К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про качество узбекомобилей

0 - 14.09.2012 - 11:40
довелось мне на днях порытся в нексии.был в шоке.жгут проводов от контактной ыгруппы замка зажигания замотан кое как в матерчатую изоляцию.думал ну какой казел так сделал.перемотал нормльно его изолентой.а седня приехал матиз.вскрыл ему водительскую дверь и вот что увидел



Гость
1 - 14.09.2012 - 11:41
Куле, чурки
Гость
2 - 14.09.2012 - 11:44
Это что, вот когда на торговом центре чурбаны мягкую кровлю делали и закатали 2000 квадратов вверх ногами-посыпкой в низ приварили и за ними пришлось переделывать, вот это была ржака, рулон материала стоит 2000 руб, в рулоне 10 метров, заказчик хотел сэкономить на рабочих!
3 - 14.09.2012 - 11:44
Ну куда-то надо девать матерчатую изоленту. Изобретение Советских инженеров.
4 - 14.09.2012 - 11:47
2-243 Win > Кент - прораб дал задание чурбану в часном доме выкладывать перегородку "в пол кирпича" и уехал. Когда часа через три вернулся на объект - чурка уже заканчивал калоть кучу керпичей на половинки...
5 - 14.09.2012 - 11:47
Цитата:
Сообщение от 243 Win Посмотреть сообщение
акатали 2000 квадратов вверх ногами-посыпкой в низ приварили и
ахренеть
6 - 14.09.2012 - 11:49
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
чурка уже заканчивал калоть кучу керпичей на половинки...
щас уссусь от смеха))))
ладна поехал чя дальше трудлится.ючета седня у меня завал.блин.не успеваю черметы ремонтировать)))
7 - 14.09.2012 - 11:50
В другой кон чурки из его бригады должны были класть кафель на полу. Кафель был очень дорогой и прямоугольной формы. Они покубатурили и решили, что если они фартуной сделают его квадратным - класть станет намного удобнее. Так и сделали)
8 - 14.09.2012 - 12:10
0-Falcon > ты наверное не в курсе, в изоленту только Тазы заматывают. Не знаю как сейчас, в 90-е годы заматывали в материю какую-ту.
9 - 14.09.2012 - 12:12
Изолента через год станет колом, и фих ты ее аккуратно разрежешь. Будешь потом провода кромсать.
Гость
10 - 14.09.2012 - 12:15
0-Falcon >а с чего собственно стеб? типа узбеки такие лохи, что делают плохие машины, потому что проводка в матерчатой изоляции? что плохого в матерчатой изоляции?
Гость
11 - 14.09.2012 - 12:15
Такая изоляция лучше изоленты. Ауди такой же мотают. 20 лет, она как новая, только вся в пыли. Теперь я не удивлен почему тазы мигают всеми фарами и электрика барахлит у большинства...
Гость
12 - 14.09.2012 - 13:29
хм ваще что на тайоте праворульной, что на нынешней ауди проводка салонная в такую изоляцию замотана. тайоте было 18 лет, и хоть бы хны, держит отлично в отличии от говно изоленты даже 3м'кой которая через 3 года и разваливается.
Гость
13 - 14.09.2012 - 13:30
дык она и стоит шапку сухарей)
Гость
14 - 14.09.2012 - 13:33
Фалкон, пиши еще.
Я по твоим темам теоретически учусь на автомеханика :)
Уже освоил (почти) 14-ю модель ВАЗа, счас вот изучил узбекомобили. Че нибудь из немецкого и японского автопрома подкинь, чтобы я ЛЮБЫЕ машины сумел отремонтировать.
Гость
15 - 14.09.2012 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Фалкон, пиши еще. Я по твоим темам теоретически учусь на автомеханика :) Уже освоил (почти) 14-ю модель ВАЗа, счас вот изучил узбекомобили. Че нибудь из немецкого и японского автопрома подкинь, чтобы я ЛЮБЫЕ машины сумел отремонтировать.
толсто тролишь [*****]))
Гость
16 - 14.09.2012 - 13:40
Изолента тоже не выход. Я на свою когда-то по молодости и незнанию у одного "спеца" сигналку поставил(до сих пор ума не приложу [*****] вообще нужна эта шняга). Через год заглянул - весь передок в изоленте, всё расползлось и торчат оголенные провода.
Изолента плохо переносит жару. Поставишь летом вот так машину на солнышке. Через окна в салоне +70, и движок горячий. Вот и результат.
17 - 14.09.2012 - 13:58
0-Falcon >Ты если не знаешь, то зря не критикуй. Это называется киперная лента, очень выносливая к нагреву, она не плавится и не горит из-за специальной пропитки
То что концы размотались и болтаются, так это на 90% вероятности из-за рукожопого сервисмена который лазил когда-то в проводку.
Гость
18 - 14.09.2012 - 14:29
от такой он сервис в деревни. Было нормально сделано, взял переделал по своему через одно место. Из разряда учусь на чужом имуществе. Приезжала как-то одно женщина на террано ей умельцы в деревенском сервисе колодки железом к диску поставили и при замене воздушного фильтра умудрились на лямбде отломать разъем. А потом планктон боится в сервис не официальный ездить, и мозги форумчанам треплет глупыми вопросами.
Гость
19 - 14.09.2012 - 15:06
причем тут советские инженеры? у них как раз все поуму было сделано. сущевствует специальная лента обмотка жгутов правда она не клейкая приходится ее стопорить капроновыми нитками и пропитывать эти нитки эпоксидкой
20 - 14.09.2012 - 15:11
Не так давно одному товарищу на ASX с пробегом 27000 в сервисе гаражного типа сделали "ТО" (это ведь полным дебилом надо быть - отдать 9000 оффициалам). Заменили воздушный фильтр, а короб фильтра снизу не защелкнули. Вся грязь через ДМРВ полетела в ДВС... Загорелся чек, авто перестало ехать. Ну вот и настала очередь ехать к оффициалам. Диагностика, промывка дроссельной заслонки, замена ДМРВ... Неделя ожидания (машина на приколе), 20-ка денег, о последствиях наличия песочка в моторе остаётся догадываться...
Гость
21 - 14.09.2012 - 15:16
3-HONDA > Матерчатая иззолента В некоторых случаях не чем не хуже , а лучше простой. А есть такие вещи , которые тока матерчатой мотать ( в электрике)
Гость
22 - 14.09.2012 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Gebbel Посмотреть сообщение
3-HONDA > Матерчатая иззолента В некоторых случаях не чем не хуже , а лучше простой. А есть такие вещи , которые тока матерчатой мотать ( в электрике)
Это проводку в 220, но явно не в афтамабиле, где постоянные перемы температур, пыль и влага!
Гость
23 - 14.09.2012 - 15:37
Автор баклан!!! Ждем фоток через неделю посмотрим что стало стой изолентой что ты намотал! Будет тема для ржача! Это не узбеки это ты умом не блещешь намотав обычную изоленту!!!!!
24 - 14.09.2012 - 15:37
21-Gebbel >Изоленту ХБ следует использовать при работах по электроизоляции в помещениях (только не с повышенной влажностью). У данного вида изоляционной ленты, существует такое достоинство, что она более устойчива к нагреву проводника. Можно использовать при низких температурах, при нагреве спекается и не удлинняется, при старении затвердевает, имеет большую абразивную стойкость. Изначально, в силу того что она прорезинена, её использование подобно ПВХ, но если эту изоленту подвергнуть обжигу, то в результате у неё пропадают одни, но появляются другие качества. Предположим, нам необходимо заизолировать оголённые концы провода в месте, где относительно горячо (около 150 градусов), простая изолента ПВХ, просто расплавится, а если обмотать ХБ, то вначале произойдет естественный обжиг этой области намотки данной изоленты (то есть, сгорание имеющийся резины и материала). В результате образуется твёрдое покрытие в месте обмотки, которое способно защищать от прямого замыкания оголённых участков с другими токопроводящими частями. Хотя, данное место уже не обладает устойчивостью к высокому напряжению. Это вполне может пригодится для использования в некоторых нагревательных устройствах с электротэнами. К недостаткам этой изоленты относится то, что с годами она теряет водоотталкивающие свойства и гниет.
Гость
25 - 14.09.2012 - 15:42
Дааааа.... А может надо было сначала у грамотных людей спросить, а потом уже колхозить автомобиль изолентой?
Гость
26 - 14.09.2012 - 15:47
Давайте тролить автора!!!!!!! Автор баклан!!!!!
Гость
27 - 14.09.2012 - 15:50
26-UbiicaTochnotov >Его нельзя тролить, он Майбах видел...
Гость
28 - 14.09.2012 - 15:51
27 - ахахахахах на картинки??? Я потцталом!! Ахаха
Гость
29 - 14.09.2012 - 15:53
Видел такую матерчатую ленту в Акорде 2.4 литра 200 лошадей. Думаю туда говнецо не намотают!
Гость
30 - 14.09.2012 - 15:58
твитнул!!! Страна должна знать своих героев !!!!
31 - 14.09.2012 - 15:58
29-зе Рокке Пальбоа > Ага, щас ты узнаешь, что Аккорд это помойка, а хуже Тойоты машин нед...
Гость
32 - 14.09.2012 - 16:22
31
Я такое даже не буду слушать я ездил пассажиром в акорде и тойоте машины просто кайф отвечаю!!! Едешь и кайфушь! Даже когда стоишь и то кайфуешь!!!
Гость
33 - 14.09.2012 - 16:54
бгг))) васяопять слился, поняв шо тупой как валенок.
PS. Мне жаль того хозяина кому вася изолентой замотал провода - изолента через год развалится и не дай бог провода перетрутся и коротнет. Эх вася вася... Тупень, ей богу, от бога.
Гость
34 - 14.09.2012 - 17:17
24-HONDA > от ля скока букав прочёл . А што скажеш по поводу ленты Т-88 ? МОЖЕ Я НЕ ТЕМИ МАТЕРЬЯЛАМИ РОБЛЮ?
35 - 14.09.2012 - 18:36
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
ты наверное не в курсе, в изоленту только Тазы заматывают.
ты внимтельна четал шо я напесал в пост 0?
36 - 14.09.2012 - 18:42
Цитата:
Сообщение от AleM Посмотреть сообщение
Это называется киперная лента, очень выносливая к нагреву, она не плавится и не горит из-за специальной пропитки
и в чем тайный чсысл заматывания через жопу такой изолентой жгутов?тем более если она сухая и не держится на жгуте?
Цитата:
Сообщение от AleM Посмотреть сообщение
я, так это на 90% вероятности из-за рукожопого сервисмена который лазил когда-то в проводку.
подряд на двух свежих машинах?и ваще изолента должна липнуть или нет?намотана ровно?
Гость
37 - 14.09.2012 - 18:48
В гараже уже несколько лет валяется проводка от ВАГа годов 87-90, как раз там и соединение контактной группы и на приборку и т.п. Если тему не убьют,завтра сфоткаю и выложу.
Гость
38 - 14.09.2012 - 19:43
Ну пипец, открытие. Эта изолента матерчатая дороже в производстве, негорюча и фиг ты ее протрешь или она стечет от жары.
Вот у меня были провода к задним колонкам простой изолетной обмотаны и прижаты креплением. При транспортировке от вибрации протерлась и замкнула провод на массу - мафон не звучал. Скидка и перемотка "Нормальной" изолентой решила проблему!
Гость
39 - 14.09.2012 - 20:15
36-Falcon > Эта не должна липнуть. Хватит уже позориться, вась. Ты уже доказал в очередной раз шо ты туповат. Как ты учился стесняюсь спросить...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены