0
- 14.03.2018 - 10:55
|
В очередной раз обратил внимание - как ни дождь в городе - так шикарные лужи у края проезжей части - и самые широкие и глубокие - у пешеходных переходов. Как следствие - толпы пешеходов, ожидающих зеленого - окатываются как из ведра водой из этих луж. Понятно, что кто-то из водителей притормозит,кому-то похрену на этих людей, а кому-то просто по кайфу таким образом самоутвердиться. Но дело не в этом. Просто интересно - есть на форуме кто-то из асфальтировщиков, инженеров и иных людей, имеющих непосредственное отношение к дорожному ремонту? Неужели нет способа заставить кого-то отвечать за подобные результаты работы? Асфальтовое покрытие обновляется ежегодно, но что - реально эти работы производятся без учета правил укладки асфальта? Необходимости создания уклонов для стока воды? Ладно - море на Московской - с этим понятно, но вот эти вот искусственно созданные лужи - причем прямо у переходов, так, что людям их и не обойти, переходя дорогу? На Уральской, Ставропольской, Северной и т.д.? Кем производится приемка этих работ? Или сейчас - никем -лежит асфальт себе свежий - и лежит. Мне пришлось в начале 90-х пару месяцев поработать простым асфальтировщиком - так помню - инженер ДРУ лично с бригадиром по уровню натягивали шнур. А сейчас? Ну и чтоб два раза не вставать.... Люки на проезжей части. Не существует способа сделать ОДИН раз так, чтобы они не проваливались, и не поднимать их ежегодно? Другого способа, кроме как в очередной раз демонтировать люк, подложить несколько кирпичей, залить бетоном и асфальтом - не существует в принципе или другие методы запрещено использовать? Может тут на "За рулеме" есть инженеры, автодорожники, которые объяснят - почему ТАК? (представители городских властей вряд ли читают данный форум)
| | ||
41
- 19.04.2018 - 12:23
| Не должно быть чего?)) | | ||
banned 42
- 19.04.2018 - 12:28
| 41-ShilS >люков на ПРОЕЗЖЕЙ части! | | ||
banned 43
- 19.04.2018 - 12:32
| большая разница- 1 Все равно замечаешь,2 все равно надо обслуживать 3 все равно провалится))) | | ||
44
- 19.04.2018 - 12:50
| 42-Skod nick > а где это написано?)) | | ||
45
- 19.04.2018 - 13:23
| Цитата:
Цитата:
Если полосы две, к краю люка прибавить ширину полосы по ГОСТу для данного участка. А на самом деле, при проектировании капитального ремонта дороги, всё это можно учесть в Архикаде. | | ||
46
- 19.04.2018 - 14:31
| Вот, ключевое слово здесь - на глазок. Так у нас много чего и делается.... Это можно учесть в одном и том же проекте ( хотя о несоответствиях я уже написал) при капитальном ремонте. А капитальный ремонт на наших улицах, это явление достаточно редкое. Таких ремонтов в год 2-3 улицы в лучшем случае. Да и то при капиталке, замена или перекладка основной массы коммуникаций даже и не предусматривается... А в основном у нас прокладываются коммуникации не в рамках капитального ремонта, и соответственно куда их могут между другими впиндолить, туда и заходит, без всяких оглядок на ширину полос сверху. Так что уж как сложилось, тем и пользуйтесь)) | | ||
47
- 19.04.2018 - 14:46
| Отож, изначально монопенисуально. негодуэ! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |