К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про кольца для увеличения посадочного места диска!

Гость
0 - 07.03.2012 - 09:46
Вот скажыте мне. Поспорил с двумя механиками - шиномонтажниками..(на что потом скажу)
К примеру. Ставлю диски, посадочное место в них больше чем на ступице. Необходимы эти кольца. Это понятно. НО! Они нужны для удобства или всё же как то влияют на конечную центровку диска относительно ступицы?
М (механики) - говорят што да, без них может диск сместиться и возникнуть биение колеса.
Я (тут ШЭФ) - говорю што там ПЯТЬ! центрующих болтов, затянутых с нехилым моментом. Как эти пластиковые шняжки могут тут чегото поменять.
Так кто прав? М или Я?
Приму поражение достойно если не прав...
Мнение Палача учитываю как авторитетное!



Гость
121 - 07.03.2012 - 21:43
119-Олег 105 > еще бы вылет знать + параметры диска и машинку вашу... а проставочные кольца с противоположной стороны во втутрь диска, ну или на ступицу ставятся как удобнее... так что фото с другой стороны диска нужно было выложить
Гость
122 - 07.03.2012 - 21:45
122-Shina93_ru >если ты посмотришь внимательно, то этот диск крепится на три конусных гайки, а по ступице он вообще не центруется, ибо это диск от хохлоТаврии
Гость
123 - 07.03.2012 - 21:46
А центральное отверстие в нем нужно только для балансировочного станка
Гость
124 - 07.03.2012 - 21:51
122-Shina93_ru >Вот засада, да?
Гость
125 - 07.03.2012 - 21:58
Зачет))) не увидел сразу
Гость
126 - 07.03.2012 - 22:03
Ну да, и с "теорией" не вяжется))
Гость
127 - 07.03.2012 - 22:13
по правде дело обстоит так:центральное отверстие в диске служит для центровки со ступицей и по этому проставки если требуютсято надо их подберать так чтоб они стояли как можно плотнее как между ступицеё так и диском.Конус на болте или гайки служит _только_ для центрации крепёжного оверстия в диске под болт или гайку и крепёжноко отверстия в ступице,а также увеличивается площадь контакта гайка(болта)-диск и препятствует самооткручиванию крепижа.
Гость
128 - 07.03.2012 - 22:14
128-обормот >это ты сам придумал или шинономонтажник с высшим техническим образованием тебе поведал?
Гость
129 - 07.03.2012 - 22:17
128-обормот >на фотку погляди, куда кольца вставлять?
Гость
130 - 07.03.2012 - 22:18
это чистая механика
Гость
131 - 07.03.2012 - 22:21
ну конечно, я так и думал
Гость
132 - 07.03.2012 - 22:21
а кольца ставятса с другой стороны диска
Гость
133 - 07.03.2012 - 22:24
133-обормот >и тебе расскажу, если тебе лень читать: если ты посмотришь внимательно, то этот диск крепится на три конусных гайки, а по ступице он вообще не центруется, ибо это диск от хохло-Таврии
А центральное отверстие в нем нужно только для балансировочного станка
Гость
134 - 07.03.2012 - 22:27
А по ступице центруется диск, например, на Газели, но там и гайки с плоскими шайбами, так что не надо хрень писать. Не веришь, дождись маршрутку, погляди
Гость
135 - 07.03.2012 - 22:35
а я про что тебе писал.а у таврии это исключение из правил
Гость
136 - 07.03.2012 - 22:38
136-обормот >т.е. на Таврию твоя теория не распространяется? Как то нелогично
Гость
137 - 07.03.2012 - 22:41
Цитата:
Сообщение от обормот Посмотреть сообщение
по правде дело обстоит так:центральное отверстие в диске служит для центровки со ступицей и по этому проставки если требуютсято надо их подберать так чтоб они стояли как можно плотнее как между ступицеё так и диском.Конус на болте или гайки служит _только_ для центрации крепёжного оверстия в диске под болт или гайку и крепёжноко отверстия в ступице,а также увеличивается площадь контакта гайка(болта)-диск и препятствует самооткручиванию крепижа.
вот что ты писал. Перечитай внимательно.
Гость
138 - 07.03.2012 - 22:41
логично, так-как таких дисков как на таврии нет вообще
Гость
139 - 07.03.2012 - 22:46
139-обормот >открою тебе тайну: все диски с креплением конусными гайками и болтами центруются по конусным крепежным отверстиям. Для того они и придуманы. В том числе и на Таврии.
Гость
140 - 07.03.2012 - 22:49
не спорь с дураком , люди могут не заметить разницы
Гость
141 - 07.03.2012 - 22:50
139-обормот >Кстати, в толковых шиномонтажках и балансировку диска делают, базируясь по кепежным отверстиям
Гость
142 - 07.03.2012 - 22:51
141-PROSTO >дурак и не заметит
Гость
143 - 07.03.2012 - 22:53
открою и тебе тайну:еслибы отверстие на диске не центровалось по ступица,то его не делало плотным и в размерах дисков не указывали этот диаметр
Гость
144 - 07.03.2012 - 22:56
144-обормот >они никогда и не делаются плотными. Всегда есть зазор и весьма существенный
Гость
145 - 07.03.2012 - 23:01
это когда тебе посоветовал продавец в магазине,а на любой машине с завода они ещё как плотно сидят
Гость
146 - 07.03.2012 - 23:04
146-обормот >а ты никогда не видел как взаимодействует алюминий с железом? Весной ты плотно посаженый диск со ступицы не стянешь.
Кстати, у меня Рено с заводскими литыми дисками, даже с фирменной эмблемой. Так вот диск на ступице перемещается в пределах 2-3 миллиметров спокойно. Но чтобы попасть болтом в отверстие этого вполне достаточно
Гость
147 - 07.03.2012 - 23:05
146-обормот >вот меньше всего слушаю продавцов в магазинах и других "специалистов"
Гость
148 - 07.03.2012 - 23:10
этого не должно быть.тебе воткнули не те диски ,хоть и с эмблемой
Гость
149 - 07.03.2012 - 23:16
149-обормот >Ага, и машину неправильную подсунули, я уже понял.
На Мазде почему то тоже самое. Тоже машина и диски неправильные? Придется ехать к дилеру ругаться
Гость
150 - 07.03.2012 - 23:20
внутреннее отверстие на диске в типоразмере увеличевается в диаметре на 1 мм(т.е. 45,46,47....)вот у тебя и зазор от неправельной подборки
Гость
151 - 07.03.2012 - 23:22
151-обормот >Я понял, японцы-[*****], неправильные диски поставили. Почему то никакой вибрации от этого не происходит?
Гость
152 - 07.03.2012 - 23:25
очень интересно, конечно, но:
"Ступицы автомобиля и диски при производстве покрываются специальным покрытием и окрашиваются. Данное покрытие, согласно нашему опыту, практически не изнашивается в процессе эксплуатации. Винтам же и гайкам нужно некоторое время для адаптации и нахождения правильного положения. На новых транспортных средствах и после каждой смены колес необходимо проверять затяг гаек или винтов на всех колесах после пробега в 50 или 100 км. Также, в дальнейшем необходимо осуществлять регулярные проверки, особенно при усиленном режиме эксплуатации транспортного средства."
Гость
153 - 07.03.2012 - 23:29
диаметр центрального отверстия в характеристиках диска указан для того, чтобы он был не меньше диаметра ступицы
Гость
154 - 07.03.2012 - 23:30
колесо установить без центрации по ступици можно,у меня даже получилось, когда ставил литьё на W210 даже без проставок ,и не било,но мы говорим о том как правельно и как следует делать а не как получится
Гость
155 - 07.03.2012 - 23:35
154- центральноге отверстие можно было и не делать,тогда не нужен и размер,еслиб не центрация
Гость
156 - 07.03.2012 - 23:42
156-обормот > я не спорю, но есть извращения у Таврии, где из полноценного дискового колеса остался только обод, и Пежо.
Гость
157 - 08.03.2012 - 04:06
1-я тут ШЭФ > центрирующие кольца придуманы специально для центрирования колеса относительно оси ступицы, не всегда болты могут затянуть колесо ровно с осью ступицы, а если учесть что диск старый и у него уже развальцованы посадочные места для болтов, то в этом случае без колец будет биение
Гость
158 - 08.03.2012 - 09:09
158-MCR777 >ты представляешь себе усилие, которое создают затягивающиеся болты и прочность пластикового кольца? Это все равно, что встать ногами на куриные яйца, надеясь, что они выдержат твой вес. "Не всегда ровно могут затянуть"-это если руки из жопы растут
Гость
159 - 08.03.2012 - 09:19
155-обормот >с самого начала я говорю о том, что кольца нужны, но лишь для удобства одевания колеса на ступицу. Никаких "направляющих и центрующих" функций они не несут
Гость
160 - 08.03.2012 - 09:50
Оу рэбята!!!)) От это вы тут развели =) да всё нормально! Я уже свой приз даже выпил.. сижу теперь туплю как сцобака)
158-MCR777 >да спасибо есть ваша правда. Но у меня дицки новые.. и удалось их вставить ровно)
160-Олег 105 >И ваша правда есть! Кольца необходимы для удобства. НО! Действительно без них может бить как и было у меня! Криво болты зажимают.
Но спор был не в этом. Они утверждали что 100% будет бить без них! Я доказал всё же обратное и повредил организм в итоге =)

Заезжал искал вчера эти кольца.. Размер 57.1 на 72.6 надобно... В вирбаке сказали в понедельник будут.. Ну думаю ништяк. по 35 рублёв. Заехал по пути в магазин диски шины, именно таких нету говорит но можно с двух собрать типо 57.1-67 и потом 67-72.6
Ну хорошо говорю давай. скока там чиво. Он говорит пятихат один!! прикиньте в рубль комплект обходится.. я грю да пошол ты дятел.. и съипалсо пить =)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены