К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про дождь, пешеходов и качество дорог

Гость
0 - 14.03.2018 - 10:55
В очередной раз обратил внимание - как ни дождь в городе - так шикарные лужи у края проезжей части - и самые широкие и глубокие - у пешеходных переходов. Как следствие - толпы пешеходов, ожидающих зеленого - окатываются как из ведра водой из этих луж. Понятно, что кто-то из водителей притормозит,кому-то похрену на этих людей, а кому-то просто по кайфу таким образом самоутвердиться. Но дело не в этом. Просто интересно - есть на форуме кто-то из асфальтировщиков, инженеров и иных людей, имеющих непосредственное отношение к дорожному ремонту? Неужели нет способа заставить кого-то отвечать за подобные результаты работы? Асфальтовое покрытие обновляется ежегодно, но что - реально эти работы производятся без учета правил укладки асфальта? Необходимости создания уклонов для стока воды? Ладно - море на Московской - с этим понятно, но вот эти вот искусственно созданные лужи - причем прямо у переходов, так, что людям их и не обойти, переходя дорогу? На Уральской, Ставропольской, Северной и т.д.? Кем производится приемка этих работ? Или сейчас - никем -лежит асфальт себе свежий - и лежит. Мне пришлось в начале 90-х пару месяцев поработать простым асфальтировщиком - так помню - инженер ДРУ лично с бригадиром по уровню натягивали шнур. А сейчас? Ну и чтоб два раза не вставать.... Люки на проезжей части. Не существует способа сделать ОДИН раз так, чтобы они не проваливались, и не поднимать их ежегодно? Другого способа, кроме как в очередной раз демонтировать люк, подложить несколько кирпичей, залить бетоном и асфальтом - не существует в принципе или другие методы запрещено использовать? Может тут на "За рулеме" есть инженеры, автодорожники, которые объяснят - почему ТАК? (представители городских властей вряд ли читают данный форум)


Гость
1 - 14.03.2018 - 11:01
Гость
2 - 14.03.2018 - 11:09
Я ни дорожник, но для полотна проезжей части вроде делают разуклонку, что бы вся вода уходила к обочине естественным образом.

А вот люки - это да. Их надо еще на стадии проекта убирать с дороги на тротуары:
1) при ремонтных работах никто ни кому не мешает
2) нету для рабочих риска, что их раскатает очередной шумахер
3) ничего не проседает
4) при замене колодца не придется вскрывать дорожное полотно
Гость
3 - 14.03.2018 - 11:11
Ап чем тема?
Гость
4 - 14.03.2018 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Ап чем тема?
Собчак прийдэ, порядок наведэ
Гость
5 - 14.03.2018 - 11:15
2-Lexx_093 >пере2стройство коммуникаций - это реконструкция, а следовательно другие деньги и временные затраты. Как то так.
В рамках ремонтов и капремонтов никто не будет заморачиваться с выносоМ люков и переносом коммуникаций бо там такой бардак, количество собственников и геморроя, что опять же приводит к бешеным затратам денег и времени
Гость
6 - 14.03.2018 - 11:15
Да уж...Стабильность.. В декабре в Германии, ожидая отправления поезда, наблюдал картину - бригада рабочих бетонировала новую часть перрона. Трое мужиков лет 70-ти (а пенсия для мужчин там с 67 лет) и парень лет 25-ти. Перрон - для пешеходов, то есть нагрузка не столь велика, но шаг арматуры - как минимум 20-ки - не более 5 см - в несколько слоев. Рабочие устанавливали несъемную опалубку, поверх которой - какая-то толстая виниловая пленка. Так вот бригадир - самый старый немец ходил и проверял, как молодой прибивал эту пленку гвоздями. Ну казалось бы - все равно пленка под толстенным слоем бетона - кому нужно наличие-отсутствие морщин на ней? Но молодой их кое где допустил, и бригадир его тыкал носом и вместе с ним аккуратно вытаскивал гвозди, а потом тщательно выравнивал эту пленку, сопровождая свои действия озвучкой, характерной для лучших немецких фильмов жанра ХХХ. Работали небыстро, но тщательность поистине немецкая - поразила. Может, в этом подходе все и дело? В дорожных работах да и вообще в целом....
Гость
7 - 14.03.2018 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Freedomsam Посмотреть сообщение
В декабре в Германии, ожидая отправления поезда, наблюдал картину
Откуда деньги? Наймит проклятых буржуинов?
Гость
8 - 14.03.2018 - 11:24
3-Adam >Тема об том - если ты инженер или дорожный рабочий - пойми, что поперечный уклон к краям проезжей части при наличии бордюров при отсутствии общей планировки отвода воды - не решает проблемы отвода воды с дороги, а только создает бассейны для купания пешеходов, и попробуй делать эти работы по-другому. Если ты не имеешь отношения к данным людям - напиши - мол да, все у нас через ..опу, все козлы и в стране бардак - как-то так :)))Ну и старайся не подходить к проезжей части во время дождя в качестве пешехода, а находясь за рулем - помни о несчастных, стоящих у переходов вдоль дорог и идущих по тротуарам , и хотя бы не окатывай их водой, принимая левее от края проезжей части и снижая скорость. :)
Гость
9 - 14.03.2018 - 11:34
8-Freedomsam >от того, что облили из лужи, еще никто не умер, а вот от аквапланирования можно и улететь в столб. Т.ч. лучше пусть лужи будут по краям
Гость
10 - 14.03.2018 - 11:35
8-Freedomsam >о,друг,стоя в Германии на пероне-мне уже хотелось домой.Как то серо все и уныло.И я ни разу не подумал о том,что моя страна плохая и все через опу.Честно.Ездил и по их дорогам.И ремонты видел и пробки).Их педантичность до тошноты надоела.Есть чему поучиться,но мы это мы и будем таковыми еще долго,а может и всегда.
11 - 14.03.2018 - 11:52
0-Freedomsam > может просто из-за отсутствия нормальных ливнёвок вода долго не уходит...
Гость
12 - 14.03.2018 - 11:56
11-stroni >скорее из за их отсутствия в принципе.
Гость
13 - 14.03.2018 - 12:02
10-Adam >Не плохая , и не все через ..опу. И дороги есть наши - лучше ихних и наоборот. Как и везде.Кто ж об этом говорит? Я об отношении к делу в целом. А сейчас - к конкретному делу. Тем более - это возможно - найти сейчас, к примеру, кто конкретно выполнял работы ..ну - на Уральской-Симферопольской. Концы-то можно найти, верно? Предъявить результат, сделать экспертное заключение и взыскать с подрядчика. Если захотеть - все можно. Но некому - в этом все и различие.
14 - 14.03.2018 - 12:04
12-Sudhir > и это тоже, в Пашковке на Крупской новый асфальт постелили, даже дорожку пешеходную заасфальтировали, а ливневку не сделали... Теперь как дождь там затапливается вся дорожка и подъезд к домам...
15 - 14.03.2018 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Freedomsam Посмотреть сообщение
Перрон - для пешеходов, то есть нагрузка не столь велика, но шаг арматуры - как минимум 20-ки - не более 5 см - в несколько слоев.
так то Гансы на случай третьей мировой делают. Шоб уебундесвер мог там танки сгружать/загружать )))
Гость
16 - 14.03.2018 - 12:14
13-Freedomsam >что там взыщешь,если Тендер выигрывают по минимальной цене,потом субподрядчик канувший в воду?
Гость
17 - 14.03.2018 - 12:15
0-Freedomsam >Чтоб искоренить это безобразие нужно менять всю систему экономики. Пока во главу угла поставлена прибыль и откаты, экономить и воровать будут на всем.
Гость
18 - 14.03.2018 - 12:21
17-panadol > :)))) Плавно подошли к 18.03.18? :))Кто бы еще знал - как и на что поменять эту систему..Это да - быть у воды и не напиться... Но не все так безнадежно - есть и позитив - дожди не каждый день, а лето у нас жаркое и не дождливое! :)
Гость
19 - 14.03.2018 - 12:39
18-Freedomsam >ну да.И Зимы особо нет.
20 - 14.03.2018 - 12:51
Надо в городе сделать как умно сделали в Адыгее: вдоль дорог вырыть ерики и пол ним вода уходит. Затоплений в Адыгее давно не видел.
21 - 14.03.2018 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Freedomsam Посмотреть сообщение
Работали небыстро, но тщательность поистине немецкая - поразила.
А вот нормалтную заслонку на компрессор так и не смогли нормально придумать, все через жопу с немецкой педантичностью
Ремонт тигров во время ВОВ зимой в России нихрена ни чему не научил
Гость
22 - 14.03.2018 - 13:28
20-passat >там другая беда. комары...
Можно те же ерики организовывать только под тротуарами.

с дороги - под тротуар и в почву и дрену.
Только глисты финансирующие перестилание асфальта каждый год это ниасилят)))
Гость
23 - 14.03.2018 - 13:30
под видом организации дренажа тупо тротуарную плитку поменяют и все)))
24 - 14.03.2018 - 13:36
не хочешь что бы облили из лужи проезжающие машины ? не стой у края дороги. а все остальное демагогия.
Гость
25 - 14.03.2018 - 14:10
не хочешь что бы облили из лужи проезжающие машины ? не стой у края дороги. а все остальное демагогия. (с)

Ага, пёхом не ходим,ездун сразу из коляски? Тротуары,которые рядом с дорогой,сплошняком обливаются лужами .То есть идешь себе подальше от дороги, а правоедущий по любому обольет,даже если старается не облить,пешику остается только на забор забраться
Гость
26 - 14.03.2018 - 15:39
22-vegas >
На Герцена что то подобное сделали и затоплений нет.

25-бонна111 >
Зачастую, как то объехать лужу, не всегда есть возможность. А вот смотрящих в телефон и стОя у самого края - полно. Каждая вторая яжемать стот в сторонке, а коляска у самого края дороги и в телепон пялится.
Гость
27 - 14.03.2018 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Freedomsam Посмотреть сообщение
Асфальтовое покрытие обновляется ежегодно, но что - реально эти работы производятся без учета правил укладки асфальта? Необходимости создания уклонов для стока воды?
Работы как раз и производятся в соответствии со СНиПом, то только в основном тот ремонт улиц города, который мы все видим является ремонтом а не капитальным ремонтом, а это большая разница. Ремонт не предусматривает изменение высотных отметок покрытия, так что в большинстве лужи остаются на своих местах. Насколько возможно, дорожники исправляют при фрезеровании и последующей укладке уклоны, но зачастую это сделать простой заменой покрытия невозможно. А почему так сложилось, это уже вопрос не к дорожникам а к заказчикам.
Цитата:
Сообщение от Freedomsam Посмотреть сообщение
так помню - инженер ДРУ лично с бригадиром по уровню натягивали шнур.
Сейчас уже используются 3D технологии с применением современной аппаратуры, так что использование шнура уже не нужно)) Хотя где то возможно по быстрому по старинке и прикинуть ровность))
Гость
28 - 14.03.2018 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Freedomsam Посмотреть сообщение
Не существует способа сделать ОДИН раз так, чтобы они не проваливались, и не поднимать их ежегодно?
если внимательно приглядитесь, то увидите что сейчас при ремонте люки меняются на плиты с забетонированными в них люками. В прошлом году много фигни в инстаграмме по этому поводу выкладывали, как народ слаломом во время ремонта занимался, объезжая плиты по той же ул. Калинина или Уральской
Гость
29 - 14.03.2018 - 18:05
14-stroni >как удивительно. Я как раз и думал об этой улице когда писал пост, бо живу рядом, И многих других второстепенных но заасфальиированных.
Гость
30 - 14.03.2018 - 18:08
Цитата:
Сообщение от ShilS Посмотреть сообщение
люки меняются на плиты с забетонированными в них люками
Какбэ тоже не панацея. У конструктивного пирога дорожной одежды и бетона разные характеристики по температурым деформация, да и в принципе аб покрытие-не жесткая конструкция.
В идеале люков не должно быть на ПЧ.
Гость
31 - 14.03.2018 - 18:12
Кстати в тему. Сегодня шел по Коммунаров в районе копика. Транспорт движущийся по путям вообще не заморачивался лужами и пешеходами. В некоторых местах объехать лужу можно только с нарушением по встречным трамвайным путям.
Вот так и живем - по совести нос нарушениями, или без совести вовсе
banned
32 - 14.03.2018 - 21:06
Цитата:
Сообщение от ShilS Посмотреть сообщение
сейчас при ремонте люки меняются на плиты с забетонированными в них люками.
прями так и меняются?? вот -алма-атинскую подлатали только-что, к приезду вождя, и чо? люки с плитами? или кто-то свиздит? где придумали своровать на плитах- там с плитами, где не придумали своровать там своровали и без плит. капитализм это такая выгодная ухня)))
Гость
33 - 14.03.2018 - 22:39
Цитата:
Сообщение от Freedomsam Посмотреть сообщение
почему ТАК?
патамучта рашка
Гость
34 - 14.03.2018 - 22:42
еще б кто-то позаставлял владельцев домов (хотя бы в самом центре города) не обрушивать водопады из ливнестоков на головы и под ноги пешеходов.
потому и спутники падают, что ливнестоки (и все остальное) делаем мало того что через анус левой пяткой, так еще и по "дидовским" технологиям.
с филармонии (памятник архитектуры, охраняется государством) седни лил такой водопад, что захотелось еще такого резкого запаха конского пота, размокшего навоза и шлепания копыт по лужам.
соответствовало бы.
Гость
35 - 14.03.2018 - 23:15
какое отведение ,когда весь практически центр гадит в линевку,а те "счастливые" хомячки которые срут в центральную,на самом деле вовсю изнашивают трубы клятых комуняк, и эти трубы не сегодня завтра начнут тупо лопаться,не говоря о центральном коллекторе.Показателен даже не музыкальный смрад,а гетто селезневское,которое в полном обьеме запитали на канашку рисмаша.То ,что сейчас происходит в застройке Краснодара это реальный трешь,бери больше ,кидай дальше,а потом ежай в центральную дурдуму в телефоне играть..
Гость
36 - 19.04.2018 - 10:46
Цитата:
Сообщение от Sudhir Посмотреть сообщение
Какбэ тоже не панацея. У конструктивного пирога дорожной одежды и бетона разные характеристики по температурым деформация, да и в принципе аб покрытие-не жесткая конструкция.
А причем здесь разные характеристики? Они тут никакой роли не играют. Замена на плиты делается для того, что бы увеличить площадь нагрузки и снизить её на стенки колодцев, которые в основном и разрушаются, просаживаясь вместе с люками.
Цитата:
Сообщение от Sudhir Посмотреть сообщение
В идеале люков не должно быть на ПЧ
Это в идеале. А в жизни в условиях городской застройки технические полосы это роскошь. У нас таких полос единицы. На той же Селезнева есть техническая полоса, да и то которая всё в себя не вместила, и на проезжей части всё равно уйма плавающих люков.
Гость
37 - 19.04.2018 - 11:13
Вот одного понять мне не дано, что мешает разместить люки посередине полосы, по которой движется автомобиль, чтобы он проходил между колёсами?

Ибо весь город играет в оффлайн-игру "Люкояма". Нафига?

Ясно, что там не только канализация и другие коммуникации проходят, но при двух полосах в обе стороны это четыре нитки трубопроводов и колодцев под дорогой, в которые можно впихнуть невпихуемое без напряга при виде люка для водителей.

И об этом почему-то никто не подумал. Или подумал, но не увидел выгоды.


Когда ходил пешком, окатился водой из микроморя на троллейбусной остановке в сторону города на Восточном Трамвайном Депо - эмоции смыло.
banned
38 - 19.04.2018 - 11:38
36-ShilS >
Цитата:
Сообщение от ShilS Посмотреть сообщение
технические полосы это роскошь
Цитата:
Сообщение от ShilS Посмотреть сообщение
полоса, да и то которая всё в себя не вместила
---а кого это колышет?? НЕ должно быть и ВСЕ! крутитесь как хотите?
Гость
39 - 19.04.2018 - 12:20
Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
Вот одного понять мне не дано, что мешает разместить люки посередине полосы, по которой движется автомобиль, чтобы он проходил между колёсами?
Зачастую в одном проекте, высотные отметки тех же коммуникаций и верха покрытия не сходятся. Чего уж говорить когда коммуникации прокладываются отдельно, без связи со всем остальным. Кто может знать, когда прокладывает коммуникации, где потом пройдет ось той же проезжей части... Да и собственно какая разница, где располагается колодец. Если он нормально смонтирован, его даже не замечаешь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены