![]() | [1] [2] |
Про качество узбекомобилей довелось мне на днях порытся в нексии.был в шоке.жгут проводов от контактной ыгруппы замка зажигания замотан кое как в матерчатую изоляцию.думал ну какой казел так сделал.перемотал нормльно его изолентой.а седня приехал матиз.вскрыл ему водительскую дверь и вот что увидел [img]http://f1.s.qip.ru/d3R3GaIW.jpg[/img] |
Куле, чурки [url=http://bestsmiles.net.ru/phpbbfun.htm][img]http://bestsmiles.net.ru/p02005_142_598.gif[/img][/url] |
Это что, вот когда на торговом центре чурбаны мягкую кровлю делали и закатали 2000 квадратов вверх ногами-посыпкой в низ приварили и за ними пришлось переделывать, вот это была ржака, рулон материала стоит 2000 руб, в рулоне 10 метров, заказчик хотел сэкономить на рабочих! [url=http://bestsmiles.net.ru/phpbbfun.htm][img]http://bestsmiles.net.ru/p02005_142_598.gif[/img][/url] |
Ну куда-то надо девать матерчатую изоленту. Изобретение Советских инженеров. |
2-243 Win > Кент - прораб дал задание чурбану в часном доме выкладывать перегородку "в пол кирпича" и уехал. Когда часа через три вернулся на объект - чурка уже заканчивал калоть кучу керпичей на половинки... |
[quote=243 Win;26834235]акатали 2000 квадратов вверх ногами-посыпкой в низ приварили и[/quote] ахренеть |
[quote=HONDA;26834385]чурка уже заканчивал калоть кучу керпичей на половинки... [/quote] щас уссусь от смеха)))) ладна поехал чя дальше трудлится.ючета седня у меня завал.блин.не успеваю черметы ремонтировать))) |
В другой кон чурки из его бригады должны были класть кафель на полу. Кафель был очень дорогой и прямоугольной формы. Они покубатурили и решили, что если они фартуной сделают его квадратным - класть станет намного удобнее. Так и сделали) |
0-Falcon > ты наверное не в курсе, в изоленту только Тазы заматывают. Не знаю как сейчас, в 90-е годы заматывали в материю какую-ту. |
Изолента через год станет колом, и фих ты ее аккуратно разрежешь. Будешь потом провода кромсать. |
0-Falcon >а с чего собственно стеб? типа узбеки такие лохи, что делают плохие машины, потому что проводка в матерчатой изоляции? что плохого в матерчатой изоляции? |
Такая изоляция лучше изоленты. Ауди такой же мотают. 20 лет, она как новая, только вся в пыли. Теперь я не удивлен почему тазы мигают всеми фарами и электрика барахлит у большинства... |
хм ваще что на тайоте праворульной, что на нынешней ауди проводка салонная в такую изоляцию замотана. тайоте было 18 лет, и хоть бы хны, держит отлично в отличии от говно изоленты даже 3м'кой которая через 3 года и разваливается. |
дык она и стоит шапку сухарей) |
Фалкон, пиши еще. Я по твоим темам теоретически учусь на автомеханика :) Уже освоил (почти) 14-ю модель ВАЗа, счас вот изучил узбекомобили. Че нибудь из немецкого и японского автопрома подкинь, чтобы я ЛЮБЫЕ машины сумел отремонтировать. |
[quote=Плюшкин;26836429] Фалкон, пиши еще. Я по твоим темам теоретически учусь на автомеханика :) Уже освоил (почти) 14-ю модель ВАЗа, счас вот изучил узбекомобили. Че нибудь из немецкого и японского автопрома подкинь, чтобы я ЛЮБЫЕ машины сумел отремонтировать. [/quote] толсто тролишь [filolog]сцуко[/filolog])) |
Изолента тоже не выход. Я на свою когда-то по молодости и незнанию у одного "спеца" сигналку поставил(до сих пор ума не приложу [filolog]нах[/filolog] вообще нужна эта шняга). Через год заглянул - весь передок в изоленте, всё расползлось и торчат оголенные провода. Изолента плохо переносит жару. Поставишь летом вот так машину на солнышке. Через окна в салоне +70, и движок горячий. Вот и результат. |
0-Falcon >Ты если не знаешь, то зря не критикуй. Это называется киперная лента, очень выносливая к нагреву, она не плавится и не горит из-за специальной пропитки То что концы размотались и болтаются, так это на 90% вероятности из-за рукожопого сервисмена который лазил когда-то в проводку. |
от такой он сервис в деревни. Было нормально сделано, взял переделал по своему через одно место. Из разряда учусь на чужом имуществе. Приезжала как-то одно женщина на террано ей умельцы в деревенском сервисе колодки железом к диску поставили и при замене воздушного фильтра умудрились на лямбде отломать разъем. А потом планктон боится в сервис не официальный ездить, и мозги форумчанам треплет глупыми вопросами. |
причем тут советские инженеры? у них как раз все поуму было сделано. сущевствует специальная лента обмотка жгутов правда она не клейкая приходится ее стопорить капроновыми нитками и пропитывать эти нитки эпоксидкой |
Не так давно одному товарищу на ASX с пробегом 27000 в сервисе гаражного типа сделали "ТО" (это ведь полным дебилом надо быть - отдать 9000 оффициалам). Заменили воздушный фильтр, а короб фильтра снизу не защелкнули. Вся грязь через ДМРВ полетела в ДВС... Загорелся чек, авто перестало ехать. Ну вот и настала очередь ехать к оффициалам. Диагностика, промывка дроссельной заслонки, замена ДМРВ... Неделя ожидания (машина на приколе), 20-ка денег, о последствиях наличия песочка в моторе остаётся догадываться... |
3-HONDA > Матерчатая иззолента В некоторых случаях не чем не хуже , а лучше простой. А есть такие вещи , которые тока матерчатой мотать ( в электрике) |
[quote=Gebbel;26838247] 3-HONDA > Матерчатая иззолента В некоторых случаях не чем не хуже , а лучше простой. А есть такие вещи , которые тока матерчатой мотать ( в электрике) [/quote] Это проводку в 220, но явно не в афтамабиле, где постоянные перемы температур, пыль и влага! |
Автор баклан!!! Ждем фоток через неделю посмотрим что стало стой изолентой что ты намотал! Будет тема для ржача! Это не узбеки это ты умом не блещешь намотав обычную изоленту!!!!! |
21-Gebbel >Изоленту ХБ следует использовать при работах по электроизоляции в помещениях (только не с повышенной влажностью). У данного вида изоляционной ленты, существует такое достоинство, что она более устойчива к нагреву проводника. Можно использовать при низких температурах, при нагреве спекается и не удлинняется, при старении затвердевает, имеет большую абразивную стойкость. Изначально, в силу того что она прорезинена, её использование подобно ПВХ, но если эту изоленту подвергнуть обжигу, то в результате у неё пропадают одни, но появляются другие качества. Предположим, нам необходимо заизолировать оголённые концы провода в месте, где относительно горячо (около 150 градусов), простая изолента ПВХ, просто расплавится, а если обмотать ХБ, то вначале произойдет естественный обжиг этой области намотки данной изоленты (то есть, сгорание имеющийся резины и материала). В результате образуется твёрдое покрытие в месте обмотки, которое способно защищать от прямого замыкания оголённых участков с другими токопроводящими частями. Хотя, данное место уже не обладает устойчивостью к высокому напряжению. Это вполне может пригодится для использования в некоторых нагревательных устройствах с электротэнами. К недостаткам этой изоленты относится то, что с годами она теряет водоотталкивающие свойства и гниет. |
Дааааа.... А может надо было сначала у грамотных людей спросить, а потом уже колхозить автомобиль изолентой? |
Давайте тролить автора!!!!!!! Автор баклан!!!!! |
26-UbiicaTochnotov >Его нельзя тролить, он Майбах видел... |
27 - ахахахахах на картинки??? Я потцталом!! Ахаха |
Видел такую матерчатую ленту в Акорде 2.4 литра 200 лошадей. Думаю туда говнецо не намотают! |
твитнул!!! Страна должна знать своих героев !!!! |
29-зе Рокке Пальбоа > Ага, щас ты узнаешь, что Аккорд это помойка, а хуже Тойоты машин нед... |
31 Я такое даже не буду слушать я ездил пассажиром в акорде и тойоте машины просто кайф отвечаю!!! Едешь и кайфушь! Даже когда стоишь и то кайфуешь!!! |
бгг))) васяопять слился, поняв шо тупой как валенок. PS. Мне жаль того хозяина кому вася изолентой замотал провода - изолента через год развалится и не дай бог провода перетрутся и коротнет. Эх вася вася... Тупень, ей богу, от бога. |
24-HONDA > от ля скока букав прочёл . А што скажеш по поводу ленты Т-88 ? МОЖЕ Я НЕ ТЕМИ МАТЕРЬЯЛАМИ РОБЛЮ? |
[quote=passat;26834800] ты наверное не в курсе, в изоленту только Тазы заматывают.[/quote] ты внимтельна четал шо я напесал в пост 0? |
[quote=AleM;26836910] Это называется киперная лента, очень выносливая к нагреву, она не плавится и не горит из-за специальной пропитки[/quote] и в чем тайный чсысл заматывания через жопу такой изолентой жгутов?тем более если она сухая и не держится на жгуте? [quote=AleM;26836910]я, так это на 90% вероятности из-за рукожопого сервисмена который лазил когда-то в проводку. [/quote] подряд на двух свежих машинах?и ваще изолента должна липнуть или нет?намотана ровно? |
В гараже уже несколько лет валяется проводка от ВАГа годов 87-90, как раз там и соединение контактной группы и на приборку и т.п. Если тему не убьют,завтра сфоткаю и выложу. |
Ну пипец, открытие. Эта изолента матерчатая дороже в производстве, негорюча и фиг ты ее протрешь или она стечет от жары. Вот у меня были провода к задним колонкам простой изолетной обмотаны и прижаты креплением. При транспортировке от вибрации протерлась и замкнула провод на массу - мафон не звучал. Скидка и перемотка "Нормальной" изолентой решила проблему! |
36-Falcon > Эта не должна липнуть. Хватит уже позориться, вась. Ты уже доказал в очередной раз шо ты туповат. Как ты учился стесняюсь спросить... |
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |