А так конечно каждый раз, когда выходит новая брычка, так и хочется снова наступить на грабли ))) Вот когда перелицевали калину, купил себе сарай в максималке. Поначалу радовал. А потом, после пробега 20 т.км. начал замечать ржавеющие сколы на капоте, на лобовом с подогревом после зимы начали появляться мелкие-мелкие ямочки, как буд-то посекло его снаружи. Крепление рейки покрылось налетом ржавчины. По салону начались небольшие бряки-стуки. Сервис по сравнению с VW это просто возврат в девяностые. Пригнал авто на первое ТО, они на нем прокатились по стендам с остановкой на минуту-две и выгнали мне его, типо готово. Сиденья еще беспонтовые, в дальней поездке напрягает. Магнитола хваленая без функции отключения экрана, настроить яркость-контрастность после заводской прошивки просто анрил стало. Вышла новая версия с нави, так эту нельзя прошить, завод не пердусмотрел. Руль скользкий шописетс. В проем между дверью и лобовой стойкой все время забивается пыль и грязь в дождь, потихоньку пытается залезть в салон при дальней поездке. Во всем остальном конечно есть плюсы. Когда закидало перевалы, валил на ней жостко, с постоянно моргающей лампой антизаноса. Проверил в действие БАС систему, оттормозилась так, что глаза к лобовому прилипли, сам уже был готов к удару, обруливал внезапно на трассе остановившегося дедушку на фордгомне. И обрулил, при том что на тормоз давил ояиппу. Ходовая порадовала тоже, но все таки жестковата, может быть из-за 15-х колес. Понравился 100-сильный двигатель, довели его до ума конечно. Работает тихо, кобылы охотно передает на колеса. АКПП работала идеально, но парило что все пишут на форумах, что она дико греется. Да, датчика температуры не было, когда появилась прошивка под датчик, то официалы снова слились с темы. Как-то так. Посмотрим как будет с этим иксрээм, но по мне так самое то мой размерчик. | | |
57
- 03.09.2015 - 11:45
| 55-Смайл > Ты это знаешь точно или выдаешь желаемое за действительное? | | |
58
- 03.09.2015 - 11:51
|
57-Freiheits Sender > это физика, детка.... Бумага 80гр на ветру колышется, а картон более толстый не колышется. Чтобы бумага вела себя так же как и картон ее можно согнуть... Так и с металлом. | | |
59
- 03.09.2015 - 12:10
| 58-Смайл > Спасибо Кэп! Про конкретно этот случай ты на основании чего ванговал? | | |
60
- 03.09.2015 - 12:52
| 59-Freiheits Sender > да он, наверное, всю физику по таким незамысловатым примерам раскладывает )) | | |
61
- 03.09.2015 - 13:04
| 60-Contex user > Не на том месте человек, ему бы в школу, физику начальным классам на пальцах разъяснять. ))) | | |
62
- 03.09.2015 - 13:06
|
61-Freiheits Sender > бугог )) 60-Contex user > Думаешь для удорожания себестоимости таки сделали? | | |
63
- 03.09.2015 - 13:34
| 62-Смайл > Думаю для тешения ЧСВ нового главного дизайнера. | | |
64
- 03.09.2015 - 21:43
| Цитата:
ну и... по каким ГОСТам сделаны иномарки, телевизлры, компутеры и прочие ойфоны с гнусмасами??7 так расскажи мне теперь пра "нарушение стандарта преследуется по закону" | | |
65
- 03.09.2015 - 21:54
| А вся эта техника спроектирована и выпускается у нас? ГОСТ на сталь сварку, покраску, склейку и т.д. действуют | | |
66
- 03.09.2015 - 22:04
|
Всем пруфам пруф www.gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandarts | | |
67
- 03.09.2015 - 22:07
| www.gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandarts | | |
68
- 03.09.2015 - 22:12
| www.gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandarts | | |
69
- 03.09.2015 - 22:16
|
В первом посте ГОСТ 1050-2013 статус Действует Во втром ГОСТ 5264-80 статус действует Втретьем ГОСТ 19005-81 статус действукт | | |
70
- 04.09.2015 - 02:50
|
Чё-та, блин, то ли цвет неудачный, то ли я хз, но реально задняя часть смотрится как бэременная корова, повторение некогда червонца. Что-то с дезигном у них похерилось тут, в исходниках все как-то симпатишнее было, не говоря уже о концепте. И линия остекления, имхо, завышенная. Не вставляет, короче, дизайн. Веста-сарай куда эффектнее смотрится. Оно, конечно, может, в черном/графитном (или как бишь этот темно-серый цвет называется/серебре/бэлий будет смотреться интереснее, как-то будет скрадываться эта жопа, но так, как на фото - это песец, товарищи. Я разочарован, Бо не суперкрут :) Кстати, я вот тоже так и не понял, чем он оказался для пацана так нереально крут - вертушку крутил с ноги, или как Ван Дамм, на двух Хрэях по двору завода прокатился? А вообще, конечно, понт журнализда ("Андерссон и пригласил провести с ним уик-энд в Тольятти. Я-то знаком с Андерссоном не первый год") засчитан :) | | |
71
- 04.09.2015 - 09:26
| Но мерс общеголяли 100% )))) | | |
72
- 04.09.2015 - 10:58
| 71-AvtoVAZ GAUNO > в чем? | | |
73
- 04.09.2015 - 11:26
|
Отечественный хэтчбек за 700 штук - они там дунули что ли на ведроВАЗе? Обещали ведь кросовер, а выдали хэтч за те же бабки. | | |
74
- 06.09.2015 - 08:42
| 73-Mytrofanych2 >Это хетч мутироваший в кросовер. Они сначала не скрывали что сэтим дизайном будет аналог Санднро степ вей, а потом аналог Рено Дастер. | | |
75
- 06.09.2015 - 08:45
| у всех этих машин одна база В0. | | |
76
- 06.09.2015 - 09:01
| 75-Сержант > Не база а платформа. База и несущий каркас немного отличаются. | | |
77
- 06.09.2015 - 09:04
| да согласен. платформа | | |
78
- 06.09.2015 - 12:59
|
Хрэй хрень. Веста кросс красивее намного. | | |
79
- 06.09.2015 - 14:11
| толстожопая корова, как мицубиси аsx | | |
80
- 06.09.2015 - 14:12
| хрень полнейшая... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |