К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про экономию керосина...

0 - 06.09.2023 - 04:51
Давно не создавал тем здесь.
=
Затопчут, не менее.
Однако,- рискну.
Занимаюсь тачками днями, вечерами, иногда ночами :-)
=
Наблюдаю за поведением водителей иногда.
=
Просьба - ну попробуйте изменить свою психологию езды?
Даже подскажу каким образом.
=
Торможение двигателем.
=
Когда отпускаешь акселератор - форсунки не прыскают керосин.
Экономишь топливо.
=
Мало того - продувка цилиндров идёт, мотор охлаждается.
=
И тормозные колодки меньше изнашиваются.
=
Это неизвестно шофёрам\шоферушкам?



1 - 06.09.2023 - 07:08
И как им тормозить?коробасом знаю,а двигателем нет))
2 - 06.09.2023 - 09:02
Автор темы опять употребил какое-то топливо, и в умным видом пишет прописные истины.
Назвал бы тему уже "Вестник Камвольной", было бы интереснее.
3 - 06.09.2023 - 09:08
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
коробасом знаю,а двигателем нет))
Дядя Фёдор, простите меня за цитирование с тырнетов :-)

Что такое торможение двигателем
Торможение двигателем — это процесс замедления транспортного средства путем снятия ноги с педали акселератора, иногда в сочетании с последовательным переключением передач вниз. Прием может применяться как самостоятельно, так и одновременно с использованием штатной тормозной системы.
4 - 06.09.2023 - 09:11
Цитата:
Сообщение от псих на роликах Посмотреть сообщение
опять употребил
Опять употребил.
И чё?
Не только психу на роликах ездить, но и пацанам реальным потрындеть по синей лавке охота.
5 - 06.09.2023 - 09:19
По городу тормозить движком и экономить? Ну такое.
Лучше посоветуй не стартовать со светофоров, как на гонках.)
6 - 06.09.2023 - 10:24
1-внезапный лось > Томожение двигателем делается в 4 этапа, сначала бампером, потом капотом, потом радиатором, и потом уже двигателем, до полной остановки.
7 - 06.09.2023 - 10:26
5-Конь германский >часто видно по городу при красном светофоре, начинают замедляться с середины квартала, не иначе движком тормозят, дббл.© Лавров
8 - 06.09.2023 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Лучше посоветуй не стартовать со светофоров, как на гонках.)
Это нереально! (
9 - 06.09.2023 - 10:27
6-GrandKaa >вентиляторы забыл
550
10 - 06.09.2023 - 11:42
Ожуеть, кави изобрел веловипед!
11 - 07.09.2023 - 10:48
Уже который год как не зайду в форум дядя Витя пытается нам рассказать про закрытый дроссель и не льющие форсунки! Может уже прислушаетесь! Может это таки важно!
12 - 07.09.2023 - 21:13
Столько лет не был на форуме, уххх, занесло.
А как тормозить двигателем, не используя ножной тормоз, на автомате? Когда через каждый квартал светофор?
13 - 14.09.2023 - 22:39
Интересно, что в итоге выйдет дешевле -
тормозить тормозом и заменить изношенные диски и колодки
или тормозить двигателем, а потом ремонтировать КПП и/или двигатель?
Потому что процесс торможения есть суть перевод кинетической энергии движущейся машины в тепло, которое выделяется в устройстве, которое используется для торможения.
14 - 14.09.2023 - 22:45
Да уж...
Дела...
Неужели так плохо учили в советских школах?

Про нынешнее поколение утырков вообще разговоров нет.

Ай яй яй.
:-)
15 - 15.09.2023 - 01:14
Всегда раздражало когда понапридумывают своих терминологий и взглядов на жизнь, а утырков приходится переучивать от хамства недоученного.

По ГОСТ-ам и Евростандартам.
banned
16 - 15.09.2023 - 07:07
Вроде,торможение двигателем,это переключение на понижащу скорость,а не на нейтралку.Я понял " хитрость" так что на автомате надо включать нейтраль и катиться?)))
17 - 15.09.2023 - 09:44
АКПП прекрасно "умеет" тормозить двигателем. А при спуске с перевала, например, можно переключить в ручном режиме на пониженную передачу.
13-AleM >а что, при торможении двигателем КПП и мотор поломается? С чего это вдруг? А когда мотор двигает машину он тепло не выделяет и не изнашивается?
18 - 15.09.2023 - 09:47
Цитата:
Сообщение от AleM Посмотреть сообщение
дешевле - тормозить тормозом и заменить изношенные диски и колодки
в особо тяжелых случаях, в конце спуска можно остаться без тормозов, ибо перегретые колодки просто перестанут тормозить. В случаях полегче можно получить поведенные винтом тормозные диски. Тоже не кайф
19 - 19.09.2023 - 11:49
Современные АКПП адаптивные и подстраиваются под режим езды, когда в пробке толкаешься или когда идём на спуск, эбу реагирует на то, как быстро ты сбрасываешь обороты и сама может включать режим торможения или наоборот перейти в накат...
20 - 19.09.2023 - 13:20
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
эбу реагирует
Как приятно говорить с умным человеком!
Если параллельно любой из форсунок присобачить светодид с резистором и понаблюдать за его мыргньем\немырганьем - что будет в данном случае при торможении двигателем?
21 - 19.09.2023 - 20:31
Вчера в боксе наблюдал за поведенческой реакцией Ниссан Е-Нот.

Эта электрогибрибная узкоглазая машинка мне вынесла мозги.
Сцукендрия, - выкидывала веер кодов ошибок, которые до моего появления перед японским чудом техники в блудни вводила других спецов вплоть до дилерских СТО Ниссан.

Вычислил по Tech Service Bulletins что была отзывная компания из-за косяка в релюшки, запитывающей блок управления двигателем и инвертором.

Инженеры-конструкторы Ниссана чуть не подрассчитали токовую нагрузку и им пришлось признать свою ошибку.
22 - 19.09.2023 - 20:34
А вы тут гововорите про экономию керосина :-)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены