![]() |
Про экономию керосина... Давно не создавал тем здесь. = Затопчут, не менее. Однако,- рискну. Занимаюсь тачками днями, вечерами, иногда ночами :-) = Наблюдаю за поведением водителей иногда. = Просьба - ну попробуйте изменить свою психологию езды? Даже подскажу каким образом. = Торможение двигателем. = Когда отпускаешь акселератор - форсунки не прыскают керосин. Экономишь топливо. = Мало того - продувка цилиндров идёт, мотор охлаждается. = И тормозные колодки меньше изнашиваются. = Это неизвестно шофёрам\шоферушкам? |
И как им тормозить?коробасом знаю,а двигателем нет)) |
Автор темы опять употребил какое-то топливо, и в умным видом пишет прописные истины. Назвал бы тему уже "Вестник Камвольной", было бы интереснее. |
[quote=внезапный лось;49198340]коробасом знаю,а двигателем нет))[/quote] Дядя Фёдор, простите меня за цитирование с тырнетов :-) [b]Что такое торможение двигателем Торможение двигателем — это процесс замедления транспортного средства путем снятия ноги с педали акселератора, иногда в сочетании с последовательным переключением передач вниз. Прием может применяться как самостоятельно, так и одновременно с использованием штатной тормозной системы.[/b] |
[quote=псих на роликах;49198371]опять употребил[/quote] Опять употребил. И чё? Не только психу на роликах ездить, но и пацанам реальным потрындеть по синей лавке охота. |
По городу тормозить движком и экономить? Ну такое. Лучше посоветуй не стартовать со светофоров, как на гонках.) |
1-внезапный лось > Томожение двигателем делается в 4 этапа, сначала бампером, потом капотом, потом радиатором, и потом уже двигателем, до полной остановки. |
5-Конь германский >часто видно по городу при красном светофоре, начинают замедляться с середины квартала, не иначе движком тормозят, дббл.© Лавров |
[quote=Конь германский;49198391]Лучше посоветуй не стартовать со светофоров, как на гонках.)[/quote] Это нереально! ( |
6-GrandKaa >вентиляторы забыл |
Ожуеть, кави изобрел веловипед! |
Уже который год как не зайду в форум дядя Витя пытается нам рассказать про закрытый дроссель и не льющие форсунки! Может уже прислушаетесь! Может это таки важно! |
Столько лет не был на форуме, уххх, занесло. А как тормозить двигателем, не используя ножной тормоз, на автомате? Когда через каждый квартал светофор? |
Интересно, что в итоге выйдет дешевле - тормозить тормозом и заменить изношенные диски и колодки или тормозить двигателем, а потом ремонтировать КПП и/или двигатель? Потому что процесс торможения есть суть перевод кинетической энергии движущейся машины в тепло, которое выделяется в устройстве, которое используется для торможения. |
Да уж... Дела... Неужели так плохо учили в советских школах? Про нынешнее поколение утырков вообще разговоров нет. Ай яй яй. :-) |
Всегда раздражало когда понапридумывают своих терминологий и взглядов на жизнь, а утырков приходится переучивать от хамства недоученного. По ГОСТ-ам и Евростандартам. |
Вроде,торможение двигателем,это переключение на понижащу скорость,а не на нейтралку.Я понял " хитрость" так что на автомате надо включать нейтраль и катиться?))) |
АКПП прекрасно "умеет" тормозить двигателем. А при спуске с перевала, например, можно переключить в ручном режиме на пониженную передачу. 13-AleM >а что, при торможении двигателем КПП и мотор поломается? С чего это вдруг? А когда мотор двигает машину он тепло не выделяет и не изнашивается? |
[quote=AleM;49203087]дешевле - тормозить тормозом и заменить изношенные диски и колодки[/quote]в особо тяжелых случаях, в конце спуска можно остаться без тормозов, ибо перегретые колодки просто перестанут тормозить. В случаях полегче можно получить поведенные винтом тормозные диски. Тоже не кайф |
Современные АКПП адаптивные и подстраиваются под режим езды, когда в пробке толкаешься или когда идём на спуск, эбу реагирует на то, как быстро ты сбрасываешь обороты и сама может включать режим торможения или наоборот перейти в накат... |
[quote=2002happy;49205309]эбу реагирует[/quote] Как приятно говорить с умным человеком! Если параллельно любой из форсунок присобачить светодид с резистором и понаблюдать за его мыргньем\немырганьем - что будет в данном случае при торможении двигателем? |
Вчера в боксе наблюдал за поведенческой реакцией Ниссан Е-Нот. Эта электрогибрибная узкоглазая машинка мне вынесла мозги. Сцукендрия, - выкидывала веер кодов ошибок, которые до моего появления перед японским чудом техники в блудни вводила других спецов вплоть до дилерских СТО Ниссан. Вычислил по Tech Service Bulletins что была отзывная компания из-за косяка в релюшки, запитывающей блок управления двигателем и инвертором. Инженеры-конструкторы Ниссана чуть не подрассчитали токовую нагрузку и им пришлось признать свою ошибку. |
А вы тут гововорите про экономию керосина :-))) |
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3. |