Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Про экономию керосина... (http://forums.kuban.ru/f1059/pro_ekonomiyu_kerosina-9221943.html)

kawi 06.09.2023 04:51

Про экономию керосина...
 
Давно не создавал тем здесь.
=
Затопчут, не менее.
Однако,- рискну.
Занимаюсь тачками днями, вечерами, иногда ночами :-)
=
Наблюдаю за поведением водителей иногда.
=
Просьба - ну попробуйте изменить свою психологию езды?
Даже подскажу каким образом.
=
Торможение двигателем.
=
Когда отпускаешь акселератор - форсунки не прыскают керосин.
Экономишь топливо.
=
Мало того - продувка цилиндров идёт, мотор охлаждается.
=
И тормозные колодки меньше изнашиваются.
=
Это неизвестно шофёрам\шоферушкам?

loginept 06.09.2023 07:08

И как им тормозить?коробасом знаю,а двигателем нет))

псих на роликах 06.09.2023 09:02

Автор темы опять употребил какое-то топливо, и в умным видом пишет прописные истины.
Назвал бы тему уже "Вестник Камвольной", было бы интереснее.

kawi 06.09.2023 09:08

[quote=внезапный лось;49198340]коробасом знаю,а двигателем нет))[/quote]

Дядя Фёдор, простите меня за цитирование с тырнетов :-)

[b]Что такое торможение двигателем
Торможение двигателем — это процесс замедления транспортного средства путем снятия ноги с педали акселератора, иногда в сочетании с последовательным переключением передач вниз. Прием может применяться как самостоятельно, так и одновременно с использованием штатной тормозной системы.[/b]

kawi 06.09.2023 09:11

[quote=псих на роликах;49198371]опять употребил[/quote]

Опять употребил.
И чё?
Не только психу на роликах ездить, но и пацанам реальным потрындеть по синей лавке охота.

janni 06.09.2023 09:19

По городу тормозить движком и экономить? Ну такое.
Лучше посоветуй не стартовать со светофоров, как на гонках.)

GrandKaa 06.09.2023 10:24

1-внезапный лось > Томожение двигателем делается в 4 этапа, сначала бампером, потом капотом, потом радиатором, и потом уже двигателем, до полной остановки.

oleg.21 06.09.2023 10:26

5-Конь германский >часто видно по городу при красном светофоре, начинают замедляться с середины квартала, не иначе движком тормозят, дббл.© Лавров

bublica33 06.09.2023 10:26

[quote=Конь германский;49198391]Лучше посоветуй не стартовать со светофоров, как на гонках.)[/quote]
Это нереально! (

oleg.21 06.09.2023 10:27

6-GrandKaa >вентиляторы забыл

550 06.09.2023 11:42

Ожуеть, кави изобрел веловипед!

ШЭФ 07.09.2023 10:48

Уже который год как не зайду в форум дядя Витя пытается нам рассказать про закрытый дроссель и не льющие форсунки! Может уже прислушаетесь! Может это таки важно!

Babr 07.09.2023 21:13

Столько лет не был на форуме, уххх, занесло.
А как тормозить двигателем, не используя ножной тормоз, на автомате? Когда через каждый квартал светофор?

AleM 14.09.2023 22:39

Интересно, что в итоге выйдет дешевле -
тормозить тормозом и заменить изношенные диски и колодки
или тормозить двигателем, а потом ремонтировать КПП и/или двигатель?
Потому что процесс торможения есть суть перевод кинетической энергии движущейся машины в тепло, которое выделяется в устройстве, которое используется для торможения.

kawi 14.09.2023 22:45

Да уж...
Дела...
Неужели так плохо учили в советских школах?

Про нынешнее поколение утырков вообще разговоров нет.

Ай яй яй.
:-)

kawi 15.09.2023 01:14

Всегда раздражало когда понапридумывают своих терминологий и взглядов на жизнь, а утырков приходится переучивать от хамства недоученного.

По ГОСТ-ам и Евростандартам.

macjy 15.09.2023 07:07

Вроде,торможение двигателем,это переключение на понижащу скорость,а не на нейтралку.Я понял " хитрость" так что на автомате надо включать нейтраль и катиться?)))

aaaaaa1967 15.09.2023 09:44

АКПП прекрасно "умеет" тормозить двигателем. А при спуске с перевала, например, можно переключить в ручном режиме на пониженную передачу.
13-AleM >а что, при торможении двигателем КПП и мотор поломается? С чего это вдруг? А когда мотор двигает машину он тепло не выделяет и не изнашивается?

aaaaaa1967 15.09.2023 09:47

[quote=AleM;49203087]дешевле - тормозить тормозом и заменить изношенные диски и колодки[/quote]в особо тяжелых случаях, в конце спуска можно остаться без тормозов, ибо перегретые колодки просто перестанут тормозить. В случаях полегче можно получить поведенные винтом тормозные диски. Тоже не кайф

2002happy 19.09.2023 11:49

Современные АКПП адаптивные и подстраиваются под режим езды, когда в пробке толкаешься или когда идём на спуск, эбу реагирует на то, как быстро ты сбрасываешь обороты и сама может включать режим торможения или наоборот перейти в накат...

kawi 19.09.2023 13:20

[quote=2002happy;49205309]эбу реагирует[/quote]

Как приятно говорить с умным человеком!
Если параллельно любой из форсунок присобачить светодид с резистором и понаблюдать за его мыргньем\немырганьем - что будет в данном случае при торможении двигателем?

kawi 19.09.2023 20:31

Вчера в боксе наблюдал за поведенческой реакцией Ниссан Е-Нот.

Эта электрогибрибная узкоглазая машинка мне вынесла мозги.
Сцукендрия, - выкидывала веер кодов ошибок, которые до моего появления перед японским чудом техники в блудни вводила других спецов вплоть до дилерских СТО Ниссан.

Вычислил по Tech Service Bulletins что была отзывная компания из-за косяка в релюшки, запитывающей блок управления двигателем и инвертором.

Инженеры-конструкторы Ниссана чуть не подрассчитали токовую нагрузку и им пришлось признать свою ошибку.

kawi 19.09.2023 20:34

А вы тут гововорите про экономию керосина :-)))


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.