0
- 07.03.2012 - 09:46
|
Вот скажыте мне. Поспорил с двумя механиками - шиномонтажниками..(на что потом скажу) К примеру. Ставлю диски, посадочное место в них больше чем на ступице. Необходимы эти кольца. Это понятно. НО! Они нужны для удобства или всё же как то влияют на конечную центровку диска относительно ступицы? М (механики) - говорят што да, без них может диск сместиться и возникнуть биение колеса. Я (тут ШЭФ) - говорю што там ПЯТЬ! центрующих болтов, затянутых с нехилым моментом. Как эти пластиковые шняжки могут тут чегото поменять. Так кто прав? М или Я? Приму поражение достойно если не прав... Мнение Палача учитываю как авторитетное! | |
41
- 07.03.2012 - 10:41
| 38-он же mugen >не больше разбираеццо а впаривает всякую шнягу людям. | |
42
- 07.03.2012 - 10:41
|
1-я тут ШЭФ >та кули тут гадать! конечно будет биение диска! у меня такое было на е90! колесный диск садился на ступицу с полумиллиметровым зазором , и руль било на скорости из за этого! сменил диски, все прошло! Зы: балансировку делал несколько раз на лучших стендах. резина новая, а вот диски б\у брал, отсюда и гемор) | |
43
- 07.03.2012 - 10:42
| 42-Hi_Com > а смысл??? цена тем кольцам 50 рублей в базарный день... лучше, как писали выше, слушать практиков.. | |
44
- 07.03.2012 - 10:42
| 39-я тут ШЭФ > че за бред? шутишь или правда так думаешь? | |
45
- 07.03.2012 - 10:43
| 43-bb8 >а при чём тут проставки???? | |
46
- 07.03.2012 - 10:44
|
41-BIA >чо, меряться будем?? ) 43-bb8 >ты по моему ваще не про это) | |
47
- 07.03.2012 - 10:44
| Я в своей жизни стока гавна от таких практиков наслушался!! | |
48
- 07.03.2012 - 10:44
| 45-bb8 >завидует. | |
49
- 07.03.2012 - 10:44
| всем ок... | |
50
- 07.03.2012 - 10:45
| 45-bb8 >та ладно это так... вброс) | |
51
- 07.03.2012 - 10:45
| 48-Hi_Com >Вот тут слушая и надо мозг включать | |
52
- 07.03.2012 - 10:46
| 44-Алкоголик >да. не смысл в деньгах. смысл как оно ититьевомать может быть) | |
53
- 07.03.2012 - 10:47
| 34-PaciFic > суровые кубанские пацаны куле ухаха | |
54
- 07.03.2012 - 10:47
| 52-[*****] >Я его включил в глубоком детстве, и с тех пор сам всё делаю. | |
55
- 07.03.2012 - 10:48
| 34-PaciFic >ты винтовой домкрат видел? А тут 5 таких домкратов | |
56
- 07.03.2012 - 10:50
| 35-уэф >мне только добраться до машины, и я легко докажу, что без иконок на панели мотор не будет заводиться. | |
57
- 07.03.2012 - 10:50
| 56-Олег 105 >Зачётный пример! Любому хомяку понятно. | |
58
- 07.03.2012 - 10:51
| 53-я тут ШЭФ > так я и пишу, что впаривать их смысла нет... | |
59
- 07.03.2012 - 10:53
| 40-я тут ШЭФ > шоб не ипаца каждый раз с центровкой колеса гайками люди придумали такие вот колечки) | |
60
- 07.03.2012 - 10:53
| 56-Олег 105 >суровый ты чувак, если крепишь колесы пятью винтовыми домкратами - не бъет кстати руль-то?))) Ща почитал мануал - максимальное усилие затяжки 140 нм. Нету там тонн)))) | |
61
- 07.03.2012 - 10:54
| 59-Алкоголик >разумеется кольца нужны, с ними намного удобнее. Но переоценивать их свойства не нужно. | |
62
- 07.03.2012 - 10:54
| кароче вывод: автор не прав, шиномантажники верно грят. будет биение. тему можно закрывать) направляющие не спасут) | |
63
- 07.03.2012 - 10:55
| А ты считал? Как это усилие приложено? | |
64
- 07.03.2012 - 10:56
| 61-PaciFic > не, он видемо к тому что затянутая гайка на шпильке способна выдержать нагрузку в несколько тонн, а не приложенная сила к затяжке этой самой гайки | |
65
- 07.03.2012 - 10:56
| 61-PaciFic >речь идет об усилии, которое создают болты притягивая диск к ступице. А не то, которое ты прикладываешь к ключу гайки. Ты же не руками поднимаешь двух-тонную машину, а просто крутишь винт домкрата | |
66
- 07.03.2012 - 10:57
|
64-Hi_Com >как-то так, не? 140 Нм = 0.014276027 кг/мм 140 Нм = 0.14 кг/см 140 Нм = 14.276026982 кГм 140 Нм = 0.14276027 кНм 140 Нм = 1.4 Н/см 140 Нм = 1.4276E-05 т/мм 140 Нм = 0.014276027 тсм 140 Нм = 103.32103321 футо-фунт | |
67
- 07.03.2012 - 10:59
| Это написано в 29 посту. Я умею читать то, что написано только :( | |
68
- 07.03.2012 - 10:59
| 67-PaciFic > | |
69
- 07.03.2012 - 11:00
| 66-Олег 105 > ну понятно. если при этом есть деффект дырок диска или кривые гайки то пластиковое колечко не исправит ситуацию бо его сожмет как котлету в мясорубке) | |
70
- 07.03.2012 - 11:00
|
хоть кол на голове теши... лобачевский.) | |
71
- 07.03.2012 - 11:00
| 68-PaciFic >Представь вектора прилагаемых и образующихся сил. | |
72
- 07.03.2012 - 11:01
| 69-Hi_Com >песец, используя рычаг))) | |
73
- 07.03.2012 - 11:02
| 73-PaciFic >ну и ? | |
74
- 07.03.2012 - 11:04
| 74-Hi_Com >мы о разных вещах говорим на самом деле)) | |
75
- 07.03.2012 - 11:05
|
КАРОЧЕ я всё понел! Кольца нужны только для того чтобы чотче посадить диск на ступицу. Лучше отцентровать. НО без них можно ставить диски и биения не будет. Просто наипешся больше. И больше замысловатых движений делать. (не затягивать сильно болты, потом побить со всех сторон по колесу и по чуть чуть подтягивать, как я и делал) Значит вывод: Я прав на 87%.. Так как возможность езды с отсутствием колец без биения имеется. Всё так??? | |
76
- 07.03.2012 - 11:06
| 75-PaciFic >ну если для тебя эти вещи не связаны -тады ОЙ. | |
77
- 07.03.2012 - 11:06
| именно! | |
78
- 07.03.2012 - 11:08
| 75-PaciFic >если ты затягиваешь болт усилием 140 Нм, то болт создает усилие на диске в тонну. Так понятно? | |
79
- 07.03.2012 - 11:11
|
61-PaciFic >79-Олег 105 >так шо вы развели мне тут физику? не об усилии кароче речь! Встали и вышли!! 78-Hi_Com >теперь вопрос. как им доказать што я прав на 100% и получить свой несколькозвёздочный приз? =) | |
80
- 07.03.2012 - 11:12
|
76-я тут ШЭФ >Значит вывод: Я прав на 87%.. Что тут спорить, берёшь САМ аккуратно ставишь колёса, АККУРАТНО затягиваешь болты в порядке крест-накрест, проверяешь усилие закручивания тарировочным ключём (у тебя он конечно же есть ?) выезжаешь на трассу, разгоняешся до 100 км/час, убеждаешься что биения пипец какие и так ездить невозможно - едешь покупать центровочные кольца. О результатах не забудь отписаться. P.S. Можно конечно и сразу купить, поставить и не мучиться. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |