0
- 06.08.2012 - 21:02
|
Тема такая. Паменял значит я зимой цепь у своей семерки вроде было все окей а сейчас чую опять громыхает. Подтянули с кумом толку ноль. Кто скажет в чем дело. Мож она снова вытянулась как определить? В букваре нашол что проверяется каккойто суперхитрой приспособой. Может есть что попроще?
| |
1
- 06.08.2012 - 21:04
| у СЕМКРКИ НЕТ ГРМ | |
2
- 06.08.2012 - 21:07
| у семерки нет ремня ГРМ | |
3
- 06.08.2012 - 21:08
| херасе О_о не семерке цепь ? | |
4
- 06.08.2012 - 21:08
| зато каждый толковый обладатель факин консруктьюшен может всегда мастером на СТО подрабатывать.... | |
5
- 06.08.2012 - 21:08
| 2-Asf >Ну Дык в сабже про цепь написано) | |
6
- 06.08.2012 - 21:10
| 3-Селькуп >Ну Дык на всей классике цепь) | |
7
- 06.08.2012 - 21:10
| 3-Селькуп > есть как семафоры с цепью, есть так же и пятаки с ремнем. | |
8
- 06.08.2012 - 21:24
| 0-Чауш >успокоитель цепи проверь. Еще на вазах бывает что шестерни кривые причем часто. А клапанную крышку не сняв - ничего и не оценишь. | |
9
- 06.08.2012 - 21:26
| 6-ЖитькакГарриРубленоеМясо >7-Вазофоб >это разработка будущего или прошлого ? не пойму [*****]! | |
10
- 06.08.2012 - 21:27
| 9-Селькуп >из параллельной вселенной | |
11
- 06.08.2012 - 21:31
| Куму больше не наливать! | |
12
- 06.08.2012 - 21:32
| 11-бетон >Скот!!!! | |
13
- 06.08.2012 - 21:32
| у кума спроси он видать мастер в этих вопросах))) | |
14
- 06.08.2012 - 21:33
| 13-bb8 >пистица будеш ? | |
15
- 06.08.2012 - 21:33
| дешевле менять дрыгатель чем его ремонтировать | |
16
- 06.08.2012 - 21:35
| 5-ЖитькакГарриРубленоеМясо >Про цепь ГРМ Тазиков *ПЛАЧУ* | |
17
- 06.08.2012 - 21:45
| 9-Селькуп > насколько я помню у классики всю жисть цепь была на ГРМ, двухрядная, которая якобы шумит. находились умельцы которые переделывали на однорядную более тихую цепь. Однако выпускались моторы для классики с ремнем ГРМ. На переднеприводных тазиках в приводе грм всегда был ремень. | |
18
- 06.08.2012 - 21:49
|
0-Чауш > Столь быстрый износ цепи вообще-то не очень характерен. Может быть, тебе заменили только саму цепь, а башмак и звездочки были сильно изношены, а их не тронули или сам натяжитель плохо работает, из-за сырого металла цанги или его стержня или колпачковая гайка слабо затянута, а если тянули рожковым ключом, то однозначно будет так. Все это элементарно оценивается непосредственным осмотром. Определить чрезмерный износ цепи, как впрочем и башмака натяжителя со звездочками можно несколькими способами. Я например делаю так, просто снимаю натяжитель (при наличии ключа на "10" с карданчиком это минутное дело) и смотрю – если ход плунжера очень мал или он вообще вышел из корпуса до упора в стопорное кольцо, значит износ очень большой и натяжитель больше ничего не натягивает. Отсюда и повышенный шум привода, неустойчивая работа на ХХ и снижение тяговых возможностей двигателя. В общем, надо еще раз внимательно все проверить. 2-Asf > К твоему сведению – есть, вернее была. Ранее выпускалась модификация семерки с ременным приводом ГРМ, (двигатель 2105 1,3л.) ее индекс ВАЗ-21072. 8-vegas > Ты путаешь причину со следствием. Успокоитель цепи никоим образом не влияет на степень натяжки цепи. | |
19
- 06.08.2012 - 22:15
| 18-Bronik >да, на натяжку он не влияет, но ослабленная цепь ломает его кхерам и потом точит канавки в голове. Ниче я не путаю) | |
20
- 06.08.2012 - 22:15
| Снова словоблуд романы пишет,хотя можно было и четверостишием обойтись. | |
21
- 06.08.2012 - 22:20
| 20-ЛИС НА ТАЗЕ >знаешь почему мы войну выиграли?) Потому что вместо команды, как у немцев "приказываю сосредоточить огонь минометного орудия на отстреливающимся вражеском танке" наши командиры орали "Е..НИ ПО ЭТОМУ Х..Ю!!!!")))) | |
22
- 06.08.2012 - 22:43
| Сказочник!! | |
23
- 06.08.2012 - 22:53
|
автр, спсб за ностальжи и мою эпплэ с цепкой и выпадающим натяжителем. я как снова на четвертак помолодел) зы науй. купи норм авту и сбрось эту траблу. | |
24
- 06.08.2012 - 23:01
|
22-толпа агентов смитов >читай Анализируя историю Второй мировой войны, американцы выявили интересный факт: при внезапном столкновении с немцами военнослужащие США, как правило, быстрее принимали решения. Причина в том, что средняя длина английского слова составляет 5,2 буквы, а немецкого - 10,8. Следовательно, на отдачу приказов у американцев уходило на 52% меньше времени. Ради интереса те же ученые проанализировали русскую речь, и оказалось, что средняя длина русского слова составляет 7,2 символа. Однако в критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, благодаря чему средняя длина слова сокращается до 3,2 буквы. Некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНим словом. Для примера приводится фраза "32-й! Ёбни по этому хую" ("32-й, приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям"). | |
25
- 07.08.2012 - 20:23
|
Сняли седня клапанную крышку успокоитель на месте натяжител тоже видно цепь повисла мож они ее и не меняли но тода почему гайка на звезде плохо законтрена, вот козлы туфту подсунули чтоб им икалось и поносилось одновременно Что делать чтобы поездить неделю другую как есть и не ставить сечас машину на прикол? | |
26
- 07.08.2012 - 20:52
| 18-УМНИЦА! | |
27
- 08.08.2012 - 19:45
| 25-Чауш > Прежде всего уточню, будет правильно говорить не "гайка на звезде", болт. А так, лучше конечно сразу поменять изношенные детали и не откладывать на потом. Делов-то всего на час. Если уж никак не получается, то можно например в качестве временной меры снять крышку воздушного фильтра открутить 4 гайки М5 и взять одну из 4-х дистанционных втулок, которую нужно надеть на хвостовик плунжера натяжителя. (подходит, кстати идеально как по диаметру так и по длине). После чего натяжитель сможет натягивать цепь дальше. | |
28
- 08.08.2012 - 22:25
| 27-Bronik > + 100500. за втулку - 16 лет назад, почитав журнал "За рулем" решил проблему с цепью отцу. | |
29
- 08.08.2012 - 22:59
| 27-Bronik >угу, +500! Тож так делал) Автору совет: к тем мастурам ни ногой, при случае отмудохать! | |
30
- 09.08.2012 - 05:01
| 25-Чауш > может, цепь такая. Прошлым летом капиталил (сам), поменял цепь и натяжитель. После 10 ткм вытянулась сильно, я подумал, что успокоитель оборвало - так сильно шумела и глохла на холостых. Сейчас уже пробег больше 20-ти, и ничего, всё нормально. | |
31
- 09.08.2012 - 21:27
| 30-Winny > Это обычная ситуация, что на первых тысячах км. пробега после сборки величина натяжения цепи уменьшается заметней, чем обычно, т . к. детали прирабатываются. А когда у меня были Жигули, то я вообще цепь подтягивал не реже чем раз в 5 тыс. км. и обязательно менял ее с башмаком натяжителя обычно через 80-100 тыс. км. пробега. Дело того стоит. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |