0
- 07.03.2012 - 09:46
|
Вот скажыте мне. Поспорил с двумя механиками - шиномонтажниками..(на что потом скажу) К примеру. Ставлю диски, посадочное место в них больше чем на ступице. Необходимы эти кольца. Это понятно. НО! Они нужны для удобства или всё же как то влияют на конечную центровку диска относительно ступицы? М (механики) - говорят што да, без них может диск сместиться и возникнуть биение колеса. Я (тут ШЭФ) - говорю што там ПЯТЬ! центрующих болтов, затянутых с нехилым моментом. Как эти пластиковые шняжки могут тут чегото поменять. Так кто прав? М или Я? Приму поражение достойно если не прав... Мнение Палача учитываю как авторитетное! | | |
121
- 07.03.2012 - 21:43
| 119-Олег 105 > еще бы вылет знать + параметры диска и машинку вашу... а проставочные кольца с противоположной стороны во втутрь диска, ну или на ступицу ставятся как удобнее... так что фото с другой стороны диска нужно было выложить | | |
122
- 07.03.2012 - 21:45
| 122-Shina93_ru >если ты посмотришь внимательно, то этот диск крепится на три конусных гайки, а по ступице он вообще не центруется, ибо это диск от хохлоТаврии | | |
123
- 07.03.2012 - 21:46
| А центральное отверстие в нем нужно только для балансировочного станка | | |
124
- 07.03.2012 - 21:51
| 122-Shina93_ru >Вот засада, да? | | |
125
- 07.03.2012 - 21:58
| Зачет))) не увидел сразу | | |
126
- 07.03.2012 - 22:03
| Ну да, и с "теорией" не вяжется)) | | |
127
- 07.03.2012 - 22:13
| по правде дело обстоит так:центральное отверстие в диске служит для центровки со ступицей и по этому проставки если требуютсято надо их подберать так чтоб они стояли как можно плотнее как между ступицеё так и диском.Конус на болте или гайки служит _только_ для центрации крепёжного оверстия в диске под болт или гайку и крепёжноко отверстия в ступице,а также увеличивается площадь контакта гайка(болта)-диск и препятствует самооткручиванию крепижа. | | |
128
- 07.03.2012 - 22:14
| 128-обормот >это ты сам придумал или шинономонтажник с высшим техническим образованием тебе поведал? | | |
129
- 07.03.2012 - 22:17
| 128-обормот >на фотку погляди, куда кольца вставлять? | | |
130
- 07.03.2012 - 22:18
| это чистая механика | | |
131
- 07.03.2012 - 22:21
| ну конечно, я так и думал | | |
132
- 07.03.2012 - 22:21
| а кольца ставятса с другой стороны диска | | |
133
- 07.03.2012 - 22:24
|
133-обормот >и тебе расскажу, если тебе лень читать: если ты посмотришь внимательно, то этот диск крепится на три конусных гайки, а по ступице он вообще не центруется, ибо это диск от хохло-Таврии А центральное отверстие в нем нужно только для балансировочного станка | | |
134
- 07.03.2012 - 22:27
| А по ступице центруется диск, например, на Газели, но там и гайки с плоскими шайбами, так что не надо хрень писать. Не веришь, дождись маршрутку, погляди | | |
135
- 07.03.2012 - 22:35
| а я про что тебе писал.а у таврии это исключение из правил | | |
136
- 07.03.2012 - 22:38
| 136-обормот >т.е. на Таврию твоя теория не распространяется? Как то нелогично | | |
137
- 07.03.2012 - 22:41
| Цитата:
| | |
138
- 07.03.2012 - 22:41
| логично, так-как таких дисков как на таврии нет вообще | | |
139
- 07.03.2012 - 22:46
| 139-обормот >открою тебе тайну: все диски с креплением конусными гайками и болтами центруются по конусным крепежным отверстиям. Для того они и придуманы. В том числе и на Таврии. | | |
140
- 07.03.2012 - 22:49
| не спорь с дураком , люди могут не заметить разницы | | |
141
- 07.03.2012 - 22:50
| 139-обормот >Кстати, в толковых шиномонтажках и балансировку диска делают, базируясь по кепежным отверстиям | | |
142
- 07.03.2012 - 22:51
| 141-PROSTO >дурак и не заметит | | |
143
- 07.03.2012 - 22:53
| открою и тебе тайну:еслибы отверстие на диске не центровалось по ступица,то его не делало плотным и в размерах дисков не указывали этот диаметр | | |
144
- 07.03.2012 - 22:56
| 144-обормот >они никогда и не делаются плотными. Всегда есть зазор и весьма существенный | | |
145
- 07.03.2012 - 23:01
| это когда тебе посоветовал продавец в магазине,а на любой машине с завода они ещё как плотно сидят | | |
146
- 07.03.2012 - 23:04
|
146-обормот >а ты никогда не видел как взаимодействует алюминий с железом? Весной ты плотно посаженый диск со ступицы не стянешь. Кстати, у меня Рено с заводскими литыми дисками, даже с фирменной эмблемой. Так вот диск на ступице перемещается в пределах 2-3 миллиметров спокойно. Но чтобы попасть болтом в отверстие этого вполне достаточно | | |
147
- 07.03.2012 - 23:05
| 146-обормот >вот меньше всего слушаю продавцов в магазинах и других "специалистов" | | |
148
- 07.03.2012 - 23:10
| этого не должно быть.тебе воткнули не те диски ,хоть и с эмблемой | | |
149
- 07.03.2012 - 23:16
|
149-обормот >Ага, и машину неправильную подсунули, я уже понял. На Мазде почему то тоже самое. Тоже машина и диски неправильные? Придется ехать к дилеру ругаться | | |
150
- 07.03.2012 - 23:20
| внутреннее отверстие на диске в типоразмере увеличевается в диаметре на 1 мм(т.е. 45,46,47....)вот у тебя и зазор от неправельной подборки | | |
151
- 07.03.2012 - 23:22
| 151-обормот >Я понял, японцы-[*****], неправильные диски поставили. Почему то никакой вибрации от этого не происходит? | | |
152
- 07.03.2012 - 23:25
|
очень интересно, конечно, но: "Ступицы автомобиля и диски при производстве покрываются специальным покрытием и окрашиваются. Данное покрытие, согласно нашему опыту, практически не изнашивается в процессе эксплуатации. Винтам же и гайкам нужно некоторое время для адаптации и нахождения правильного положения. На новых транспортных средствах и после каждой смены колес необходимо проверять затяг гаек или винтов на всех колесах после пробега в 50 или 100 км. Также, в дальнейшем необходимо осуществлять регулярные проверки, особенно при усиленном режиме эксплуатации транспортного средства." | | |
153
- 07.03.2012 - 23:29
| диаметр центрального отверстия в характеристиках диска указан для того, чтобы он был не меньше диаметра ступицы | | |
154
- 07.03.2012 - 23:30
| колесо установить без центрации по ступици можно,у меня даже получилось, когда ставил литьё на W210 даже без проставок ,и не било,но мы говорим о том как правельно и как следует делать а не как получится | | |
155
- 07.03.2012 - 23:35
| 154- центральноге отверстие можно было и не делать,тогда не нужен и размер,еслиб не центрация | | |
156
- 07.03.2012 - 23:42
| 156-обормот > я не спорю, но есть извращения у Таврии, где из полноценного дискового колеса остался только обод, и Пежо. | | |
157
- 08.03.2012 - 04:06
| 1-я тут ШЭФ > центрирующие кольца придуманы специально для центрирования колеса относительно оси ступицы, не всегда болты могут затянуть колесо ровно с осью ступицы, а если учесть что диск старый и у него уже развальцованы посадочные места для болтов, то в этом случае без колец будет биение | | |
158
- 08.03.2012 - 09:09
| 158-MCR777 >ты представляешь себе усилие, которое создают затягивающиеся болты и прочность пластикового кольца? Это все равно, что встать ногами на куриные яйца, надеясь, что они выдержат твой вес. "Не всегда ровно могут затянуть"-это если руки из жопы растут | | |
159
- 08.03.2012 - 09:19
| 155-обормот >с самого начала я говорю о том, что кольца нужны, но лишь для удобства одевания колеса на ступицу. Никаких "направляющих и центрующих" функций они не несут | | |
160
- 08.03.2012 - 09:50
|
Оу рэбята!!!)) От это вы тут развели =) да всё нормально! Я уже свой приз даже выпил.. сижу теперь туплю как сцобака) 158-MCR777 >да спасибо есть ваша правда. Но у меня дицки новые.. и удалось их вставить ровно) 160-Олег 105 >И ваша правда есть! Кольца необходимы для удобства. НО! Действительно без них может бить как и было у меня! Криво болты зажимают. Но спор был не в этом. Они утверждали что 100% будет бить без них! Я доказал всё же обратное и повредил организм в итоге =) Заезжал искал вчера эти кольца.. Размер 57.1 на 72.6 надобно... В вирбаке сказали в понедельник будут.. Ну думаю ништяк. по 35 рублёв. Заехал по пути в магазин диски шины, именно таких нету говорит но можно с двух собрать типо 57.1-67 и потом 67-72.6 Ну хорошо говорю давай. скока там чиво. Он говорит пятихат один!! прикиньте в рубль комплект обходится.. я грю да пошол ты дятел.. и съипалсо пить =) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |