![]() |
Про чип тюниг. 15 лет спустя. Ну а теперь... |
[img]https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-11_6/1448897479139649806.jpg[/img] |
"сдохни бабка... сдохнибааааааабка" |
о чем тема? |
Пророк всегда гоним и унижаем. |
Витя займись лучше полезным)) чипани мне м 111 |
5-GSR >он? он тока с бадуна может [filolog]херь[/filolog] написать |
[quote=GSR;47623682] Витя займись лучше полезным)) чипани мне м 111 [/quote] Это Бэшка? |
[quote=kawi;47624434]Это Бэшка?[/quote] Это Мерин, причем древний как говно мамонта. |
с механическим впрыском наверное? такие чипуются только при помощи напильника или дрели :-) |
Злые языки утверждают, что резинка толщиной 2 см приклеенная на педаль газа заменяет коробочку в плане эффективности разгона. По крайней мере первые день-два. Врут? |
[quote=new;47624653]с механическим впрыском наверное?[/quote] Нет, инжектор с "мозгами", но в плане чиповки уныл как задворки свинарника. С атмосферником вообще ловить было нехрен, а вот варики с компрессором взбадривали заменой шкива на тюнинговый, шили новую паршивку в которой кормили от пуза в топливной карте и убирали отсечки, ну и стандартная для спорта доработка впускного и выпускного тракта. Но результат честно говоря не радовал - с 2,3 литрового M111 E23 ML максимум снимали 240 коников апосля доработок по полной программе. По нонешним временам - унылое говно. |
Карбюратор рулит) |
12-Злобный >турбо - нашефсе. думаю, надо туда последовательно турбу прикрутить - пусть компрессор через нее качает на низах, а после 3000 уже 30-й гарик будет вдувать. можно дополнительный забор воздуха сделать если вдруг компрессор будет тормозить всас, с клапаном с электроприводом. но это проще, если мапные мозги - с мафом надо все это городить с учетом количества всего воздуха, т.е сложнее немного получается впуск собрать. |
14-new > [quote=new;47626436]надо туда последовательно турбу прикрутить[/quote] Это называется "выкинуть бабло на ветер". Зачем заниматься извращениями, когда есть цельная линейка более свежих движков которые без тюнинха выдают кобыл столько сколько с этого старпера снять не светит ни при каких раскладах. Тем более что турбина в обязательном варике должна тянуть за собой доработку поршневой или ГБЦ для изменения степени сжатия, а еще надо рисовать прошивку с нуля. Такой тюнинх будет стоить намного дороже контрактного V8 с тремястами коныками. |
а ты вес этого V8 прикинь. и эта... для жалких 300 пони не надо никаких V8 ваще-то. |
в старых моторах как правило мясо в поршневой есть и степень сжатия, тем более если мотор компрессорный, там нормальная, полюбасу не 10 или 11 с чем-то. скорей всего 8-9, а в такую степень спокойно можно дуть 1.5 очка избытка. посмотри сколько снимают с древних 5-цилиндровых ауди AAN кажется, тож 2.3 объем :-) |
[quote=new;47626591]а ты вес этого V8 прикинь[/quote] И что с того веса? В W124 стояли как M111 так и восьмицилиндровый M119 E50. 320 коныкав в стоке. Даже если тщательно облизать 2,3 литровый M111 хрен с него стока выжмешь, а бабла уйдет больше чем весь этот W124 стоит. А сравнивать с AAN смысла ноль, тот изначально был турбовый. Аналогичной лохматости по годам фольксовский двадцатиклапанный 1,8 литровый AGU в стоке имел 150 коныкав, а заменой турбины и мелкой доводкой с него снимали 245 кобылок. Это без сокращения ресурса, а если сокращать так можно было и больше снять. Турбовый мотор старых лет это очень благодатный материал для тюнинга. |
ну тогда наверное в самом деле свап - лучший вариант. только там могла стоять другая коробка, кардан, приводы, ступицы и т.п. - на многих япошках например разница есть. |
Где вы всю эту мощь реализовать хотите? У меня 75 лошадей в шкоде, уезжаю со светофоров от 95 % тупящих в дебиляторы. Виктор Васильевич, мое почтение, видел не раз как ты с Димычем такие дрова оживлял, от которых все отказывались) особенно доставил 570 Лексус с залитым блоком управления) |
kawi уже разбанин) |
Ах да, когда ты на форик 2,4 ставил коробочку? Лет 5-6 назад? Полёт нормальный 87000 км) |
22-D0z5 >ты че, наркоман? |
Признателен за добрые слова... |
24-kawi > кому ты всрался, пьяный дурак. будь проще, идиот. ты никто и звать тебя никак. рубил бабло, но во время карантина ты отсосал |
Позавчера Ниссан заводил. Завтра на Киа отдаю коробочку. Сегодня, признаться, целый день провалился на диване - никому не потребовался. |
26-kawi >я ждал от тебя конфликта. я тебя провоцировал. будь мужчиной. дай мне бой |
А вот черта с два:-) Я сегодня как ленивый тюлень возлегаю на перинах. Пойло закончилось, сигареты тоже. И поэтому лаяться а лом. Сохраняю энергию... |
28-kawi >молодец. ты выдержал испытание. я подозреваю, что ты сегодня не пил нефть. плюс один балл. но у тебя много испытаний впереди |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |