К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про чип тюниг. 15 лет спустя.

0 - 23.04.2020 - 15:54
Ну а теперь...


Гость
1 - 23.04.2020 - 16:03
Гость
2 - 23.04.2020 - 17:38
"сдохни бабка... сдохнибааааааабка"
Гость
3 - 23.04.2020 - 19:54
о чем тема?
Гость
4 - 23.04.2020 - 20:30
Пророк всегда гоним и унижаем.
Гость
5 - 23.04.2020 - 21:58
Витя займись лучше полезным)) чипани мне м 111
Гость
6 - 24.04.2020 - 01:33
5-GSR >он? он тока с бадуна может [*****] написать
8 - 24.04.2020 - 10:32
Цитата:
Сообщение от GSR Посмотреть сообщение
Витя займись лучше полезным)) чипани мне м 111
Это Бэшка?
9 - 24.04.2020 - 12:08
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Это Бэшка?
Это Мерин, причем древний как говно мамонта.
Гость
10 - 24.04.2020 - 12:24
с механическим впрыском наверное? такие чипуются только при помощи напильника или дрели :-)
11 - 24.04.2020 - 14:51
Злые языки утверждают, что резинка толщиной 2 см приклеенная на педаль газа заменяет коробочку в плане эффективности разгона. По крайней мере первые день-два. Врут?
12 - 24.04.2020 - 19:07
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
с механическим впрыском наверное?
Нет, инжектор с "мозгами", но в плане чиповки уныл как задворки свинарника. С атмосферником вообще ловить было нехрен, а вот варики с компрессором взбадривали заменой шкива на тюнинговый, шили новую паршивку в которой кормили от пуза в топливной карте и убирали отсечки, ну и стандартная для спорта доработка впускного и выпускного тракта.
Но результат честно говоря не радовал - с 2,3 литрового M111 E23 ML максимум снимали 240 коников апосля доработок по полной программе. По нонешним временам - унылое говно.
Гость
13 - 24.04.2020 - 19:38
Карбюратор рулит)
Гость
14 - 24.04.2020 - 21:23
12-Злобный >турбо - нашефсе. думаю, надо туда последовательно турбу прикрутить - пусть компрессор через нее качает на низах, а после 3000 уже 30-й гарик будет вдувать. можно дополнительный забор воздуха сделать если вдруг компрессор будет тормозить всас, с клапаном с электроприводом. но это проще, если мапные мозги - с мафом надо все это городить с учетом количества всего воздуха, т.е сложнее немного получается впуск собрать.
15 - 24.04.2020 - 22:13
14-new >
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
надо туда последовательно турбу прикрутить
Это называется "выкинуть бабло на ветер". Зачем заниматься извращениями, когда есть цельная линейка более свежих движков которые без тюнинха выдают кобыл столько сколько с этого старпера снять не светит ни при каких раскладах. Тем более что турбина в обязательном варике должна тянуть за собой доработку поршневой или ГБЦ для изменения степени сжатия, а еще надо рисовать прошивку с нуля. Такой тюнинх будет стоить намного дороже контрактного V8 с тремястами коныками.
Гость
16 - 24.04.2020 - 22:15
а ты вес этого V8 прикинь. и эта... для жалких 300 пони не надо никаких V8 ваще-то.
Гость
17 - 24.04.2020 - 22:22
в старых моторах как правило мясо в поршневой есть и степень сжатия, тем более если мотор компрессорный, там нормальная, полюбасу не 10 или 11 с чем-то. скорей всего 8-9, а в такую степень спокойно можно дуть 1.5 очка избытка.

посмотри сколько снимают с древних 5-цилиндровых ауди AAN кажется, тож 2.3 объем :-)
18 - 24.04.2020 - 23:10
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
а ты вес этого V8 прикинь
И что с того веса? В W124 стояли как M111 так и восьмицилиндровый M119 E50. 320 коныкав в стоке. Даже если тщательно облизать 2,3 литровый M111 хрен с него стока выжмешь, а бабла уйдет больше чем весь этот W124 стоит.
А сравнивать с AAN смысла ноль, тот изначально был турбовый. Аналогичной лохматости по годам фольксовский двадцатиклапанный 1,8 литровый AGU в стоке имел 150 коныкав, а заменой турбины и мелкой доводкой с него снимали 245 кобылок. Это без сокращения ресурса, а если сокращать так можно было и больше снять.
Турбовый мотор старых лет это очень благодатный материал для тюнинга.
Гость
19 - 25.04.2020 - 09:39
ну тогда наверное в самом деле свап - лучший вариант. только там могла стоять другая коробка, кардан, приводы, ступицы и т.п. - на многих япошках например разница есть.
20 - 25.04.2020 - 21:03
Где вы всю эту мощь реализовать хотите? У меня 75 лошадей в шкоде, уезжаю со светофоров от 95 % тупящих в дебиляторы. Виктор Васильевич, мое почтение, видел не раз как ты с Димычем такие дрова оживлял, от которых все отказывались) особенно доставил 570 Лексус с залитым блоком управления)
banned
21 - 25.04.2020 - 21:04
kawi уже разбанин)
22 - 25.04.2020 - 21:06
Ах да, когда ты на форик 2,4 ставил коробочку? Лет 5-6 назад? Полёт нормальный 87000 км)
banned
23 - 25.04.2020 - 21:49
22-D0z5 >ты че, наркоман?
24 - 25.04.2020 - 22:09
Признателен за добрые слова...
banned
25 - 25.04.2020 - 22:51
24-kawi > кому ты всрался, пьяный дурак. будь проще, идиот. ты никто и звать тебя никак. рубил бабло, но во время карантина ты отсосал
26 - 25.04.2020 - 23:08
Позавчера Ниссан заводил. Завтра на Киа отдаю коробочку.
Сегодня, признаться, целый день провалился на диване - никому не потребовался.
banned
27 - 25.04.2020 - 23:18
26-kawi >я ждал от тебя конфликта. я тебя провоцировал. будь мужчиной. дай мне бой
28 - 25.04.2020 - 23:37
А вот черта с два:-)
Я сегодня как ленивый тюлень возлегаю на перинах.
Пойло закончилось, сигареты тоже. И поэтому лаяться а лом.
Сохраняю энергию...
banned
29 - 26.04.2020 - 00:47
28-kawi >молодец. ты выдержал испытание. я подозреваю, что ты сегодня не пил нефть. плюс один балл. но у тебя много испытаний впереди


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены